Студопедия — ПОМЯННИК 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОМЯННИК 7 страница






В послании св. апостола Иакова говорится: «Об­ративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5, 20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч.,24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит по­крывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, а оказать конкретную, ощутимую помощь. Господь, видя по­каяние и плод, достойный покаяния, дела милосер­дия, спасительное терпение скорбей, силен поми­ловать любого кающегося грешника.

Священник Максим Обухов + + + +

Совершившим этот грех следует опасаться двух крайностей: оправдывать грех, преуменьшать его значение, и другая крайность — впадать в отчая­ние, которое есть высшая форма уныния, состояние безысходности. Человеку кажется, что выхода нет. Как оправдание греха, так и отчаяние приводит к одному результату: человек лишается покаяния — единственного пути к духовному возрождению.

Покаяние приносит определенное облегчение душам убитых детей, ведь между ними и родите­лями остаются некие невидимые связи. Но покая­ние должно быть сопряжено с двумя условиями: первое — не повторять греха и стараться помочь другим, чем возможно, чтобы они не совершили этого преступления. Второе — молиться за уби­енных младенчиков и творить милостыню, кото­рая может принести душе убитого определенную радость. Когда женщина будет посещать храм, ис­поведоваться и причащаться, когда в каждом жи­вом ребенке она будет видеть отображение уби­того ею младенца и проявлять к ним заботу и лю­бовь, то души ее детей в это время будут чувство­вать утешение.

На том свете мать увидит своих детей, и если она не может дать им крещения, то, по крайней мере, сможет сказать им: «Я совершила великий грех пе­ред вами, но потом сделала все, что могла».

Архимандрит Рафаил (Карелин)

+ + +

 

Митрополит Рязанский и Касимовский Симон (+1.09.2006) советовал тем, кто совершил грех детоубийства, а также всем соучаствовавшм в этом грехе исполнять следующее правило:

Каждый день в течении 1 года:

 

— 10 поклонов с покаянной молитвой «Боже, ми­лостив буди мне грешной и спаси убиенных чад моих»

(по состоянию здоровья ежедневные поклоны можно исполнять до конца жизни);

Владыка говорил, что ежедневных поклонов за этот грех надо бы назначать больше, да только люди по немощи своей могут оставить исполнение и этого малого количества.

— до конца жизни — никого не осуждать. (Помни, что ты грехами своими превосходишь любого тяжкого грешника);

— до конца жизни — если видишь ближнего в чем-либо нуждающимся — помоги ему.

 

+ + +

В Самаре в храме Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия каждую последнюю субботу месяца служат молебен Вифлеемским младенцам. Стоимость 5 рублей (на год — 65 рублей, с учетом еще 1 молебна, 11 января, в день памяти Вифлеемс­ких младенцев-мучеников).

Можно заказать молебен о своем здравии (адрес храма: 443031 г. Самара, ул. Ново-Садовая, 260, Ки­рилло-Мефодиевский собор. Настоятелю протоие­рею Виктору Ушатову).


Молитвы об убиенных во чреве чадах


 

МОЛИТВА матери

к Милосердному Господу

о младенцах, умерших во утробе

Помяни, Человеколюбие Господи, души отшедших рабов Твоих, младенцев, кои во утробе право­славных матерей умерли нечаянно от случайных действий, или от труднаго рождения, или от неко­ей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не приявших Святаго Крещения.

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спа­си неизречённою Твоею благодатию, а мене, греш­ную (имя), совершившую убийство младенца во утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия.

Боже, милостив буди мне, грешной.

(Земной поклон).

Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и слёзы моя, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественнаго. Амйнь.

(Молиться всю жизнь).

 

 

МОЛИТВА

покаянная за аборты

Благодарю Тя, Господи, яко ныне, аще и поздно, осознала есмь свой смертный грех извержения пло­да из утробы моей по воле моей. Открылася есть в сердце моем жалость великая к загубленным душам зачатых детей моих. И нет мне ныне оправдания, ни утешения, ни покоя. Но не допусти мя, Господи, до отчаяния, во искупление же сего смертнаго гре­ха моего приими вопли моя, стенания и горькия слё­зы раскаяния. Аминь.

 

 

Тема абортов больная для каждой христианки, но мне так кажется, что, когда узнаешь о будущем ребен­ке, думаешь о том, как он появится на свет, а не как от него избавиться. Поэтому предлагаю молиться о том, чтобы жена (мать, сестра, дочь, подруга) не соверша­ла абортов. Высылаю для этого молитвы.

Марина К, г. Тольятти

 

МОЛИТВА беременной женщины, отягощенной детьми

и искушаемой мыслью об аборте

 

Из молитвослова митрополита Мануила (Лемешевского)

 

Ты, Господи, благоволил еси по закону есте­ства женщинам чад рождати. Ныне я вновь не­праздна, а муж требует аборта, и окрест живу­щий и знаемии понуждают мя на это преступное деяние. Укрепи душу мою, Милосердый, сохрани зачатый плод мой, отжени от мене малодушие и смягчи укоры мужа моего и прочих моих лжедоб­родетелей.

Боже, Спасе мой, подаждь ми твердость и по­мощь во благовремении родити сие чадо мое, ныне уже возлюбленное, и воспитати его в доб­рых христианских началах, и посвятити его на слу­жение Тебе и Церкви Твоей Святой. Аминь.

 

 

МОЛИТВА Пресвятой Богородице

о несовершении абортов

О Пресвятая Владычице моя Богородице, ча­долюбивая Матерь рода христианского! Да не бу­дет беззакония над младенцем, носимым во чреве матери своей, да оставит сия молитвами Твоими помысл о убиении своего дитяти, яко той есть чадо Божие; ради него сошел есть Господь наш Иисус Христос, Сын Твой, с небес и претерпел есть стра­дания и смерть и, воскреснув, воскресил есть и сие дитя в жизнь вечную. Воспомяни, Пречистая, яко Ты носила еси Предвечный Плод Твой во чреве Своём и о сем радовалася; пусть возрадуются и ро­дители о сем дитяти.

Владычице, яко Отец Небесный послал есть Ан­гела Своего, егда Ирод восхоте убити Сына Твое­го, праведному Иосифу Обручнику, тако и Ты по­шли Ангела Божия сему младенцу, дабы не было ему смерти.

Благословенная в женах, пошли радость в серд­ца родителей, да будет им отрадою сие дитя, ниже погибнет прежде рождения.

Мати Божия, помилуй рабу Твою (имя), да раз­решится она от плода своего и пребывает в мире Божий и здравии.

Ты же буди всем нам Заступница пред Богом во веки веков. Аминь.

 

АКАФИСТ ПОКАЯННЫЙ







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 516. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия