Студопедия — 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

7 страница






2.

Выберите нужный цвет или сме­шайте несколько оттенков для полу­чения нужного цвета. Наносите вес­нушки тонкой кисточкой, но просле­дите, чтобы все они не получились одинакового размера и формы. Они не должны быть только круглыми или квадратными и вообще не должны иметь правильную форм)-. Понаблюдайте за теми, у кого есть веснушки, чтобы иметь о них ясное представление.

Возрастные пятна

МАТЕРИАЛЫ

1. Серо-фиолетовый грим.

2. Кисточка Ле 3.

ИСПОЛНЕНИЕ

1—2.

Возрастные пятна обычно крупнее, чем веснушки. Они появляются на коже на склоне жизни, так же как и разного размера родимые пятна, но они не концентрируются на каком- то определенном участке н не так многочисленны, как веснушки. Обычно они бывают темно-корич­невые с красноватым оттенком, цвета печени, поэтом)' иногда их называют печеночными пятнами. В зависимости от цвета кожи их цвет может варьироваться от светлого до темного, приобретая коричнево- серый или пепельный оттенок. После того как вы определите для себя правильный оттенок, нанесите пятна на лицо и на тыльную сторону руки, используя для этого кисточку.


Пот

МАТЕГИАЛЫ

1 Жидкость для имитации пота н слез (глицерин)

2 Мелкое блюдце.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Налейте немного глицерина в мел­кое блюдце. После того как вы пол­ностью закончите накладывать грим, погрузите кончики пальцев в блюдечко.

2—3.

Легко прикасаясь кончиками паль­цев к коже, нанесите глицерин на лицо, шею и вдоль линии роста волос; количество зависит от того, насколько «потным» вы должны выглядеть. Если не тереть лицо н не мыть его. «пот» сохранится так дол­го. как это будет нужно.

Слезы

материалы

1. Глицерин.

2. Пластмассовая пипетка.

исполнение

Нет необходимости говорить о том. что эта процедура продел ывается перед самым выходом на сцену.

1.

Заберите половину пипетки глице­рина.

2.

Приложите кончик пипетки к вну­треннему утолку глаза. Будьте осто­рожны. чтобы глицерин не попал в глаз. Осторожно нажмите.

Медленно стекающий по щеке гли­церин и ваша собственная гримаса плача сделают эти слезы правдопо­добными. Если немного глицерина попадет в глаза, их начнет слегка щипать, и это будет стимулировать ваши слезные железы. Теперь вы действительно заплачете.

Есть еще способы: можно плакать естественными слезами, проник­шись чувствами персонажа, или вызывать слезы автоматически, научившись управлять мышцами.


 

 


ш


шшшт


 

 


Кронь

Для внешнего использования

материалы

1. Имитированная кровь.

2. Мелкое блюдце.

3. Губка, натуральная или искус­ственная.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Налейте имитированную кровь в блюдце. Намочите губку в кровн и положите ее на сцене в таком месте, откуда вы сможете взять ее по ходу действия незаметно для зрителей.

2.

Взяв губку, сожмите ее как можно крепче.

3.

Ваша рука и пальцы превратятся в кровавое месиво. Прорепетируйте это несколько раз до спектакля. Если вам нужна кровь на одежде, попрактикуйтесь сначала с водой.

4-6.

Если вам нужно выйти на сцену с раной на лбу, из которой сочится кровь, наполните большой или маленький шприц имитированной кровью и выдавите в нужном месте, дав си стечь.

Кровь

Для внутреннего использования

МАТЕРИАЛЫ

1. Пустая желатиновая капсула.

2. Вишневый или шоколадный си­роп.

использование

1.

Откройте капсулу. 2.

Наполните более длинную часть любым сиропом.

3.

Закройте капсулу и носите ее с собой или положите там, откуда можно быстро и незаметно взять.

4.

Возьмите капсулу в рот, когда настанет нужный момент, прокусите ее и языком вытолкните жидкость. Проглотите мягкую капсулу или незаметно освободитесь от нее. Все это требует предварительной подго­товки и расчета времени. Капсула может размягчиться и порваться раньше времени, это зависит от тем­пературы и времешш ее пребывания во рту. Поэтом)' нужно точно рас­считать время, когда можно класть капсул)' в рот.

Существуют специальные готовые капсулы с кровью, изготовляемые фирмой «Лейхнер». Oim наполнены специальным порошком и в момент соприкоснования со слюной превра­щаются и красную пену, которую можно выплевывать, как кровь.

Порезы и синяки

материалы

1. Красный, голубой, черный и бе­лый грим на жировой основе.

2. Поролоновая губка.

3. Трн кисти N> 5.

4. Театральный клей.

5. Воск (гумоз).

6. Шпатель.

7. Фиксатор для воска.

8. Ацетон.

9. Зубочистка или растушевка. 10. Имитированная кровь.

исполнение

Смешайте красный и голубой цвета, чтобы получить темно-фиолетовый оттенок для синяка, или воспользуй­тесь готовым серо-фнолстовым оттенком грима. Попробуйте не­сколько вариантов, чтобы подоб­рать нужный оттенок.

1.

Маленьким кусочком поролоновой губки нанесите грим вокруг глаза н сверху по скуле, создав таким обра­зом полукруг.

2.

Кончиком пальца или кистью добавьте на скулу немного белого цвета и растушуйте.

3—4.

Теперь, если нужно, под белой крас­кой нанесите немного черного цве­та. Если вы все делали аккуратно, то получится выпуклый синяк, кото­рый будет выглядеть правдоподоб­но как вблизи, так и издали. Для хорошего иссння-черного синяка добавьте черной краски к основной фиолетовой, чтобы получился нуж­ный оттенок. Поскольку цвет синяка меняется со временем, опре­делите, какой именно синяк должен быть у вашего персонажа по ходу действия: черно-синий, фиолето­вый, зеленый или желтый.


Если поперт синяка вам нужен порез.

5.

Нанесите немного театрального клея на заранее определенное ме­сто. Подождите. пока поверхность не станет липкой.

6.

Наложите на это место немного вос­ка, с помощью шпателя вотрите края в кожу и подкрасьте.

7.

Покройте воск слоем фиксатора. Пока фиксатор будет сохнуть, очи­стите кисть ацетоном.

8.

Линию пореза по воску можно про­вести зубочисткой, растушевкой или карандашом.


Добавьте одну-две капли имитиро­ванной крови внутрь пореза, чтобы придать ему ббльшую достовер­ность.

 

Зубы______________________

Чтобы создать эффект испорчен­ных или отсутствующих зубов, используйте черную эмаль для зубов или черный карандаш для бровей. Для придания зубам жел­тизны воспользуйтесь светло- или темно-коричневым карандашом для бровей.

МАТЕРИАЛЫ_____________________

1. Карандаш для бровей, черный, светло-коричневый. темно-ко- ричневый.

2. Салфетки.

3. Театральный лак.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Высушите зубы салфеткой. 2—4.

Держа рот открытым, закрасьте зуб черным карандашом для бровей, чтобы создать эффект отсутству­ющего зуба, или нанесите на ниж­нюю часть зубов пятна, чтобы зубы казались выщербленными; закре­пите черный цвет театральным лаком.

Возможно, во время спектакля вам придется делать это несколько раз. Если так, попробуйте приклеивать к сухому зубу черную маскировочную ленту. Можно также использовать черный театральный лак, его нано­сят на сухой зуб и дают просохнуть. Фирма «Боб Келли» выпускает спе­циальные восковые краски для зубов в брикете: «Черный зуб», «Красный зуб», «Коричневый зуб». Эти краски наносятся на сухой зуб и снимаются бумажной салфеткой. Для придания зубам необычайной белизны используйте белый лак для зубов.


Прыщи (\ipn) Уг/iи еюэникают в />сзульгпот<- вог- па.ч^мия сольньи жглгл и представ­ляют гобой красноватые прыщи с бе.юй голоткой. МАТЕРИАЛЫ 1. Красный грим (светлый и тем­ный). 2. Две кисти >к 3. Черный гримерный карандаш. 4. Белый грим.
Л. Высушите, припудрите и подкрасьте красным, коричневым и фиолето­вым гримом. 5. Так это выглядит вблизи. б. Деталь можно снять и сохранил, для следующего использования.
Волдыри МАТЕ Р И АЛ Ы
ИСПОЛНЕНИЕ
1. Шрамовая паста. 2. Прозрачная пудра и пуховка.
1. Вы можете создать >трсв>ю сыпь жнвопиа1ым способом. рис)-я на коже красные пятна разных оттен­ков с белой точкой в центре каждого >тря. Но этот способ очень трудоем­кий. Наносите красные пятна с белыми точками в центре с по­мощью кисти, а под белой головкой острым черным карандашом нано­сите лег-кую тень. Это придаст угрям объемность, как на фотографии. Пораженные участки кожи на руках и на лице Л/охно яогполмоват спосоОом с применением желатина и ваты, как это предлагалось в главе 20 при соз­дании илрамов. Здесь мы предлагаем другой метод. МАТЕРИАЛЫ_____________________________ 1. Жидкий латекс. 2. Хлебные крошки. 3- Прозрачная пудра и пуховка •Л. Красный. коричневый товый грим.
ИСПОЛНЕНИЕ 1. Выдавите небольшое количество шрамовой пасты на нужное место и подождите, пока затвердеет. 2------ 3. Слегка припудрите. Это должно выглядеть, как настоящий волдырь. Для создания лопнувших волдырей пользуйтесь способом, предложен­ным для солнечных ожогов и шелу­шащейся кожи.
2. Насыпьте на латекс хлебные крош­ки, прижмите их и подержите, пока все не высохнет. 3- Покройте хлебные крошки слоем латекса.
фиоле-
ИСПОЛНЕНИЕ

1.

Нанесите на нужный участок жид­кий латекс


 

 


 
мелочи
 

Гри.л< r>jiti театра, ыиио и мслеоыдеш'я


Ожоги

материалы

1. Грим телесного цвета.

2. Пористая губка.

3. Жидкий латекс.

4. Салфетки.

исполнение

1.

Несильный ожог можно имитиро­вать, нанося на кожу пятнами краску телесного цвета. В зависимости от цвета кожи вы можете сделать ожог темнее или светлее.

2.

На месте ожога, как правило, появ­ляются волдыри. Чтобы сделать волдырь, воспользуйтесь способом, описанным выше. Для прорвавше­гося волдыря подойдет то, что было предложено для солнечных ожогов и шелушащейся кожи.

3—5.

Если нужно сделать отслоившиеся кусочки кожи, нанесите на нужный участок жидкий латекс, высуилггс, припудрите, подкрасьте, а теперь осторожно надорвите пленку в нескольких местах и дайте «коже» повиснуть. Чтобы висящие лоскутки кожи выглядели более натурально и вместе с тем были прочнее, нало­жите на слой жидкого латекса сал­фетку, сверху нанесите сшс слой латекса, высушите, припудрите, подкрасьте, надорвите в нескольких местах и дайте «коже» повиснуть.

6.

Пропитайте висящие лоскуты кровью, используя пипетку или шлрнц без иглы.

7.

Грим для театра, кино и телевидении

Конечный результат.

166

Имитация слепого глаза с помощью детали из латекса

Для сцены вы можете сделать «сле­пой 1ЛОЗ' с помощью воска или латекса, в кино и на телевидении для этого используется пористый.латекс. Для этой операции вам понадобится помощник.

МАТЕРИАЛЫ _____________________

Деталь из латекса — «слепой глаз«.

Жидкий латекс или театральный клей.

Небольшой кусочек шелка или нейлона телесного цвета.

Поролоновая губка.

Ручной фен.

Прозрачная пудра и пуховка.

Грим на косторовой основе.

Блики и тени.

Белый и черный грим.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

— «слепой глаз» из

Эта деталь латекса.

2.

Прежде чем накладывать деталь, зафиксируйте веки в закрытом состоянии. Для этого нанесите на верхнее и нижнее веки немного жид­кого латекса или театрального клея (не попадите на ресницы).

3.

Отрежьте маленький кусочек шелка или нейлона телесного цвета и, наложив его на глаз, слегка прижми­те, чтобы приклеился. Это поможет вам держать глаз закрытым и умень­шит напряжение другого глаза.

4.

Нанесите немного жидкого латекса на внутренний уголок глаза.

5.

Приклейте к нему деталь.


Откинув деталь на нос, нанесите жидкий латекс на верхнее н нижнее веки.

7.

Наложите деталь, проверьте, все ли края приклеились и слились с кожей.

Осторожно нанеенте на всю поверх­ность «слепого глаза» жидкий латекс, используя для этого пороло­новую губку. Высушите ручным феном и припудрите.

9.

Подкрасьте гримом на касторовой основе, подобрав оттенок, близкий к основному тону. Добавьте блики и тени и немного черного или белого в центр «слепого глаза».

10.

Окончательный результат.



ш


 

 


«Слепой глаз» из воска

Если вы решили сделать 'Слепой глаз• ил воска, а не из латекса, то для этого понадобятся:

МАТЕРИАЛЫ

1. Небольшой кусочек шелка или нейлона.

2. Воск.

3. Жидкий латекс или театральный клей.

4. Инструменты для моделирова­ния.

5. Кольдкрем.

6. Фиксатор для воска.

7. Кисть №6.

8. Ацетон.

9. Пористая губка.

10. Грим на касторовой основе.

11. Красный грим.

ИСПОЛНЕНИЕ

1.

В этом варианте необходимо закрыть весь участок глаза, а не просто маленькую часть, как в пер­вом случае; для этого воспользуй­тесь куском шелка или нейлона, приклеив его с помощью жидкого латекса или театрального клея. Если нужно, перекройте также и бровь, взяв кусок ткани большего размера.

2—3.

Поверх ткани наложите воск и паль­цами или инструментом для модели­рования придайте ему форму «сле­пого глаза». Получив то, что нужно, разровняйте поверхность, нанесите на нес немного кольдкрема и покройте фиксатором. Пока фикса­тор будет сохнуть, очистите кисточку ацетоном. Затем пористой губкой придайте воску нужную фак­туру, подкрасьте гримом на касторо­вой основе; возможно, придется добавить немного красного цвета, чтобы «слепой глаз» не выделялся на общем тоне. Более детально о работе с воском можзю прочитать в главе 19 «Нос н подбородок».

Техника н идеи, предложенные здесь, могут с успехом использо­ваться в кино, на телевидении и в театре. Все виды работ нужно выполнять с исключительной акку­ратностью и вниманием, и тогда ваш грим покажется естественным и будет выглядеть как часть лица, рук или тела актера.


Основные виды гримерных материалов


 

 


Каждый гример выбирает для своей работы определенные материалы. В США чаще всего используются гри­мерные материалы фирм «Боб Кел- лн» и «Стейн», им отдает предпочте­ние п автор книги. В Великобрита­нии более популярны фирмы «Лейх- нер», «Макс Фактор» и «Криолан».

Давая общую характеристику гриму, можно сказать, что суще­ствуют три основных его вида: на жидкой основе, на жирной основе (грим-крем) и сухой прессованный. Некоторые актрисы предпочитают грим на жидкой основе, потому что другие виды вызывают у них аллер­гию. Однако жидкий грим подходит только для нанесения основного гри­ма.

Вечно спешащие актеры, актри­сы н дикторы телевидения часто предпочитают прессованный грим; его производят все фирмы. Он хо­рош для нанесения основного грима, но обычно придает лицу безжиз­ненный, маскообразный вид, без живого блеска, присущего другим видам грима. Прессованный грим хорош для жирной кожи, поскольку ее естественная смазка придает гриму необходимый блеск. В случае когда за короткий срок необходимо загримировать большое количество исполнителей, прессованный грим незаменим, он экономит время; но все это только в тех случаях, когда не требуется специальный характер­ный грим. Прессованный грим выпускается всех оттенков. Он наносится влажной губкой и не тре­бует припудривания (используется только для основного грима). В настоящее время фирма «Боб Кел- лн» выпускает принципиально новый вид прессованного грима раз­ных оттенков, он может наноситься влажной или сухой губкой или паль­цами. Цвета могут смешиваться так же, как при использовании жирного грима. Его можно применять для создания не только основного, но и характерного грима, а также для нанесения бликов и теней (с помощью влажных или сухих гри­мерных кисточек). После нанесения этот грим не выглядит плоским, поскольку через определенное время приобретает естественный блеск, что и отличает его от других видов прессованного грима. И, что очень удобно, вы можете просто смывать его водой с мылом.

Чаще всего в кино, на телевиде­нии и в театре используется грим на жирной основе. У каждой фирмы для него свои названия. Грим-крем выпускается различных оттенков и наносится на лицо сухой поролоно­вой губкой, в результате получается тонкий, гладкий слой. Более тол­стый слой грима наносится нату­ральной губкой или пальцами.

Список материалов перед каж­дой главой поможет определить со­держимое вашего гримерного набо­ра. Очень неудобно всегда носить с собой громоздкий набор со всеми оттенками грима, а также другими материалами и инструментами на все случаи жизни. Фирмы, произво­дящие театральную косметику, составляют гримированные наборы из основных цветов грима. Вы должны научиться смешивать эти несколько цветов для получения нужного вам тона. А получив новую роль, сможете добавить новые опенки грима и другие мате­риалы в свой набор.

Никогда, ни при каких обсто­ятельствах не одалживайте ни у кого грим и не давайте свой кому бы то ни было, даже если вы хорошо знаете этих людей и доверяете им. Болезни и инфекции не любят себя афишировать.

Ацетов. Для очистки наклеек от лака и промывки кнстсй.

Бакл, бакенбарды готовые. Изго­товляются в пастижсрских мастер­ских.

Бшгт эластичный (5 см, 10 см). Для снятия маски.

Блики. Светлые тона грима — для моделирования лица.

Болванки. Для париков и бород, деревянные или пластмассовые.

Борода готовая. Изготовляется в пастижсрских мастерских.

Вазелин. Для снятия грима.

Воск (парафин, гумоз). Для созда­ния объемного грима.

Гипс. Для снятия маски.

Глицерин. Для создания эффекта слез.

Грим-крем. Грим на жирной основе.

Грим красный. Для придания теп­лого тона пластическим деталям.

Грим на жидкой основе (морилка).

Грим па касторовом масле. Для

работы с пластическими деталями, нанесения на латекс или парафин.

Грим сухой (прессованный).

Материалы и инструменты

Губка пористая. Для придания гриму фактуры кожи н для создания эффекта небритости.

Губка поролоновая. Для нанесения грима.

Гуиоз. См.: воск.

Желжтнв. Для создания эффекта ран, ссадин и заболевания кожи.

Заколкя-иевидкмка, зажимы для длинных волос, шпильки.

Каолии белый № 2,3 («римский пла­стилин»). Для создания объемного грима.

Капсула желатиновая. Для наполне­ния имитаторами крови.

Карандаш для бровей, мягкий, чер­ный или коричневый.

Карандаш для подводки век разных цветов.

Контурный карандаш для губ раз­ных цветов.

Кисти колонковые плоские и круг­лые Н 3, 4, б, 8, 12. Для различных видов гримерных работ.

Клей театральный. Для прикрепле­ния наклеек.

Клеол. Для создания эффекта небритости. Добавляется к теат­ральному клею или сандарачному лаку.

Коллодий. Для создания эффектов шрамов.

Кольдкрем. Для выравнивания краев деталей in гумоза; тонкий слой кольдкрема служит для вырав­нивания поверхностей деталей из парафина, воска.

Краски акриловые. Для тонировки латекса.

Крепе (волосы). Изготовляются в пастижерскнх мастерских.

Кровь имитированная. Изготовля­ется в мастерской цветового грима на «Мосфильме».

Крошка волосяная. Для создания эффекта небритости.

Крошка хлебаая. Для создания эффекта больной кожи.

Лак для волос. Для закрепления прически.

Лак сандярачньш. Для прикрепле­ния наклеек. Изготовляется в мас­терской грима на «Мосфильме».

Лак театральный, черный, белый. Для нанесения на зубы. Изготовля­ется в мастерской грима на «Мос­фильме».

Латекс жидкий. Для прикрепления наклеек и создания возрастного гри­ма. Изготовляется в мастерской грима на «Мосфильме».

Лента клейкая двусторонняя. Для

крепления волосяных накладок.

Лагояп, тонкие салфетки. Для соз­дания эффекта рваных ран, для соз­дания возрастного грима, а также для снятия грима.

Лосьон. Для очистки кожи.


Moimop. Шапочка hi тонкой рези­ны. Изготовляется в мастерской грима на «Мосфильме».

Наклалкн волосяные (шиньоны, букли). Изготовляются в пастижср­ских мастерских.

Наждачная бумага, напильник. Для

обработки поверхности гипсовых форм.

Ножницы филировочные. Для про­реживания растительности.

Паста возрастная. Для создания воз­растного грима. Изготовляется в мастерской грима на «Мосфильме».

Паста маскировочная. Для заделки пластических деталей.

Паста для иебритости. Изготовля­ется в мастерской грима на «Мос­фильме».

Печь муфтовая. Для нагревания щипцов.

Пипетка пластмассовая. Для созда­ния эффекта слез и крови

Пластика, пластические детали Изготовляются по заказу в мастер­ской пластического, объемного грима на «Мосфильме».

Прозрачная пудра. Обезжиренная пудра мелкого помола. Изготовля­ется на -Мосфильме»

Расческа с пестиком.

Реслицы искусственные. Изготовля­ются в пастижсрских мастерских.

Румяна, жирные, сухие.

Свинцовый карандаш.

Capon, вишневый, шоколадный. Для создания эффекта крови.

Спирт. Для работы с пластическими деталями.

Тени. Темные оттенки грима для моделирования лица.

Ткани. Шелк, нейлон, марля.

Топ оепппной. И магазинах СТД или на «Мосфильме»

Тонировка недельная хля волос,

разного цвета.

Тушь для ресниц.

Усы готовые. Изготовляются на • Мосфильме»

Фиксатор для воска.

Шеллак прозрачный. Для закрепле­ния поверхности гипсовой маски.

Шпатель. Для работы с гумозом, маскировочной пастой и другими материалами.

Щипцы зля завивки, круглые и плоские; б, 7, 10, 12 — для волос; №2,5 — для усов.


ЛИ БЕЙГАН

С 1966 года Ли Бейган возглавлял гримерную мастерскую Национальной радиовещательной компании (НРК) и два­жды получал награду ЭММИ за работу для дневных теле­визионных драматических программ и в специальных шоу НРК.

Получив музыкальное и театральное образование, он продолжил свою учебу в Нью-Йорке, где окончил Амери­канскую академию драматического искусства и Городской колледж, в котором изучал кинотехнику и кинопроизвод­ство. Ли Бейган преподавал мастерство грима в Иельскои музыкальной школе и в Йельской драматической школе, в настоящее время он работает в Университете Лонг Айленда и организует мастерские грима в региональных самодеятельных театрах университетов и колледжей по всей стране, а также читает лекции и демонстрирует при­емы грима во время театральных фестивалей.

Первые две книги Ли Бейгана — одна для театра «За бархатным занавесом» и вторая для телевидения «На голу­бом небе» — были изданы за рубежом. Он также напнеал книгу «Техника объемно-скульптурного грима», посвящен­ную специальному, технически сложному гриму с примене­нием пластических деталей.

Продолжается увлечение Ли музыкой, он сочиняет пьесы для классической гитары, а также для дуэта — гитары и флейты.


СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие автора Часть I

______ 1_____

Коррекция фима

_______ 2______

Основной грим для женщин

_____ 3_____

Основной грим для мужчин

4-8

Возрастной грим

9______

Живописный грим

Объемно-скульптурный грим Часть II

11 - 15

Борода и усы 16

Баки и бакенбарды

Парики и шиньоны

_________ 18_________

Волосяные накладки

_________ 19_________

Нос и подбородок

_________ 20_________

Шрамы и раны

________ 21________

Характерный восточный грим

________ 22________

Лысая голова

_________ 23_________

Маскировка бровей

_________ 24_________

Приспособления для натяжения кожи

_________ 25_________

Разные мелочи 26

Основные виды гримерных материалов

Ли Бейган

ГРИМ

для театра, кино н телевидения: шаг за шагом

Практическое руководство в фотографиях

Редакторы Е. С. Сабашникова, Н. И. Берлинская

Художшк В.И.Белкин Художественный редактор В.К.Завадовская Корректор Н.А.Медведева

ЛР№ 010157 от 03.01.92. Подписано в печать 27.06.97. Формат издания 84 х 108/16. Бумага офсетная. Тираж 11 000. Заказ № 2791 Изд. № 4512. Издательство «Искусство», 103009 Москва, М.Кисловскнй пер.,

Отпечатано с готовых диапозитивов в полиграфической фирме «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» 103473, Москва, Краснопролетарская. 16.





Ли Бейган


 

ДЛЯ ТЕАТРА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ



 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 1765. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия