Студопедия — Игры в помещении.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игры в помещении.






1. Паутинка. Доброволец из числа играющих (водящий) отходит в сторону. Остальные игроки, взявшись крепко за руки, сплетаются в один плотный, фантастическим образом запутанный клубок. Задача водящего распутать этот «гордиев узел» за определенное время. Воспитателю: если у вас есть желание увидеть лидера в этой новой группе, предоставьте группе самой «запутаться», а затем самой и «распутаться». Внимательно наблюдайте за руководителем «операции», ваши предположения подтвердятся в других играх и делах.

 

2. Аксак-Таук. Все играющие объединяются по 3 человека и становятся вдоль черты. Стоящие с краю в каждой тройке берутся за руки, а третий, стоящий в центре, закидывает левую ногу на их соединенные руки и свои руки кладет им на плечи. По сигналу все тройки (каждая на пяти ногах) начинают передвигаться к финишу (дистанция примерно 20-30 м). Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.

 

3. Угадай, что делали. Играющие делятся на две группы и уславливаются, кто будет загадывать, а кто отгадывать. Отгадчики уходят в соседнюю комнату, остальные ребята уславливаются, какую профессию будут изображать. Когда отгадчики вернуться, им задают вопрос: «Вам работники нужны?» «А что вы умеете делать?»- Спрашивают отгадчики. В ответ на это ребята начинают изображать то, что задумывали. Например, они показывают работу в столярной мастерской, причем все делают разное: один строгает, другой пилит, третий вколачивает гвозди и т.п. Если отгадчики ответят правильно, группы меняются ролями.

 

4. Пантомима. Вызывают двух играющих. Они становятся лицом к зрителям, но друг друга видеть не должны (Разделить их можно ширмой, занавеской, шкафом и т.п.). Играющие одновременно движениями, мимикой изображают то, что предлагает им руководитель. Зрители оценивают, кто сумел это сделать лучше.

 

5. Приглашение. Все играющие становятся в круг. Водящий идет внутри круга под музыку, внезапно останавливается перед кем-либо из играющих и, сделав в его сторону поклон, приглашает следовать за собой. Дальше они идут по кругу уже вдвоем. Водящий вновь останавливается перед кем-либо и приглашает третьего, потом таким же образом приглашает еще 10-12 человек, стоящих в разных местах круга. Водящий может передвигаться танцевальным шагом и на ходу под музыку делать всевозможные движения, которые все идущие за ним должны повторять. Неожиданно музыка обрывается. Водящий и играющие разбегаются в разные стороны и становятся в общий круг. Тот, кто запоздает и встанет в круг последним, становится новым водящим.

 

6. Без пары. Взявшись за руки, играющие образуют два круга, один внутри другого. При этом во внешнем круге должно быть на одного человека больше чем во внутреннем. Играет музыка, и играющие начинают движение. Один круг двигается по часовой стрелке, другой против. Вдруг музыка обрывается. Участники игры, произвольно разбиваясь по парам, берут друг друга за руки, причем стараются сделать это как можно быстрее. Тому, кто останется без пары, руководитель предлагает сплясать, отгадать загадку, сказать скороговорку и т.д. После этого игра повторяется.

 

7. Колобок. Дети, присев на корточки, размещаются по кругу. В центре круга находится водящий – «лиса». Играющие перекатывают мяч – «колобок» друг другу так, чтобы он уходил от «лисы». Водящего меняет тот игрок, который прокатит колобок так, что «лиса» сможет его поймать.

 

 

8. Берегись, Буратино! У одного из играющих на голове колпачок. Он – Буратино. Водящий старается догнать и запятнать того, кто бежит с колпачком. Однако сделать это не так просто: играющие на бегу передают колпачок друг другу. Когда водящий запятнает Буратино, они меняются ролями.

 

9. Воробьи – попрыгунчики. На полу или на площадке чертят круг такой величины, чтобы все желающие могли свободно разместиться по его окружности. Один из играющих – «кот», он помещается в центре круга, остальные играющие – «воробышки» - становятся за кругом у самой черты. По сигналу руководителя «воробышки» начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а «кот» старается поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится «котом», а «кот» - «воробышком». Игра повторяется вновь.

 

10. Петушки. Играющие (по одному из каждой команды) входят в круг диаметром 3 метра и принимают исходное для боя положение, присев на двух ногах или стоя на одной (правая рука держит левую ногу, а левая рука согнута впереди и прижата к туловищу или на оборот). Задача: вытолкнуть противника из круга.

11. Отгадай животное

Для этой игры понадобятся листочки для заметок с клейкой полосой.
Все играющие садятся за стол, зеркал рядом быть не должно. Один человек на листочках пишет названия - пусть сегодня будет такая тема - представителей фауны. Например, соловей, анаконда, колибри, рысь, скат и тому подобное.

И клеит их на лоб участникам, и кто-либо из них также придумывает слово и приклеивает бумажку с ним на лоб первому человеку.
Таким образом, получается что каждый видит слова на всех людях, кроме себя.
И в порядке очереди каждый задает лишь по одному наводящему вопросу, с помощью которого он может опознать свое слово. Сидящие вокруг отвечают ему только "да" или "нет". Если он уже имеет какую-то версию, он может в очередь своего вопроса угадать свое слово. Если угадал - вышел из игры, если не угадал - то пропустил свою очередь задавать вопрос.
Проигравший - тот, кто отгадал свое слово последним.

12. Пишущая машинка

Играющие сидят в помещении (или в автобусе и т.п.). Каждый изображает букву из пишущей машинки следующим образом: ведущий зачитывает текст, и игроки по очереди встают и "печатают" это слово, вставая и называя свои буквы, которые есть в этом слове. Если участников мало, то каждый может изображать несколько букв (желательно распределять так, чтобы самые популярные буквы не доставались одним людям).

13. Крокодил

В большой компании ведущий загадывает любое слово одному человеку, а он должен будет всем его показать, только мимикой и жестами. Кто угадывает — показывает следующий, а тот, который показывал только что, становится ведущим

14.Испорченный видеотелефон

Игра получилась в результате спаривания крокодила и испорченного телефона:)
Двое из участников отходят в разные концы комнаты, и первый должен передать второму сообщение, например, что они должны купить билеты на поезд в такой-то город на такое-то число, желательно, на нижние места. Сообщение передается исключительно жестами

После того как второй подтвердит, что он понял, на место первого приглашается другой человек, и уже ему он должен донести это сообщение исключительно жестами.
Последний говорит сообщение, как он его понял.

15.Цвета

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 423. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия