Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 70 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 70 страница






Ученик: На конференции Дафа в г. Сингапуре Учитель делал большую мудру, при этом некоторые из нас почувствовали себя очень приятно, некоторые замечательно, а у иных защемило сердце, почувствовалась печаль, потекли слезы. Это связано с уровнем иерархии самосовершенствования?

Учитель: Примерно так, в основном так, чувство и уразумение у каждого неодинаково.

Ученик: Полное совершенство путем самосовершенствования - это есть достижение степени бескорыстности и безличностности, тогда почему еще есть разные уровни иерархии?

Учитель: Скажем так, усовершенствование и достижение Архата первоначального плода тоже считается достижением полного совершенства, которому достаточно и самоосвобождение, ему не нужно думать о спасении всех существ и заботе о других, при этом самосовершенствующемуся достаточно и того, чтобы сам старательно достигал цели. Вот это и есть Архат первоначального плода. Если ты хочешь достичь ГоВэй на уровне Бодхисатвы, хотя бы Бодхисатвы первоначального плода, то ты должен совершенствовать великое милосердие в ходе самосовершенствования, проявить величайшее милосердие. Помимо освобождения себя, ты должен еще помогать другим освободиться. Сможешь достичь этого или нет, у тебя будет такое желание; тогда в твоих глазах все живые существа действительно страдают, при виде всех живых существ у тебя текут слезы. Все это не для показа, а сущая правда. При этом у тебя не шевельнулась никакая мысль. Конечно, при самосовершенствовании не всегда появляется такое состояние, но оно появляется. А когда благодаря самосовершенствованию ты станешь Буддой, твое милосердие уже изменится, тогда ты ни в коем случае не станешь, как Бодхисатва, проливать слезы при виде всех живых существ, впрочем, у тебя будет милосердие. Но, ты будешь яснее понимать причинность у всех живых существ, и с еще большей мудростью смотреть на все. А Будда, достигший уровня, намного превышающего уровень Будды Татхагаты, обернувшись, посмотрел: что за такое милосердие? Он считает милосердие Будды к обычным людям также упрямым стремлением. Милосердие у него имеет отношение только к массам Просветленных, массам Будд и всем живым существам в мирах Будд, стоящих на уровнях ниже его уровня, но у них нет милосердия к людям. Это не значит, он немилосерден, это потому, что степень у него слишком высокая. Живые существа внизу так ничтожны, что уступают и микробам. Он вовсе не считает бездарных людей нужными жизнями. Будда, достигший еще более высокой степени, глядя назад, скажет: «О, этот Будда Татхагата тоже является обычным человеком, и что они, эти люди, там внизу делают? Если он смотрит на людей: что такое человек? Ничто, подобное твари в чрезвычайно микроскопическом состоянии, ползающей в земле. А Будда на более и более высшей степени? Если ты хочешь достичь такого состояния, то ты должен самосовершенствоваться до такой же степени. Я только высказал самое простое состояние проявления, но не только такое.

Человеку не допускается знать истинный Закон, так как у вас душа человеческая, разные степени требуют от жизней разных состояний, а сторона физического тела у жизни также непрерывно изменяется. Если бы тело Будды состояло из атомов, то тело более высших Будд и Просветленных, которые выше Будды, может быть, состоит соответственно из нейтронов; еще выше, может быть, из нейтронов и кварков. Это лишь микроявление, познанное человеком. А тело из материи в более микроскопическом и еще более и более микроскопическом состоянии? Видимо, у них энергия более мощная. Так как, чем меньше частицы материи, тем больше у нее плотность. Поэтому она выглядит очень тонкой и глянцевитой. Мы можем видеть потовые поры на теле человека, а на теле Просветленного нет потовых пор. Когда смотришь на тела жизней в пределах трех сфер, которые на уровень иерархии выше человека, и являются небожителями на разных уровнях иерархии внутри трех сфер, для человека их тела такие гладкие и нежные, что просто идеально. Это от того, что их частицы меньше частиц мирского люда, а плотность больше. То есть, когда уровень постоянно повышается, то повышаются и все поверхностные формы. А предпосылкой является повышение степени. Полное совершенство проявляется в разных степенях. Какого бы уровня иерархии ты ни достиг благодаря самосовершенствованию, все ниже твоего уровня для тебя уже не будет загадкой: все лежит у тебя перед глазами, и ты можешь видеть истинную картину всего этого. А все то, что выше твоего уровня, навсегда останется для тебя загадкой, о чем ты никогда не узнаешь. Вот это и есть, твой ГоВэй (состояние достижения уровня Будды), который ты утверждал. Сколько много ты отдал, сколько ты совершенствовал, столько и получишь.

Ученик: Понятно, что самосовершенствование - дело серьезное, но с другой стороны, рассматривать страдание как радость, радостно заниматься самосовершенствованием. Есть ли тут ошибка?

Учитель: Нет ошибки. Если в ходе самосовершенствования ты можешь все время сохранять радостное настроение, даже при встрече, с какой угодно трудностью, то я бы назвал тебя необыкновенным, все действительно преклоняются перед тобой. Ибо это очень трудно делать. Перед лицом любых трудностей можно радостно относиться к ним. Это очень трудно. Впрочем, даже когда нет хлопот и препятствий, нет испытаний, которые ты должен преодолеть, ты можешь длительное время сохранять оптимизм и милосердие. Это то, что самосовершенствующийся должен сохранять в обычное время. Это наилучшее состояние.

Ученик: Можно ли самосовершенствующимся вести супружескую жизнь после свадьбы?

Учитель: Мы говорим, что ты ведешь самосовершенствование среди обычных людей, не являешься профессиональным монахом и, следовательно, ты должен жить соответственно состоянию обычных людей. Мы не придаем важного значения материальной форме среди обычных людей. Почему? Потому что, то, что надо изменить, это душа человека. Если душа человека не изменится, то все будет ложью. Если скажешь, что, мол, у меня на поверхности ничего нет, а своей в душе ты все не можешь оставить, ты все норовишь пристраститься к этим вещам, тогда это никуда не годится. Но если скажешь, что, мол, у меня в душе действительно нет, и я рассматриваю все это как вещи для поддержания человека, для поддержания состояния человека, тогда я бы сказал, что ты поступал неплохо. Конечно, когда ты достигаешь в совершенствовании высокой и глубокой степени, тогда от всех этих вещей следует отказаться. Что касается того, как ты поступаешь в этот период, то нельзя считать, что это твоя ошибка. Об этом я уже ясно говорил в книге "Чжуань Фалунь", о том состоянии, я уже говорил.

Почему ты можешь так поступать в ходе самосовершенствования? Потому что наша школа, этот наш Дафа, который я проповедовал сегодня, намеренно открыты в сложном обществе обычных людей; только так можно позволить, чтобы люди из более высокого уровня смогли возвратиться обратно. А если степень сложности этого общества обычных людей недостаточна, т.е., у тебя не будут столь больших бедствий и столь больших помех, то вам, пришедшим из более высоких уровней иерархии, никогда не вернуться обратно. Дафа велик, причем он открыт в обществе обычных людей, тогда этот наш Дафа предоставил тебе удобные условия жить в обществе обычных людей. Значит, начиная с микроскопического состояния, с истока твоей жизни, то есть, с исходных частиц, составляющих твою жизнь, начинаем изменять твое тело, расширяясь, словно годичные кольца дерева изнутри наружу. Если только ты совершенствуешься, если только ты достигнешь нормы, сразу, как годичное кольцо дерева расширяешься наружу. Когда расширение дойдет до поверхности, словно дойдет до коры дерева, все изменилось, тогда ты достигнешь полного совершенства. Пока это изменение не дойдет до коры дерева, то есть, не дойдет до самого поверхностного слоя материального тела, у тебя в поверхностном материальном теле все еще сохраняются мысли обычного человека. Тогда у тебя непременно будут различные желания обычного человека, будут и разные пристрастия в отношении секса, чувств обычных людей. Они будут у тебя, но только не такие сильные, как у обычных людей. Это оставлено тебе с намерением, чтобы гарантировать тебе, чтобы ты соответствовал среде обычных людей в процессе самосовершенствования. Однако та сторона, которая уже усовершенствована, не будет ведомой поверхностным телом обычного человека, чтобы заниматься делами обычных людей. Когда эта сторона, которая уже усовершенствована, достигает нормы, тогда она сразу будет отделена.

Какая будет польза после отделения? Как бы поверхностная сторона человека ни действовала среди мирского люда, какими бы делами она ни занималась, его усовершенствовавшаяся сторона сидит там совсем неподвижно, без движения мыслей, ума и тела, ни в чем не принимает участия. Это обеспечивает то, что когда человек занимается какими-то делами смертных, его божественная сторона не принимает участие в них, делает только неусовершенствованная сторона человека, обеспечивая тем самым твое непрерывное повышение во избежание снижения. Если бы мы в противоположность этому приняли в мирском обществе способ изменения, начиная с поверхности в глубину, тогда ты совсем лишился бы возможности самосовершенствования в мирском обществе. Все твои поступки среди обычных людей, все равно, что совершались бы Просветленным, ибо изменившееся тело равняется телу Просветленного, значит, это Просветленный совершает дело обычного человека. Тогда ты вовсе не в состоянии самосовершенствоваться. Просветленный занимается делами смертных людей, разве это дело? Ни в коем случае не позволяется, чтобы у Просветленного были чувства обычных людей. Поэтому мы действуем в противоположном направлении, мы изменяем тебя, начиная с истока твоей жизни, таким образом, это изменение непрерывно расширяется на поверхность, расширяется и расширяется. Перед достижением тобой полного совершенства на поверхности ты все еще можешь сохранять состояние жизни обычного человека, только становишься к этому все прохладнее и прохладнее, под конец ничего близко к сердцу не принимаешь, можешь оставить все, тогда ты уже близок к полному совершенству. Когда расширение у тебя в целом дойдет до поверхности, ты окончательно достигнешь полного совершенства, в тот миг все будет естественно и без всякого потрясения. В прошлом, в совершенствовании, момент достижения полного совершенства сопровождался потрясением. Полное совершенство одного человека может вызвать горный обвал и цунами, а также землетрясение в большом масштабе. Однако у нас, такое полное совершенство, не вызовет потрясение, поэтому оно пригодится для самосовершенствования еще большего числа людей в мирском обществе, не мешая ему. Если так много людей достигнут полного совершенства, то, по-моему, Земля вовсе не выдержит. Следовательно, мы всесторонне планируем самосовершенствование, так, чтобы оно подходило мирскому обществу.

До того, как неусовершенствованная сторона еще не развилась до твоей поверхности, и ты скажешь, что, мол, у меня нет сердца обычного человека, то я бы в это не поверил, ибо это ты заставляешь себя. Мы можем быть требовательными к себе, как это подобает практикующему. Наряду с этим нам надо поступать так, чтобы максимально отвечать форме мирского общества. Однако, то, что я сказал, не только ограничивается этим делом; супружеская жизнь тоже не значит так просто: что должны так поступать. Это не так. В этом вопросе ты можешь применять самый удобный метод. Ты скажешь, что, мол, мне кажется, каким образом сделать хорошо. Ты чувствуешь, что у тебя еще есть человеческое сердце, что у тебя есть такое желание, причем очень сильное. Что тебе еще хочется жениться, найти себе невесту, да и та девушка тебе нравится, или же некий паренек, у тебя еще есть это желание, то тогда так поступай. Это просто говорит о том, что ты в своем самосовершенствовании еще не дошел до такого шага, тогда ты можешь так поступать. Не надо говорить, что сегодня разом отрешусь от всего, и смогу так поступать, стану Буддой на месте, тогда тебе уже не нужно совершенствоваться, ты уже Будда. Поэтому совершенствование и ведется постепенно, и представляет собой последовательный процесс. Хотя я так говорил, и ты думаешь, а мол, Учитель сказал, до завершения моего самосовершенствования у меня на поверхности все еще существуют присущие смертным семь чувств и шесть желаний, тогда я могу так поступать. Нельзя! Хотя все это у тебя еще есть, и я тебе сказал, что ты должен максимально отвечать нормам смертных, но, если ты не будешь строго требовать к себе по нормам совершенствующихся, тогда это равно тому, что ты не совершенствующийся. Вот такое, именно диалектическое отношение.

Ученик: Белые ученики используют все свободное время для слушания Дафа. Можно ли при отсутствии звукозаписи синхронного перевода, записать свое чтение "Чжуань Фалунь" для слушания.

Учитель: Такая эффективность не обязательно хорошая. Почему не обязательно хорошая? Потому, что Закон, проповедованный мной, обладает силой. Поскольку ты самосовершенствующийся, и до достижения тобой полного совершенства твои слова содержат в себе всякие информации обычных людей, таким образом, ты выпускаешь их, а затем сам же и принимаешь обратно, такое многократное и перекрестное загрязнение. Если ты читаешь книгу, тогда совсем другое дело. Сейчас мы делаем синхронный перевод, работа идет интенсивно, вскоре будет готова; этот вопрос вскоре сможет разрешиться. Все равно я объясню тебе этот принцип. То, что ты говорил, содержит в себе различные мысли и идеологии обычного человека. Так как Закон должен играть свою роль, из поверхностной истины ничего не услышишь. То, что ты произнес из твоего рта, представляется твоим познанием на твоей же степени; когда ты раз за разом слушаешь, твое познание всегда останется познанием в твоей же степени. Синхронный перевод это другое дело, так как в нем звучит мой голос, хотя мой голос тих, голос синхрониста громче, на самом деле он переводит, а в действительности я излагаю. Ученики как могут понимать услышанное, так и могут принимать все, что несет проповедование мной Закона, именно такой смысл.

Ученик: Я всего три раза встречалась с девочкой лет 3-5. Слышала спросонок, как она наступала на подушку, прыгая и смеясь. Не малютка (ин хай) ли это, порожденная Фалунь?

Учитель: Все это хорошее дело, но нельзя так сказать категорически, что оно является хорошим делом. Малютка очень миниатюрная. У каждого из нас Фон в прошлом исключительно сложный, поэтому не надо обращать на это внимание, может быть, в прошлом ты принесла ее с собой, или же есть другая причина. Ну, девочка так, девочка, может быть, это хорошее дело. Не обращай больше внимания на нее, ты только обращай внимание на совершенствование.

Кажется, я вам объяснил не так ясно, некоторые все еще не понимают услышанного. Я привожу пример, но не обязательно имею в виду такой случай. Когда некоторые из нас спустились вниз в перерождение, их прежние дети также следуют за ними, но они не переродились и ходят за ними на той стороне. Еще есть дети из его прошлой жизни. Он переродился в этой жизни, но тот ребенок из прежней жизни не переродился в этой жизни, но у этого ребенка очень необычные способности, все время следует за ним, бывают такие случаи, разные случаи бывают. Так как ты приобрела истинный Закон, если он имеет предопределенную связь с тобой, то мы будем, как следует планировать тебе все это, можем надлежащим образом все это устроить, тебе не надо больше волноваться об этом.

Ученик: Я ломал голову, но так и не выдумал никакого вопроса. Не значит ли это, что я самосовершенствуюсь очень не...

Учитель: У нас есть некоторые старые ученики, которые хорошо самосовершенствуются, но при встрече со мной ни слова не могут высказать. Я знаю, что ему тяжело от сдерживания, но и то ни слова не может выговорить. А до встречи со мной, у него внутри куча вопросов, которые хочет мне задать, однако, увидев меня, ему стало нечего говорить. Я вам скажу, почему. Если только вы лишь самосовершенствующиеся, то при встрече со мной, все без исключения так поступаете, при встрече со мной у них нет слов. Это объясняется тем, что во время непрестанного самосовершенствования ваша понятная и усовершенствовавшаяся часть отделилась от вас, отделилась от не усовершенствовавшейся части. Следовательно, твоя не усовершенствовавшаяся часть всегда чувствует, что непонятно, что имеются вопросы, даже хочет их задавать. Однако когда ты встречаешься со мной, при виде Учителя, твоя усовершенствовавшаяся часть ободрилась. Раз она ободрилась, то твоя сторона обычного человека полностью ведома. Почему вы сидите здесь, и у вас нет плохой мысли и чувствуется такой покой и умиротворенность? Потому что усовершенствовавшаяся сторона ободрилась, все тело подтянуто усовершенствовавшейся стороной. Скажи, если усовершенствовавшаяся часть не отвечает нормам, то может ли она считаться усовершенствовавшейся? Это значит, что она все знает. Не знает только не усовершенствовавшаяся часть. Другими словами, тогда тебе и не хотелось спрашивать, не о чем спрашивать, раз все понятно, все ясно. Едва простившись со мной, она вновь ни в какие дела не вмешивается, вновь стала неподвижна, твоей не усовершенствовавшейся стороне опять стало непонятно. Почему я только что не спросил у Учителя! Не такое ли состояние? В действительности это так!

Я вам скажу, что надо побольше читать книгу, побольше читать книгу, побольше читать книгу, обязательно надо побольше читать книгу. Это Закон Вселенной, а закон любой школы, распространившийся в мирском обществе с древности до сегодняшних дней, является законом в степени Татхагаты и ниже степени Татхагаты. Столь Великий Закон сотворил для разных жизней во Вселенной разные условия существования, это такой Великий Закон, который сотворил всю Вселенную; только в виду того, что ты не достиг той степени, не видишь столь высокого его содержания. Однако если бы ты достиг ГоВэй (статус достижения степени Будды), то в нем все, что тебе надлежит знать после достижения полного совершенства в самосовершенствовании, поэтому обязательно надо побольше читать книгу, побольше читать книгу. Конечно, наши старые ученики уже знают: если только у меня есть вопросы, я тут же прочту книгу, и можно гарантировать, что все вопросы могут быть разрешены. Тогда вслед за этим в новой степени, возникнут новые, еще более высокие вопросы, тогда ты должен снова читать книгу, и она снова тебе разрешит. Потом ты столкнешься с вопросами в этой степени, тогда ты снова читаешь книгу, и она снова тебе решает. Возникнут вопросы, этот Закон даст тебе ответ, ты сам в повседневной жизни должен быть требовательным к себе, непрерывно повышаться, тогда ты уже бесстрашно и усердно продвигаешься вперед.

Ученик: Является ли корыстолюбие корнем славы, выгоды и чувств?

Учитель: Слава и выгоды - эти вещи и есть корыстолюбие. Чувства я раньше разъяснил во время проповедования Дафа, они распространяются в этом пространстве нашего человечества и в пределах трех сфер. Любая жизнь в пределах трех сфер не в состоянии избежать, все подвергаются ограничению чувств. Человек именно живет в чувствах, чем больше ты стремишься к ним, тем сильнее становится мощь этих чувств, тем больше их роль, особенно когда люди потеряли родных или молодые потерпели неудачу в любви; чем больше они думают, тем сильнее становится сила чувств. Они существуют в пределах трех сфер, тебе как самосовершенствующемуся необходимо освободиться от них, оставить и чувства, превзойти их. Что касается выгод и славы, то этими вещами люди очень дорожат; на самом деле они происходят тоже из чувств. Раз ты приобрел славу, разве ты не наслаждаешься счастьем, принесенным этой славой? Ай, так и обрадовался. Ведь стремление к славе и выгодам именно ради приобретения удовольствия? А когда приобретено удовольствие, ты и обрадовался? А разве твоя эта радость не опять чувства? Поэтому она может принести тебе радость, славу, разве это не чувства? Ты получил удовольствие в отношении интереса, ты же опять обрадовался? Это опять чувства, следовательно, человек живет именно ради этих чувств. Среди обычных людей ты радуешься или не радуешься, ты против чего или ты не против чего; чего ты хочешь или чего ты не хочешь; какого состояния ты хочешь достичь; что ты считаешь хорошим, или что ты считаешь нехорошим; как ты хочешь поступать или как ты не хочешь поступать, все это чувства. Говорят, что человек живет именно ради чувств. Может ли человеческое общество существовать без чувств? Если бы в человеческом обществе не существовали чувства, то человек жил бы без интереса, действительно без всякого интереса. Человек именно так и должен жить.

Вопрос относительно корыстолюбия. Я только что разъяснил этот принцип, все вы зааплодировали, в душе очень обрадовались. Когда я остановился на том, что будущая Вселенная не подвергнется гибели, все вы обрадовались этому. Знаете ли вы, почему это так и будет? Некоторые так говорят: кто не за себя, того карает Небо и Земля. Некоторые принимают это за девиз. На самом деле вы еще не знаете, что это корыстность проникла в очень высокие уровни иерархии. В прошлом самосовершенствующиеся говорили так: "Что я делаю", "Что я хочу делать", "Что я хочу приобрести", "Я самосовершенствуюсь", "Я хочу стать Буддой", "Я хочу чего-то добиться". На самом деле они не отошли от того корыстолюбия. А я требую от вас, чтобы вы достигли воистину чистого, бескорыстного, настоящего полного совершенства на основе истинного Закона и истинного просветления, только тогда вы сможете достичь вечного бессмертия. Поэтому я вам скажу, что, занимаясь любым делом, вы, прежде всего, должны думать о других. Некоторые ведут себя так: когда другой дал мне деньги, я тут же и обрадовался. Мы не подумали: не будут ли другие терпеть неприятности, когда они дали нам деньги? Возникнет ли у него стесненное положение в финансах? Или еще как-то? Если только другой дал мне что-то, я и обрадовался, мы и не думаем о других. Если только другой к нам относится хорошо, мы и обрадовались, не думая о других. Даже некий, находясь в крайнем мучении, поневоле говорил тебе приятные слова, а ты не понимаешь сердца другого; всякие дела бывают. То есть, начиная с сегодняшнего дня самосовершенствования, вы, занимаясь любым делом, должны думать о других.

Ученик: В книге "Чжуань Фалунь» - (2 том) говорится, что и в море есть люди, есть несколько видов людей?

Учитель: Правильно, некоторые живут в нашем пространстве, а другие не живут в этом пространстве. Не только в море существуют люди, в других пространствах, находящихся в одинаковом с нами уровне иерархии, также существуют другие люди, такие же, как вы, есть еще и люди, неодинаковые с вами, их можно называть людьми, можно и не называть их людьми. Так как у них есть некоторые чувства, но отсутствуют желания, поэтому нижняя половина тела у них является материальной формой, и лишь верхняя половина имеет человеческую форму, поэтому они могут парить туда и сюда, летать туда и сюда. Большинство людей в море принадлежит к числу людей, отсеянных в разные периоды на Земле, а некоторые и есть люди на дне моря. Некоторые по внешности мало отличаются от людей, у других верхняя половина фигуры напоминают человека, а нижняя половина - рыбу, а у третьих верхняя половина фигуры в образе рыбы, а нижняя половина фигуры в образе человека. А под плитами материков также существуют прошлые люди, то есть люди, отсеянные в прошлом, им нельзя подниматься наверх. Так как они отсеяны с этого мира, то есть, отсеяны с Земли. Потому что у этой части людей кармы еще не такие большие, они нырнули в землю. Тогда это так и осталось, и не выходят, так и остались там жить, но их численность очень мала. Обычно они несколько способнее людей на земле, не так сильно заблудились, как наземные люди. Ну, ладно. Ты не должен быть таким любопытным, не интересуйся такими делами, ибо это не имеет большого отношения с твоим самосовершенствованием.

Ученик: Как быть с книгами старого издания с ошибочным переводом; в будущем в свет выйдет новое издание Дафа на японском языке?

Учитель: Нельзя считать, что оно ошибочно, только перевели неудачно, или же слова подобрали не так точно, можно только так сказать. Как быть? Не надо ничего с ним делать. Пусть так. Так как любое издание на иностранных языках не может быть без малейшего искажения переведено с китайского языка. Я выступаю за то, что лучше будет несколько вариантов перевода. После чтения люди скажут: «О, имеется такой смысл, о, есть еще и этот смысл, оказывается, смысл такой». Тогда я считаю, что еще есть какая-то польза. Вот так.

Ученик: Трусливость - это пристрастие или физиологический фактор?

Учитель: Трусливость существует потому, что существует во Вселенной такой фактор, который наводит на тебя боязнь, он и называется боязнью. Чем сильнее ты боишься, тем сильнее он действует. Ты должен твердой волей его преодолеть. Это вопрос твоей воли, чего необходимо добиться в самосовершенствовании.

Ученик: Правильно ли во время практики часто думать о самосовершенствовании, о распространении Дафа и высказываниях Учителя?

Учитель: Это состояние в определенный период времени. Это пройдет в будущем.

Ученик: Останется ли вся карма на моем теле, если другие вместо меня убили живых существ?

Учитель: Я не хочу при таком обстоятельстве затрагивать этого вопроса, если ты занимаешься этой работой. Я написал две сутры, в которых уже упомянута эта проблема, уже дано разъяснение, однако некоторые не в состоянии уразуметь. Я скажу вот так: знаете ли вы, сколько жизней погубили вы в предыдущих жизнях? Каждый погубил очень много. Если бы закон был маленьким, вам в этой жизни не удастся усовершенствоваться, вы в каждой жизни должны погасить задолженные жизни. В буддийской религии говорят, что за одну жизнь не удастся усовершенствоваться, то есть, они тоже увидели, что за убийство живых существ надо расплатиться жизнью. Однако сегодня мы позволяем тебе достичь полного совершенства, и уже нет такого времени, тогда что делать с убитыми вами живыми существами? Помимо того, что вы устраняете ту часть кармы, которой вы причинили им мучение и которую вы будете в мучении оплачивать, большинство ваших карм я буду устранять за вас; остальную часть кармы вы должны сами погасить, чтобы гарантировать, что вы сможете проходить испытание. Наряду с этим, часть жизней, убитых вами, станет живыми существами в будущем вашем мире, сформированном в результате достижения полного совершенства, таким образом, это дело превратилось в хорошее дело. Если бы убитые жизни знали: «Ой, я уйду в мир Будды», они бы с вытянутыми шеями обратились к вам, чтобы вы их убили, они бы с радостью пришли, чтобы погибнуть от ваших рук. Конечно, у них не будет ГоВэй, они уйдут в потусторонний мир быть живыми существами, уйдут в ваш мир Будды быть простым человеком, или же быть животными, цветами, птицами, ну, для разных жизней будет устроено по-разному.

Хотя я так вам сказал эти слова, но возможно, некоторые могут понимать с обратной стороны: «Ой, значит тогда ничего, что я убиваю живые существа». Если бы ты не достиг полного совершенства в самосовершенствовании, тогда за убитые живые существа ты в будущем вечно не сможешь погасить до конца, но тебе необходимо их погасить. Вот такую громадную карму ты совершил. То есть, в чрезвычайном мучении ты будешь почти бесконечно их погашать, поэтому эти дела очень страшны. Вчера некий ученик сказал: «Учитель, вы все же не затрагивали ада». Я ответил, что нельзя тебе рассказать об этом. В нашем зале, столь священном, и рассказать о такой очень страшной вещи. Конечно, для меня нет ничего страшного, но для некоторых это очень страшно. Поэтому, хотя я только что не ответил тебе прямо, но думаю, что я уже ясно объяснил.

В Китае есть ученик, он докторант по медицине, он как раз проводил анатомические опыты. После опытов он приобретет ученую степень доктора. То есть, он с успехом сдал все экзамены, но нужно было провести еще сколько-то опытов, нужно анатомировать тысячу или 500 белых крысят, после чего он приобретет ученую степень доктора. Впоследствии он сказал своему преподавателю, что он не может так поступать, сказал, что, мол, я сейчас самосовершенствуюсь по Фалунь Дафа и понял, что убийство живых существ создает карму. Потом он сказал своему преподавателю: «Я не могу убивать живых существ, я отказываюсь от ученой степени». Подумайте вы все, что если человек не может выдержать испытание в вопросе о жизни и смерти, то он не сможет достичь полного совершенства. Однако категорически не будет так, чтобы ты обязательно испытывал боль в смертельной ситуации, и только таким образом можно будет считать, что ты оставил вопрос жизни и смерти. Это лишь форма. Я не придаю этому большого значения, я смотрю на твое сердце, сможешь ли действительно так поступать. Вы все подумайте, что человек живет на свете всего-навсего лишь ради славы и выгод. После приобретения ученой степени доктора он сможет в будущем найти себе хорошую работу и перспективу, его зарплата естественно, будут больше, об этом нечего и говорить. Зарплаты у него будут выше зарплат обычных людей, выше, чем у обычных людей. Не ради ли этого человек живет? Он даже от этого отказался. Все вы подумайте, он посмел даже от этого отрешиться. Будучи молодым человеком, он отказался и от этого, не значит ли, что он смог воздержаться от всего, не значит ли, что он посмел отказаться от жизни и смерти. Разве люди не ради этого живут. Если такой человек может так поступать, тогда степень его самосовершенствования на самом деле уже там и находится. Вот по отношению к таким людям, по отношению к такому положению этих людей я и говорю: раз ты мог отрешиться от чувств, отрешиться от славы и выгод, тогда почему не можешь отрешиться и от самой боязни убийства живых существ?! Разве это не значит, что отрешился от последнего пристрастия? Вот такой смысл я сказал. Если ты не достигнешь этой степени, еще не можешь пройти испытание жизни и смерти, еще не можешь отрешиться от всего этого, а так поступал, тогда это уже было бы другим делом, тогда ты будешь в бесконечном погашении долгов у всех убитых живых существ, именно так страшно. Принципы Закона и истину я четко вам разъяснил, однако, как поступать, тебе самому следует думать. Принцип Закона ведь предупреждает, что нельзя убивать живых существ, что если только ты самосовершенствуешься, тебе нельзя убивать живых существ. Однако Закон на более высшей степени иерархии является гармоничным, Закон одновременно воплощает принципы на степени Будд. Я говорил, что часть убитых вами жизней станут живыми существами в будущем вашем мире после достижения полного совершенства; однако же, если бы вы не смогли достичь полного совершенства, тогда все равнялось бы нулю! Всю задолженность вам следует погасить самим, вот такое отношение. Поэтому я не хочу разъяснять Закон высшего уровня, именно потому, что даже я сейчас это высказал, сколько людей не могут по-настоящему понять принципы, которые я сказал.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия