Студопедия — Упражнения на пальцах
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Упражнения на пальцах






Pas de bourree dessus-desous на пальцах исполняют по тем же правилам, что и на полупальцах. Музыкальный размер и характер аккомпанемента те же.

 

PAS JETE БЕЗ ПРОДВИЖЕНИЯ

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, левая нога впереди.

На раз demi plie в пятой позиции, руки, приоткрываясь за тактом, возвращаются в подготовительное положение. На и с поворотом en face правая нога вытягивается сколь­зящим движением в сторону второй позиции, руки откры­ваются на вторую позицию, голова поворачивается направо. На два натянутая правая нога, скользнув носком по полу, встает на пальцы, подменяя впереди левую ногу, которая сразу поднимается на cou-de-pied сзади, правая рука закры­вается в первую позицию, левая остается на второй пози­ции, поворот головы направо. На и положение сохраняется. На раз второго такта левая нога опускается, соединяясь с правой, в demi plie пятой позиции, руки опускаются в под­готовительное положение, поворот головы сохраняется. На и левая нога вытягивается в сторону, и pas jete исполняют с другой ноги.

Pas jete без продвижения в обратную сторону. Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

На раз demi plie в пятой позиции, руки, приоткрываясь за тактом, возвращаются в подготовительное положение. На и с поворотом en face правая нога вытягивается в сторону второй позиции, руки открываются на вторую позицию, го­лова поворачивается налево. На два натянутая правая нога, скользнув носком по полу, встает на пальцы, подменяя сзади левую ногу, которая сразу поднимается на условное cou-de-pied, правая рука закрывается в первую позицию, левая ос­тается на второй позиции, поворот головы налево. На и по­ложение сохраняется. На раз следующего такта левая нога опускается, соединяясь с правой в demi.plie пятой позиции, руки опускаются в подготовительное положение, поворот головы сохраняется. На и левая нога вытягивается в сто­рону, и pas jete исполняют с другой ноги.

Примечание. В pas jete корпус подтянут и спокоен, особенно в момент подтягивания ноги. Нога скользит в сто­рону второй позиции и возвращается точно по прямой. Ноги во всех положениях выворотны, а на пальцах — натянуты.

Характер музыкального сопровождения — сочетание плав­ного (demi plie) и четкого jete. Музыкальный размер 2/4. Pas jete исполняют на один такт. В дальнейшем начало pas jete исполняется за тактом, на два demi plie в пятой пози­ции, на и нога скользит в сторону, на раз встает на пальцы, на и положение сохраняется.

 

ЁСНАРРЁ В ЧЕТВЕРТУЮ ПОЗИЦИЮ НА CROISE

Исходное положение — epaulement croise, пятая пози­ция, правая нога впереди.

За тактом — demi plte в пятой позиции, руки, приоткры­ваясь, поднимаются через подготовительное положение в пер­вую позицию, голова наклоняется налево, взгляд направлен на кисти рук. На раз и ноги, раскрываясь одновременно и равномерно, поднимаются в четвертую позицию на пальцы, правая рука открывается на вторую позицию, левая —оста­ется в первой позиции, голова поворачивается направо. На два и ноги одновременно закрываются в demi plie пятой по­зиции, руки и голова сохраняют принятое положение. На три и ноги вытягиваются, заканчивая движение. На четыре и demi plie в пятой позиции. На раз и следующего такта echappe в четвертую позицию и т. д. до конца музыкальной фразы. С последним echappe руки опускаются в подготови­тельное положение.

ЁСНАРРЁ В ЧЕТВЕРТУЮ ПОЗИЦИЮ НА EFFACE

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

За тактом demi plie в пятой позиции. Руки, приоткры­ваясь, поднимаются через подготовительное положение в первую позицию, голова слегка наклоняется налево, взгляд направлен на кисти рук. На раз и echappe в четвертую по­зицию на пальцы с поворотом корпуса на efface, правая рука открывается на вторую позицию, левая рука остается в пер­вой позиции. На два и ноги одновременно закрываются в demi plie пятой позиции epaulement efface, руки и голова сохраняют принятое положение. На три и ноги вытягива­ются, заканчивая движение. На четыре и demi plie. На раз и следующего такта echappe, и так до конца музыкальной фразы. С последним echappe руки опускаются в подготови­тельное положение.

Примечание. Echappe на croise и efface исполняют с руками в маленьких и больших позах.

Наряду с основными позами, допускаются и другие по­ложения рук: в pas echappe с правой ноги левая рука может быть открыта на вторую позицию, правая — в первую при маленькой позе и в третью — при большой позе, голова и в том и в другом случае сохраняет поворот направо, корпус слегка направляется вперед, изменяя характер позы. Во время упражнения корпус подтянут, ноги выворотны.

Характер музыкального сопровождения очень четкий. Вначале музыкальный размер 4/4: pas echappe исполняется на два такта, как указано выше. В дальнейшем музыкаль­ный размер 2/4: echappe исполняется на каждый такт. По усвоении echappe на пальцах в четвертой позиции на croise и на efface, рекомендуется соединять echappe с releve в четвертой позиции. Необходимо следить за выворотностью ног в demi plie четвертой позиции и в releve на пальцы, за равномерным распределением тяжести корпуса на обе ноги в подъеме на пальцы и в demi plie, а также за ровностью плеч и бедер.

PAS JETE НА ПАЛЬЦАХ С ПРОДВИЖЕНИЕМ

Pas jete с продвижением вперед на croise. Исходное по­ложение— epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки приот­крываются. На вторую восьмую левая нога опускается в demi plie, правая поднимается на условное cou-de-pied, руки, закрываясь, повышают подготовительное положение. На третью восьмую правая нога вытягивается на croise впе­ред на 45°, левая сохраняет demi pile, руки поднимаются в первую позицию, голова наклоняется налево, взгляд на­правлен на кисти рук. На раз правая нога, удлиняя шаг, встает на пальцы, левая — поднимается на cou-de-pied сзади, правая рука открывается на вторую позицию, левая сохра­няет первую позицию, голова поворачивается направо. На и положение сохраняется. На два левая нога опускается в demi plie, подменяя правую ногу, которая поднимается на условное cou-de-pied, положение рук сохраняется, голова на­клоняется налево, взгляд направлен на кисть левой руки. На и правая нога открывается на croise вперед на 45°, поло­жение рук и головы сохраняется. На раз следующего такта правая нога, удлиняя движение, встает на пальцы, положе­ние рук сохраняется, голова поворачивается направо, и упражнение продолжается. Pas jete заканчивается в demi plie пятой позиции epaulement croise, руки опускаются в под­готовительное положение.

Pas jete на пальцах на croise назад исполняется по тем же правилам ногой, которая находится в пятой позиции сзади. Нога, открываясь на croise назад, проходит через cou-de-pied сзади. В pas jete на пальцах на croise вперед и особенно на croise назад необходимо сохранять подтянутый корпус.

Pas jete на пальцах в позы effacee вперед и назад испол­няется по тем же правилам.

Pas jete на croise и efface вперед и назад исполняется с руками в маленьких и,больших позах, наряду с которыми допускаются и другие позиции рук.

Pas jete на пальцах с продвижением в сторону. Из точки 7 в точку 3 плана класса с правой ноги и из точки 3 в точ­ку 7 плана класса с левой ноги.

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки приот­крываются. На вторую восьмую поворот en face, левая нога в demi plie, правая нога поднимается на условное cou-de-pied, руки поднимаются в первую позицию, голова накло­няется налево, взгляд направлен на кисти. На третью вось­мую правая нога открывается в сторону на 45°, левая — сохраняет demi plie, руки, сохраняя округлость, открываются на вторую позицию. На раз правая нога, удлиняя шаг, встает на пальцы в точку вытянутого носка, левая нога сгибается на условное cou-de-pied, правая рука закрывается в первую позицию, левая сохраняется на второй позиции, голова по­ворачивается направо. На и положение сохраняется. На два левая нога опускается в demi plie, подменяя правую ногу, которая тотчас же поднимается на cou-de-pied сзади, голова и руки сохраняют принятое положение. На и правая нога открывается в сторону на 45°, правая рука открывается на вторую позицию, голова сохраняет принятое положение. На раз следующего такта правая нога, удлиняя шаг, встает на пальцы в точку вытянутого носка, левая нога сгибается на cou-de-pied сзади, левая рука закрывается в первую пози­цию, голова поворачивается налево, и jete на пальцах с про­движением в сторону продолжается, заканчиваясь в demi plie пятой позиции epaulement croise, левая нога впереди, руки опускаются в подготовительное положение.

Примечание. Pas jete на пальцах исполняют с под­тянутым легким корпусом. Ноги в движении максимально выворотны, в положении на пальцах — натянуты. Demi plie эластично и упруго, шаг при продвижении исполняется как можно шире.

Музыкальный размер 2/4.

PAS ЁСНАРРЁ НА ОДНУ НОГУ

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

 

Рис. 63. Pas echappe на одну ногу

В затакте две восьмых. На первую восьмую руки приот­крываются, на вторую восьмую demi plie в пятой позиции. На раз, с поворотом en face, ноги поднимаются на вторую позицию на пальцы, раскрываясь одновременно и равно­мерно, руки раскрываются в направлении второй позиции, голова слегка наклоняется налево, взгляд направлен на кисть правой руки. На и ноги, усиливая выворотность, опу­скаются в demi plie второй позиции, положение головы и рук сохраняется. На два, с поворотом в epaulement croise, releve на пальцы на левую ногу, правая сгибается на cou-de-pied назад, правая рука закрывается через повышенное подгото­вительное положение в первую позицию, левая — остается на второй позиции, голова поворачивается налево. Плечи опущены и раскрыты. На и правая нога соединяется с левой в demi plie пятой позиции, руки закрываются в подготови­тельное положение. На три и ноги вытягиваются. Четыре — затакт для начала echappe с левой ноги (рис. 63).

Pas echappe на одну ногу в обратном, направлении. Ис­ходное положение — вышеизложенное.

В затакте две восьмых. На первую восьмую — руки при­открываются, на вторую восьмую повышают подготовитель­ное положение вместе с demi plie в пятой позиции. На раз, с поворотом en face, ноги поднимаются во вторую позицию на пальцы, раскрываясь одновременно и равномерно, руки раскрываются в направлении второй позиции, голова слегка наклоняется налево, взгляд направлен на кисть правой руки. На и ноги, усиливая выворотность, опускаются в demi plie второй позиции, положение головы и рук сохраняется. На два, с поворотом в epaulement croise, releve на пальцы на правую ногу, левая сгибается на условное cou-de-pied, пра­вая рука закрывается в первую позицию, левая — остается на второй позиции, голова поворачивается налево, плечи пущены и раскрыты. На и левая нога соединяется с правой в demi plie пятой позиции, руки закрываются в подготови­тельное положение. На три и ноги вытягиваются. Четыре — затакт для начала echappe-'c левой ноги.

Примечание. В pas ёспаррё на одну ногу корпус под­тянут, плечи раскрыты и опущены, ноги во всех положениях выворотны, движение рук и положение головы свободное.

Музыкальный размер 4/4. Характер музыкального сопро­вождения очень четкий и энергичный.

PAS JETE FONDU

Это упражнение исполняют с продвижением по диагонали вперед и назад из точки 4 в точку 8 плана класса с правой ноги и из точки 6 в точку 2 плана класса с левой ноги.

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди (в точке 4 плана класса).

В затакте три восьмых, так же как и в pas jete на паль­цах. На раз и правая нога, удлиняя шаг вперед, на croise встает на пальцы, левая, сгибаясь, направляется вытянутым носком к правой ноге и, проходя по принципу passe, но на уровне cou-de-pied, на два и вытягивается вперед на efface на 45°, в то же время левая нога мягко опускается в demi plie. На' раз и левая нога, удлиняя шаг вперед на efface, встает на пальцы, правая, сгибаясь, направляется вытянутым носком к левой ноге и, проходя по принципу passe, но на уровне cou-de-pied, на два и вытягивается вперед на croise на 45°, в то же время левая нога мягко опускается в demi plie и т. д. до конца музыкальной фразы, чередуя положе­ния ног на croise и efface. Pas jete fondu no диагонали с про­движением назад из точки 8 или 2 плана класса исполняют по тем же правилам, начиная ногой, стоящей в пятой пози­ции сзади, и так же чередуя положения ног на croise и ef­face назад.

Примечание. В pas jete fondu с продвижением кор­пус подтянут, центр тяжести корпуса точно передается на опорную ногу. Этим облегчается процесс продвижения. Ноги во всех положениях выворотны. Эластичность и упругость demi plie придает мягкость и плавность танцевальным ша­гам по диагонали. Подтянутый корпус слегка наклоняется в начале движения, выпрямляясь по мере продвижения, руки также постепенно открываются в заданное положение. По­ложения рук в pas jete fondu вперед и назад могут быть разными; от положения рук зависит и характер поворотов головы.

Музыкальный размер 2/4 и 3/4, движение исполняют на каждый такт.

PAS ЁСНАРРЁ EN TOURNANT НА ВТОРУЮ ПОЗИЦИЮ ПО ЧЕТВЕРТИ ПОВОРОТА

Исходное положение — epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте две восьмых. На первую восьмую руки приот­крываются, на вторую восьмую закрываются в подготови­тельное положение с demi plie в пятой позиции.

На раз ноги поднимаются толчком пяток от пола на пальцы на вторую позицию с поворотом в точку 3 плана класса, голова поворачивается налево. На и положение со­храняется. На два и ноги, усиливая выворотность, закры­ваются в demi plie пятой позиции, левая нога впереди, руки сохраняют подготовительное положение, голова — поворот налево. На раз следующего такта ёспаррё повторяется с по­воротом в точку 5 плана класса, голова поворачивается на­право и т. д. Ёспаррё продолжается в точку 7 и заканчива­ется в точку 1 плана класса.

Ёспаррё en tournant с поворотом налево исполняют по точкам 7, 5, 3 и 1 плана класса. Поворот головы изменяется при подъеме на пальцы и сохраняется в demi plie.

Примечание. Поворот корпуса должен точно совпа­дать с ёспаррё, не опережая его и не опаздывая, ноги в по­вороте на вторую позицию раскрываются одновременно и равномерно и так же закрываются в demi plie пятой по­зиции.

Музыкальный размер 2/4, упражнение исполняют на один такт. Характер музыки легкий, энергичный.

PAS GLISSADE EN TOURNANT

Pas glissade en tournant по полповорота изучают в сто­рону от точки 7 по направлению к точке 3 плана класса с правой ноги и из точки 3 по направлению к точке 7 плана класса с левой ноги. Вначале pas glissade en tournant изучают на высоких полупальцах.

Исходное положение — пятая позиция en face, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, поворот головы направо.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки при­открываются. На вторую восьмую demi plie в пятой пози­ции, руки поднимаются через подготовительное положение в первую позицию, левая £ука, продолжая движение, откры­вается на вторую позицию, голова поворачивается направо. На третью восьмую правая нога вытягивается скользящим движением в направлении точки 3 плана класса, левая оста­ется в demi plie, правая рука открывается на вторую пози­цию, поворот головы направо сохраняется. На раз вместе с поворотом направо на 180° правая нога встает на пальцы в точке вытянутого носка, левая нога тотчас же подтягива­ется к правой в пятую позицию назад, левая рука закрыва­ется в первую позицию, правая рука сохраняет вторую пози­цию, голова поворачивается налево. На и положение сохра­няется. На два demi plie в пятой позиции, руки и голова сохраняют принятое положение. На и левая нога открыва­ется в направлении точки 3 плана класса, левая рука от­крывается на вторую позицию, поворот головы сохраняется. На раз вместе с поворотом направо на 180° левая нога встает на пальцы в точке вытянутого носка, правая нога тотчас же подтягивается к левой в пятую позицию вперед, правая рука закрывается в первую позицию, левая сохра-

Рис. 64. Pas glissade en tournant

 


няет вторую позицию, голова поворачивается направо, и дви­жение повторяется (рис. 64).

Pas glissade en tournant в обратную сторону. Исходное положение — вышеизложенное.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки приот­крываются. На вторую восьмую demi plie в пятой позиции, руки поднимаются через подготовительное положение в пер­вую позицию, правая рука, продолжая движение, открыва­ется на вторую позицию, голова поворачивается налево. На третью восьмую левая нога вытягивается скользящим дви­жением в направлении точки 7 плана класса, правая нога остается в demi plie, левая рука открывается на вторую позицию, поворот головы налево сохраняется. На раз, вместе с поворотом направо на 180°, левая нога встает на пальцы в точке вытянутого носка, правая нога тотчас же подтяги­вается к левой в пятую позицию вперед, правая рука закры­вается в первую позицию, левая сохраняет вторую позицию, голова поворачивается направо. На и положение сохраня­ется. На два demi plie в пятой позиции, руки и голова со­храняют принятое положение. На и правая нога открыва­ется в направлении точки 7 плана класса, правая рука от­крывается на вторую позицию, поворот головы сохраняется. На раз вместе с поворотом направо на 180° правая нога встает на пальцы в точке вытянутого носка, левая нога тот­час же подтягивается к правой в пятую позицию назад, ле­вая рука закрывается в первую позицию, правая сохраняет вторую позицию, голова поворачивается налево, и движение продолжается.

Примечание. Поворот корпуса должен совпадать с поворотом натянутых и выворотных ног, движения рук и повороты головы точно координированы.

Музыкальный размер 2/4. Характер музыки четкий, энер­гичный.

ТУР НА ПАЛЬЦАХ ИЗ ПЯТОЙ ПОЗИЦИИ (см. «Туры на полупальцах»).


ОГЛАВЛЕНИЕ

Н. Дудинская. Несколько слов об этой книге........................................................ 3

В. Крйсовская. О классическом танце................................................................... 5

От авторов............................................................................................................ 13

ПЕРВЫЙ КЛАСС

Упражнения первого класса

Постановка корпуса.................................................................................................. 16

Позиции ног.......................................................................................................... 17

Позиции рук........................................................................................................... 19

УПРАЖНЕНИЯ У ПАЛКИ........................................................................................ 22

Battement tendu из первой позиции................................................................... 22

Demi pile............................................................................................................ 24

Demi rond de jambe par terre...................................................................................... 25

Passe par terre........................................................................................... : 26

Battement tendu из пятой позиции....................................................................... 27

Положение ноги на cou-de-pied............................................................................ 28

Rond de jambe par terre en dehors и en dedans....................................................... 30

Battement tendu ietfe............................................................................................... 31

Battement tendu pour le pied...............................................................................32

Battement frappe..................................................................................................... 33'

Belsve на полупальцы............................................................................................. 35

PetitDpttement............................................................................................................ 36

Grand plie ………………………………………………………… 37

Battement fendu................................................................................................ …...38

Battement tendu jete pique.................................................................................. …..40

Temps releve par terre ………………………………………41

Battement double frappe.................................................................. ……............42

Battement releve lent на 90"....................................................................................... 43

Rond de jambe en "fair........................................................................................ 15

Baftement soutenu...................................................................................................... 47

Grand battement jete..................................................................................................... 49

Battement developpe..................................................................................................... 5o

Grand battement jete pique... -.......................................................................... 52

Rond de jambe par terre на plie en dehors................................................................. 53

Rond de jambe par terre на plie en dedans............................................................. 54

Перегибы корпуса..................................................................................................... 54

УПРАЖНЕНИЯ НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА................................................................. 55

Epaulement................................................................................................... : : 55

Port de bras::.........................................................:.................................... … 56

Позы классического танца................................................................................. 60

Temps lie.................................................................................................. : : : 64

Pas de bourree::..................................................................................................... 66

Arabesques:::................................................................................................. 67

ПРЫЖКИ (ALLEGRO)........................................................................................... 69

Temps leve saute........................................................................................................ 69

ychangement de pieds.................................................................................................. 70

Pas echappe на вторую позицию................................................................................. 71

Pas assemble......................................................................................................... : 72

Pas balance.............................................................................................. ' : : 73

Sissonne simple...............................................................................................:: 74

Pas jete........................................................................................................::: 75

УПРАЖНЕНИЯ НА ПАЛЬЦАХ............................................................................. 76

Releve на пальцы в первой позиции....................................................................... 76

Pas echappe на пальцах.......................................................................................... 77

Pas de bourree на пальцах с переменой ног en dehors и en dedans.. 78

Pas suivi............................................................................... r................................................. 78

Pas suivi en tournant................................................................................................ 79

Pas couru................................................................................................................ 79

ВТОРОЙ КЛАСС Упражнения второго класса

УПРАЖНЕНИЯ У ПАЛКИ..................................................................................... 81

Petit battement на полупальцах........................................................................... 83

Battement fondu на полупальцах......................................................................... 83

Battement frappe на полупальцах........................................................................... 83

Battement double frappe' на полупальцах.............................................................. 84

Rond de jambe en l'air.....,....................... _..............................84

Battement soutenu на 45............................................................. ………… 85

Полуповорот в пятой позиции на полупальцах ……. 86

Port de bras с rond de jambe par terre на plie........................................................... 87

NPlie releve на 45°'.................................................................................................... 89

Plip releve на 45° с demi rond de jambe................................................................... 89

MTemps releve на 45° en dehors и en dedans........................................................... 89

Battement developpe passe на 90°........................................................................... 91

Demi rond de jambe на 90°................................................................................... 91

Упражнения в epaulement....................................................................................... 93

Маленькие позы, заключающие упражнения '........................................................ 95

УПРАЖНЕНИЯ НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА................................................................ 98

Поворот в пятой позиции на полупальцах на середине зала.... 99
Позы классического танца на 90°.......................................................................... 100

Attitudes.................................................................................................................. 108

Arabesques на 90°.................................................................................................. Ill

Элементарное adagio........................................................ °................................... 118

Temps lie вперед................................................................................................... 119

Temps lie назад....................................................................................................... 119

Четвертое port de bras. /..................................................................................... 120

Пятое port de bras.. '......................................................................................... 12-1

Pas de bourree без перемены ног из стороны в сторону...................................... 122

Pas de bourree без перемены ног на effacee......................................................... 123

ПРЫЖКИ (ALLEGRO).......................................................................................... 125

Grand changement de pieds..................................................................................... 125

Petit changement de pieds............................................................................. 126

Pas glissade.........................................................................................................126

Grand et petit echappe................................................................................... 128

Jete в маленьких позах........................................................................................... 129

Pas echappe на одну ногу...................................................................................... 130

Pas assemble в позах.............................................................................................. 131

Double assemble................................................................................ 132

Pas de basque......................................................................................................... 132

Sissonne ouverte..................................................................................................... 135

Sissonne fermee...................................................................................................... 136

СЦЕНИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ............................................................................... 137

Preparation.............................................................................................................. 138

Sissonne на первый arabesque................................................................................ 138

УПРАЖНЕНИЯ НА ПАЛЬЦАХ............................................................................ 139

Echappe с releve на пальцы во второй позиции.................................................... 139

Releve на пальцы в четвертой позиции.................................................... -... 140

Pas sus-sous........................................................................................................... 141

Pas de bourree на пальцах................................................................................. 141

Assemble soutenu...............................................................................................141

Pas glissade на пальцах....................................................................................... 142

Temps lie на пальцах вперед................................................................................. 146

Temps lie назад.................................................................................................. 146

Pas suivi.............................................................................................................,147

Sissonne simple на пальцах................................................................................... ' 149

Полуповороты en dehors и en dedans с подменой ноги на полупальцах 102
Tombe с полуповоротом sur le cou-de-pied en dehors и en dedans..163
Подготовительные упражнения для туров из пятой позиции en dehors и en dedans 1б4

ТРЕТИЙ КЛАСС Упражнения третьего класса

УПРАЖНЕНИЯ У ПАЛКИ.................................................................................... 152

Battement double fondu......................................................................................153

Battement soutenu на 90°.............................................................'.'. 155

Поворот на 360°::..................! 157

Grand rond de jambe en dehors на 90° .......... [ '. 158

«Grand rond de jambe en dedans на 90°.................................................... 158

Pas coupe................................................................................................................ 159

Полуповороты en dehors и en dedans с подменой ноги...... 161

УПРАЖНЕНИЯ НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА................................................................. 166

Шестое port de bras............................................................................................... J68

Подготовительные упражнения к турам............................................................... 169

Тур en dehors со второй позиции..•................................................................. J73

Тур en dedans со второй позиции........................................................................ 174

Pas de bourree dessus-dessous............................................................................... 175

ALLEGRO.............................................................................................................. I76

Pas echappe в четвертую позицию на croise......................................................... 177

Pas echappe в четвертую позицию на efface..................................................... • 177

Temps leve............................................................................................................. 17.8

Sissonne ouverte в позах........................................................................................ J79

Sissonne fermee в позах........................................................................................ 180

Pas jete с продвижением........................................................................................ 181

Sissonne tombee..................................................................................................... 181

Pas ballonne.........................................................................................................183

Pas coupe.................................................................................................. …….185

Pas de chat.............................................................................................................. 188

Temps lie saute....................................................................................................... 199

Echappe battu («заноски» со второй позиции)....................................................... 193

Тур в воздухе......................................................................................................... 193

УПРАЖНЕНИЯ НА ПАЛЬЦАХ......................................................................... 194

Pas jete без продвижения....................................................................................... 195

Echappe в четвертую позицию на croise............................................................... 196

Echappe в четвертую позицию на efface............................................................... 196

Pas jete на пальцах с продвижением..................................................................... 197

Pas echappe на одну ногу..................................................................................... 198

Pas jete fondu.................................................................................................: 200

Pas echappe en tournant на вторую позицию по четверти поворота.. 201

Pas glissade en tournant..................................................................................... … 201

Тур на пальцах из пятой позиции.......................................................................... 203

 

 


 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 597. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия