Студопедия — Имитация живописи 2
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Имитация живописи 2






Советы и подсказки.

Никакое большое дело не обходится без тонкостей. Имитация живописи без этого тоже не обходится ну никак. Поэтому я в первой части расписал только процесс в чистом виде, а все тонкости и особенности решил собрать в этой части.

1. Оптимизация выбора.

Далеко не каждая фотография способна предстать в виде электронного шедевра живописи. Эту мысль я выражал в первой части. Особенно тяжело с любительскими снимками, на которых главный герой с дивана смотрит ярко-красными выпученными глазами прямо в камеру, затаив (задержав) дыхание и синея вследствие этого от натуги.

Самый простой способ определить степень пригодности снимка - запустить на него action со средними значениями по дефолту. Как правило, результат виден тут же. За 20 минут вы можете успешно отсеять с десяток фотографий. При некотором опыте экшн позволяет увидеть некоторые потенциальные проблемы в вашей будущей работе, недостатки исходника, которые желательно исправить до начала наезда фильтрами. О варианте с фоном я написал в первой части статьи.

2. Качество фотографии.

Как ни странно, именно с качественными фотографиями больше всего проблем. Излишняя резкость, высокое разрешение в большинстве случаев только мешают фильтрам самовыражаться. В общем, иногда стоит немного разблюрить снимок. Видите разницу на двух нижних снимках? Во-во, и я почти не вижу... А второй снимок перед началом был разблюрен Gaussian Blur c 1,3 pix. Но если в данном случае разницы почти нет, то в некоторых случаях второй вариант оказывается предпочтительнее.

И еще одно полезное качество у этого свойства:o) Вы можете увеличить мелкую фотографию на 200% (разумеется, будет нечто в блюр) и получить достаточно качественную имитацию.

3. Зернистость холста.

Я имею ввиду то, каким он будет уже на вашей имитации. Часто именно фактура холста является той масштабной линейкой, по которой зритель судит об истинных размерах холста, глядя на его маленькую фотографию. Ну и на крупном холсте просто невозможно разрабатывать мелкие детали (как и в настоящей живописи).

4. Управление после процесса (настройки результата).

Независимо от того, использовали ли вы экшн, или же выполняли все операции ручками - у вас получится определенный результат и окошечко дополнительных регулировок (палитра Layers), где вы сможете изменить многие из настроек (как в настоящем плугине). Например, регулировка в третьем, "лессировочном" слое может дать вам вариант этюда или же более тщательно заглаженную вещь. К этюдному варианту вас может привести и уменьшение прозрачности второго слоя - сразу появляется впечатление работы мастихином.

5. Цветовые настройки.

Поскольку слоев в итоге у вас получается три, то и цветовых настроек вы можете произвести тоже три. При разной прозрачности слоев можно получить достаточно разные по качеству варианты со сложнейшими переливами цвета. Чем прозрачнее слой, тем сильнее придется выкрутить ручки цветовых настроек для получения видимого результата.

6. Пластические приемы.

Если же вы в душе авангардист, или пуще того, кубист - вы можете применить весь процесс к одному снимку два или три раза. Иногда таким способом можно добиться потрясающе выразительной пластики (но не злоупотребляйте, иначе вас могут запросто выгнать из Союза художников:o).

7. Степень выявленности деталей.

Глаз человека так устроен, что он фокусируется только в одной точке, в центре внимания. Зоны вокруг этой точки как бы немного размыты, смазаны. Если вы переведете взгляд на новую точку - прежняя станет нерезкой. Этот момент как художественный прием активно используют художники, и почти не использует фотоаппарат (за исключением планов, определяемых границами резкости).

В чем суть этого приема? Просто вы выделяете более тщательно глаза, нос и рот (в том случае, если это портрет), оставляя слабо проработанное окружение. Для этого достаточно вклеить исходное изображение, и выделив важные детали, удалить остальное. И затем настроить регулировкой прозрачности слоя нужное вам впечатление.

Вот таковы, вкратце, основные особенности этого метода. Разумеется, для серьезной работы недостаточно трех слоев и 20 минут. Вклеиваются и фильтруются фрагментики, маски и прочее, прочее... Иногда одно ухо может потребовать больше трудозатрат, чем все лицо, но это уже из другой оперы...







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 427. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия