Студопедия — ДЕНЬ ВТОРОЙ - ПОРОГИ ФИНСКАЯ ПЛОТИНА - УРА ПРОШЛИ НОВОСЕЛОВКУ, ПАРКОВКА НА оз. СВОБОДНОЕ.

Проснулся я первый, где то около 8 утра, погодка была великолепная, солнышко и тепло, осмотрев пороги, принялся будить народ (ЛАГЕРЬ ДОБРОЕ УТРО - любимое утреннее выражение Оксаны Николаевны) и готовить завтрак. Часам к 10 утра все уже были на ногах, растолкали даже недовольного ранним подъемом Сэма, который заявил, что приехал сюда на культурный отдых и вставать рано утром, а тем более заниматься какими либо хозяйственными работами у него нет никакого желания. Чтобы пробудить интересы Мальчонки к жизни и путешествию, а так же придать ему стимул в работе, пришлось накапать ему, ну а заодно и всем допинга, (вообщем калдырить начали с утра), причем все и даже девочки. Быстренько позавтракав начали собирать лагерь и готовиться к покорению второй части Новоселовки, а впереди были пороги плотина завалы и выход в озеро "Свободное". Наконец то, скоро должны были сбыться мечты Славика и Кости по поводу великолепной рыбалки на тихом и спокойном озере. Короче пороги решили проходить так, мы с Сэмом летим по порогу в байде без шмоток, чтобы Мальчик, принесший основную часть убытков в нашем путешествии не дай бог, чего-нибудь не перевернул. Мы с Элем двинули по речке вниз, девочки пошли пешком, а Славик с Костей потащили байдарки в проводку. Быстренько и без проблем проскочив порог, мальчик и я, рванули назад на помощь Костику и Славе, которые уже преодолели больше половины водоворота. Успешно преодолев первое, но далеко не последнее в этот день препятствие, группа бодро и весело подошла к разрушенной плотине все веселились, но больше всех радовался наш Сэмик, потому, что очередная доза великого напитка "Моджу" ожидала его очень скоро. Вся же остальная группа, так же употребив "Моджу", занималась поиском конструктивного решения для преодоления плотины.

Старая Финская заброшенная плотина представляла собой бетонное сооружение преграждавшее речку приблизительно с 3-х метровым сливом в центре, достаточно красивое место. С правой стороны сооружения находилась прекрасная площадка для отдыха и рыбалки, с автомобильным подъездом к плотине, слева не менее красивы лесной массив, светило солнышко пели птички, рыбка резвилась на просторах Новоселовки, короче все говорило соблюсти лозунг «Займи – но выпей». После обноса плотины, который занял приблизительно часа полтора, мы остановились на перекур, решили воспользоваться моментом и немного порыбачить. Рыбалка нашу группу очень увлекла, Славик после обноса плотины тут же достал удочки и начал промысел, при этом пойманную рыбу даже пытался, есть живьем. По берегам речки росло большое количество земляники, встречались полянки с лисичками (суп из которых наша веселая банда ела с превеликим удовольствием). Рыба, то ли была сильно голодна, то ли ее было так много, что количества еды в речке ей не хватало, но клевала она как бешеная, даже на голый крючок. Девочки позировали перед фотокамерой на фоне прекрасных ландшафтов Карелии, Ромыч мирно программировал GPS - навигатор, Сэм с Костиком занимались разливом и употреблением великой жидкости закусывая все это бутербродами из рыбных консервов паштета и тушенки, Слава дергал удочкой то вверх то вниз, светило прекрасное летнее солнце настроение у всех было просто СУПЕР!!!

Немного передохнув мы двинулись дальше на встречу приключениям, а их впереди было хоть отбавляй! И сразу же за плотиной после небольшого порога у мальчика из байды выпал чемодан с инструментами, ЗИПом, костровым тросиком и крючями, чем поставил всю группу в затруднительное положение, короче произошло это примерно так: у Эля отстегнулся чемодан и поплыл по течению реки, Я увидев этот момент начал кричать мальчику чтобы он срочно начал спасать имущество, на что он ответил, чемодан пластмассовый не утонет. Так как веры у меня к нему по этому вопросу было мало, то я сам ринулся спасать имущество и выпрыгнув из своей байдарки поплыл на встречу кейсу с необходимым оборудованием. Мальчик видя все происходящее и то, что чемодан все же начал погружаться на дно Новоселовки, решил все таки тоже начать свою спасательную операцию и бодро сиганув из своей байды ринулся на помощь тонущему чемоданчику, который был нам очень необходим. Но, то ли звезды ночью не так легли, то ли спас-жилет мешал двигаться быстрее, то ли жидкость "Моджу" тормозила ускорительные процессы организма, короче ни я не Сэмик к чемоданчику не успели, буквально перед нашим носом он как "Титаник" очень быстро погрузился в глубины бурлящей после порога Новоселовки. Часовые поиски двух водолазов(меня и Сэмушки) без снаряги и без масок результатов не дали и наш чемоданчик, как и до этого Айфон Ксюхи был уплачен в виде налога за пользование речкой. Новоселовка же удивляла нас все большим количеством завалов, которые мы пропиливали бензопилой, благополучно нырявшей в Новоселовке около четырех раз, то успешно их обносили, то протискивались сквозь них принимая в байдах различные позы то ли с Камасутры, то ли с учебника по спортивной гимнастике, или учебника по восточным единоборствам шли вперед, до очередного порога и он не заставил себя ждать. Подошли мы к нему в таком походном построении: первый шел Слава с Настей, следом виновник этого произведения с супругой, третьими шли Сэмики, ну и замыкал всю грядку Супертяж с Анюткой. Так как Славина байдарка оказалась впереди планеты всей, то ему было предложено первому проскочить порог под названием "Сложный треугольник" именующийся так, потому что прямо по ходу сплава был расположен огромный валун, обойти который в двух местной байде да еще и пластиковой достаточно сложно. Тем не менее, Славик дерзанул и вскоре его судно, оказалось зажато между двух камней и огромный поток воды пустил саяк под воду со всеми шмотками, Настей, ну и самим Славиком. Все ринулись спасать Шикотанскую чету и их пароход, что было довольно не легко, потому что байдарка полная воды была неимоверно тяжела и мы ее еле, столкнули с камней. Более рисковать группа не стала и все остальные суда пришлось тащить по камням обнося порог.

Далее опять шла череда завалов, извилистых поворотов, небольших малоинтересных шивер и уже ближе к вечеру мы подошли к очередному порогу который находился практически на выходе из речки в озеро Свободное. Порог все проскочили без проблем за исключением нашего Супертяжа, байдарка которого села на мель, далее была развернута течением и довольно быстро у Анютки в лодке образовался неплохой бассейн для купания. Костя же в это время уже во всю купался в речке борясь с течением и пытаясь сдернуть байдарку с отмели. Вообщем байдарку мы сдергивали втроем я Сэм и Костик. Плохо упакованные шмотки Костика и Ани вымокли практически все, остались сухие только спальники и мультимедийная техника которые были у меня в байдарке. И наконец, около 18 часов вечера речка расширилась и вывела нас в озеро Свободное вытянутое на северо-запад протяженностью около 5 км в конце озера расположена протока соединяющая с озером Бородинским.

Свободное - посёлок в Выборгском районе Ленинградской области в 50 км северо-восточнее Выборга. Входит в состав муниципального образования городское поселение Каменногорское. Свободное располагается в окружении озёр Свободное - на западе, Анохинское на севере, и небольших озёр восточнее: Подгорное и Долгое. Южнее посёлка в 2,5 км проходит автодорога Н57. Основан в 1871 году. До Финской войны посёлок носил название «Kirvu» и являлся центром одноимённого муниципалитета площадью 650,9 км². К 1939 году население составляло 8721 человек. По окончании войны в 1948 году населённый пункт стал принадлежать Советскому Союзу. Здесь родился Юхо Ниукканен (27 июля 1888 года - 17 мая 1954 года в Хельсинки) финский политик, член парламента 1917 - 1932 и 1936—1954 годы от Аграрной партии (Maalaisliitto). С 1937 - 1940 годы - министр обороны. Ниукканен являлся предметом многих шуток и каламбуров, так как его фамилия происходит от прилагательного niukka (голый, скудный).

Наша бригада бодро выскочила на озеро, предвкушая движение на двигателях, скорую рыбалку отдых и прекрасный ужин с горячительным напитком «Моджу».

Мы с Сэмиками не стали пользоваться техническим средством, а добросовестно на веслах стали искать место для очередной стоянки. К сожалению по берегам в начале озера стоянок практически не было, и мы нашли единственное удобное место, это небольшой местный пляж с подъездной дорогой к нему, на берегу находилось несколько местных зевак, которые наблюдали нашу группу которая стремительно приближающуюся к берегу на место стоянки. Костик же со Славой решили под конец вечера соорудить катамаран и дойти до места на двигателе, поэтому они причалили к берегу практически на 40 минут позже. Мы с Сэмиками в это время уже развели костер и начали обустройство лагеря для дальнейшей ночевки. Место оказалось конечно не совсем удачное для бивака, но мы все были изрядно уставшие и искать что то лучшее желания как то не возникало. Поужинав и немного вмазав жидкости все стали разбредаться по своим палаткам, Супертяж же с Элем и Славиком решили, что назодятся как минимум в районе боевых действий и чтобы обезопасить лагерь, решили поставить сигнальные растяжки на случай не званных гостей, и видимо не зря, потому что уже в 5 утра первая растяжка сработала и весь лагерь подорвался узнать о том, что наш Супертяж решил сходить до ветру. Костик был видимо напряжен и так спешил, что на прочь забыл о своей собственной системе безопасности, на которую благополучно и нарвался, с криками «Ребята спокойно это свои!, он отключил сработавшую сигнальную систему и убежал до первых кустов.

Просыпаться лагерь стал около 8 часов утра под заботливые крики Оксаны Николаевны: «Лагерь доброе утро!!!» Один Сэмик не парился, продолжая дальше свой крепкий утренний сон.

Мы же с замом по куражам пошли искать доски для того чтобы их использовать в качестве основы для крепления наших спасительных двигателей, все предвкушали хорошую погоду потому что было солнечно, рыбалку и супер отдых который наша команда не сомненно заслуживала и он (отдых) не заставил себя ждать, но об этом чуть позже. А пока все дружно занимались завтраком, сбором лагеря сушкой промокших шмоток, Сэмикова одеяла (не понятно зачем взятого с собой) ну и подготовкой движков к дальнейшему увлекательному путешествию.

Без допинга жизнь в данных условиях была бы невыносимо трудной и жестокой. Вещи, промокшие насквозь и не высохшие в первый день нашей остановки были разложены по всему периметру привала и занимаемая площадь всей этой массовой сушки была не менее 100 кв. метров., короче местным жителям то и дело наведывавшимся поглазеть на нас, это напомнило пристанище цыганского табора, либо приличную барахолку! Одеть из сухих вещей было нечего, поэтому одежда сохла прямо на теле... хотя сушить не было смысла.... потому, что впереди нас ждало небо заплывшее серыми тучами, через которые не проступал ни один луч тёплого и дающего надежду солнца, а также затяжные, проливные дожди...

Дорога манила в путь, допинг веселил и заставлял не думать о неприятностях, нервы ещё не шалили... Окончив сборы и упаковывания своего лагеря мы двинулись в путь.... В этот день мы видели последний раз такое тёплое солнце, которое нас согревало и дало возможность немного подзагореть, пока мы пересекали просторы, первого на нашем пути, озера! А сколько их ещё впереди? На этот вопрос мог ответить только Роман...но он, путал нас в показаниях...в наших сердцах ещё горел огонёк и надежда, что самое жуткое мы прошли, а дальше будет как по маслу легко и без проблем...Но мы заблуждались!!! А я, что дальше было, в подробностях, не помню амнезия наверное. (Анюта)

А дальше было еще много забавных и увлекательных приключений которые нас поджидали на маршруте, ну что же старт дан, вперед на движках к победе, и группа дружно двинулась дальше на встречу своей судьбе.

Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия