Студопедия — Декорации к фильму «Старое и Новое» («Генеральная пиния»). Постановка С. М. Эйзенштейна и Г. В. Алек­сандрова. 1926
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Декорации к фильму «Старое и Новое» («Генеральная пиния»). Постановка С. М. Эйзенштейна и Г. В. Алек­сандрова. 1926






Центральная электростанция в Киеве «Парострой». Совместно с М. П. Парусниковым. Проект. 1928. Перспектива. Фасады

 

 

В конце 20-х — начале 30-х годов бурно развивается промышлен­ность и энергетика. В эти годы Буров занимается проектированием про­мышленных и общественных сооружений, таких, как Центральная элек­тростанция в Киеве, котельная КиевГРЭС, здание заводоуправления и клуб для тракторного завода в Челябинске, общежитие для студентов Горного института, Дворец искусств в Москве, Дом промышленности в Свердловске и др.

Проект Центральной электростанции в Киеве «Парострой», выпол­ненный в 1927 г. (совместно с М. П. Парусниковым), носит черты, прису­щие конструктивистской архитектуре — это здание с асимметричной композицией, с фактурой стен, имитирующей бетон, с широкими остек­ленными поверхностями, с выявлением горизонтальных перекрытий и вертикальных опор.

В здании котельной КиевГРЭС, сделанном совместно с Г. П. Гольцем и М. П. Парусниковым в 1927—1928 гг., видна первая попытка выйти из рамок конструктивистских приемов путем решения фасада в строго симметричной, монументальной композиции, с введением карниза и тяг. Благодаря применению традиционного материала — кирпича громад­ные, симметрично расположенные витражи, круглые окна с обрамлени-

 

 

 

ем и высокие трубы над ними создают образ современного промышлен­ного здания. В проекте проявляется стремление Бурова к поискам дру­гих форм и приемов, отличающихся от конструктивистских, намечается интерес к принципам композиции и формам классической архитектуры. Возможно в этом проявилось влияние его товарищей, работавших в эти годы с И. В. Жолтовским.

Общежитие для студентов Горного института Буров проектирует в 1930 г. совместно с Г. С. Кирилловым. Здание крестообразной формы в плане носит конструктивистский характер: первый этаж свободный, с тон­кими столбами-опорами, коммуникациями занята только середина соо­ружения. На фасаде — ленточные окна, стены отделаны под бетон, кар­низы отсутствуют. Здание завершается плоскими озелененными крыша­ми, используемыми для отдыха и обзора. В этом проекте Буров — под­линный конструктивист.

В 1930—1931 гг. Буров — московский представитель Челябинского тракторного завода, строившегося по проекту архитектора А. С. Фисен-ко. Для этого завода Буров совместно с Г. С. Кирилловым проектирует

 

клуб и здание заводоуправления. Клуб выполнен в духе своего време­ни, со свободным планом, с применением сплошного остекления повер­хностей фасада, с подчеркнутыми геометрическими объемами. В проек­те заводоуправления авторы строят композицию на контрасте вертикаль­ного и низкого, протяженного объемов. Часть горизонтального здания и вертикальный объем подняты на столбах.

В связи с работой, связанной с проектированием зданий для Челя­бинского тракторного завода, в октябре 1930 г. Буров командируется на несколько месяцев в США на заводы Форда в Детройте. Находясь в Со­единенных Штатах, Буров знакомится с жизнью, архитектурой и жилищ­ным строительством этой страны.


По приезде он стремится к максимальной отдаче накопленного опы­та и прежде всего вносит коррективы в проект планировки Социалисти­ческого города при тракторном заводе в Челябинске, в котором приме­няет все новое, прогрессивное, увиденное им в Америке. В неопублико­ванных записях этого времени Буров пытается обобщить опыт этой градостроительной работы, его интересует проблема жилищного стро­ительства в городе, где архитектурное сооружение проектируется не как самостоятельный архитектурный организм, а как органическая часть единого комплекса. «Только тогда мы придем к настоящей современной архитектуре, — пишет он, — только тогда ее можно будет назвать ра­циональной, когда мы сможем проектировать не отдельный рабочий до­мик, а целый район организованного жилья с центральной фабрикой пи-

 







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 530. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия