Студопедия — ЦЕНА ДЕВСТВЕННОСТИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЦЕНА ДЕВСТВЕННОСТИ






 

Пытаясь расширить понимание причин особого, а порой и неоднозначного, отношения к девственной чистоте, допустимо вспомнить, что бывали времена, когда дочь девственница становилась для отца гарантированным источником единовременного дохода при продаже её в жены или наложницы. С другой стороны, имела место и материальная заинтересованность со стороны жениха в приданом невесты. Древнегреческий писатель и историк Плутарх (ок. 45-127 гг.) писал: «Жениться надо не глазами, а пальцами, как это делают некоторые, подсчитывая, сколько за невестой приданого, вместо того, чтобы выяснить, какова она будет в совместной жизни». Как ритуальная сакральная жертва богине отдавалась девственность в древних египетских, вавилонских, ликийских, лидийских и сирийских храмах. Только после такого, ри-туального жертвоприношения своего невинного тела, женщина могла выйти замуж. Здесь важно заметить, что девственность в храмах перед ликом богов могла отдаваться первому встречному за символическую плату. Однако Геродот подчеркивает в своих исторических трудах: «…если бы такой женщине, вернувшейся домой, кто-то другой предложил деньги, и даже весьма значительную сумму, он ничего бы от неё не добился». В храме девушка теряла невинность, служа богам, и через благодарность небес её жертве в итоге приносила благополучие обществу и семье.

Можно отследить, что в феодальные времена отношение к девственности девушки изменилось кардинально, потеря ею невинности уже не имела сакрального значения и символической жертвы высшим силам. Принудительная потеря девственности стала своеобразным оброком в отношениях простолюдинки и господина. Широко распространилось, например, право «первой ночи» испанского сеньора при выдаче замуж принадлежащих ему дворовых девушек. Такую же картину можно наблюдать в других странах средневековой Европы. Девушка платила за дарованную хозяином возможность выйти замуж потерей своей девственности.

В 1573 году царь Иван Грозный женился на Марье Долгорукой. Но назавтра, подозревая, что она до брака «любила кого-то иного» (иными словами была не девственница), приказал посадить её в телегу, запрячь диких лошадей и пустить в пруд, в котором новобрачная и погибла. Отличаясь необузданным нравом и распущенностью, Иоанн IV вёл пьяную и разгульную жизнь. Англичанин Джером Горсей в описаниях русской жизни того времени утверждает, что царь рассказывал ему, что «растлил тысячу дев».

Но всё же на уровне не обремененных властью людей имел свою цену и акт насилия над девушкой. Диапазон наказания – от смерти до обязательной свадьбы или выплаты штрафа. Пределом цинизма выглядит «Такса апостольской канцелярии», принятая при понтифике Иоанне ХХII. Один из её параграфов гласит: «Священник, лишивший девственности девушку, уплачивает 2 ливра 8 су». Сравните с эпистолярией: «Отпущение за прелюбодеяние, совершенное мирянами, стоит 27 ливров. За кровосмешение прибавить 4 ливра».

Трудно считать носителями нравственности определенную часть аристократии Англии в ХVII веке, буквально охваченную манией лишения девушек невинности. Один из богатых распутников, например, признавался в дефлорации более 70 девиц в течение одного года. Однако истины ради, следует упомянуть, что в это же время определенная часть доступных девиц регулярно хирургическими манипуляциями восстанавливала девственную плеву для последующей продажи своей демонстрационной «невинности». Некоторые проститутки, таким образом, более полусотни раз демонстрировали на простынях видимые признаки девственности жаждущим цело-мудренной любви клиентам.

Поражают сексуальные, лишенные нравст-венности притязания некоторых идеологов рос-сийского пролетариата на женский пол ранее недоступных слоёв общества. В 1924 году А.Залкинд издал «Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата», где отношения между женщинами и мужчинами рассматривались якобы с «классовых» позиций. Вот некоторые идеи этого «опуса». «Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно–пролетарской целесообразности… Половая жизнь – как неотъемлемая часть прочего боевого арсенала пролетариата – вот единственно возможная сейчас точка зрения рабочего класса на половой вопрос: все социальное и биологическое имущество революционного пролетариата является сейчас его боевым арсеналом... Половая жизнь рассматривается классом как социальная, а не как узколичная функция, и поэтому привлекать, побеждать в любовной жизни должны социальные, классовые достоинства, а не специфические физиологические половые приманки, являющиеся в подавляющем большинстве случаев либо пережитком нашего докультурного состояния, либо развившимися в результате гнилостных воздействий эксплуа-таторских условий жизни… Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешиваться в половую жизнь своих сочленов…»

Не отстает по степени цинизма в отношении девичества и наше время. Кинематограф и определенная часть средств массовой печати всячески пропагандируют культ половой рас-пущенности несовершеннолетних Лоллит. Отмечено распространение объявлений о продаже девичьей чести за 1-5 тысяч долларов в газетах некоторых Латиноамериканских стран и Европы. До 10 тысяч долларов готовы платить за невинность девушки в Арабских эмиратах. Отслеживается аналогичная тенденция на территориях некоторых стран СНГ. Уди-вительно, что озабоченный самоутверждением мужской интернационал в конкретном случае не понимает разницы в механической дефлорации купленной девушки от высоких чувств доверия и самопожертвования, даруемых девой своему возлюбленному первому мужчине. На разных полюсах чувств и отношений находятся шуршащая деньгами, истрепанная за ночь одноразовая «товарка» и благодарно спящая на плече своего избранника счастливая щедрость подарившей себя любви.

На одном из сайтов в Интернете появилась циничная и безнравственная публикация «Азбука секса», подписанная первым автором с фамилией одного из самых экстравагантных российских политиков. В рассуждениях о дарованной природой девушке такого «замечательного подарка», как девственность, и «проблемах», как этим «божественным даром» распорядиться, авторы предлагают нехитрый способ получения с него «максимальных жизненных благ». Оказывается, если подумать, то вместо того, чтобы отдаваться бесплатно своим несмышленым, но жаждущим секса сверстникам, гораздо разумнее после шестнадцати лет продать свой «неразменный капитал» и этим «заложить основы своей жизненной карьеры!» Страдающим же гиперсексуальностью невинным мальчишкам рекомендуется обратить внимание на зрелых подруг своей матери. Кто, как не близкая семье, но жаждущая элементарной человеческой и физической близости одинокая женщина, способна научить сексу и дать выходящему из возраста «сосунка» юноше первые постельные уроки? Вкратце именно так выглядит предлагаемый в этом «произведении» механизм гармонизации и реализации сексуальных потребностей вступающих в жизнь малообес-печенных молодых людей и ожидающих новых ощущений, материально благополучных взрослых. Очень по-доброму и своевременно, за чужой и общественный, нравственный счёт беспокоятся авторы заряженного цинизмом опуса о сексуальных и материальных проблемах российской молодежи!

Насколько оригинальны эти рекомендации видно из результатов экспериментов над мартышками-капуцинами американского про-фессора Кейт Чена (Русский NEWSWEEK, 2005, № 24). В опытах с применением еды как мотивационного фактора в поведении обезьянам вручались деньги в виде серебряных дисков с отверстием в середине, на которые они могли приобрести определённое количество яблок или винограда. Смышленые мартышки приобретали более дешёвые яблоки, изредка позволяя себе покупать сладкий виноград, по стоимости вдвое дороже яблок. Со временем появились свободные деньги, на которые бережливые и сообразительные, но не пользующиеся популярностью у самок самцы стали покупать сексуальный доступ у «гордячек». В свою очередь, и самки, обделенные вниманием интересующих их красавцев, стали покупать у них необходимые для удовлетворения своих симпатий сексуальные услуги! При правильном «мартышкином» разумении вполне возможно одновременно иметь как вкусный виноград, так и принимать сексуальные услуги. Таким образом, в определенных условиях спрос и предложение на сексуальные услуги как продаваемый товар, один к одному оказались схожими в стае сообразительных мартышек и в перспективах «продвинутого» сексуальным озарением политика пока ещё не в смышленом людском социуме.

Если же рассуждать о непосредственной, од-норазовой продаже девственности, то, как и в давние времена, женщина без нравственных «комплексов» может восстанавливать свою нару-шенную девственную плеву хирургическим путём и продавать такой «товар» неоднократно. В казахстанской газете «Время» были опубликованы материалы о том, что некоторые, потерявшие свою невинность, девушки из кавказских республик приезжают в Казахстан, где в медицинских центрах за умеренную плату восстанавливают свое «целомудрие». Обычно это делают те молодые особы, которых в ближайшее время ждут свадебная постель и чтящие кавказские обычаи женихи.

К сожалению, не стал оригинальным в изло-жении некоторых своих идей в сексуальной сфере и глубоко уважаемый мною индийский философ Ошо в книге «Любовь. Свобода. Одиночество». Редакция пишет в аннотации к его произведению: «Эта книга является провокацией и руководством для нового старта в жизни». Вот краткая выдержка из книги (стр. 144): «Если хотите чего-то остерегаться, то остерегайтесь секса в браке, потому что проблема именно в нём. Секс до брака не проблема, и особенно теперь, когда доступны все методы контроля рождаемости. Каждый колледж, каждый университет, каждая школа должны взять за правило, чтобы каждый ребёнок, девочка или мальчик, прошли через все возможные опыты, узнали все типы людей и в конце концов сделали выбор. Этот выбор будет укоренён и основан в знании, в понимании».

В числе «всевозможных опытов» для молодых людей очень важным признается секс до брака с возможно максимальным количеством партнеров. На странице 142 читаем: «Происходит так, что каждый мальчик и каждая девочка получают тренировку. В первобытных обществах, которые я посещал, есть правило, что девочкам после того, как им исполняется четырнадцать лет, и мальчикам, после того как им исполняется восемнадцать, не разрешается спать дома. У них есть общий холл посреди деревни, куда приходят спать все мальчики и девочки. …Им дается только одно правило – не будь с одной и той же девочкой больше трех дней, потому что она не твоя собственность, а ты не её собственность. Тебе нужно познакомиться со всеми девочками. А девочке нужно познакомиться со всеми мальчиками, прежде чем она выберет партнера на всю жизнь».

Читая эти строки, впору испытать стыд за всё цивилизованное человечество, так неразумно распоряжающееся многовековым опытом отно-шений между женщиной и мужчиной. Оказывается, познание друг друга и окружающего мира должно быть конкретным и без сантиментов, и вы сразу окажетесь в неискушенном проблемами счастливом первобытном обществе. А отсюда и до счастья, семейного благополучия недалеко! Стоило ли мудрить народам и цивилизациям, взбираясь на ступени культурной эволюции?!

Но, может быть, стоит задуматься о причинах неизменности в некоторых племенах первобытного быта, выживающего даже в окру-

 

 

жении современных технологий? Что является консервантом этих сообществ? Мы считаем – примитивный уровень отношений между жен-щинами и мужчинами, как между собой, так и с окружающим миром. Например, на Триобриандских островах с раннего возраста дети видят сексуальную жизнь родителей. Ввиду раннего полового созревания половой акт между детьми считается своеобразной игрой. У девочек первые сексуальные контакты встречаются на 6-8-ом году жизни. На наш взгляд, в этих условиях сексуальные отношения становятся пре-пятствием для серьёзного отношения к браку, тормозят развитие стимулов познания мира и тормозят механизмы интеллектуального раз-вития человека. Можно возразить, дескать, что взять с островитян, живущих вдали от мировой цивилизации. Но вот такой пример, с 2005 года правительство Гамбии запретило женщинам рожать ранее 22 лет. Таким необычным путём власти пытаются воспитать уважение к браку и семье как главным нравственным ориентирам в жизни населения. Среди 12 племен, населяющих эту западно-африканскую страну, половая жизнь для девушек начинается с 12-13 лет и считается нормальным явлением. Вот пример не отстраненного рассуждения, а конкретного понимания негативных последствий бес-порядочной сексуальной жизни подростков.

Можно привести и другие уроки отрицательных последствий ранней половой жизни, отслеженные статистикой развитых государств. Сексопатологи США утверждают, что среди американских школьников сексуальный опыт имеют более 10% в возрасте до 12 лет, к 15 годам в половые связи вступают уже более 40%. В этом государстве в возрасте до 14 лет жертвами сексуального надругательства становятся до 29% мальчиков и 34% девочек. В США каждые 6 минут происходит изнасилование женщины. Вспомним, что 22% населения Соединенных Штатов составляют молодые люди до 15 лет, около 20% взрослого населения заражены болезнями, передаваемыми половым путём. Может быть, именно в избыточной сексуальной сфере и примитивности сексуальных отношений следует искать причины низкого интеллекта достаточно серьезной прослойки американских граждан? По ре-зультатам обследований Американской ассо-циации управления, около 20% населения США по основным показателям грамотности находятся на уровне 5-го класса средней школы. Большинство школьников испытывают труд-ности в демонстрации географической грамот-ности, при ориентации на глобусе и в географических картах. Удельный вес пре-тендентов на работу, не выдерживающих профессионального тестирования по математике достигает 36%. В ряде публикаций в средствах массовой информации утверждалось, что до 50% взрослого населения этой страны не в состоянии написать письмо, а до 44 млн. не способны подсчитать свои финансовые операции в магазинах.

Вот отрывок из лекции Вивекананды Свами «Карма Йоги». «Целомудрие – первая добродетель в мужчине и женщине. Мужчина, которого – как бы он ни был развращен – не могла бы направить на истинный путь кроткая, любящая и чистая женщина, явление крайне редкое. Этот мир ещё не до такой степени плох. Я много слышал во всех странах о чувственности и развращенности мужчин, но личный опыт показал мне, что чувственных и распутных женщин нисколько не меньше. Если бы американские женщины были так добры и чисты, как они постоянно стараются убедить иностранцев, то я не сомневаюсь, что в этой стране не было бы ни одного развратного мужчины. С кем бы тогда мужчина распутничал? Что это за чувственность, которую не могла бы победить чистота и целомудрие? Добрая целомудренная женщина, которая на каждого мужчину, кроме своего мужа, смотрит как на своё дитя и относится как мать, так сильна своей чистотой, что не найдётся ни одного мужчины – каким бы скотом он ни был – который не чувствовал бы желания дышать в её присутствии атмосферой святости. …Воистину блажен мужчина, способный смотреть на женщину как на воплощение материнства Бога! Блаженна женщина, для которой мужчина представляет отцовство Бога! Блаженны дети, которые смотрят на мир родителей, как на воплощенное Божество!».

Древняя индийская пословица говорит: «Посеешь мысль, пожнёшь действие. Посеешь действие, пожнёшь привычку. Посеешь привычку, пожнёшь характер. Посеешь характер, пожнёшь судьбу». Прежде чем войти молодому человеку в реку взрослой жизни, необходимо знать основные мели её русла, в том числе особенности проявлений дружбы, ответственности любовных отношений, понимать природу полового влечения, роли первого полового партнера и брачных отношений как программной закладки основ психофизиологического и социального благополучия. В наши дни, возможно как никогда ранее, необходимо понимать, что только питие воды чистого родника дружбы и любви, бережные и ответственные отношения между женщиной и мужчиной даруют смысл жизни, искреннюю любовь и здоровье на многие годы, способствуют рождению полноценных, несущих родительские признаки детей.

Женщина – ведущая и сохраняющая сила в любви, главная хранительница семьи. Отдавая себя, познавая мужчину и открывая ему мир высших переживаний и ценностей, становясь женщиной, девушка осознанно дарит заключенную в её целостности силу и веру любимому, а значит, оставляет энергию созидания в семье на благо её процветания и чадородия.

В рассуждениях о причинах предпочтения мужчиной девственницы, а не гулящей девицы, по мнению ангольцев и намибийцев: «Первый не пьёт мутную воду»; х акасов: «Что грязно внутри, не сделаешь чистым снаружи»; н орвежцев о способности к деторождению: «На общей дорожке трава не растет»; р усских относительно зачатия детей: «Чужую пашенку пахать – семена терять», «Из одного куста, да не с одной ветки». И причины этого коми видят в том, что: «В измочаленное дерево смола глубже въедается»; ж ители Зимбабве: «Кто тащит ветку – тащит и её листья».

В одном из интервью известный костоправ и целитель академик Н.А. Касьян упомянул о своей способности определять с помощью внешнего осмотра женщины состояние ее беременности и точно указывать даже пол будущего ребенка. Ему же принадлежит утверждение, что, ощупывая позвоночник девушки, он легко определяет девственница она или нет. Определенный жизненный опыт говорит, что о человеческих качествах и нравственности девушки можно судить по многим признакам.

Известно, что не только искренность поведения, но даже внешний вид меняется у девицы, которая «низком слабенька и на передок припадает». У такой «соблазн велик, и совесть молчит», да и рассуждает она так: «Свой чемодан – кому хочу, тому и дам», да и «Почему не дать, если есть везде кровать» (русские). Из наблюдений курдов следует: «Беспутная с беспутной водится. Распутная женщина думает, что все распутны». Японцы глубокомысленно констатируют: «Яйцо не бывает квадратным, уличная женщина – искренней». Туркмены о таких девицах говорят: «Подол опустишь, но срам в глазах останется». Финны: «Скорее земля треснет, чем гулящая застыдится». Немцы углубляют это заключение определением: «Без стыда нет чести, стыд – молодость чести». А бенгальцы замечают: «Грех в душе – как страх в лесу». А все потому, что «Короткий подол не предохраняет от грязи» – считают монголы. В итоге: «Мужнин грех за порогом остается, а жена всё домой несёт» (русские).

Показательны данные Канадского управления по статистике, свидетельствующие, что семьи, в которых муж и жена до свадьбы имели партнеров и сожительствовали, отношения более легковесны и менее ответственны, а сами семьи распадаются в два раза чаще. Взаимоотношения в таких семьях, против обыкновения не укрепляет даже рождение ребенка. Исследования показали, что число разводов в семьях, где супруги до свадьбы не сожительствовали, составляет около 14% против 26% в семьях, переступивших это правило.

Напрашивается вопрос, почему исторический и религиозный опыт становления семейных отношений в развитых цивилизациях категорически против беспорядочных добрачных связей? Отчего Библия так конкретна в наставлении: «Избегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела» (1Коринфянам 6:18)? Насколько серьезны рассуждения о «чистоте» крови и семейной «породы»? Никого не удивляет эмоциональная угнетенность и развитие болезней в навязанных обстоятельствами браках, рождение в таком «за-конном» сожительстве хилых детей. «Переступить через себя» и жить с нелюбимым человеком половой жизнью – тяжелейшее испытание и трагедия для женщины и мужчины в любом возрасте. Что уж тут говорить об изнасиловании!?

Известны тысячи примеров тяжких пси-хических и физических расстройств, проявляющихся у девушек после на-сильственной, навязанной, или спрово-цированной случаем необдуманной половой близости с нежеланным мужчиной. В России ежегодно около 3 тысяч женщин осуждаются за убийство мужчин, насильно принудивших их к сексу. Нередко последствиями испытанного сексуального надругательства становятся самоубийства жертв или их всепоглощающее стремление жестоко отомстить насильнику. Разобраться в некоторых вопросах этого плана помогают научные исследования механизмов наследования человеком и животными видовых и родительских признаков, наблюдения психологов за благополучными и несчастными в семейной жизни людьми.

Началом направления на избираемом пути видится высказанное в Новом Завете наставление людям: «Ибо воля Божья есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения… Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1 Фессалоникийцам 4:3-7). В этом призыве человек предстает как «сосуд», или содержащая, хранящая и носящая в себе признаки его физической и духовной индивидуальности телесная емкость. Но в высшем предназначении: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» (1 Коринфянам 3:16-17).

Храм человеческого тела как убежище души построен из материала животного проис-хождения и содержит в себе генетическую информацию о предшествующих тысячах эволюционирующих поколений предков. Цитологическими, биомолекулярными и иммунологическими методами, применением коллагенового и других анализов, исследованиями на эмбриональном уровне убедительно доказано единство происхождения органического мира и показано место человека среди позвоночных с приведением примеров: генетической и клеточной идентичности, гомологического и аналогичного сходства органов, наличия рудиментов органов, утративших в процессе эволюции своё первоначальное значение, проявления случаев атавизма, как возврата у отдельных особей признаков животных предков. Даже на вершине своей эволюционной лестницы человек сохранил 99% структурного сходства генов с шимпанзе.

Неоспоримые факты позволяют предположить возможность существования у человека репродуктивно селекционных явлений, сходных с подобными явлениями у животных. Эволюционная логика и «идея творца» предполагают также присутствие у «высшего существа» и иных, не присущих животному миру механизмов самоопределения и выживания в окружающем мире. В свете рассматриваемой нами темы особый интерес представляет эффект телегонии, открытый в XIX веке лордом Мортоном, другом и поклонником идей Чарльза Дарвина. В опытах по скрещиванию лошадей и зебр изобретательному лорду не удалось получить потомства, однако через несколько лет у кобыл, побывавших под самцами зебр, стали рождаться полосатые жеребята от чистокровных производителей! Эти опыты описал биолог Феликс Ледантек в книге «Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты». Глава 24-ая этой книги так и называется – «Телегония или влияние первого самца». Оказалось, что чистота породы животного может быть испорчена случайным или непродуманным скрещиванием самки с инопородным самцом уже с первых случек. Селекционеры собаководы никогда не допустят вязки между породистой сукой и дворовым кобелем, так как на этом завершается её родословная и способность производить породистых щенят. Голубеводы убивают породистую голубку, если её «потоптал» непородистый голубь (сизарь), потому что в дальнейшем бессмысленными становятся попытки выведения от элитного самца чисто-породных птенцов. У «испорченной» самки закономерно наблюдается появление на свет птенцов «чиграшей», не соответствующих её породе цветом оперения, формой клюва и так далее.

Подобных примеров в работе с животными селекционеры накопили достаточно. Отследить их на человеке значительно труднее ввиду невозможности прямой постановки экспе-римента, нарушающего все этические нормы и культурные традиции общества. Но, тем не менее, история сексуальных отношений между людьми изобилует случаями появления в семьях детей не похожих как на своих родителей, так и даже на бабушек и дедушек. Неожиданный цвет волос или глаз, пигментация кожи, иная фигура, формы рук или ног, появление наследуемого нетипичного заболевания и так далее. Известны факты рождения девушкой детей в браке удивительно похожих на первого возлюбленного, с которым она рассталась несколько лет назад. А как описать шоковое состояние, испытываемое родители при рождении дитя с иными расовыми признаками?

В своё время, после проведения в Москве международного фестиваля молодежи и также московской олимпиады, спустя несколько лет, у женщин, имевших контакты с представителями других рас, стали рождаться дети от своих законных супругов, но с явными признаками эффекта телегонии. В какой степени правомерно рассуждать в таких случаях о случайных мутациях на генном уровне или проявлении «погребенных» в геноме признаков предков, наука способна отвечать достаточно убедительно. Но не менее убедительным выглядит объяснение, что при определенных условиях так зримо способны выявляться последствия предыдущих половых контактов по материнской линии.

В акте физического единения женщина предстает как принимающая и впитывающая мужское семя сторона. Уже через 5 минут после осеменения сперматозоиды обнаруживаются в маточных трубах. В среднем из 50-600 млн. сперматозоидов попавших во влагалище, достигали яйцеклетки менее 200 единиц. Материал остальных сперматозоидов разрушается влагалищными ферментами, впитывается в маточных трубах и клетках эндометрия. Часть расщепляемого белкового материала и компонентов мужских хромосом поглощается ждущими своего часа яйцеклетками. А их у женщины от рождения присутствует в фолликулах до 400 тысяч, с уменьшением к периоду полового созревания до 30-50 тысяч. За период половой зрелости женщина продуцирует около 500 яйцеклеток. Предположительно, генетический материал мужских сперматозоидов способен встраиваться в хромосомы близких к созреванию женских яйцеклеток, готовящихся организмом к выходу в ближайшие месяцы или годы. Чем больше у женщины половых партнеров, тем выше вероятность «засорения» её генома при-внесёнными с мужским семенем наслед-ственными признаками. Существует вероятность «очищения» со временем хромосом яйцеклеток от внедренной со спермой мужчины генетической информации. Но сколько лет длится этот процесс, неизвестно. Можно предположить, что чем дольше и активнее была половая связь, тем «полнокровнее» внедрение генетического материала конкретного мужчины в яйцеклетки женщины. Почему бы в таком случае не предположить, что супруг женщины со временем может стать отцом ребенка, в котором уже не 50% его наследственности, а, скажем, 60%? Исходя из возможного существования явления телегонии, роль «первого» мужчины в жизни женщины очень высока, ведь он приходит на «непаханое поле» и первый внедряется в генетическую программу яйцеклеток.

«Породистый» и не страдающий болезнями мужчина создает предпосылки для появления на свет здоровых детей. Имеющее место во все времена стремление некоторых девушек подарить своё целомудрие «настоящей первой любви» можно рассматривать как экстраполяцию искреннего счастья на непредсказуемое будущее и желание иметь ребёнка, похожего на любимого мужчину. В лице ребёнка «первый и единственный» мужчина будет сопровождать женщину всю жизнь. Известны случаи, когда после гибели любимого человека, женщина, спустя несколько лет рожала ребёнка от нового мужчины с чертами первого супруга. Но не вызывает также сомнения тот факт, что в случае неудачного выбора партнёр с нарушенной наследственностью способен стать причиной появления соответствующих приз-наков у детей, рождённых женщиной впослед-ствии от другого, вполне здорового, мужчины. За пристрастие человека к наркотикам гены ответственны на 30%, к алкоголю – на 50-60%. Наследуются предрасположения к болезням крови, нервной системы, раковым образованиям, нарушениям в интеллектуальной сфере. Удивительным образом передается по наследству и предрасположенность к сквернословию, сопровождающемуся дерганьем тела, размахиванием руками и ногами, Это психическое заболевание названо синдромом Туретта. Всего генетики насчитывают более 5 тысяч передаваемых по наследству болезненных отклонений от нормы. Не являются ли беспорядочные половые связи определенной категории женщин причиной все более широкого распространения ряда заболеваний среди детей? А о каком здоровье ребёнка и его наследс-твенности можно говорить, когда рожает проститутка?! Сегодня в мире насчитывается 40 млн. проституток. Невероятно, но факт. Практически в этом бизнесе задействована каждая 25-ая женщина детородного возраста!

Канадский ученый Мак Гии выяснил, что у каждой четвертой из обследованных им женщин наряду со сперматозоидами мужа обнаружились и посторонние, у некоторых от двоих и даже троих партнеров. Английский исследователь Р.Бейкер провёл генетическое исследование пяти тысяч замужних женщин от 30 до 40 лет и выяснил, что 11% рожденных ими детей были рождены не от супруга. Большинство матерей были искренне удивлены, так как давно забыли о единичных и случайных половых контактах с другими мужчинами. Аналогичная статистика, только с цифрой 10% рождения детей не от мужа, наличествует и в американской спе-циальной литературе. Вот в чём глубокий смысл выражения народной мудрости: «…жена всё домой несёт». Имеет место и другой аспект.

Вспомним изречение известного французского писателя Жозефа Жубера (1754-1824 гг.): «Добродетель – это здоровье души» и добавим к нему «а также благая наследственность и бессмертие рода в детях».

Но есть и ещё не менее важные аспекты в сексуальном партнерстве женщины и мужчины и той роли, которую это партнерство имеет в совместном созидании потомства. Современная российская наука пришла к сенсационным выводам о возможном присутствии в окружающем человека пространстве некоего вторичного жизнеобеспечивающего излучения. Макромолекулярные конструкции белково-нуклеиновых структур клеток существуют во взаимосвязях с полевыми формами живого вещества. Академик РАМН В.П. Казначеев на основании многочисленных исследований пришел к выводу, что «Живое вещество (предположительно интерпретированное как Душа) сначала проектирует себя в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит плоть своего конкретного земного биохимического тела. Существуют две стороны жизни. И первая – та, полевая, «голографическая сторона». В виде голограммы она возникает ещё до появления на свет целостного организма и на этапах его молекулярно-клеточного созидания служит волновой, определяющей белковые связи и форму программой. Высказано пред-положение, что в космических масштабах информационно-энергетическое обеспечение возникновения жизни исходит из вакуума.

Академик РАН П.П. Гаряев с сотрудниками с помощью лазерного генератора на практических опытах с животными объектами и, косвенно, с человеком, доказал возможность дистанционной передачи извне хромосомам яйцеклетки волновой репродуктивной программы. Таким образом, описанное в Библии непорочное зачатие Девы Марии получило научное объяснение как передача (Святым Духом) её хромосомам волновой голограммы конкретного (Божьего) образа.

В свете изучаемой нами темы важными представляются выводы ученых о существовании предшествующих зачатию ребенка процессах конструктивного энерг-информационного обмена и взаимодействия тонких тел его будущих родителей. Особый интерес представляет формирование во время внутриутробного развития плода не только физического тела в пределах индивидуально-видовой голографической формы, но и его бессознательной психики. Во время насильственной смерти животного организма происходит энергоинформационный взрыв, порождающий волновой сгусток энергии – торсионное поле, формирующее энергетический фантом погибшего из сверхлегких частиц. Спектрометр регистрирует 40-дневное существование в пространстве привязанного к месту гибели фантома. Иссле-дования россиянина Г.И. Шипова, американского физика Р.Пекоры и японского ученого Ямамото в 90-х годах прошлого столетия показали способность нарушенной волновой информации фантома энергетически разрушительно влиять на геном и психосоматическое состояние убийцы. По-следствиями для последнего могут быть болезни души и тела, психические расстройства не только по жизни, но и вплоть до передачи аналогичного программного наказания потомкам.

В свете приведенных данных следует серьезно пересмотреть имеющееся в обществе достаточно легкомысленное отношение к искусственному абортированию человеческого плода. По данным Учредительного Конгресса «Союз Спасения Детей России» (Москва, 4.04.1998) в ХХ веке в России от аборта погибло около 80 млн. нерожденных детей. Про-дуктивного возраста россиянка в среднем делает 8 абортов за свою жизнь. Не столь редки случаи, когда женщины успевают до старости совершить свыше 20 абортов! В России наших дней искусственно прерываются две из трех беременностей, и в 1998 году число абортов составило 2,35 млн. или 182,6 аборта на 100 родов. В Казахстане число ежегодных абортов колебалось за последнее десятилетие от 150 тысяч до 300 тысяч. Ежегодно во всем мире делается от 40 до 60 млн. абортов! А как Вам такое газетное сообщение. «8 Марта индийские женщины отметили общенациональным про-тестом против практики убийства девочек еще в материнской утробе. Древний обычай убивать новорожденных девочек, появившихся на свет до рождения сына, приобрел в Индии «цивилизованную» форму – аборты после ультразвукового определения пола плода. Ежегодно в Индии гибнет около 500 тысяч нерожденных девочек (Время. 9. 3. 2006).

Страшная в физиологическом, социально-этическом и психологическом плане операция абортирования не только убивает плод, но уже через год приводит к нарушениям реп-родуктивной системы у 15% женщин, а через 3-5 лет – уже у 53%. Более того, женское лоно, не выполнившее своё природное предназначение вследствие насильственно произведенного абортирования теряет важнейшую часть своих полевых, физиолого-целительных для полового партнёра свойств. В результате такое женское лоно способно негативно сказаться на здоровье и потенции возлюбленного мужчины, подорвать его силы как сексуального партнёра. Выводы современной медицины однозначны – на сексуальном уровне вполне убедительно прослеживается взаимно обуславливаемая связь между здоровьем женского и мужского начала.

Занимающиеся этой проблемой авторитетные ученые убеждены, что убийство плода в утробе матери провоцирует образование энер-гоинформационного фантома, вызывающего нарушения в её репродуктивных органах и яйцеклетках. Генетический аппарат под влия-нием фантома начинает работать с ошибками в программе, вплоть до провоцирования причин нарушения здоровья. Плотный каркас фантома распадается через 40 дней, но за это время он образует «волновую» незаживающую рану. Последующая беременность с закреплением нового плода на месте гибели предыдущего, способна обречь новорождённого на различные заболевания. Последствия фантомного энергонегатива, остающегося в утробе в виде тонких оболочек, отрицательно сказываются и на здоровье сексуального партнера абортированной ранее женщины. Можно и нужно требовать от мужчины следования правилам здорового образа жизни как заботе о будущем потомстве, но и сама женщина должна понимать свою возможную негативную роль в формирования здоровья возлюбленного.

Следует также знать, что слишком раннее начало беспорядочных сексуальных отношений способствует увеличению риска возникновения рака шейки матки, и риск этот возрастает с каждым новым половым партнером. Особенно усугубляют онкологическую опасность ис







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 1227. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия