Студопедия — Дать новую жизнь христианскому браку
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дать новую жизнь христианскому браку






Шаг седьмой. Все, вступающие в брак, независимо от того, христиане или нет, становятся частью Божьего порядка созидания семьи (см. Быт. 1:26-28; 2:18-25). Порядок созидания - это данное Богом стремление, заложенное в человеческой городе. В результате этого данного Богом стремления любые группы населения на земле в той или иной форме женятся и выходят замуж. Без всякого исключения! Разрушение института брака нарушает порядок Божественного созидания и влечет за собой поистине ужасные последствия. Когда один (или оба) партнер(а) признае(ю)т Христа своим Господом и Спасителем, брак освящается, он становится частью нового Божественного христианского порядка (см. 1 Кор. 7:14). Такие партнеры подчиняют себя этому новому творению Христа и вступают в брак, повинуясь 1осподу и друг другу. Христианский брак значительно превосходит по прочности своих уз любой другой социальный контракт. Социальная регистрация брака является лишь правовым договором между двумя участвующими в нем сторонами, тогда как христианский брак - это пожизненный завет, скрепленный клятвой перед Господом и свидетелями. Если эта клятва нарушается, то неизбежно Божье осуждение, а если же соблюдается, то супружеская пара вознаграждается Господом. Утверждение о том, что мы - вступившие в брак "одиночки", связанные между собой лишь человеческими отношениями и социальным контрактом, - сатанинская ложь. Это значит, что брак может быть разбит в любой момент, когда один из супругов вдруг ощутит свою несовместимость с другим. Во Христе такой несовместимости быть не может. Мы примирились с Ним, и мы получили от Него служение примирения.

 

Божья истина состоит в том, что брачная клятва объединяет нас в органичный союз христианской семьи. Это новое творение существует вплоть до смерти одного из супругов. Социальный договор может быть аннулирован, тогда как новое творение существует на протяжении всей жизни. О контрактах можно спорить, их можно разрывать, а Божье творение растет, невзирая на то, выполнен или нарушен договор.

Жизнь в повиновении Слову Божьему в христианском браке дает Божественную защиту в любой области деятельности (см. Пс. 90) и Его благословение (см. 1 Кор. 7:14). Благодатью Божьей Его благословение распространяется не только на верующих в Него, но и на их потомков многих будущих поколений (см. Исх. 20:6; Втор. 7:9; Лк. 1:50). Нарушение брачных обязательств влечет за собой Божье проклятие, причем не только на нас самих, но и на многие поколения наших потомков (см. Исх. 20:5; 34:7; Чис. 14:18; Иер. 32:18).

Сделайте вслух и хором следующее заявление, а затем произнесите молитву

Сатана, мы приказываем тебе не касаться нас своими словами и делами.

Мы подчиняем себя и нашу супружескую жизнь Господу, и потому мы можем противостоять дьяволу.

Ради всемогущего имени нашего Господа Иисуса Христа приказываем тебе убраться из нашей супружеской жизни.

Забирай с собой всех своих падших ангелов и убирайся туда, куда отправил тебя Господь. Навсегда оставь нашу семью и не вздумай вернуться! Возьми с собой все свои искушения, направленные на разрушение нашего брака, и все пагубные мысли, которые ты мог бы вложить в наши головы. Забирай всю ту ложь, которая противоречит Слову Божьему!

Господь наш Иисус Христос лишил тебя демонической власти, и мы можем противостоять твоему влиянию на нашу супружескую жизнь!

ТЫ обезоружен, и у тебя отняты все силы (см. Кол. 2:15) во время распятия Христа. Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире (см. 1 Ин. 4:4). Князь мира сего осужден (см. Ин. 16:11). Все создано для Иисуса Христа - престолы ли, господства ли, начальства ли - все Им и для Него создано (см. Кол. 1:16). Иисус передал людям, что Его смерть на кресте лишила силы имеющего державу смерти, то есть дьявола (см. Евр. 2:14). Мы противостоим тебе властью Христа, потому что мы живем в Нем; а потому - беги от нас! (см. Иак. 4:7).

Теперь совместно вознесите молитву:

Отец, наш Небесный!

Мы радостно признаем, что Ты создал нашу семью во славу Свою. Благодарим Тебя, что ты создал ее в соответствии с Твоим порядком созидания как часть человеческой жизни.Мы принимаем на себя обязательства, связанные с обетом христианского брака,

со всеми его благословениями. Мы отвергаем дьявольскую ложь, что мы - просто два отдельных человека, живущие одной семьей, связанные между собой только обычными человеческими взаимоотношениями и социальным договором.

Мы помним, что наш брак - это на всю жизнь, и клянемся, что никогда не нарушим нашу супружескую клятву; если же мы нарушим ее, то наложим проклятие на нас самих, а также на детей и потомков наших.

Мы признаем, что не всегда жили в соответствии с нашей супружеской клятвой, как следовало бы жить, будучи едины ми во Христе.

Из-за нашего эгоизма и греховности мы отклонялись от исполнения Твоей вали.

Мы с радостью принимаем Твое прошение, данное нам Твоей кровью на кресте (см. Ин. 2:1, 2).

Благодатью Божьей и верой мы привнесли жизнь Христову в наши сердца и Его святость в нашу супружескую жизнь (см. Ин. 10:10, 1 Кор. 7:14). Мы распинаем похоть нашей плоти и греховные желания, склоняющие нас нарушать супружескую клятву (см. 1 Пет. 2:11; Гол. 5:24). Мы облекаем себя и нашу супружескую жизнь в Господа нашего Иисуса Христа и Его доспехи света (см. Рим. 13:12, 14; Гол. 3:26, 27).

Мы отдаем себя жизни по Духу в повседневном повиновении Христу (см. Гол. 5:16; 1 Пет. 1:2).

Мы заявляем, что во Христе мы получаем все необходимое нам духовное благословение, чтобы жить, как новое творение.

Мы утверждаем, что мы едины во Христе Иисусе - одна супружеская жизнь, одна плоть, одна семья (см. Еф. 1:3; 3:14-15; Быт. 2:24; Мк. 10:6-9). Мы подчиняем себя и нашу супружескую жизнь Небесному Отцу, нашему Господу Иисусу Христу и Святому Духу.

Начиная с этого дня мы просим Тебя через наш брак распространить Твое благословение на наших детей.

Мы хотели бы, чтобы через нас Ты показал Твою славу в этом средоточии человеческой слабости и испорченности!

Во имя Господа нашего Иисуса Христа. Аминь!

 

Когда вы впервые стояли перед алтарем, то произносили клятву, которая звучала следующим образом: "Беру тебя законной женой (мужем)". В нашей обновленной версии этой клятвы вы предстаете не столько берущим, сколько дающим.

Заметьте это небольшое изменение в словах - вместо "я беру тебя" вы говорите "я вручаю себя тебе". Стоя лицом друг к другу, повторите следующие слова - сначала муж, потом жена:

"Я (имя и фамилия) вручаю себя тебе (имя и фамилия) как (муж или жена), чтобы с этого дня, во всех бедах и радостях, в богатстве и бедности, в болезни и здоровье в любви и заботе, до тех пор, пока нас не разделит смерть, жить вместе в Духе Святом; клянусь в верности моей";.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия