Студопедия — Навыки Метамагии 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Навыки Метамагии 1 страница






По мере роста знаний заклинателя в магии, он может научиться творить заклинания способами, слегка отличающимися от обычных. Подготовка и сотворение такого заклинания сложнее, чем обычно, но благодаря метамагическим навыкам это хотя бы возможно. Заклинания, измененные метамагическим навыком, используют слот заклинаний более высокого уровня, чем обычно. Это не изменяет уровень заклинания, так что СЛ спасбросков против него не возрастает. Метамагические навыки не влияют на заклинательные способности4.1.

Волшебники и Божественные Заклинатели: волшебники и божественные заклинатели должны подготавливать свои заклинания заранее. Во время подготовки персонаж выбирает, какие заклинания подготовить с помощью метамагических навыков (и, таким образом, какие из них займут слоты заклинаний более высокого уровня).

Колдуны и Барды: колдуны и барды выбирают заклинания прямо перед их сотворением. Они могут выбирать, применить ли к накладываемым заклинаниям метамагические навыки, чтобы их улучшить, или нет. Как и с другими заклинателями, улучшенное заклинание использует слот заклинания более высокого уровня. Поскольку колдун или бард не подготавливают заклинание в метамагической форме заранее, то он должен применять метамагический навык на месте. Следовательно, такой персонаж должен тратить больше времени на сотворение метамагического заклинания (усиленного метамагическим навыком), чем на сотворение обычного заклинания. Если обычным временем на сотворение заклинания является стандартное действие, то на сотворение метамагической версии у колдуна или барда уйдет полноценное действие (это не то же самое, что время на сотворение 1 раунд). Единственным исключением являются заклинания, модифицируемые метамагическим навыком Ускорение Заклинаний, которые можно накладывать, как описано в навыке.

В случае заклинания с более длительным временем сотворения, на него уходит дополнительное полноценное действие.

Самопроизвольная Магия и Метамагические Навыки: священник, самопроизвольно творящий заклинания лечения или нанесения ран, или друид, самопроизвольно творящий заклинание призыва природных союзников, может вместо этого сотворить его метамагическую версию. В этом случае тоже требуется дополнительное время. Сотворение самопроизвольного метамагического заклинания со стандартным действием является полноценным действием, а более длительное заклинание потребует для сотворения дополнительного полноценного действия. Единственным исключением являются заклинания, модифицируемые метамагическим навыком Ускорение Заклинаний, которые можно творить как быстрое действие.

Эффекты Метамагических Навыков на Заклинания: в целом метамагическое заклинание действует со своим первоначальным уровнем заклинания, даже когда оно подготавливается и накладывается, используя слот заклинания более высокого уровня4.1. Модификации спасбросков не затрагиваются, только если в описании навыка не указано иначе.

Модификации, производимые этими навыками, применяются только к заклинаниям, наложенным непосредственно владельцем навыка. Заклинатель не может использовать метамагический навык для изменения заклинания, сотворенного из палочки, свитка или другого приспособления.

Метамагические навыки, которые избавляют от компонентов заклинаний, не избавляют от атаки по возможности, провоцируемой сотворением заклинания во время опасности. Сотворение заклинания, модифицированного Ускорением Заклинаний, не провоцирует атаки по возможности.

Метамагические навыки не могут применяться ко всем заклинаниям. Смотрите описания отдельных навыков ради заклинаний, которые может модифицировать определенный навык.

Многочисленные Метамагические Навыки на Одно Заклинание: заклинатель может применить несколько метамагических навыков на одно заклинание. Изменения в его уровне накапливаются. Вы не можете применить один метамагический навык более одного раза на одно заклинание.

Магические Изделия и Метамагические Заклинания: с соответствующим навыком изготовления изделий вы можете вложить метамагическую версию заклинания в свиток, зелье или палочку. Ограничения по уровню для зелий и палочек применяются к более высокому уровню заклинания заклинания (после применения метамагического навыка). Персонаж не нуждается в метамагическом навыке, чтобы активировать изделие, хранящее метамагическую версию заклинания.

Контрзаклинания на Метамагические Заклинания: вне зависимости от того, было ли заклинание усилено метамагическим навыком или нет, это не влияет на его уязвимость к контрзаклинанию или на его способность быть контрзаклинанием для другого заклинания (смотрите Главу 9).

Описания Навыков

Все навыки подытожены в Таблице 5-1 на следующих страницах. Обратите внимание, что условия и выгоды навыков в этой таблице ради удобства сокращены. Ради подробностей смотрите полноценное описание.

Для описания всех навыков используется следующий формат.

Название Навыка: название навыка также включает в себя подкатегорию, если такая есть, к которой принадлежит навык, и сопровождается общим описанием назначения навыка.

Условия Приобретения: минимальный показатель характеристики, другой навык или навыки, минимальный базовый бонус к атаке, минимальное количество рангов в одном или нескольких умениях, или что-либо еще, необходимое для получения навыка. В случае отсутствия этих данных навык не имеет условий приобретения. Навык может иметь более чем одно условие приобретения.

Выгода: что навык позволяет персонажу («вам» в описании навыка) делать. Если персонаж берет один навык более одного раза, то его выгоды не складываются, только если в описании не сказано иначе.

Без Навыка: то, что персонажу доступно без этого навыка. Если отсутствие навыка не дает особых проблем, то эти данные отсутствуют.

Особое: дополнительные необычные факты о навыке.

Акробат – Acrobatic

Вы искусно прыгаете, скачете и летаете.

Выгода: вы получаете бонус +2 ко всем проверкам на умения Акробатики и Полета. Если вы имеете 10 и более рангов в одном из этих умений, то бонус для этого умения возрастает до +4.

Походка Акробата – Acrobatic Steps

Вы можете легко перемещаться над и через препятствия.

Условия Приобретения: Лов 15, Легкая Поступь.

Выгода: всякий раз при передвижении вы можете перемещаться по 15 футам сложного ландшафта каждый раунд, словно это нормальный ландшафт. Эффекты этого навыка складываются с эффектами, предоставляемыми Легкой Поступью (позволяя вам перемещаться по 20 футам сложного ландшафта каждый раунд).

Маневренность (Боевой) – Agile Maneuvers

Вы научились применять свою быстроту вместо грубой силы во время выполнения боевых маневров.

Выгода: вы добавляете свой бонус Ловкости к своему базовому бонусу к атаке и размерному бонусу, когда определяете свой Бонус к Боевому Маневру (смотрите Главу 8), вместо бонуса Силы.

Без Навыка: вы добавляете свой бонус Силы к своему базовому бонусу к атаке и размерному бонусу, когда определяете свой Бонус к Боевому Маневру.

Бдительность – Alertness

Вы часто замечаете вещи, которые другие могут пропустить.

Выгода: вы получаете бонус +2 ко всем проверкам на умения Восприятия и Проницательности. Если вы имеете 10 и более рангов в одном из этих умений, то бонус для этого умения возрастает до +4.

Мировоззренческое Проведение Энергии – Alignment Channel

Выберите хаос, зло, добро или порядок. Вы можете проводить божественную энергию и воздействовать на пришельцев с этим подтипом.

Условия Приобретения: способность проводить энергию.

Выгода: вместо своего обычного эффекта, вы можете решить использовать свою способность проведения энергии для лечения или нанесения повреждений пришельцам выбранного мировоззренческого подтипа. Вы должны делать этот выбор каждый раз, когда проводите энергию. Если вы решаете лечить или вредить существам выбранного мировоззрения, то ваше проведение энергии не воздействует на других существ. Объем наносимого или восстанавливаемого повреждения и СЛ ради половины повреждения остаются прежними.

Особое: вы можете брать этот навык несколько раз. Его эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы берете этот навык, он применяется к новому мировоззренческому подтипу. Всякий раз, когда вы проводите энергию, вы должны выбрать тип эффекта.

Тяга к Животным – Animal Affinity

Вы искусно обращаетесь с животными и скакунами.

Выгода: вы получаете бонус +2 ко всем проверкам на Обращение с Животными и Верховую Езду. Если вы имеете 10 и более рангов в одном из этих умений, то бонус для этого умения возрастает до +4.

Мастерское Владение Магией в Доспехах (Боевой) – Arcane Armor Mastery

Вы овладели способностью накладывать заклинания во время ношения доспехов.

Условия Приобретения: Владение Магией в Доспехах, Ношение Средней Брони, 7-ой уровень заклинателя.

Выгода: в качестве быстрого действия уменьшите шанс провала заклинания из-за надетой на вас брони на 20% за любые заклинания, наложенные вами в этом раунде. Этот бонус заменяет, а не складывается, бонус, предоставляемый Владением Магией в Доспехах.

Владение Магией в Доспехах (Боевой) – Arcane Armor Training

Вы научились творить заклинания во время ношения доспехов.

Условия Приобретения: Ношение Легкой Брони, 3-ий уровень заклинателя.

Выгода: в качестве быстрого действия уменьшите шанс провала заклинания из-за надетой на вас брони на 10% за любые заклинания, сотворенные вами в этом раунде.

Волшебный Удар (Боевой) – Arcane Strike

Вы взываете к своей магической силе, чтобы наполнить свое оружие магической энергией.

Условия Приобретения: способность накладывать волшебные заклинания.

Выгода: в качестве быстрого действия вы можете наполнить свое оружие долей своей силы. На 1 раунд ваше оружие наносит повреждение +1 и считается магическим в целях преодоления поглощения урона. За каждые пять ваших уровней заклинателя этот бонус увеличивается еще на +1, до максимума +5 на 20-ом уровне.

Ношение Брони, Тяжелой (Боевой) – Armor Proficiency, Heavy

Вы умеете носить тяжелую броню.

Условия Приобретения: Ношение Легкой Брони, Ношение Средней Брони.

Выгода: смотрите Ношение Брони, Легкой.

Без Навыка: смотрите Ношение Брони, Легкой.

Особое: бойцы и паладины автоматически получают Ношение Тяжелой Брони в качестве бонусного навыка. Им не нужно его выбирать.

Ношение Брони, Легкой (Боевой) – Armor Proficiency, Light

Вы умеете носить легкую броню.

Выгода: когда вы носите тот тип брони, которым умеете пользоваться, штраф брони к проверке за эту броню применяется только к проверкам умений, основанным на Ловкости и Силе.

Без Навыка: персонаж, который носит броню, которой он пользоваться не умеет, применяет ее штраф брони к броскам атаки и всем проверкам умений, которые требуют подвижности.

Особое: все персонажи, кроме монахов, колдунов и волшебников, автоматически получают Ношение Легкой Брони в качестве бонусного навыка. Им не нужно его выбирать.

Ношение Брони, Средней (Боевой) – Armor Proficiency, Medium

Вы умеете носить среднюю броню.

Условия Приобретения: Ношение Легкой Брони.

Выгода: смотрите Ношение Брони, Легкой.

Без Навыка: смотрите Ношение Брони, Легкой.

Особое: варвары, священники, друиды, бойцы, паладины и следопыты автоматически получают Ношение Средней Брони в качестве бонусного навыка. Им не нужно его выбирать.

Атлет – Athletic

Вы обладаете врожденной физической удалью.

Выгода: вы получаете бонус +2 ко всем проверкам на Лазание и Плавание. Если вы имеете 10 и более рангов в одном из этих умений, то бонус для этого умения возрастает до +4.

Усиленный Призыв – Augment Summoning

Призванные вами существа более сильные и живучие.

Условия Приобретения: Концентрация на Школе (вызов).

Выгода: каждое вызванное вами с помощью заклинания призыва существо получает бонус улучшения +4 к Силе и Выносливости на время действия призвавшего их заклинания.

Кровопролитный Критический Удар (Боевой, Критический) – Bleeding Critical

Ваши критические удары вызывают у противников обильное кровотечение.

Условия Приобретения: Концентрация на Критическом Ударе, базовый бонус к атаке +11.

Выгода: каждый раз, когда вы наносите критический удар рубящим или колющим оружием, ваш противник получает 2к6 пунктов кровоточащего повреждения (смотрите Приложение 2) каждый раунд в свой ход, в дополнение к повреждению, наносимому критическим ударом. Кровоточащее повреждение можно остановить проверкой умения Лечение СЛ 15 или с помощью любого магического исцеления. Эффекты этого навыка складываются.

Особое: вы можете применять эффекты только одного критического навыка к отдельно взятому критическому удару, если у вас нет Мастерства Критических Ударов.

Бой Вслепую (Боевой) – Blind-Fight

Вы умеете нападать на противников, которых вы не можете четко чувствовать.

Выгода: в ближнем бою всякий раз, когда вы промахиваетесь из-за покрова (смотрите Главу 8), вы можете один раз перебросить бросок процентника на шанс промаха, чтобы выяснить, попали ли вы на самом деле.

Невидимый нападающий не получает преимуществ, связанных с попаданием по вам в ближнем бою. То есть вы не теряете бонус Ловкости к Классу Защиты, а нападающий не получает обычный бонус +2 за невидимость. Однако бонусы невидимого нападающего все еще применяются к дистанционным атакам.

Вам не нужно делать проверок на умение Акробатики во время передвижения на полной скорости во время ослепления.

Без Навыка: применяются обычные модификаторы к броску атаки в момент, когда невидимый нападающий бьет по вам, а вы теряете свой бонус Ловкости к ЗА. Так же применяется снижение скорости за тьму и плохую видимость.

Особое: навык Бой Вслепую не используется против персонажа, который является субъектом заклинания мерцание.

Ослепляющий Критический Удар (Боевой, Критический) – Blinding Critical

Ваши критические удары ослепляют ваших противников.

Условия Приобретения: Концентрация на Критическом Ударе, базовый бонус к атаке +15.

Выгода: каждый раз, когда вы наносите критический удар, ваш противник навсегда слепнет. Успешный спас на Стойкость уменьшает это до ослепленности на 1к4 раунда. СЛ этого спаса на Стойкость равна 10 + ваш базовый бонус к атаке. Этот навык не действует на существ, которые не полагаются на глаза ради зрения, или на существ, у которых больше двух глаз (хотя множественные критические удары могут вызвать слепоту, на усмотрение Мастера). Слепоту можно вылечить с помощью исцеления, регенерации, излечения слепоты или схожих способностей.

Особое: вы можете применять эффекты только одного критического навыка к отдельно взятому критическому удару, если у вас нет Мастерства Критических Ударов.

Изготовление Зелий (Изготовление Изделий) – Brew Potion

Вы можете создавать магические зелья.

Условия Приобретения: 3-ий уровень заклинателя.

Выгода: вы можете создать зелье из любого известного вам заклинания 3-его и ниже уровня, которое нацеливается на одно или больше существ или предметов4.1. Варка зелья занимает 2 часа, если его базовая цена равна 250 зм и меньше, в остальном варка зелья занимает 1 день за каждые 1,000 зм в его базовой цене. Когда вы создаете зелье, вы задаете уровень заклинателя, который должен быть достаточен для сотворения требуемого заклинания, но не выше вашего собственного уровня. Чтобы сварить зелье, вы должны использовать сырье, стоящие половину от его базовой цены. Смотрите правила создания магических изделий в Главе 15 ради большей информации.

Когда вы создаете зелье, вы принимаете все решения, которые вы обычно принимаете при сотворении этого заклинания. Тот, кто выпивает зелье, становится целью заклинания.

Неожиданная Импровизация (Боевой) – Catch Off-Guard

Противники поражается вашему искусному владению необычным и импровизированным оружием.

Выгода: вы не получаете никаких штрафов за использование импровизированного оружия в ближней битве. Безоружные противники считаются застигнутыми врасплох против ваших атак с импровизированным оружием ближнего боя.

Без Навыка: вы получаете штраф -4 к броскам атаки во время использования импровизированного оружия.

Сокрушающее Проведение Энергии (Боевой) – Channel Smite

Вы можете проводить свою божественную энергию через свое оружие ближнего боя.

Условия Приобретения: классовая особенность проведение энергии.

Выгода: прежде чем вы сделаете бросок ближней атаки, вы можете решить потратить одно использование своей способности проведения энергии в качестве быстрого действия. Если вы проводите позитивную энергию и попадаете по неупокоенному существу, то это существо получает тот объем дополнительного повреждения, которое равно повреждению, наносимому вашей способностью проведения позитивной энергии. Если вы проводите негативную энергию и попадаете по живому существу, то это существо получает тот объем дополнительного повреждения, которое равно повреждению, наносимому вашей способностью проведения негативной энергии. Ваша цель может сделать спас на Волю, как обычно, чтобы уменьшить это дополнительное повреждение вдвое. Если ваша атака не достигает цели, то ваша способность проведения энергии все равно тратится впустую.

Рассечение (Боевой) – Cleave

Вы можете ударить двух соседних противников одним взмахом.

Условия Приобретения: Сил 13, Могучий Удар, базовый бонус к атаке +1.

Выгода: в качестве стандартного действия вы можете провести одну атаку со своим базовым бонусом к атаке по противнику в пределах досягаемости. Если вы попадаете, то вы наносите повреждение как обычно и можете провести дополнительную атаку (используя полный базовый бонус к атаке) по противнику, находящемуся по соседству с первым, и тоже в пределах досягаемости. С помощью этого навыка вы можете проводить только одну дополнительную атаку в раунд. Когда вы используете этот навык, вы получаете штраф -2 к своему Классу Защиты до вашего следующего хода.

Боевое Колдовство – Combat Casting

Вы – знаток по сотворению заклинаний в момент угрозы или отвлечения.

Выгода: вы получаете бонус +4 к проверкам на концентрацию, сделанным для наложения заклинаний или использования заклинательных способностей во время обороны или захвата.

Боевая Сноровка (Боевой) – Combat Expertise

Вы можете увеличить свою защиту за счет своей точности.

Условия Приобретения: Инт 13.

Выгода: вы можете решить получить штраф -1 к броскам ближней атаки и проверкам на боевой маневр, чтобы получить бонус уклонения +1 к своему Классу Защиты. Когда ваш базовый бонус к атаке достигает +4, и при каждом последующем +4, штраф увеличивается на -1, а бонус уклонения на +1. Вы можете решить использовать этот навык, когда вы объявляете, что проводите действие атаки или полной атаки с оружием ближнего боя. Эффекты этого навыка длятся до вашего следующего хода.

Боевые Рефлексы (Боевой) – Combat Reflexes

Вы можете проводить дополнительные атаки по возможности.

Выгода: вы можете проводить то количество атак по возможности за раунд, которое равно вашему бонусу Ловкости. С этим навыком вы также можете проводить атаки по возможности, пока застигнуты врасплох.

Без Навыка: персонаж без этого навыка может проводить лишь одну атаку по возможности за раунд и не может проводить атак по возможности, пока застигнут врасплох.

Особое: навык Боевые Рефлексы не позволяют плуту использовать его способность оппортунист более одного раза за раунд.

Управление Нежитью – Command Undead

Используя отвратительные силы некромантии, вы можете повелевать неупокоенными существами, делая их своими слугами.

Условия Приобретения: классовая особенность проведение энергии.

Выгода: в качестве стандартного действия вы можете потратить одно из своих использований проведения негативной энергии, чтобы поработить нежить в пределах 30 футов. Нежить получает спас на Волю, чтобы отменить эффект. СЛ этого спаса на Волю равна 10 + ½ вашего уровня священника3.2 + ваш модификатор Харизмы. Нежить, провалившая свой спас, попадает под ваш контроль, самоотверженно повинуясь вашим командам, словно находясь под эффектом власти над нежитью. Разумная нежить получает новый спасбросок каждый день, чтобы воспротивиться вашей власти. Вы можете контролировать любое количество нежити, пока их общая Кость Хитов не превышает ваш уровень священника. Если вы используете проведение энергии этим способом, то оно не оказывает другого эффекта (оно не лечит и не вредит соседним существам). Если неупокоенное существо находится под управлением другого существа, то вы должны сделать встречную проверку на Харизму, когда ваши приказы противоречат друг другу.

Изготовление Волшебного Оружия и Брони (Изготовление Изделий) – Craft Magic Arms and Armor

Вы можете создавать магическую броню, щиты и оружие.

Условия Приобретения: 5-ый уровень заклинателя.

Выгода: вы можете создавать магическое оружие, броню или щиты. Усиление оружия, набора доспехов или щита занимает 1 день за каждые 1,000 зм в цене его магических особенностей. Чтобы усилить оружие, набор доспехов или щит, вы должны использовать сырье, стоящие половину от его общей цены. Смотрите правила создания магических изделий в Главе 15 ради большей информации.

Улучшаемое оружие, броня или щит должны быть изделиями мастерской работы. Его стоимость не включена в цену выше.

Вы также можете отремонтировать сломанное магическое оружие, набор доспехов или щит, если вам по силам их изготовление. Это стоит вполовину меньше сырья и занимает вполовину меньше времени, чем изготовление этого изделия.

Изготовление Жезлов (Изготовление Изделий) – Craft Rod

Вы умеете создавать магические жезлы.

Условия Приобретения: 9-ый уровень заклинателя.

Выгода: вы умеете создавать магические жезлы. Изготовление жезла занимает 1 день за каждые 1,000 зм в его базовой цене. Чтобы изготовить жезл, вы должны использовать сырье, стоящее половину от его базовой цены. Смотрите правила создания магических изделий в Главе 15 ради большей информации.

Изготовление Посохов (Изготовление Изделий) – Craft Staff

Вы умеете создавать магические посохи.

Условия Приобретения: 11-ый уровень заклинателя.

Выгода: вы умеете создавать любой посох, чьим требованиям вы удовлетворяете. Изготовление посоха занимает 1 день за каждые 1,000 зм в его базовой цене. Чтобы изготовить посох, вы должны использовать сырье, стоящее половину от его базовой цены. Свежеизготовленный посох имеет 10 зарядов. Смотрите правила создания магических изделий в Главе 15 ради большей информации.

Изготовление Волшебных Палочек (Изготовление Изделий) – Craft Wand

Вы умеете создавать волшебные палочки.

Условия Приобретения: 5-ый уровень заклинателя.

Выгода: вы можете создать палочку из любого известного вам заклинания 4-ого и ниже уровня. Изготовление палочки занимает 1 день за каждые 1,000 зм в ее базовой цене. Чтобы изготовить палочку, вы должны использовать сырье, стоящее половину от ее базовой цены. Свежеизготовленная волшебная палочка имеет 50 зарядов. Смотрите правила создания магических изделий в Главе 15 ради большей информации.

Изготовление Чудесных Предметов (Изготовление Изделий) – Craft Wondrous Item

Вы умеете создавать чудесные изделия, тип магических изделий.

Условия Приобретения: 3-ий уровень заклинателя.

Выгода: вы можете создавать широкое разнообразие чудесных магических изделий. Изготовление чудесного изделия занимает 1 день за каждые 1,000 зм в его цене. Чтобы изготовить чудесный предмет, вы должны использовать сырье, стоящее половину от его базовой цены. Смотрите правила создания магических изделий в Главе 15 ради большей информации.

Вы также можете отремонтировать сломанный чудесный предмет, если вам по силам его изготовление. Это стоит вполовину меньше сырья и занимает вполовину меньше времени, чем изготовление этого изделия.

Концентрация на Критическом Ударе (Боевой) – Critical Focus

Вы обучены искусству причинения боли.

Условия Приобретения: базовый бонус к атаке +9.

Выгода: вы получаете бонус ситуации +4 к броскам атаки, сделанным для подтверждения критических ударов.

Мастерство Критических Ударов (Боевой) – Critical Mastery

Ваши критические удары вызывают два дополнительных эффекта.

Условия Приобретения: Концентрация на Критическом Ударе, любые два критических навыка, боец 14-ого уровня.

Выгода: когда вы наносите критический удар, вы можете применить эффекты двух критических навыков в дополнение к наносимому повреждению.

Без Навыка: вы можете применять эффекты только одного критического навыка к отдельно взятому критическому удару в дополнение к наносимому повреждению.

Устрашающее Хвастовство (Боевой) – Dazzling Display

Ваше умение владеть своим любимым оружием может напугать врагов.

Условия Приобретения: Концентрация на Оружии, умение владеть выбранным оружием.

Выгода: во время владения оружием, на котором у вас Концентрация на Оружии, вы можете исполнить смущающую демонстрацию мастерства в качестве полноценного действия. Сделайте проверку на Запугивание, чтобы деморализовать всех врагов в пределах 30 футов, которые видели вашу демонстрацию.

Смертоносное Прицеливание (Боевой) – Deadly Aim

Вы можете проводить исключительно смертоносные дистанционные атаки, определяя слабые места врага, но при этом уменьшив вероятность успешности атаки.

Условия Приобретения: Лов 13, базовый бонус к атаке +1.

Выгода: вы можете решить получить штраф -1 ко всем броскам дистанционной атаки, чтобы получить бонус +2 ко всем броскам дистанционного повреждения. Когда ваш базовый бонус к атаке достигает +4, и при каждом последующем +4, штраф увеличивается на -1, а бонус к повреждению увеличивается на +2. Вы должны решить использовать этот навык до того, как сделаете бросок атаки, а его эффекты длятся до вашего следующего хода. Бонус к повреждению не применяется к касательным атакам или эффектам, которые не наносят повреждения очкам хитов.

Смертоносный Удар (Боевой) – Deadly Stroke

Своим метким ударом вы можете причинить быстрый и болезненный конец большинству противников.

Условия Приобретения: Устрашающее Хвастовство, Превосходная Концентрация на Оружии, Пробивание Защиты, Концентрация на Оружии, владение выбранным оружием, базовый бонус к атаке +11.

Выгода: в качестве стандартного действия проведите одну атаку оружием, на котором у вас Превосходная Концентрация на Оружии, против оглушенного или застигнутого врасплох противника. Если вы попадаете, то вы наносите удвоенное нормальное повреждение, а цель получает 1 пункт кровотечения Выносливости (смотрите Приложение 2). Дополнительное повреждение и кровотечение не умножаются при критическом ударе.

Глушащий Критический Удар (Боевой, Критический) – Deafening Critical

Ваши критические удары заставляют врагов терять слух.

Условия Приобретения: Концентрация на Критическом Ударе, базовый бонус к атаке +13.

Выгода: каждый раз, когда вы наносите критический удар, ваш противник навсегда глохнет. Успешный спас на Стойкость уменьшает это до глухоты на 1 раунд. СЛ этого спаса на Стойкость равна 10 + ваш базовый бонус к атаке. Этот навык не действует на глухих существ. Глухоту можно вылечить с помощью исцеления, регенерации, излечения глухоты или схожих способностей.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 332. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия