Студопедия — Сеттинг и история.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сеттинг и история.






Изначально игрок оказывается один в палате. (На ранних этапах игрок наиболее уязвим.) Самой информации о происходящем не много. Иногда можно встретить записки, указатели, 3-ое персонажей, которые дают задания или оказывают помощь игроку. Скорее, будут намекающие предположения, нежели прямое обьяснение. Игроки оказываются на последних этажах клиники (или игрок). Цель одна, выбраться из города, т.е. собрать все неоходимое в дорогу (Хотя, на самом деле, игроку, в итоге придется спускаться и в подвалы, а потом и в канализацию, естественно,самые жуткие и сложные уровни.) Цель вторая, выжить. Т.к. Аркадных способов тут намного меньше. Игроку постоянно придется РЕАЛЬНО бороться за жизнь персонажа: Еда, способы реабилитации, создание и поиски более сильного оружия, поиски защиты (от больничного халата, до антирадиационной защиты и брони SWAT).

 

 

Этапы развития игрового процесса и сюжета

1. Тренировочный этап:

Больница. Все просто. Первое оружие пистолет, найти свою одежду. Помочь Дяде Ване (первый из 3-ех персонажей игры. Добрый старичок) выбраться из своей пататы, которая оказалась забаррикадирвана. Дядя Ваня дает 3 бинта и аптечку.

 

2. Этап 2:

Окресности клиники. Клиника окружена забором. Из нее есть 3 выхода, но открыт только один (последующие открываются по мере прохождения). Тут игрок находит машину. У нее стоит Дядя Ваня, он советует поискать бензин в городе. Ут же можно устроить соревнование на спортивной площадке (Выживание на время, игрок на закрытой территории, которую все чаще и чаще атакуют зомби). Тут уже Дядя Ваня просит найти его костыль, который где то потерял, бежал от зомби.

3. Этап 3:

В городе (1). Цель игрока дойти до бензозаправки. Уровень-лабиринт. Тут можно найти провизию. Игрок встречает второго персонажа Алису (Добвольно глупая блондинка, как в анекдотах). Она закрылась в магазине, который окружили зомби. Отбиваем зомби. Она говорит, что знает короткую дорогу до бензозаправки, но не выйдет. Если игрок не даст ей оружие. Далее игрок действует без оружия. Пока не найдет оружейный магазин, что назодится рядом с бензозаправкой. Игрок берет бензин и оружие. Персонаж решает присоединиться к вам в больнице. Уровень окончен.

4. Этап 4:

В городе(2). Уровень начинается с диалога. Дядя Ваня и Алиса тоже решают помочь найти еду в путешевствие из города. Цель игрока – найти провизию. Все уходят в разные стороны. Ворота 2 ломаются от прихода зомби.

В городе надо добраться до супермаркета.

В супермаркете игрок встречает последнего персонажа –подростка, который называет себя «киллер» и помешан на копьютерных играх и все происходяжее воспринимает, как игру, только в реальности.

Все припасы в магазине испорчены, но есть еще нормальные в холодильной камере на складе. Игроку надо обыскать трупы, чтобы найти ключ (помещений, помимо склада – намного больше, как и ключей). Киллер с игроком не идет, он решает найти клинику и ждать игрока там.

 

5. Этап 5:

В городе(3). Киллер предлагает обить машину металлическими листами, чтобы укрепить ее. Все соглашаются, но идет только игрок. Т.к. Дядя ваня очень устал, Алиса боится, а Киллер решает их охранять до возвращения игрока. Теперь надо сбрать определенное кол-во предметов (≈15). Достаточно и 10-ти. Если игрок находит все 15, Киллер в знак уважения отдает игроку свои патроны и делает куртку игрока бронерованной (120 о.з.). Почти каждый лист труднодоступен, игроку придется решать головоломки или же просто много отстреливаться.

6. Этап 6:

Киллер говорит, что у него было много оружия, но он уронил его в канализациооный люк. Оружие в пути очень понадобится. Игрок спускается в канализацию. Темный уровень. Вилимости мало. Ориентироваться игроку придется только по карте (так сказать, поиск сокровищ), которую ему дал Дядя Ваня, узнается, что раньше он был городским сантехником. Тут же игрок встречает босса гниющего зомби. Бой происходит в освещенном канализациооном водохранилище.

7. Этап 7:

Машина готова. Игрок управляет машиной, выбираясь из города. Уровень – полоса препядствий.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 354. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия