Студопедия — III «Императрица». «Справедливость
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

III «Императрица». «Справедливость






Справедливость в этой позиции охлаждает сферу Императрицы, превращая чувства и генеративность, заботу и щедрость, опеку, скорее в инструментальную сферу приложения определенных правил: «Я люблю тебя, потому что так положено». Будь это расклад для женщины, я бы говорила об эмоциональной холодности, здесь же ситуация может быть чуть более тонкой, менее поддающейся прямому влиянию. Возможно, в жизни мужчины важную роль играет архетипический аспект Холодной Матери, проявляющийся везде, где он ищет работу поддержку и признание. Также это может быть и собственная инструментальная забота, функциональное проявление материнской роли (это свойственно в определенный период вдовцам и разведенным супругам с детьми).

 

IV «Император». «Умеренность»

Функции Эго, а для мужчины – еще и презентация собственной Персоны, маскулинной социальной роли. Можно сказать, что она внешне довольно слаба, умеренна. Это способность справляться скорее с собой, чем с обстоятельствами. (Вновь хозяйке на заметку: надо посмотреть, что происходит с арканом «Сила».)

 

V «Иерофант». «Шут»

Удивительное попадание. Это какая-то моральная невинность (в этой колоде – не трикстерство) и опасность от животного начала. Поразительно ее присутствие в сфере морального авторитета, правил и общности. Что возвращает нас к Смерти на месте аркана «Шут»: XIII аркан вымораживает спонтанность нулевого, но нулевой растворяет устои, стабильность этики V. Появляется ощущение, что на настоящий момент выстроена шаткая, но поразительно устойчивая структура.

 

VI «Влюбленные». «Дьявол»

В сфере выбора, а также партнерских отношений – коварная система, неверные представления и дурной план. Мы можем вспомнить сферу Императрицы и ее возможные изломы, но больше сказать тут нечего. Разве что угол искажения, возможно, сильнее.

 

VII «Колесница». «Звезда»

Здесь есть гармония между позицией и выпавшей в нее картой. Это идеализм и надежды как принцип движения и сохранения своих стремлений. Здесь я намеренно не сопоставляю этот аспект с другими позициями, чтобы оставить возможность раскрыться позитивной стороне истории.

 

VIII «Сила». «Император»

Вот наконец-то мы и дождались Силы. Выпадающий в этой позиции Император говорит нам о большом напряжении и личном или лично-социальном конфликте. Однако, сопоставляя эту карту с родной ее сферой и выпавшей там Умеренностью, мы можем полагать, что речь скорее идет о внутренних конфликтах, в ряду которых и выстраивается личность. Это вновь умение справляться с собой более, чем с обстоятельствами.

 

IX «Отшельник». «Отшельник»

Чистое воплощение принципа. И теперь мы знаем почему. Направленный исключительно внутрь себя Император, не контролирующий территорию государь, вместо жены повенчанный с Правосудием, разумеется, превращается либо в мелкого тирана (но тут не хватает мощи Иерофанта), либо в Отшельника.

 

X «Колесо Фортуны». «Мир»

Обстоятельства судьбы, ее перипетии и неожиданности кажутся ошарашивающими, шокирующими, непостижимыми. Вновь мы видим последствия контроля нал собой и внешней умеренности. Для мужчины это сопряжено с проблемами.

 

XI «Справедливость». «Луна»

Представления о себе и ближайшем социальном сужении довольно туманны, иллюзорны и даже пессимистичны. Ясность Логоса не озаряет запутанных ситуаций. Меч Справедливости запутался в веревочках Весов.

 

XII «Повешенный». «Колесо Фортуны»

Повешенный на Колесе Фортуны – это само по себе, красивая метафора, которая может означать вечный спад, съезд вниз по этому самому Колесу судьбы, бесконечное падение. В то же время именно неконтролируемые обстоятельства могут служить (или казаться) причиной состояния подвешенности и неизвестности. Здесь это непостижимость окружающего мира – в противовес достаточно приемлемому, как кажется, восприятию себя (вспомним сферы III и IV арканов).

 

XIII «Смерть». «Императрица»

Странный и радикальный поворот. Похоже, Справедливость в сфере Императрицы была еще цветочками, а тут поспели ягодки. Что-то не так «в Датском королевстве»: и в сфере отношений с Анимой, и в собственной продуктивности, и в отношениях со значимыми женщинами.

 

XIV «Умеренность». «Колесница»

Вновь достаточно мягкий вариант. VII аркан делает движения Умеренности порывистыми и нервными, но отнюдь не мешает ей заниматься своим делом. Похоже, самыми непротиворечивыми принципами в этом раскладе остаются Умеренность и Колесница. Впрочем, вместе они дают хоть и движение, но неловкое, то шагом, то во весь опор, что может или укачать, или выбить из седла.

 

XV «Дьявол». «Повешенный»

Вот мы, наконец, и пришли к одному из корней ситуации. Негативным сценарием оказывается ничегонеделание, пассивное ожидание в смутном предчувствии перемен, уверенность в себе и равнодушие к миру, который сам позаботится, как ему встать с головы на ноги. К этой идее нас подвели и предыдущие описания карт.

 

XVI «Башня». «Башня»

Да, представления о себе и своем мире рушатся. Это очевидно.

 

XVII «Звезда». «Маг»

Похоже, XVII аркан здесь также силен в своей непротиворечивости – и дает убежденность в своих способностях, знаниях, навыках, которые становятся ориентиром в этом опасном мире. Мы помним и Звезду, попавшую в сферу Жрицы, и Солнце в сфере Мага. Это может говорить нам об определенном самолюбовании, о том же самом равномерном бездействии и о надежде на то, что все само как-нибудь устроится.

 

XVIII «Луна». «Сила»

Это, скорее всего, истинная арена борьбы – по всей видимости, внутренней, хотя при всей этой запутанности, быть может, и внешней. Бесконечная борьба с пороками и призраками.

 

XIX «Солнце». «Суд»

«Глас Божий» – некое свидетельство самой Судьбы о том, что есть истина. Болезненный голос правды, вероятно приходящий извне. Каким образом – неведомо.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия