Студопедия — Правила проведения Соревнований среди ансамблей танца
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Правила проведения Соревнований среди ансамблей танца






 

  1. Программы, по которым проводятся соревнования

Соревнования среди ансамблей проводятся раздельно в одной из следующих двух дисциплин:

1.1. среди ансамблей с программой европейских танцев, код

1.2. среди ансамблей с программой латиноамериканских танцев, код

 

  1. Спортивный костюм:

2.1. костюмы партнеров ансамбля европейской программы должны быть одинаково скроены из материала черного или темно-синего цвета, при этом они должны быть совершенно одинаковыми и ничем не отличаться один от другого;

2.2.костюмы партнеров ансамбля латиноамериканской программы должны быть одинаково скроены из материала любого цвета/любых цветов, при этом они должны быть совершенно одинаковыми и ничем не отличаться один от другого;

2.3.Использование предметов в композиции не разрешается.

 

3. Основа композиции

3.1.Композиция ансамбля, выступающего в соревновании по европейской программе, должна быть составлена на основе вальса, танго, венского вальса, медленного фокстрота и квикстепа.

Разрешается включение в композицию не более 16 тактов любого другого танца, в том числе и латиноамериканского.

3.2. Композиция ансамбля, выступающего в соревновании по латиноамериканской программе, должна быть составлена на основе самбы, ча-ча-ча, румбы, пасодобля и джайва или любого другого латиноамериканского ритма.

Разрешается включение в композицию не более 16 тактов любого другого танца, в том числе и европейского.

  1. Сольные номера и их продолжительность

4.1.Продолжительность одного сольного номера в композиции европейской программы не должна превышать 8 тактов, а продолжительность всех сольных номеров в композиции в целом должна быть не более 24 тактов.

4.2.Данное ограничение не относится к композиции латиноамериканских танцев, для которых сольные номера являются их составной частью.

 

  1. Поддержки

Поддержки запрещены в зачетной (оцениваемой судьями) части композиции обеих программ.

Примечание: Поддержкой считается любое движение, при исполнении которого один из партнеров отрывает от паркета обе ноги одновременно с помощью или при поддержке другого партнера.

  1. Численный состав ансамбля

Ансамбль на любом соревновании должен состоять или из шести, или из восьми пар. В ходе соревнования по любой из двух дисциплин ни одна пара не имеет права выступать в составе более чем одного ансамбля.

  1. Замена спортсменов

В любой момент в ходе соревнования любой участник (участники) ансамбля может быть заменен запасным участником (участниками) того же ансамбля, при этом списки запасных должны быть заявлены при регистрации на соревновании. Может быть произведено четыре замены на одном соревновании.

  1. Продолжительность композиции

Общая продолжительность композиции ансамбли танца любой из двух программ не должна превышать 6 минут. Превышение даже на несколько секунд не допускается и может повлечь за собой санкции главного судьи.

  1. Зачетная часть композиции

Зачетная (оцениваемая судьями) часть композиции, продолжительность которой не должна быть меньше или больше чем точно четыре с половиной минуты, размещается, как правило, в середине композиции. Зачетная часть должна быть оформлена началом и финалом, четко выраженными как в фонограмме, так и в хореографии.

Ансамбли, не соблюдающие вышеупомянутые требования, могут быть дисквалифицированы главным судьей, как на стадии пробного прогона, так и на самом соревновании.

  1. Судьи

Для судейства соревнования среди ансамблей должны назначаться судьи, имеющие опыт работы с ансамблями танца

Соревнования ансамблей должны обслуживать бригады в составе пяти или семи или девяти судей.

В ходе соревнования судьи должны находиться не у края площадки, как это должно быть на соревновании пар, а на зрительской трибуне. Нахождение судей на более высокой позиции по отношению к площадке должно обеспечить им лучший обзор четкости и правильности рисунков и фигур композиции, ровности линий и четкости перестроений ансамбля, синхронности движений и поз, работы каждой отдельной пары и каждого отдельного спортсмена и т.п.

Организатор соревнования обязан по консультации с главным судьей выбрать соответствующий ряд на трибуне, который не пойдет в продажу зрителям, из такого расчета, что между каждым судьей должно быть два пустых кресла.

  1. Правила судейства

При оценке выступления ансамблей применяется та же система оценки, что на соревнованиях пар:

в отборочных турах – по очкам (судья отбирает заданное главным судьей количество ансамблей в следующий тур, проставляя соответствующий знак в графе против положительно оцененного им ансамбля),

в финале – по местам (судья расставляет выступающие в финале ансамбли по местам, определяя для каждого из них заслуженное с его точки зрения место, с первого по последнее).

При этом применяется та же система Скетинг.

Счетная комиссия размещает ансамбли в судейском протоколе («бегунке») в порядке их стартовых номеров в регистрационном протоколе, а не в порядке очередности их выхода для выступлений, определенном жеребьевкой.

В этой связи организатор обязан перед выходом ансамбля на площадку для выступления обеспечить размещение на площадке табло с крупно напечатанным номером этого ансамбля, который указан в судейском протоколе («бегунке»).

По окончании выступления в финале последнего по жеребьевке ансамбля судьи спускаются на площадку и обнародуют результаты судейства в финале путем показа демонстрационных карточек с указанием места поочередно для каждого ансамбля в отдельности.

Счетная комиссия следит за тем, чтобы обнародованные судьей места совпали с местами, проставленными им с судейском протоколе, который судья затем сдает в комиссию. Комиссия обрабатывает все судейские протоколы и создает итоговый протокол.

  1. Воспроизведение фонограмм

В ходе соревнования среди ансамблей должны использоваться фонограммы на подходящих звуконосителях. Зал должен быть оборудован высококачественной звукоусиливающей аппаратурой, организатор обязан привлечь опытного звукорежиссера, обладающего современным оборудованием для воспроизведения фонограмм.

Представитель ансамбля должен заблаговременно сдать фонограмму своего ансамбля звукорежиссеру и находиться около него во время прогона и исполнения программы на соревновании, комментировать сигналы руководителя ансамбля, посылаемые последним с площадки.

  1. Проба паркета и прогон композиции

До начала соревнования организатор обязан предоставить каждому ансамблю одинаковые с другими ансамблями условия для пробы площадки и установочного прогона композиции, как под фонограмму, так и без таковой.

Организатор обязан обеспечить, чтобы размеры площадки, ее конфигурация и положение ее маркированного центра на соревновании были теми же, что на прогоне. Организатор обязан обеспечить присутствие на прогоне звукорежиссера и представителя регистрационно-счетной комиссии.

Очередность выхода ансамблей на площадку для прогона осуществляется по порядку стартовых номеров в регистрационном протоколе регистрационно-счетной комиссии. Для прогона каждому ансамблю должно быть выделено не менее 15 минут.

  1. Функции главного судьи на прогоне

Главный судья соревнования должен присутствовать на прогоне каждого ансамбля, сделать замечания руководителю ансамбля/ансамблей в случае, если он обнаружит нарушение настоящих Правил. В случае повторения этого или другого нарушения настоящих Правил в ходе турнира главный судья имеет право дисквалифицировать ансамбль (ансамбли), допустивший такое нарушение, предварительно проконсультировавшись по поводу этого решение с другими судьями или не делая этого.

  1. Композиция, фонограмма и костюмы на соревновании

На соревновании должна быть исполнена та же композиция и под ту же фонограмму, которая была представлена главному судье на прогоне. Костюмы участников на соревновании должны быть теми же, которые были представлены главному судье на прогоне, за исключением случаев, когда на прогоне ансамбль выступал только в тренировочных костюмах.

Замена костюмов в ходе соревнования не допускается.

Во время исполнения ансамблем композиции на соревновании его представители (не более двух) имеют право находиться у края площадки, на ее фронтальной стороне, в направлении которой ансамбль исполняет свою композицию.

  1. Жеребьевка.

Перед каждым туром главный судья в присутствии представителя регистрационно-счетной комиссии обязан провести жеребьевку очередности выхода ансамблей на площадку для исполнения композиций.

Жеребьевка должна проводиться в публичном месте, как правило, в зрительном зале.

Главный судья не имеет права начинать жеребьевку до тех пор, пока на нее ни явятся по одному представителю от каждого ансамбля.

В качестве бюллетеня используется небольшой лист бумаги, на котором главный судья проставляет порядковый номер выхода ансамбля на соревнование и свою подпись. В ходе жеребьевки надписи на бюллетенях должны быть скрыты от ее участников.

Бюллетеней должно быть ровно столько, сколько зарегистрировано ансамблей в соответствующем туре

Очередность жеребьевки осуществляется по порядку стартовых номеров ансамблей в регистрационном протоколе регистрационно-счетной комиссии.

  1. Количество туров

Если в соревновании заявлено более пяти ансамблей, соревнование не может состоять из одного тура.

  1. Источник для Настоящих Правил

Правила составлены в точном соответствии с Правилом № 14

Правил проведения соревнований Международной федерации танцевального спорта – WDSF - и с учетом практики проведения международных соревнований.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 1379. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия