Студопедия — Making It Wobbly
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Making It Wobbly






Игрушка должна иметь тяжелое основание. Тогда игрушка будет стараться выпрямиться и покачиваться (wobble). Такое поведение возможно с примитивами разной массы в составном твердом теле. Добавляется маленький тяжелый объект возле основания игрушки.

Создается тор для пояса и три сферы для глаз и носа.

Для сфер глаз и носа в диалоге Rigid Body Properties в Simulation Geometry ставится Bounding Box.

Поскольку эти сферы не должны особо влиять на имитацию, им дается простейшая геометрия для ее ускорения.

Выбирается голова игрушки и назначается Bounding Sphere в качестве Simulation Geometry.

Можно оставить Simulation Geometry для тора Mesh Convex Hull, или можно создать упрощенную копию и назначить ее proxy.

После выравнивания объекты присоединяются к группе. Каждый объект выбирается и (Group > Attach), затем щелкается toy_body.

Меняется распределение масс твердого тела. Группа открывается (Group > Open).

Выбор всех объекты группы и Mass = 1.0 в диалоге Rigid Body Properties.

В окне Preview Animation видно, что новые примитивы вошли в состав твердого тела. Если игрушка не падает, в теле имеются примитивы без массы. Массу частей следует проверить.

Добавляется маленький Box (Height, Width, и Length=3.0) внутрь сферы возле основания.

 

В диалоге Rigid Body Properties ему дается Mass = 300.0. Затем выбирается Group > Attach и щелчком toy_body он включен в группу.

Вызывается Preview Animation для изучения поведения игрушки.

Игрушка скользит по плоскости, наклоняется и выпрямляется. Заметно понижение центра тяжести.

Save as my_reactor_intro.max.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 320. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия