Студопедия — Fima 25.10.2010 21:24 » Глава 4 Глава 4
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Fima 25.10.2010 21:24 » Глава 4 Глава 4






Кристиано мерил шагами пространство, кидая злобные взгляды в сторону развалившихся на диване мужчин. В одной руке и он сжимал пачку документов, а в другой - бокал с красным вином. Сделав глоток, он поморщился и поставил его на журнальный столик. Скрип по стеклу в тишине показался громким и неестественным.
- Ян, я думал у тебя мозгов побольше, чем у этого, - он кивнул, указывая на Лиса, но тот и бровью не повёл.
- Да у меня их, по-моему, и вправду побольше, - хохотнул Ян, подстёгивая друга, но Лис лишь снисходительно посмотрел на него и перевёл взгляд на брата.
Кристиано всё-таки решил умерить свой пыл, потому что переубедить в чём-то Лиса или Яна было невозможно, а двоих вместе - просто нереально. Расположившись напротив них, он кинул документы на стол и скрестил руки на груди.
- Ладно.
Мужчины, будто ждали команды, и, услышав заветное слово, потянулись к столику, разбирая исписанные листки. Известно сколько времени нужно Кристиано, чтобы разозлиться и остыть. Поэтому Лис, не вступая в долгие споры, ждал, пока брат выскажется и уступит.
Братья-близнецы, хоть и похожи как две капли воды, были совершенно разные по характеру и образу жизни, да и образу мыслей тоже. Лисандро с юношества соблазнитель с плутовской улыбкой, темпераментный и откровенный. Однако глупым и неуравновешенным его вряд ли кто решился бы назвать. Он всегда знал меру своим играм и уж точно не поставил бы под угрозу своих друзей и близких.
Кристиано, в свою очередь, сдержанный, дисциплинированный и надёжный, любящий точность и расчёт во всех их проявлениях, и крайне редко поддающийся страстям. Страстность его натуры была скрыта под оболочкой гиперответственности и холодной расчётливости. Именно его верность правилам завела его на факультет юриспруденции.
Однако, ничто человеческое ему не чуждо, просто он находил для этого нужное место и нужное время, удобное только для него; а Лисандро не изменяя себе, брал от жизни всё, не спрашивая ни у кого на то разрешения.
Ян познакомился с братьями Верди, когда вопреки желаниям родителей, поступил в Йельский университет в Нью-Хейвене на факультет Архитектуры и градостроительства.
Яна и Лисандро поселили в одной комнате в студенческом кампусе архитектурного факультета, несколькими днями позже к ним присоединился Грегори Мур. Все трое быстро нашли общий язык, несмотря на то, что один из них говорил со страшным итальянским акцентом.
Кристиано жил в другом корпусе, так как учился на юридическом факультете, но это не мешало им переворачивать вверх дном всё студенческое сообщество и нарушать сложившуюся субкультуру.
Их отвязная компания, три из четырёх лет, предусмотренных бакалавриатом, развлекалась, как могла, почувствовав желанную свободу и имея для этого немало изысканных методов. Они пьянствовали и курили травку. Устраивали развязные вечеринки на квартирах, умудряясь при этом числиться в числе лучших студентов. Они меняли подружек каждую неделю, коллекционируя брюнеток и блондинок, рыженьких и шатенок, изучая представительниц слабого пола вдоль и поперёк, вникая в женскую логику и раскрывая женскую сущность. Но после третьего курса их похождения закончились и они с головой ушли в учёбу. Наступило время подготовки дипломных проектов и дальнейшего определения в жизни.
Братьям Верди особо определяться было не нужно, потому что после окончания университета они оба вернулись в родной Милан и приступили к работе в компании отца. А вот Яна не устраивала перспектива возврата в родные пенаты. Даже с учётом того, что родными пенатами для него был Лондон.
Отец настаивал на Оксфорде или Кембридже. Мать, урождённая француженка мечтала отправить сына во Францию. Родители так и не смогли между собой договориться, поэтому Ян взял решение этой проблемы на себя – отказался от первого и второго, заявив, что поедет только в Йель и никуда больше. Нужно сказать, для восемнадцатилетнего мальчика он с завидным упорством отстаивал своё решение и, в конце концов, его отправили в Нью-Хейвен.
Единственным непреложным для Яна правилом во время их весёлой студенческой жизни всегда оставались постоянные физические нагрузки. Он профессионально занимался плаванием со школьных лет и был рад возможности делать это и впредь, выступая на соревнованиях различных уровней.
Для Яна плавание - сброс энергии, ненужного адреналина и очистка организма от компанейских возлияний. Он изнурял себя тренировками, наматывая километры в бассейне спорткомплекса колледжа, избавляясь, таким образом, от угрызений совести по поводу своей разгульной жизни.
Теперь он и сам удивлялся, откуда бралось столько сил, чтобы в одно и то же время вести такой образ жизни и учиться, имея один их самых высоких рейтингов по университету.
Днём он занимался разработкой проекта отеля, который он намеревался после защиты выставить на продажу через Интернет, что впоследствии и сделал.
Это была провокация в чистом виде, но она сработала. Поначалу к нему поступали непонятные предложения за смехотворные деньги, и он хотел было, отказаться от этой идеи, когда с ним связался представитель Насира–Аль-Сувейда, пригласив на переговоры. После комментариев Насира, к Яну стали поступать предложения о продажи за большую цену, но менять свои планы он не собирался. Нефтяной магнат с миллиардным состоянием, мог оказаться его пропуском в мир больших и быстрых денег, что было его целью.
Возвращаться в Лондон он не видел смысла. Родители уехали во Францию, так как не очень любезный и далеко не любимый, но всё-таки дедушка, отошёл в мир иной, оставив внуку небольшое состояние, а единственной дочери, матери Яна - их родовой и потомственный бизнес в виде винодельни недалеко от Тулузы.
Ян собирался использовать эти деньги как начальный капитал и организовать свою строительную компанию с единственным учредителем и генеральным директором в собственном лице. Поначалу, это, собственно, даже не была строительная организация, а скорее девелоперская компания.
Вложения были немасштабными, но Ян не собирался организовывать акционерное общество или привлекать партнёров. Подробное изучение экономических процессов дало ему хорошее представление о рейдерских захватах предприятий и грубых слияниях. Идти на такой риск он считал, по меньшей мере, глупостью.
Грегори Мур не был из богатой семьи и учился в университете по федеральному гранту, поэтому к предложению работать вместе с Яном отнёсся с должной радостью. Именно он убедил Яна обосноваться в Майами, в городе, где вырос сам. Он привёл другу тысячу доводов, почему они могут именно там добиться успеха и процветания, и Ян не ошибся, когда последовал его совету.
На первых порах они занялись девелоперской деятельностью, то есть разрабатывали и внедряли проекты и осуществляли подбор субподрядчиков и управляющих компаний, иногда выкупали несостоявшиеся проекты строящихся объектов, с их последующей перепродажей.
Когда поступило предложение от Насира-аль-Сувейда, Ян, недолго думая, рванул в Объединённые Арабские Эмираты, и занялся привязкой к местности своего впускного проекта. Это был план шикарного отеля на побережье, необычной архитектуры и королевской значимости. И конечно на постройку такого здания мог согласиться только арабский шейх.
Параллельно со строительством отеля Ян спроектировал «дворцы» для трёх сыновей Насира, а «дворцы» потому что ни у кого даже язык не поворачивался как-то иначе назвать эти шедевры «застывшей музыки», как говорил великий Гёте об архитектуре.
Пробыв в Дубае почти два с половиной года и закончив строительство, Ян с Муром благополучно вернулись в Майами. Продолжая застройки, Грант начал скупать землю на побережье, организовав при этом представительство своей компании в Милане, чему несказанно были рады братья Верди.
Итальянский язык Ян начал учить ещё на первом курсе просто из интереса. Да и как можно было его не выучить, живя в одной комнате с итальянцем.
В Милане его компания занималась тем же самым что и в Майами, только вот тут им пришла в голову идея как можно быстро и безболезненно увеличить свои доходы. Они выставляли отстроенные здания на аукцион, устраивая подставные торги. В этом неоценимую помощь оказывали Лисандро и Кристиано, предоставляя в качестве так называемых покупателей своих доверенных людей. Они искусственно завышали цену, поднимая её на порядок выше ожидаемой, и получали с этого заранее оговорённый процент. На руку было то, что подобные аукционы всегда были анонимными, и единственным условием было то, что каждый потенциальный покупатель должен был перевести первоначальную стартовую стоимость на счёт продавца. Если покупка не состоялась, деньги переводили обратно на счёт участника торгов.
Майамский рынок был насыщен как крупными строительными предприятиями, так и мелкими, дочерними компаниями. Корпорация «Florida Domestic Inc.» находилась где-то на среднем уровне и, чтобы занять верхнюю нишу, нужны были твёрдые позиции и большие финансовые активы в обороте, а подобные торги были железным, хотя и не очень этичным способом получить существенную прибыль.
С того момента, как Ян получил красные корочки Йельского университета, он больше не принадлежал себе. Он принадлежал только своей работе, двигаясь напролом с завидным упорством и маниакальной целеустремлённость. Не будь у него такой твёрдой хватки и железного характера, он не смог бы превратить свою небольшую компанию в огромный строительный конгломерат. Немало времени потребовалось на то, чтобы сформировать штат, который мог выдержать его бешеный темп работы и высокие требования вкупе с тиранскими замашками. Однако управлять таким количеством людей по-другому просто нельзя. Дашь слабину - и вся конструкция поплывёт как тёплое масло.

***

Неосознанно Ян покрутил браслет часов вокруг запястья. Фабричи опаздывал уже на полчаса. Это ему совсем не нравилось.
- Если через минуту он не появится, то узнает обо всем по телефону, я и так напрасно потратил на него кучу времени.
Только он сказал эти слова, как дверь в кабинет Рэйнольдса отворилась и показалась целая делегация итальянцев во главе с Винченсо Фабричи. Чувство брезгливости и даже мерзости охватило, когда пришлось пожать потную руку своего несостоявшегося заказчика.
Он уже принял твёрдое решение не сотрудничать с Фабричи, но хотел сделать свой отказ обоснованным, поэтому попросил Фабричи дать детальную информацию о бизнес-планах его компании. Не говорить же открыто, что его агенты, нарушая закон, предоставили всю информацию по состоянию дел.
Он хотел зацепиться за какую-нибудь неточность. И ему это удалось. Контракт не был подписан.
В спешке Ян провёл вечернее совещание. Почти не сделал никаких замечаний, а две-три придирки не считались провалом. Директора были просто счастливы. Никто и не понял, то ли они так хорошо справились, то ли боссу было некогда - по его лицу этого не определишь. Все остались довольны, хотя премиальных это не прибавило.

***

Селеста стояла на балконе в лёгком летнем платьице, устало глядя на разноцветные огни ночного города. Машины, как светлячки, двигались по автострадам.
Услышав шаги за спиной, она повернулась.
- Ты присоединишься к нам amore mio2?
- А нужно?
- Да. Я прошу тебя, пойдём со мной. Давай выпьем вина, - Лисандро говорил без привычного бахвальства.
- Я люблю белое.
Он улыбнулся ей и подал руку.
- Будет тебе белое.
Они прошли по террасе и шагнули в гостиную.
У барной стойки уже суетился Кристиано, протирая бокалы с проворностью опытного бармена. Без пиджака и в белой рубашке он производил именно такое впечатление.
- Мои услуги дорого стоят, - ухмыльнулся он, когда Лис съязвил по этому поводу.
- За успех! – провозгласил короткий тост Лисандро и Ян присоединился к нему.
- Скорее за нас, Ян. Потому что если не мы - этот прохиндей остался бы ни с чем! Я тебе точно говорю!
- Возможно! – поддакнул Ян.
Селеста примостилась рядом с Кристиано, словно около него чувствовала себя в большей безопасности. Лис сверкнул глазами в их сторону, но ничего не сказал. Разговор был ни о чём и обо всем подряд: о выгодных и не выгодных вложениях, об известных личностях и всякой ерунде.
- Я вас предупреждаю, что это было в последний раз, - серьёзно повторил Кристиано, - если вы о своих задницах не заботитесь, то хоть мою пожалейте.
Лисандро сделал вид, что не слышал предупреждения брата, с безмятежным видом наполняя бокалы.
- Ян! – окликнул Крис. - Ян вернул ему взгляд и не более. - Хоть ты пообещай! У тебя-то есть голова на плечах!
- Крис, не начинай! Я говорю тебе, что это был последний! – уверил он и перевёл тему: - Хорошее вино, да?
Крис задорно хохотнул:
- Вино… Вот в погребах доньи Марты… Вот то - вино!
- Это да-а! – захлебнулся Лис, и все дружно засмеялись.
Селеста была наслышана о подробностях их Рождественских каникул в Шато-Тарн. Они приезжали на две недели, первую из которых, их никто не видел. Они пропадали на винодельне, дегустируя вино, вернее уходя в недельный запой, выбираясь оттуда, только чтобы поспать или поесть.
- Да-а-а… - мечтательно протянул Лис, - Донья Марта – святая женщина! Кстати как она?
- Всё хорошо. Я недавно с ней разговаривал. Она передавала вам привет. Надо бы слетать к ним. Давайте как-нибудь махнём, а? Все вместе, как раньше.
- Было бы здорово! – сразу согласился Крис.
- Только Грега ещё нужно с собой взять, иначе - не тот антураж будет!
____________________________________

2 - amore mio – моя любовь (итал.)







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 320. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия