Студопедия — Факт 12. К чёрту эти факты.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Факт 12. К чёрту эти факты.






Я был согласен умереть тогда, лежа на асфальте. Ничего не чувствуя, кроме горечи и отчаяния. Теперь я знал, понимал, и вожделел это понятие. Смерть. И в ней бы не было ничего страшного, как я думал. Она была бы освобождением от тех двух ужасных чувств. Они съедали изнутри. Они самыми острыми зубами откусывали, глотали, и переваривали все те частички меня, которые я берёг от Реальности. Всё то, что отличало меня от других. Что берегло меня. Оберегало. Что меня грело. Моё истинное Я. Настоящее.

Теперь я шагал по улицам города, этого ненасытного существа, который поглощал личности, который соблазнял и забирал себе самых лучших. Лучших из нас, и из них. Дарил выдуманное счастье, дарил призрачные надежды, предлагал средства для того, чтобы порадоваться и отвлечься от неудач, и делал всё для того, чтобы поглотить в себе всё истинное. Одна из столиц Реальности. Инструмент.

Я шагал по улицам города, потеряв всякую надежду на успех в том, что предпринял, и забыв о том, зачем я здесь. Не хотелось ничего. Ни спасать тех, кто мог здесь оказаться, заранее, ни продолжать поиски Её, ни возвращаться самому. Хотелось просто раствориться, исчезнуть.

Мимо меня проходили люди, некоторые смеялись, и что-то громко говорили пьяными голосами. Слева, девушка в кожаной юбке и высоких сапогах, предлагала кому-то очередному дозу секса. Меня пыталась остановить какая-то старуха, предлагая поговорить о Боге. И дважды спрашивали наличие сигарет. Какой-то жутко воняющий мужчина в рванье попросил немного мелочи. От него разило многократно перебродившим алкоголем и еще чем-то непонятным, дополняющим букет. А возле перехода с такой же, но молчаливой просьбой стоял, опершись на костыль, мужчина лет сорока, без ноги.

Я шёл по улицам города, который сверкал огнями вывесок, возле магазинов и торговых центров звучала музыка и толпилась молодежь. Прогуливались влюблённые парочки, счастливо утонувшие в своей беспечности. А у меня даже не было сил им завидовать. По дорогам проносились сверкающие отраженным светом автомобили, вверх били разноцветными лучами прожекторы, возле очередного бара или клуба.

А я шёл, и мне не было до этого абсолютно никакого дела. Абсолютно никакого.

Когда теряешь надежду, всё, красивое или уродливое, правдивое или несправедливое, желаемое или отторгающее, всё рушилось, оставаясь на своих местах. Переставало существовать.

Не знаю, сколько километров в направлении, куда глядели глаза, я прошагал. Становилось меньше людей, с каждым кварталом, редели огни. Уменьшался поток шума, покуда совсем не сошел на нет.

Мой шаг замедлился. Мои мысли немного улеглись. Буря из мыслей. И шаги стали тише. Ветер утих. Меня окутала тишина.

Только приближавшийся, какой-то непонятный звук, похожий на человеческий стон, нарушал устанавливающуюся идиллию. Он становился всё ближе и ближе, и я хотел свернуть, чтобы не потерять тишину, которая понемногу возвращала меня к спокойствию, но почему-то не сделал этого, а пошёл дальше.

За плохо освещённой стеной подземного перехода человек в темной одежде возился с каким-то предметом. Может, сумкой. Потом я заметил в тени еще кого-то. Двоих, точно – двоих людей. Мужчина держал девушку, закрыв ей рот рукой. Я остановился. Вряд ли они меня заметили, в тени здания, при блеклом свете единственного фонаря, стоявшего около перехода.

Первый человек отбросил сумку в сторону, что-то рассовал по карманам, и начал расстёгивать ремень. А девушка начала плакать, и что-то пыталась говорить, но рот её был закрыт перчаткой второго.

Я понял, что происходит что-то плохое.

- Эй вы, прекратите! - крикнул я, и пошёл к переходу.

- Чёрт, ты откуда взялся?! – воскликнул мужчина с расстёгнутым ремнём. Он сунул руку в карман и достал оттуда нож. – Вали отсюда, быстро!

- Нет, - уверенно сказал я.

***

- Спасибо Вам, спасибо большое, - не переставала говорить девушка. – Если бы не Вы… Я так Вам благодарна, я так испугалась…

- Что произошло? – спросил я. Остановился, взялся руками за голову, потёр глаза, виски. – Что случилось?

- Как… Вы только что расправились с двумя бандитами, Вы спасли меня!

- Тебя?... – я взял её за плечи и развернул, как неодушевлённый предмет, так, чтобы свет падал ей на лицо.

Моё сознание отказывалось верить моим же глазам. Передо мной стояла та самая девушка. Та самая, которую я отчаялся найти.

- Вы… вы девушка с плаката, ну, из рекламы?

- Да… Вы меня узнали, - скромно ответила она и попыталась улыбнуться.

- А что Вы здесь делаете, в этом районе? Здесь темно, и… небезопасно.

- Я теперь здесь живу… Переехала недавно. Честно говоря, оказалась как в другом мире…

Я схватил её, обнял, что было силы, и не хотел отпускать. Слёзы потекли по моим щекам. Я плакал, плакал от счастья, хотя до теперь думал, что эта фраза – лишь условность.

- Мы исчезнем отсюда… Теперь я знаю, мы вернёмся в наш мир, вместе. Теперь ты понимаешь, как здесь ужасно, и я верю, нет – я точно знаю, что всё получится! Мы вернёмся… Вернемся, и все будет хорошо. Каждое утро будет добрым. Тихим, ясным, безветренным, тёплым. И мы будем вместе, я точно это знаю, я это чувствую…

Я отпустил её, взял за руку.

- Ты веришь мне? Мы сможем, правда. Мы сможем. Вдвоем мы сможем всё. Пойдём, пойдём, потащил я её за собой, держа за руку. Я не прекращал говорить, то и дело оглядываясь, не ошибся ли я, и это – действительно она. А она растерянно молчала, и шла за мной. По тротуару, через дороги, по темному парку.

- Мы будем счастливы, и я уверен, ты тоже знаешь это, ты чувствуешь, ведь правда? Пойдём. Мы вернёмся, сегодня же!

Я ударился о что-то ногой.

Мир пошатнулся.

Мои глаза - закрылись.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 295. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия