Студопедия — Последовательность изучения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Последовательность изучения






1) Знакомство детей с делением зала по точкам.

2) Изучение положения en face (все движения по I п.)

3) Разучивание поклона, книксена, реверанса.

4) Разучивание марша, шагов на полупальцах, бега на полупальцах, других видов шагов, бега с перемещением в пространстве.

5) Когда проучена постановка корпуса в III (V)позиции можно вводить понятие epaulement (плечом вперед) сначала croise, затем effase. Разучивается малые позы epaulement.

6) Port de bras I, II, III.

7) Позы классического танца (малые и большие).

8) Позы ecarte вперед и назад.

9) Temps lie вперед и назад. (Далее с перегибом корпуса, с подъемом ноги на 90°, c tour).

10) Pas de bourre.

11) Arabesque I, II, III (носком в пол, затем на 45° на 90°).

12) Все движения, изученные по программе классического танца должны постепенно выноситься на середине зала.

В основном экзерсис на середине зала имеет следующую структуру:

· маленькое adagio (в качестве него может использоваться любая форма temps lie), либо комбинации, сочиненные преподавателем с несложными элементами.

· battement tendu, которая, начиная со средних классов, соединяться с комбинацией battement tenlu jete.

· комбинация малых pirouettes в сочетании с различными видами pas de bourree, pas tombe, pas coupe.

· rond de jambe par terre.

· battement fondu и batement soutenu, battement frappe.

· rond de jamb en l air.

· petit battement с включением pirouettes.

· grand battement jete.

· завершающей комбинацией экзерсиса на середине зала является большое adagio на 32, 64 и более тактов в зависимости от музыкального размера. В младших классах большое adagio составляется из различного вида pas de bourre, шагов, соединения поз классического танца носком в пол и на 90°. Постепенно усложняясь на различных этапах обучения большое adagio приобретает форму танцевального этюда. Возможно построение большого adagio на симметричных движениях учеников, то есть одновременно исполняемых элементах с разных ног, разделение учащихся на несколько групп, у каждой из которых свой танцевальный рисунок. На завершающем этапе обучения в большое adagio вводятся различные виды прыжков (очень избирательно). Tours в большие позы, различные виды grand fouette также являются принадлежностью большого adagio.

Adagio своей эмоционально-образной структурой в большей степени, чем другие разделы урока, способствует постижению учащимися стилистической манеры исполнения классического танца. Не случайно, критерием оценки танцовщицы (женский класс) является уровень мастерства при исполнении adagio. Кроме того, перемещения в adagio способствуют освоению учениками пространства сцены. Довольно трудно приучить не опытных учащихся выдерживать рисунок танцевальной композиции, рассчитывать пространство учебной площадки, удерживать равные интервалы между друг другом, исполнять движения синхронно.


ЛЕКЦИЯ 6
Allegro как часть урока классического танца. Методика изучения прыжков

1. Последовательность изучения и обработка.

2. Виды прыжков: воздушные и партерные.

3. Четыре вида воздушных прыжков.

4. Правила исполнения и разучивания прыжков.

5. Подготовка учеников к изучению прыжков.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1316. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия