Студопедия — Рулетка (электронная).
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Рулетка (электронная).






 

Виды ставок, размер выигрыша по каждой из них:

1) Размер выигрыша:

Для правильного и быстрого запоминания размера выигрыша по каждой из ставок необходимо уяснить следующий принцип. Поскольку рулетка имеет 36 чисел, на которые делаются ставки (зеро в расчёт в данном случае не принимается), размер выигрыша уменьшается прямо пропорционально количеству одновременно задействованных в ставке чисел (допустим, сделали ставку на 2 соседних числа, выиграло 1 из них, выигрыш будет составлять ставка x 18; сделали ставку на 1 число, и оно выиграло = выигрыш будет составлять ставка x 36 и т.д.). Это правило касается ставок, которые были сделаны одним нажатием на несколько чисел.

2) Виды ставок:

1. 1 число (Straight up): выигрывает только 1 число, на которое была сделана ставка (выигрыш 36:1). Чтобы сделать эту ставку, нужно просто нажать на соответствующее число;

2. Сплит (Split): выигрывает 1 из 2 соседних номеров (выигрыш 18:1). Ставка производится нажатием на кнопку между 2 соседними числами.;

3. Каре (Square): выигрывает 1 из 4 соседних номеров, образующих квадрат (выигрыш 9:1). Ставка производится нажатием на кнопку между всеми этими числами = в центре данного квадрата;

4. Сикслайн (6 Number): выигрывает 1 из 6 номеров в 2 отмеченных рядах (выигрыш 6:1);

6. Стрит (Row ): выигрывает 1 из 3 номеров (выигрыш 12:1);

9. Колонка или дюжина (1st12, 2nd 12, 3rd 12) – выигрывает 1 из чисел в данной колонке или дюжине (выигрыш 3:1);

10. Цвет (Red, Black)

Чёт (Even) или нечет (Odd)

малые (1-18), большие (19-36) номера = во всех них выигрыш - при выпадении соответствующего данной группе числа (выигрыш 2:1).

 

3) Принцип игры:

Рулетка работает циклически: сначала выделяется время, в течение которого можно делать ставки (на всех терминалах, на которых текущий кредит больше нуля), затем пускается шарик и происходит розыгрыш, после чего производится подсчёт суммы выигрыша. Далее весь цикл повторяется независимо от количества игроков. Начало и конец соответствующих фаз игры в этом цикле озвучиваются голосом (аппарат): «Делайте Ваши ставки», «Ставки больше не принимаются», озвучивается выигравшее число (примечание: в зависимости от типа рулетки возможны варианты в указанных фразах). На экране отображаются выигрышные числа по итогам нескольких последних игровых ситуаций.

 

4 ) Устные ставки:

В американской рулетке игрок может делать "устные" ставки - комбинации ставок на номера, расположенные рядом друг с другом на колесе. На игровом столе для них расчерчено специальное поле " трек ". В отличие от основного поля все числа на треке располагаются в той же последовательности, что и на колесе. Существует 5 видов устных ставок:

· Соседи. Ставка на номер и на четыре его соседа по колесу (по два с обеих сторон). Например, если игрок делает ставку на треке на номер 7, он делает сразу пять ставок на номера: собственно семерку и ее окружение - 28, 12, 29 и 18.

· Зеро шпиль (от нем. 0-Spiel - игра зеро). Ставка на семь номеров: зеро и смежные с ним 12, 35, 3, 26, 32, 15. Игрок выигрывает, если выпадает любой из семи номеров.

· Вуазен дю зеро (или просто – вуазен); другое название - серия 0, 2, 3; по-английски - series 0/2/3). Так же, как и зеро шпиль, охватывает зеро и его окружение; в данном случае - более широкое. Ставка делится на 17 номеров: 22, 18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25.

· Тьер (другое название - серия 5, 8; по-английски - series 5/8). Ставка на двенадцать чисел: 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33

· Орфелен ставка на 8 номеров (оставшиеся два сектора колеса): 17, 34, 6, 1, 20, 14, 31, 9.

 

5) Процесс игры: как сделать ставку:

Нажать на соответствующую кнопку сенсорного игрового поля. Увеличить или уменьшить конкретную ставку. Существует минимальный и максимальный предел на каждый вид ставок. Повторить ставки предыдущей игровой ситуации: кнопкой Repeat. Отменить ставки: кнопкой Cancel (нажатие на неё отменяет последнюю сделанную ставку, соответственно, для отмены нескольких сделанных ставок требуется последовательное нажатие на данную кнопку, при этом необходимо уложиться в отведённое для приёма ставок время). Сделанная ставка отображается на экране, номер на фишке отражает количество ставок. По истечении времени, отведённого на ставки, ставки больше не принимаются, не изменяются и не отменяются; шарик запускается автоматически.

Общие правила объяснения правил игры на аппарате:

Лучшая последовательность объяснения игры такова: 1. Объясняем суть игры (принцип игры) (При игре надо поймать определенную выигрышную комбинацию: Барабаны крутятся, останавливаются и

Суть игры – то, за что клиент получает деньги: - На барабанном аппарате - поймать определенную призовую комбинацию, - на картах – собрать выигрышную комбинацию, - в рулетку – угадать число, числа, цвет и т.д., которое выпадет при очередном спине (броске).  
1-5 или более одинаковые картинки, выпавшие на линию на соседних барабанах дают выигрыш.

  Объясняем, что надо сделать, чтобы начать играть (выбрать количество линий и ставку…); 2. Объясняем про деноминацию: можно ли управлять выбором деноминации. 3. Объясняем процедуру удвоения и призовые игры (в процессе игры). 4. Даем информацию о Джекпотах и Бонус клубе (по ситуации).
 
  • Про деньги (куда вставляют денежную купюру, какого номинала купюры принимает аппарат) говорить по ситуации:
    • В начале объяснения – если клиент держит купюру в руках и порывается вставить в аппарат
    • В середине объяснения – если клиент достает кошелек или спрашивает сам про деньги
    • В заключение – после объяснения собственно правил игр и как своеобразное предложение начать игру.
  • Простота (предполагаем, что человек языка игры не понимает).
  • Наглядность (пользуемся таблицей выигрышей, показываем, что происходит при нажатии той или иной кнопки, кроме кнопок, запускающих игру; объясняем режим «TOUCH SCREEN»…).
  • Не перегружать информацией (клиент пришёл в зал развлекаться, а не слушать длинные лекции, далее по ходу игры в процессе общения можно будет добавить интересную для него информацию).
  • Эмоциональная заразительность без фальши (клиенту должно быть интересно).
  • Честность (Обращаем внимание клиента на следующие моменты:
    • Чем большую ставку Вы делаете, тем большим может быть Ваш выигрыш, но и тем большими деньгами Вы рискуете. Выбирать Вам.
    • Чем большее количество линий выбрать, тем больше шанс поймать выигрышную комбинацию.
    • При выпадении первой выигрышной комбинации, зафиксировать этот момент, указав клиенту, в какой части экрана появляется информация о выигрыше, а также пояснив – «за какую комбинацию».
    • Случайно не нажать на кнопку «Max Bet» и «Cash оut», только если клиент захочет снять свой выигрыш.
  • Готовность объяснить без раздражения одно и то же еще раз.
  • Про удвоение:говорим через некоторое время после начала игры, при выпадении очередной выигрышной комбинации.
  • Про призовые игры: подключаемся при появлении призовой игры или по ситуации, например, если у клиента есть большой интерес к игре.
 

Коллекция заблуждений игроков:

1.Персонал может сам изменять процент отдачи аппарата;

2.Открытие аппарата (например, с целью вынуть деньги) и снятие показаний счётчиков во время игры изменяют «выигрышность» аппарата в худшую сторону;

3.Если зарядить в аппарат не холодную, а нагретую (ладошками или дыханием) купюру, аппарат будет «отдаваться»;

4.% Выдачи аппарата мал (напр.20%);

5.В случае если на аппарат сливается в тот или иной Джекпот, % выдачи аппарата уменьшается;

6.В случае если игрок играет с Бонус картой, % выдачи аппарата автоматически уменьшается;

7.В зависимости от ставки на линию автомат использует различные программы, регулирующие выдачу выигрышных комбинаций или призовых игр;

8.Работники зала могут сказать наверняка, какой аппарат даст выигрыш;

9.Если компания заменяет какую-либо игру, то это значит, что эта игра давала слишком много выигрыша.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия