Студопедия — Идея, достойная Творца
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Идея, достойная Творца






Совершенствуясь, человек совершенст­вует своих богов.

Мудрость народа майя

 

Уникальные материалы о деятельности академика Г. П. Гра­бового, изложенные выше, иллюстрируют реальность реа­лизации его новой концепции, концепции усовершенство­вания Мироздания, которая, как мы понимаем, является чрезвычайно актуальной, глубоко затрагивающей все живое на Земле, божественно прекрасной идеей, достойной самого Творца! Суть этого нового концептуального направ­ления в следующем.

Сотни тысяч лет назад жизнь первобытного человека (протогоминида) представляла собой яростную борьбу сла­бого, не слишком развитого существа за свое физическое выживание. Именно выживание было важнейшим законом того мира, в котором оказалось это существо. Ни одна форма жизни на Земле того времени не могла чувствовать себя в полной безопасности. Угроза нападения, схватки, нервные потрясения и смерть были обычными явлениями. Каждое живое существо являлось хищником для одного вида орга­низмов и одновременно пищей для другого.

И вот в такой ситуации на Земле появилось голое ма­ленькое «чудо», которое разительно проигрывало предста­вителям окружающего мира в силе, выносливости, ловкос­ти, скорости, не имело клыков, чтобы перегрызать горло врагам, а когти-ногти годились разве что для того, чтобы почесаться. У него даже не было хвоста, чтобы выражать свои дружеские или агрессивные намерения. И это суще­ство должно было добывать себе пищу и защищаться не только от яростных врагов, но и от холода и жары.

С нашей сегодняшней точки зрения жизнь такого чело­века ужасна. Хорошо, что он тогда не знал об этом. Жил, размножался, обустраивал свой быт и даже создавал себе определенный комфорт. И самое потрясающее, этот вид живых существ в сравнительно короткое время сумел до­биться господства над всеми прочими. Как ему это уда­лось? Только благодаря действию его Души, его сознания.

Медленно и неотвратимо за счет коллективного созна­ния людей накапливалась информация в окружающем Зем­лю пространстве (как в эксперименте «Сотая обезьяна»). Человек, прожив 20-30 лет в физическом мире с медлен­ной эволюцией, уходил в Тонкий Мир, где осмысливал свой земной опыт, получал новую информацию из информационного поля и снова возвращался на Землю для продолже­ния эволюции. Как утверждает Г. П. Грабовой: «...биоло­гическая смерть и следующие за ней отказ от физического тела и переход на тонкие планы бытия использовались ра­нее как способ приобретения новых знаний» [127. С. 37].

В результате тысячекратно повторяющихся реинкарнаций, путем медленной эволюции человек пришел, наконец, к ком­фортному существованию на Земле. Сегодня он олицетворяет собой могущество благодаря своему уму, интеллекту и знани­ям. Мы вправе сделать вывод: Господь ни в коем случае не препятствовал человеку в его развитии с целью много­кратного улучшения его образа жизни. Можно предполо­жить, что Творец рассчитывал на эволюционное развитие человека и человечества, причем целью такого развития могло быть коренное улучшение жизни человека не толь­ко в смысле существенного переустройства собственного бытия, но и основ существующего Мироздания.

Однако, по нашему мнению, жизнь человека хотя и из­менилась за тысячелетия весьма существенно, но, в прин­ципе, по-прежнему его не удовлетворяет. И, прежде всего, слишком короток срок его пребывания на Земле, за кото­рый физическое тело изнашивается полностью, а Душа с ее огромным информационным потенциалом еще только-толь­ко «разворачивается» в полную силу.

Как-то наш сын, молодой человек 36 лет, имеющий хорошую семью и добившийся определенных успехов в ра­боте, с некоторой грустью заметил: «У меня такое ощуще­ние, что я только-только начинаю жить, а по возрасту - уже полжизни прожито». Такое ощущение, однажды воз­никнув, сопровождает человека всю его оставшуюся жизнь. «Я еще только-только начинаю жить...». И это несмотря на то, что краткий срок нашего пребывания на Земле не является сплошной «увеселительной прогулкой».

Действительно, если для многих период детства и юно­сти еще несет на себе налет легкости и радости, то период становления и зрелости сопряжен, как правило, с огром­ной, прямо-таки «воловьей» работой, семьей, детьми, с целым морем забот и проблем, а потом - незаметно под­кравшаяся старость с ее беспощадными болезнями, боляч­ками и одиночеством. Без цели и без будущего (здесь, на Земле)! Перспектива - смерть!

Безусловно, знания о реинкарнации поддерживают че­ловека и в определенной степени успокаивают. Но когда человек уходит в Тонкий Мир, он все равно умирает для родных и близких, оставшихся на Земле. Конечно, знания о том, что он продолжает жить в том мире, - это большое благо для оставшихся на Земле. Но боль от отсутствия связи и возможности общения с ним не становится меньше. И даже когда он, набравшись новых знаний в Тонком Мире, вновь где-то и кем-то вернется на Землю с «заглушкой» в памяти, мы все равно его не узнаем.

Такая эволюция, основанная на принципе реинкарна­ции, во всех отношениях малопривлекательна. Хотя все же лучше, чем полное исчезновение.

Такой взгляд, по нашему мнению, обусловлен тем, что высокое развитие человеческого сознания сегодня позво­ляет в полной мере оценить недостатки бесконечных воз­вращений на Землю.

Тем более что процесс эволюционного развития чело­века на Земле колоссально ускорился, а информацию из Тонкого Мира можно получать, находясь в физическом теле, за счет открытия биокомпьютера сознания. Так что нет смысла отказываться от физического тела для приобрете­ния новых знаний и нового опыта.

И сегодня академик Г. П. Грабовой утверждает [127. С. 37]: «Можно и нужно говорить о смене парадигмы, то есть о принципиальном изменении модели поведения... ста­рый медленный механизм постижения высших истин и ду­ховного развития с помощью отказа от физического тела, вре­менного пребывания в другой форме на тонких планах бытия, набирания там нужной информации и затем возвращение опять в физическое тело, этот неспешный способ духовного роста уже не соответствует современному ритму жизни... И это особенно хорошо подтверждают воскресшие, которые говорят о том, что при переходе на тонкий план в результате биологической смерти они не получили там ничего такого, чего нельзя было бы получить в обычном физическом теле».

Итак, уровень научно-технического прогресса и инфор­мационный взрыв конца XX века позволили человеку пове­рить в свои силы и свои способности настолько, что он готов взяться за изменение к лучшему некоторых аспектов Мироздания. Наступает пора разорвать порочный круг реинкарнационного пути развития.

«Уже не надо отказываться от физического тела, не тра­тить время на все эти превращения, а в этом самом теле с помощью специальных методов научиться выходить в бо­лее высокие состояния сознания. И тем самым обеспечить себе духовный рост. Ну а тех, кто уже ушел, нужно будет вернуть оттуда с помощью процедуры воскрешения... При этом вернувшиеся в своем возвращении не видят ничего особенного и уж тем более невероятного. Они воспринима­ют этот переход так же, как в обычной жизни человек воспринимает переход к нормальному состоянию после насмор­ка или гриппа. Вы можете убедиться в этом, поговорив с кем-нибудь из вернувшихся. В настоящее время их становится все больше и больше» [127. С. 4]. И это говорит человек, который воскресил уже ряд ушедших, разработал на научной основе теорию спасения и реализует ее с целью обеспечения в будущем бессмертия людей.

Как показал опыт, после воскрешения полностью со­храняются личность воскрешенного человека, его сознание, чувства, профессиональные и другие навыки, приобретен­ные им ранее в жизни, поскольку созданное физическое тело соответствует той же самой Душе, содержащей в себе всю информацию о нем.

«Воскрешение - это всегда процесс приятный и нуж­ный, ибо он направлен в сторону жизни и для ушедших обес­печивает оптимальный путь развития. Этот процесс всегда полностью осознается и контролируется воскрешаемым. И, кроме того, замечу, нет ни одного случая, ни одного факта, чтобы ушедший, когда ему предлагается воскрешение, отка­зался бы. Наоборот, я могу сказать, что ушедшие всегда с благодарностью принимают предложение о воскрешении. Дело в том, что многие из них не владеют знанием, с помо­щью которого их сознание могло бы восстановить физиче­скую ткань. Поэтому, когда предложение о воскрешении по­ступает к ним со стороны, они его с благодарностью принимают, и я должен сказать, что это предложение при­нимается ими всегда сразу» [127. С. 44].

Есть еще одна очень важная причина, по которой ушед­шие стремятся вернуться. С созданием ядерного оружия и его накоплением человечество подошло вплотную к угрозе самоуничтожения. В случае ядерной катастрофы будет за­тронут и Тонкий Мир. Для ушедших в настоящее время су­ществует реальная опасность, поскольку, как утверждает Грабовой, «их история может исчезнуть и даже может рассе­яться вся сущность этого плана» в связи с существующим законом развития информации, который формулируется сле­дующим образом: «Полное уничтожение одного из основ­ных элементов развития информации может привести к уничтожению всей этой области информации».

И поскольку угроза уничтожения возникла среди жи­вущих, то ушедшие стремятся вернуться на Землю, чтобы помочь людям избежать катастрофы и доказать, что физи­ческий мир первостепенно важен, ибо именно от живых зависит решение этой проблемы.

Итак, человек в своей эволюции дошел до понимания того, что реинкарнационный путь развития его сознания должен и может быть существенно усовершенствован на­столько, насколько, например, усовершенствована наша сегодняшняя жизнь по сравнению с жизнью первобытного человека. На повестке дня стоит неумирание живущих и воскрешение тех, кто ушел. Человек рожден для радости, счастья и полноценной бессмертной жизни на Земле. И если мы в коллективное сознание введем положение, что унич­тожение невозможно, что надо всех воскресить и что жизнь должна быть вечной, то именно так рано или поздно будет все происходить.

Не правда ли, подобные взгляды на такое кардиналь­ное усовершенствование Мироздания могут повергнуть в шок, могут вызвать недоверие (а, ерунда все это!) или оза­боченность (а как отнесется к этому Господь?)? Действи­тельно, как отнесется к этому Господь? И что потом будет с Тонким Миром, из которого все ушедшие вернутся в свои физические тела? И как мы все поместимся на маленькой Земле? И что мы будем есть? И как..? И что..? Вопросов может быть великое множество. На многие из них уже есть убедительные ответы, но они требуют отдельной книги. Однако кое о чем мы с вами, дорогой читатель, можем и порассуждать.

Окружающий нас Мир устроен как структура прояв­ленного сознания Бога, т. е. Бог создал Мир таким, как Он устроен Сам. И поскольку Бог вечен, то и каждый элемент Мира должен быть вечным. В связи с этим в самую основу Мира заложена вечная жизнь и вечное развитие, а следо­вательно, все, что способствует разрушению, не является истинной задачей Бога.

Если сегодня отдать приоритет физическому телу и сде­лать его неуничтожимым, станет нелогичным и даже бессмыс­ленным развитие средств уничтожения. Ведь по замыслу Бога человек, сотворенный по образу и подобию Божиему, явля­ется вечным. Бог реализует свою идею, заключающуюся в том, что жизнь Его самого в Вечности обретает Вечность в созданных Им существах. И если созданные Им существа достигли понимания этого, то вполне возможен переход человечества Земли на новый уровень развития сознания, ко­торое по закону Мироздания творит под управлением Бога все сущее. А значит, такое человечество способно и на изме­нение «принципа действия» Мироздания.

Здесь хотелось бы отметить еще один момент. Такие спо­собности, которыми владеет Г. П. Грабовой (в частности, способность воскрешать), и такие идеи, которые он пропо­ведует и реализует на благо человечества, не могли возник­нуть без санкции Господа. А возможно, это прямое указание Господа! Слишком уж значительна идея бессмертия челове­ка, идея вечной и счастливой жизни на Земле! Такая идея может принадлежать только Господу! И Господь устами Гра­бового дарует нам эту идею как руководство к действию!

А что же Тонкий Мир? Он станет ненужным? Это не так. Нужно понимать, что Тонкий Мир - это огромный много­мерный Мир, неизмеримо больший, чем наш маленький трех­мерный физический мирок. Он населен различными духов­ными сущностями, среди которых доля человеческих сущностей составляет весьма малую часть. Кроме того, Тонкий Мир - это безграничный океан информации, и мы, люди, находясь на высоком уровне развития сознания, сможем с помощью своих биокомпьютеров подключаться к этому глобальному Интернету для получения необходимых знаний.

А для наших Душ Тонкий Мир всегда будет местом отды­ха. Так, например, во сне наша Душа находится там, в своем мире. Или при управляемом выходе из физического тела она, Душа, также уходит туда, т. е. Тонкий Мир для наших Душ что-то вроде Крыма или Канарских островов для физических тел, только в Тонком Мире имеются грандиозные библиотеки всемирных знаний, где Душа каждого может учиться, а физи­ческое тело всего лишь ест, пьет, купается и загорает. А что с него возьмешь? Оно же физическое тело!

Не правда ли, дорогой читатель, перспектива весьма заманчивая и пугающая, невероятная и вроде бы разумная. Только когда еще это будет? А вот это зависит от нас с вами, от нашего коллективного сознания! И об этом нужно думать, об этом нужно говорить, к этому нужно стремить­ся! Если бы в начале прошлого века смельчаки не летали и не разбивались бы на самолетах-«этажерках», то у нас и сегодня не было бы авиации.

Насколько нам известно, первым ученым, который все­сторонне изложил основные аспекты новой идеи эволюци­онного развития человека, общества и Земли, идеи, воис­тину достойной Творца, является Григорий Петрович Грабовой. К сожалению, двухмесячные попытки добиться встречи с этим уникальным человеком и задать ему ряд интересующих нас, а вполне возможно и вас, дорогой чита­тель, вопросов, попытаться встретиться с кем-нибудь из воскрешенных, пока не увенчались успехом. Однако мы не оставляем надежды на встречу с академиком Грабовым.

В заключение еще раз отметим, что важнейшим след­ствием новой идеи, достойной Творца, является бессмерт­ная, радостная жизнь человека на Земле и его стремитель­ное эволюционное развитие по пути к Богу!


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Тихоплав В. Ю., Тихоплав Т. С. Физика веры. СПб.: Весь, 2001.256 с.

2. Джан Р. Г., Данн Б. Дж. Границы реальности. Роль сознания в физическом мире. М.: Объединенный институт высоких температур РАН, 1995. 288 с.

3. Советский энциклопедический словарь. М.: Сов. Энцикл., 1981.1600 с.

4. Налимов В. В. Спонтанность сознания: вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника. М.: Прометей, 1989. 287 с.

5. Кулаков Ю. И. Синтез науки и религии // Вопр. филос. №2.1999. С. 142-153.

6. Обухов В. Л.. Сальников В. П., Алябьев З. С. Реали­стическая философия: Учебник. СПб.: СПГАУ, СПбУ МВД Рос­сии, Химиздат, 1999. 544 с.

7. Пацюков В. Сценарий рождения материи. Беседа с физи­ком Г. Шиповым //Знание - сила. № 7. 1995. С. 32-43.

8. Учителей послал Сириус //Тайная власть. № 16. 2000.

9. Тихоплав В. Ю., Tuxoплав Т. С. Великий переход. СПб.: Весь, 2001.256 с.

10. Московский А. В. Эволюция без отбора или отбор до эволюции. М.: МНТЦ ВЕНТ. № 77. 1995.11 с.

11. Загадочный текст в молекулах ДНК // На грани невоз­можного. 1996.

12. Каленикин С. Космос как смысл бытия // Наука и рели­гия. № 8. 2000. С. 4-7.

13. Короткое К. Г., Кузнецов А. А. Модель интерференци­онных пространственно-полевых структур в биологии: Сб. ст. Био­медицинская информатика и эниология (проблемы, результаты, пер­спективы). СПб., Ольга, 1995. С. 33-48.

14. Тихоплав В. Ю., Тихоплав Т. С. Жизнь напрокат СПб: Весь, 2001. 256 с.

15. Лесков Л. В. О разуме пустоты и о нашем бессмертии // Наука и религия. № 9. 1995. С. 34-37.

16. Казначеев В. П. Феномен человека: космические и зем­ные истоки. Новосибирск: Кн. изд-во, 1991. 128 с.

17. Щербаков В. Живые лучи и живое поле. Интервью с ака­демиком В. П. Казначеевым // Чудеса и приключения. № 5.1996. С. 6-9.

18. Казначеев В. П. Проблемы живого космического прост­ранства (Инструмент интеллекта): Сб. ст. Интеллект планеты как космический феномен. Новосибирск: ИД «Альтмлла Ко, Лтд» 1997. С. 5-28.

19. Казначеев В. П., Трофимов А. В. Космопланетарные аспекты неизвестных психических феноменов: Сб. ст. Интеллект планеты как космический феномен. Новосибирск: ИД «Альтмлла Ко, Лтд», 1997. С. 29-56.

20. Михайлов В. Ньютон: член «адской тройки»? // Не мо­жет быть. № 8. 2000.

21. Поликарпов В. С. Феномен «жизнь после смерти». Рос­тов н /Д.: Феникс, 1995. 576 с.

22. Поликарпов В. С., Поликарпова В. А. Феномен челове­ка - вчера и завтра. Ростов н /Д., 1996. 576 с.

23. Сперри Р. У. Перспективы менталистской революции и возникновение нового научного мышления: Сб. ст. Мозг и разум. М.: Наука, 1998. С. 20-44.

24. Судаков В. И. Спаситель - феномен тысячелетий Гри­горий Грабовой. М.: Терра Спорт, 2001. 160 с.

25. Петров А. Н. Сотворение мира. Спаси себя. М.: Изд-во A. В. Калашникова, 2001. 430 с.

26. Рубрика: В научных лабораториях. Курица или утка // Наука и религия. № 1. С. 42.

27. Ноубель Д. Осмысливая современность. Современные мировоззрения и поиск истины. СПб.: Центр просветительских программ МАХШ и ХО «Библия для всех», 1998. 446 с.

28. Яницкий И. Н. Физика и религия. М.: Изд-во «Обще­ственная польза», 1995. 65 с.

29. Буш А. Как попасть в Зазеркалье. Интервью с академиком

B. П. Казначеевым //Аргументы и факты. № 51. 2000. С. 17.

30. Карыпов. А. Новейшая инквизиция //На грани невоз­можного. № 18. 2001. С. 6-7.

31. Каленикин С. Мы - как часть Высшей Реальности. Ин­тервью с академиком Г. И. Шиповым // Наука и религия. № 8 1999. С. 2-7.

32. Сочеванов Н. Н. Информационное поле, его характерис­тики и особенности. //Парапсихология и психофизика. № 3 (15) 1994. С. 9-21.

33. Винокуров И., Гуртовой Г. Психотронная война: от ми­фов к реальности. М.: Мистерия, 1993. 366 с.

34. Григорьев П. В. Основные направления военно-приклад­ных работ в области биоэнергоинформатики за рубежом // Пара­психология и психофизика. № 2. 1995. С. 79-82.

35. Валентинов А. Катастрофа в камере из пермалоя // На грани невозможного. № 17. 2001. С. 5.

36. алентинов А. Феномен «видения» с закрытыми глаза­ми //На грани невозможного. №15. 2001. С. 9.

37. Голомолзин Е. Сверхвозможности человеческого мозга // На грани невозможного. № 3. 2001. С. 6-7.

38. Музыченко В. Прозрение мозговых извилин//На гра­ни невозможного. № 11. 2000. С. 2.

39. Московский А. В., Мирзалис И. В. Сознание и физиче­ский мир: Сб. ст. Сознание и физический мир. Вып. 1. М.: Изд-во Агенства «Яхтсмен-), 1995. С. 8-35.

40. Петров А. Н., Арепъев И. В. СПИД глазами ясновид­цев. М.: «Ноосфера», 2001. 30 с.

41. Друнвало Мелхиседек. Древняя тайна цветка жизни Л. 1. Киев: София, 2000. 248 с.

42. Шимбалев А. Библейский шифр и судьба человечества // На грани невозможного. № 15. 2001. С. 15.

43. Фриссел Б. В этой книге нет ни слова правды, но именно все так и происходит. Киев: София, 2000. 192 с.

44. Бобров А. В. Полевая концепция механизма сознания // Сознание и физическая реальность. Т. 4. № 3. 1999. С. 47-59.

45. Потерявшие память // На грани невозможного. № 11. 2001. С. 6.

46. Карелин В. В. Пока мы воробьи. А могли бы парить ор­лами // Республика Башкортостан. 2002. 2 февр.

47. Акимов А. Е., Бинги В. Н. Компьютеры, мозг и Все­ленная как физическая проблема // Сознание и физический мир. Вып. 1. М.: Агентство «Яхтсмен», 1995. С. 127-136.

48. Акимов А. £., Бинги В. Н. О физике и психофизике // Сознание и физический мир. Вып. 1. М.: Агентство «Яхтсмен», 1995. С. 105-125.

49 Акимов А. Е., Бинги В. Н. О физике и психофизике. М: МНТЦ ВЕНТ, 1992. 30 с.

50. Акимов А. Е. Облик физики и технологий в начале XXI века. Выступление на науч. пед. конференции «Идеи Живой Этики и Тайной Доктрины в современной науке и практической педагоги­ке» в Екатеринбурге. М.: Шарк, 1999. 78 с.

51. Грабовой Г, П. Унифицированная система знаний. VI.: Изд-во А. В. Калашникова, 1999. 44 с.

52. Дениел Л., Стейн. Спиновые стекла //В мире науки. № 9.1989. С. 26-33.

53. Эйнштейн А. Сборник научных трудов: В 4 т. Т. 4.1967. 244 с.

54. Друнвало Мелхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Киев: София. Т. 2. 2001. 256 с.

55. Самарин И. М. Феномен Григория Грабового. М.: ООО «Изд-во ACT»; Сопричастность, 2001. 64 с.

56. Жуковский Н. Е. Полное собрание сочинений: Лекции. Вып. 2. Ч. 2. М.; Л.; 1939.

57. Тихоплав В. Ю. Об одном подходе к развитию теоретиче­ских методов расчета вязких вихревых течений жидкости в турбо-машинах // Энергетика. Изв. вузов. 1989. № 2. С. 75 - 81.

58. Соев Д. Компьютер от Бога знает все // Жизнь. СПб. 2001. 3 мая.

59. Единство составляющих миров: Интервью с академиком РАН Б. В. Раушенбахом //Санкт-Петербургские ведомости. 2001. 29 марта.

60. Судаков В.И. Феномен тысячелетий Григорий Грабовой. М.: Изд-во А. В. Калашникова, 1999. 556 с.

61. Голомолзин Е. Геология интеллекта // На грани невоз­можного. № 11, 2001. С. 13.

62. Любомудров А. М. Время знамений Божиих // Наука и религия. №4. 2001. С. 2-5.

63. Рогожкин В. Ю. Эниология. М.: Пантори, 2000. 528 с.

64. Уляков П. И. Сравнение паранормальных способностей, проявляемых в силовых полях // Парапсихология и психофизика № 1.1999. С. 18-19.

65. Кащук А. С. Фрагменты новой картины мира. Воронеж: Изд-во им. Е. А. Болховитинова, 1999. 504 с.

66. Физический энциклопедический словарь. М.: Сов. Эн-цикл., 1984. 944 с.

67. Книга Урантии. Чикаго, Иллинойс США: Фонд Уран-тия, 1997. 2097 с.

68. Кто построил великие пирамиды Гизы // Наука и рели­гия. № 9.1999.

69. Гоникман Э. И. Философия камня. Минск: Центр на­родной медицины «Сантана», 1997. 565 с.

70. Сунден О. Пространственно-временной осциллятор как скрытый механизм в основании физики. СПб. Изд-во СПбГУ,

1999.154 с.

71. Вознесенные учителя. Ченнелинг III. Киев.: София, 1998. 192 с.

72. Юзвишин И. И. Основы информациологии. М.: Между-нар. Изд-во «Информациология», Высш. шк. 2000. 517 с.

73. Грабовой Г. П. Прикладные структуры создающей облас­ти информации. М.: Изд-во А. В. Калашникова, 1999. 31 с.

74. Волченко В. Н. Духовная экоэтика в мире сознания и в Интернете // Сознание и физическая реальность. Т. 2. № 4.1997.

С. 1-14.

75. Сатпрем. Шри Ауробиндо или путешествие сознания. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. 334 с.

76. Мамардашвилли М. Мысль под запретом // Вопросы философии. № 5.1992. С. 5-51.

77. Маркон А. С. Вера и религия // Сознание и физическая реальность. Т. 5. № 2. 2000. С. 14-19.

78. Mapymaeв M. А. Гармония мироздания // Сознание и физическая реальность. Т. 2. № 4. 1997. С. 35-52.

79. Гоникман Э. И., Бланк С. М. Лечебные свойства минера­лов в свете эффекта Кирлиан. Минск-Нью-Йорк, 2000. 268 с.

80. Мизун Ю. Г., Мизун Ю. В. Бог, душа, бессмертие. Мурманск: Север, 1992. 331 с.

81. Правоторова Т. Исцеление молитвой // Наука и рели­гия. № 1. 2000. С. 14-15.

82. Голубев Е. Как измерить силу веры / / Аргументы и фак­ты № 1. 2001.

83. Начарова И. Мозг спит - служба идет. Ученые исследу­ют «молитвенное состояние» // Известия. 2001. 17 апр.

84. Писаренко Д. Зомби поневоле // Аргументы и факты.

№ 18. 2001.

85. Сверхчеловек грядущего //Тайная власть. № 21. 2001. С. 2.

86. Афонова Г. Раскроет ли профессор Хокинг Божьи замыс­лы // Санкт-Петербургские ведомости 1999. 1 дек.

87. Уильям Уриэль Андрос. Орден Мелхиседеков Ченнелинг III // Вознесенные учителя.: К: София, 1999. 192 с.

88. Ченнелинг. Послание Старших Братьев человечества. Киев: София, 1999. 208 с.

89. Кондаков В. Главное - очень захотеть жить // Чудеса и приключения. № 9-10.1993. С. 22-25.

90. Внутренняя мотивация // На грани невозможного. № 19. 1999. С. 6-7.

91. Петров А. Н., Арепъев И. В. Четвертое измерение - духовный аспект. М.: Ноосфера, 2001. 32 с.

92. Ярцев В. В. Мир души. Омск: Кн. изд-во, 1994. 304 с.

93. Яриев В. В. Эфирное тело человека. Омск: Кн. изд-во, 1997. 176 сГ

94. Информациологические проблемы человечества в XXI веке: Проект постановления ВИФ-2000. М.: Междунар. изд-во Информациология, 2000. 29 с.

95. Латышев Л., Латышев В. Золотое сечение //На грани невозможного. № 14. 2001. С. 10-11.

96. Силин А. А. Тайна информации // Сознание и физичес­кая реальность. Т. 4. № 1. 1999. С. 10-18.

97. Феномен Мюнгхаузена // На грани невозможного. № 6. 2002. С. 4.

98. Азроянц Э. Д. Архитектура внутреннего мира человека // Полигнозис. № 1.1998. С. 59-73.

99. Кестлер А. Дух в машине // Вопр. филос. № 10. 1993. С. 93-95.

100. Жеребилов Г. Ю. Оправдание человека. Метаморфоза сознания и поиск путей // Полигнозис. № 1. 1998. С. 48-59.

101. Тихоплав О. Ю. Системный подход как метод решения слож­ных инженерных задач и проблем. Киев: Об-во «Знание», 1988. 20 с.

102. Селенок Ю. В. Сошедшие с небес и сотворившие людей// Сознание и физическая реальность. Т. 5. № 4. 2000. С. 39-49.

103. Cеленок Ю. В. Сошедшие с небес и сотворившие людей // Сознание и физическая реальность. Т. 5. № 5. 2000. С. 25-32.

104. Новая толковая Библия. Ч. 1. Л., 1990. 390 с.

105. Романов П. С. Информация и самоорганизация: эфиро-динамический подход //Сознание и физическая реальность Т 5 № 1. 2000. С. 8-15.

106. Коробко В. И. Золотая пропорция и гармонические сис­темы. М: Изд-во Ассоциации строительных вузов СНГ, 1998 373 с.

107. Козлов А. В. Введение во взаимодействие //Сознание и физическая реальность. Т. 5 № 5. 2000. С. 33-52.

108. Сары-Гузсгь В. Р. Изменение сознания в зеркале НЛП // Сознание и физическая реальность. Т. 6. № 1. 2001. С. 50-61.

109. Бердников Л. И. Многообразие единого // Реальность и субъект. Т. 5. № 1. 2001. С. 3-17.

110. Лосский Н. О. Чувственная, интеллектуальная и мисти­ческая интуиция. М.: ТЕЕРА - Книжный клуб, Республика, 1999. 408 с.

111. Аиюковский В. А. Эфиродинамические гипотезы. Изд-во «Петит»", 1997. 198 с.

112. Судаков К. В. Теория функциональных систем. М.:1995.95с.

113. Гаряев П. П., Тергпышный Г. Г., Леонова Е. А., Молozuн А. В. Волновые биокомпьютерные функции ДНК // Со­знание и физическая реальность. Т. 5. № 6. 2001. С. 30-48.

114. Конелес В. Ю. Сошедшие с небес и сотворившие людей. М.: Вече, 2000. 574 с.

115. Валентинов А. Какие тарелки уже летают? // Россий­ская газета. 2001. 30 нояб.

116. Мамина Ю. Везделет академика Шипова // На грани невозможного. № 26. 2001. С. 8.

117. Плыкин В. Д. В начале было слово, или След на воде. Ижевск: Изд-во Удмурт, ун-та, 1995. 41 с.

118. Архиепископ Лука. Дух, душа и тело. М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский ин-т, 1997. 138 с.

119. Шипов Г. И. Явления психофизики и теория физическо­го вакуума// Сознание и физический мир. Вып. 1. М.: Агентство «Яхтсмен», 1995. С. 86-103.

120. Коробко В. И. Золотая пропорция и человек. Ставро­поль: Кавказская библиотека, 1992. 170 с.

121. Каленикин С. И вновь - обратная полярность бытия: Интервью с д-ром физ.-мат. наук Г. Н. Петровой // Наука и ре-лигия. № 1. 2001. С. 23-25.

122. Грицков В. Жар-птица летала над Большой Медведицей / / Чудеса и приключения. № 2. 2001. С. 46-49.

123. Правоторов В. Ф. Человек и человечество в новом столе­тии: Интервью с дир. Центра репродукции человека, д-ром техн. наук, проф. А. С. Акопяном // Наука и религия. № 8. 2001. С. 2-5.

124. Леонтьев К. Лучезарный кристалл Атлантиды // На­ука и религия. № 1. 2001.

125. Дмитрук М. Гибрид растения и птицы создан в подража­ние Творцу. Интервью с академиком РАМТН П. П. Гаряевым.// Чудеса и приключения. № 11. 2001. С. 4-7.

126. Дмитрук М. Телепортация «При дверех есть»: Интер­вью с академиком РАМТН П. П. Гаряевым // Чудеса и приклю­чения. № 3.1999. С. 2-4.

127. Грабовой Г. П. Воскрешение людей и вечная жизнь - от­ныне наша реальность. М.: Изд-во А. В. Калашникова, 2001. 300 с.

128. Давидснко И. Ложные маяки истории //Чудеса и при­ключения. № 3. 2001. С. 14-17.

129. Андреев А. Роботы охотятся и размножаются //Санкт-Петербургские ведомости. 2002. 15 февр.

130. Угрин М. Дни волшебных видений // Чудеса и приклю­чения. № 1. 2001. С. 58-59.

131. Бороздин Э. К. К вопросу о сущности сознания // Со­знание и физическая реальность. Т. 4. № 2. 1999. С. 16-21.

132. Каструбин Э. М. Трансовые состояния и «поле смыс­ла». М.: КСП, 1995. 228 с.

133. Акимов А. Е. Эвристическое обсуждение проблемы по­иска новых дальнодействий. EGS концепции //Сознание и физи­ческий мир. Вып. 1. М.: Агентство «Яхтсмен», 1995. С. 36-84.

134. Леонтьев К. Лучезарный кристалл Атлантиды // На­ука и религия. № 2. 2001. С. 4-5.

135. Тухватуллин Р. Гениев можно растить, как капусту на грядках // Республика Башкортостан. 2001. 13 окт. С. 3.

136. Мулдашев Э. Р. Существуют ли врата в параллельные миры? // Аргументы и факты. № 15. 2002.

 

Предисловие

Глава 1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МИРОПОНИМАНИЯ







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 803. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия