Студопедия — Глава 70. Раффи бросается по краю обрыва в сторону Велиала, выскакивая наперерез одному из скорпионов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 70. Раффи бросается по краю обрыва в сторону Велиала, выскакивая наперерез одному из скорпионов






 

Раффи бросается по краю обрыва в сторону Велиала, выскакивая наперерез одному из скорпионов. Он успевает схватить монстра буквально за секунду до того, как тот погрузил бы свое жало в спину демона.

Поначалу я недоумеваю. С какой стати Раффи защищать Велиала?

Но глядя на то, как кровь капает с шеи гиганта на белоснежные крылья, начинаю понимать. Раффи отстраняет ладошки Пейдж, успевшие вырвать пригоршню перьев. Она не сильно расстраивается и снова переключается на волосы Велиала. Белоснежные перья кружат над землей.

Раффи, Велиал, Пейдж и три скорпиона продолжают сражаться, в то время как ангелы на лужайке с интересом наблюдают за ними. Не похоже, что они готовы прийти на выручку Велиалу. По-моему, те, кто успел с ним пообщаться, довольными не остались, а те, кто еще не успел, чувствуют в нем чужака.

Маска надежно скрывает лицо Раффи. А на меня вообще не обращают внимания, будто люди, которыми ангелы были одержимы каких-то пару часов назад, потеряли всякое значение.

Я озираюсь по сторонам в поисках укрытия. Но кроме куста, расположенного на приличном от меня расстоянии, ничего подходящего нет. Спрятавшись там, я не смогу следить за происходящим здесь. Других вариантов нет: по правую руку обрыв, за которым бурлит океан; по левую – газон в окантовке из факелов.

К одиночным зевакам среди ангелов начинают присоединяться другие. Должно быть, странность происходящего разжигает всеобщее любопытство. Они толпятся, задевая меня локтями. Ангелы, пришедшие последними, вынуждены подняться в воздух, чтобы хоть что-то увидеть.

Над нами роится облако скорпионов, то взмывающих вверх, то ныряющих вниз, они словно пчелы, чей улей был потревожен.

Меня вытеснили во внутренний круг, а это как-то слишком, если учесть, что внимания мне ни к чему. Я ерошу шерсть своего медведомеча, стараясь не истерить.

Мучительные крики Велиала наполняют ночь.

Но никто не шевелится, все просто стоят и смотрят, как его беспощадно жалят и рвут на части. За исключением Раффи, нацеленного на защиту своих крыльев, ни одна живая душа не приходит на помощь Велиалу. На лицах ангелов я не вижу ни тени сочувствия.

Велиал был прав. Он никем не любим и никому не нужен.

Пейдж, задыхающаяся от слез над Велиалом, поднимает глаза и наконец замечает ангелов. Даже при слабом освещении я вижу страх и робость в ее взгляде, который она переводит с одного бессердечного воина на другого.

Огонь подсвечивает их фигуры, придавая сходство с варварами, красноватые тени мерцают на грозных лицах.

Ее взгляд замирает на мне. Она несколько раз моргает, словно не верит своим глазами. Личико моей сестры морщится, и кажется, что лоскутный монстр тает, обнажаю настоящую смертельно расстроенную Пейдж.

Она выглядит такой же, какой была на видео в комнате Велиала – крошечной, одинокой, потерянной. Маленькой девочкой, цепляющейся за свою веру в то, что старшая сестра придет и непременно ее спасет.

Я протягиваю к ней руки, думая о том, как долго избегала прикосновений. Пейдж изменилась, но я больше не в силах считать ее монстром. Если нам суждено погибнуть, я хотя бы смогу утешить свою малышку в последние минуты перед смертью.

Пейдж опускает глаза и не знает, как ей поступить. Слезы оставляют светлые дорожки на ее перепачканном кровью лице.

Я делаю шаг в центр круга и иду прямо к ней. Ее плач усиливается, стоит мне подойти ближе. Я касаюсь ее плеч, и она обнимает меня за талию, сжимая руки так сильно, как только может.

Младшая сестренка поднимает ко мне лицо.

Мама была права. Ее глаза остались прежними – карими, обрамленными пушистыми ресницами, преисполненными воспоминаниями о нежности и свете, о радости и смехе, угодивших в ловушку изуродованного лица.

- Все хорошо, малышка, - шепчу я, уткнувшись ей в волосы; обнимаю ее и шепчу – Я здесь. Я пришла за тобой.

Ее личико слегка морщится, но глаза сияют.

- Ты пришла за мной.

Я глажу ее локоны. Шелковистые, как и прежде.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 326. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия