Студопедия — Тяжелее век ничего не найти, но и легче чем сомкнуть их – не бывает. Так же как след пройденного пути, также как свобода без крыльев летает. 4 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тяжелее век ничего не найти, но и легче чем сомкнуть их – не бывает. Так же как след пройденного пути, также как свобода без крыльев летает. 4 страница






08.09.2012 – 22:48

Смерть, это последний барьер. Смертная боль это последний барьер, который предстоит преодолеть, тем, кто отпирается от него, ибо барьер есть лишь там, где есть сопротивление, ибо это сопротивление и есть сама преграда. Если не сопротивляться, а сотрудничать с происходящим, принимая его, то не найдётся ни одного препятствия. Смерть тела, это неотъемлемость тела, как и его рождение, как и убийство неотъемлемо от исхода любой конкуренции. И ни в одном из этих случаев нет преград. Не нужно конкурировать с собой, нет нужды конкурировать, это самобичевание и аскетизм, - будьте тем, чего нет, чтобы быть. Ведь быть, это самое ценное с любой точки зрения, ведь все ценности существенны, только в наличии вашей бытийности. Все ценности - это вы, ибо вы единственное, что ценит, ценится и ценно. Дорожите каждым вдохом, каждым выдохом, дорожите болью, дорожите блаженством, дорожите жизнью, дорожите смертью.

Во многих местах, за ложь наказывали: убивали, казнили и т.д., ведь ложь это всегда оскорбление. Когда вам говорят, что вы осёл - это ложь. В некоторых странах за оскорбление убивают, ведь это лож, оскорбительная лож. Но это убийство является средством наказания, а наказание тоже ложь, ибо указывает на то, что нужно сделать, чтоб покинуть пределы и рамки, наложенные им, показывая тем самым, как обойти закон и наказание, учит, как избежать лжи и фальшивые законы, с помощью этой же лжи. Закон и наказание - фальшивы, поскольку научили людей лгать и становиться фальшивыми, ведь только так можно быть законопослушным. Преодоление этих лживых законов и попытка вырваться за пределы этих наказаний тоже есть ложь, ибо нарушая выдуманные законы, ты не покидаешь приделы вымыслов. Преодолевая лож, ты не выберешься за её пределы, ибо преодолеваешь лживые пределы, и приделов вообще нет, кроме лжи. Закон и преступление - это две крайности одной лжи. Но порой и осёл, воспринимает истину как лож, а ложь как истину, и этот осёл, включает в придел своих возможностей - наказывать, казнить за истину или ложь, создавая законы из того, что он счёл нужным для себя. Но все законы уже есть - гравитация, магнетизм, да и вся вселенная, и их не нужно больше создавать. Создают только лживые законы. Любое наказание и казнь – это ложь. Ибо только из-под толщи ограниченности и законов вырывается изощрение и извращение, что устремлено быть нуждающимся в наказании, преодолевая его. Изощрение и извращение это борьба с законом и наказанием, это ложь, возникшая посредством лжи, посредством власти и контроля. Ложь наказывает ложь. Борьба борется сама с собой.

09.09.2012 – 15:25

Результатов и итогов не существует. Всё, что мы имеем, всё что вокруг, - продолжается без остановок. Результат - это мнимая статичность, которой нет вокруг, её не существует, это умственная фальшивка. В бытии нет результатов и причин, только сплошное следствие, динамика в различных проявлениях и формах, в этом безграничность и вечность.

Ум ограничен. Старайтесь как можно чаще сделать его молчаливым. Просто наблюдайте.

09.09.2012 – 22:19

Вера, это сокрытая неприязнь, хотя и не такая уж сокрытая если проникать в существо всем своим существом. Вера это неприязнь, неприязнь к тому, что происходит, к законам природы или к беспомощности перед своими желаниями. Вера - это не способность принять то, что реально - данность, а точнее не желание принимать сущее, самое божественное из всего, ибо мы живы в нём, ибо, чтоб принять данность не нужно ничего, кроме того, чтоб не отпираться от неё. Вера, это отпор от данности, от происходящего, от самого себя, в нежелании подчиняться сущему, жизни, вселенной, смерти. Ведь зачем придумывать бога, которого не видно и не слышно? Зачем бог, когда вокруг вас и в вас бесчисленное количество красоты, как не для проявления неприязни к этой красоте в попытках разыскать её в вымыслах и чужих недугах? Зачем верить в бога, если вы счастливы и вас устраивает всё происходящее, если вы не отпираетесь от этого происходящего? Но человек это социальное животное, ему нужен вожак. Ну а если человек отпирается от происходящего, если человека не устраивают законы природы и вселенной, которым он подвластен, то он видит неспособность влиять на них, ему нужно что-то другое, ему нужно могущество, что-то влиятельное. Человеку нужен тот, кто будет влиять на эти законы и послужит всеми его оправданиями. И тут человек придумывает из своей мнимой беспомощности, всемогущего вожака, который создал это всё. Мол, изменилось что-то кроме мнений и представлений. Так делают актёры, они меняют образ, но не силу притяжения и гравитацию, не вселенную. Человек социален, ему нужно владеть и пресмыкаться, но отпираясь от своей пресмыкающейся и властвующей природы, он находит и воображает бога, перед которым можно пресмыкаться и властвовать, как угодно и сколько угодно. Бог это вымысел – марионетка, перед которой пресмыкаются и в тот же миг, делают это так, как заблагорассудится – властвуя, ощущая за собой некое божественное могущество. Вера это недовольство данностью, хоть и вы являетесь данностью, которая представляет собой всё сущее, а вера это компенсация от неприязни к сущему. Иначе, зачем человеку: бог, религия, вера, если он блажен от всего происходящего? Блажен тот, кто настолько переполнен жизнью и сущим, что он довольствуется этим, ему не нужно недовольство, ему не нужно проявление недовольства путём принятия небыли, посредством отвержения блаженства, он видит красоту перед собой и в себе, ему не нужна красота находящаяся где-то в далёком раю и в священных писаниях. Зачем это ему? Это полнейший вздор. Но есть и человек, которому сложно угодить, даже тем, что он жив, даже тем, что вокруг него бескрайность и он способен осознать эту бескрайность в себе, такой он сырой этот человек. Ему нужен вымышленный и воображаемый отец, который наставит и поругает. Ему нужен вожак, чтоб пресмыкаться перед ним и чувствовать его могущество в себе. Ему нужна вера, ибо данность его не устраивает, он сам себя не устраивает, он находит то, что его устроит, но не настигает удовлетворённости, ибо нет удовлетворения и блаженства в неприязни к данности, он бежит от себя прочь. Такой человек способен говорить даже о том, чего он не ведает, ибо он верит в то, что он даже не ведает, ибо он верит в то, что есть где-то там, но только не здесь и не сейчас. Такой человек говорит обо мне, когда видел меня лишь один раз и с далёкого расстояния, или слышал обо мне и моей деятельности с чьих-то слов. Такой человек шепчет за спиной, изливая яд, в попытках крикнуть, но он не способен кричать, ибо крик это свобода, крик это принятие свободы, но он отвергает её. Он говорит обо мне гадкие вещи и в этом тоже его неприязнь, но передо мной не нужно пресмыкаться, я не бог и не вера, я данность. Перед данностью не нужно проявлять подчинение, или непокорство, она безмолвна и спокойна, данность есть, данность неизбежна. Данность неизбежна, но многие противятся этому и пытаются её избежать, фыркая на неё. Был бы человек способным принимать всё происходящее без исключений, я бы не писал этого, но человек возомнил почему-то, что ему нужно отвергать явное, чтоб пресмыкаться перед тем, чего нет, вселяя в себя слепоту, веру, закрывающую пеленой его бескрайний взор.

10.09.2012 - 23:09

Нет ничего проще и приятнее, чем мириться с происходящим, наполняя его собой, словно глубочайший вдох свежего воздуха на полные лёгкие. Нет ничего проще, чем жить в согласии и гармонии со всем сущим, со всей вселенной, лишь не нужно перечить ей. Но большинство людей избегают примирения, катарсиса, взрыва своего существа, как распахнувшейся свободы в безграничный звон прекраснейшей тиши, в тот час переполненной всеми мелодиями жизни, и их беззвучием. Люди избегают этого самыми разными методами, в этом вся сложность и неприязнь – отвержение естества, данности, всего сущего, бесконечности, божественности, себя.

11.09.2012 – 21:34

Сигареты, наркотики, алкоголь, это тоже одни из способов отвержения данности, реальности и себя, это химическая религия. Зачастую религиозные фанатики – бывшие наркоманы или люди, которые вели неестественный образ жизни, а обычные наркоманы напрочь лишены веры, ибо одни меняют химический наркотик, на психологический, а другие пользуются химическим и не нуждаются в психологическом. Религию нельзя назвать духовной, она анти духовна, как и наркотик, ибо отвергают естественное неестественным. Единственная религия – это принятие данности. Единственная духовность - принятие своего присутствия в полной мере данной возможности, в её беспредельности, а ни в приделах, когда изощрённость жаждет узреть предельность, и она её находит в себе, ибо эта жажда сама и есть предел. Эта предельная жажда очень проста, как комфортное рабство, где скажут, что делать и накормят за это: наркотики, бог, религия, вера, систематика, машинальность – отсутствие творчества и импровизации, простое исполнение и покорность. В нашем мире уйма методов избежать себя, нужно всего лишь работать над этим и заплатить нужное количество денег, вам даже не нужно принимать решение, вас сами найдут эксплуататоры и сделают из вас звезду, но только нужно будет отдать взамен себя, своё существование в этом теле.

14.09.2012 – 00:10

Взгляните на свои руки, взгляните на звёзды, взгляните на всё, что вас окружает в данное мгновение. Это никогда не повторится - никогда. Это уже меняется, оно утекает, приливает и трансформируется. Перед вами вечность. Вечность не повторяется, она постоянно истекает в себя, в беспредельное. Повтору нужны мерки, мерки позволяющие оттолкнуться от себя и втиснуть в их рамки процесс. Но в беспредельном, не существует мерок, там не существует рамок, позволяющих формировать закономерную очерёдность. Вселенная не нуждается в своей идентичности, она беспрерывная непринуждённость, где повтор, хоть и возможен, но не в силах повториться из беспредельного взаимодействия вечности, там любая мысль и действие утопают, они растворяются в ней. От этого в вечности всё неповторимо и неподражаемо.

14.09.2012 – 12:32

Обида это неприязнь к человеку или к произошедшему, воспоминание принявшее облик обиды выразившейся в неприязни к происходящему. Обижаются на людей, на любимых людей, но не осознавая того что обида, это в первую очередь неприязнь по отношению к любимому человеку. Это нормально, ибо в основном любовь состоит из привязанности, а любая привязанность норовит быть отвязанной, ибо в каждой любви есть неутомимая прыть, что рвётся любить свободно, от этого и обида привязанности, ибо норовит она расправить крылья, когда сама себе их подрезает. Любите от чистого сердца сию минуту, ибо привязанность смотрит в прошлое и будущее, любите не привязано, ибо данное мгновение не привязано, оно истекает без остановок, ибо нет остановок. В этом и состоит любовь – в непринуждённости, в свободе, в данности. Я конечно не могу запретить вам обижаться, но знайте, что обида это неприязнь к своей же привязанности, к своей же жажде свободы, эта неприязнь исходит из того кто обидчив, ибо обидчив он на свою мнимую предельность, хоть и узрел он её в ком-то другом. И даже увидев обиду в себе, ты её видишь в том, кого нет нигде кроме твоей головы.

14.09.2012 – 14:19

Жизнь ли в тебе так беспокойна, обескуражена и криком манит покой бездонный, в блаженной тонкости всех изысканных мимолётностей беспредельности, безысходности, свободы? Сущее взывает присутствие, присутствие взывает сущее.

16.09.2012 – 00:10

Сон и шизофрения это одно и то же, это совершенно одинаковое состояние разума, ведь при проявлениях шизофрении и сна разум не способен осознать их несущественность и иллюзорность. Во время сна, человек воспринимает сон, его восприятие занято сном, а шизофрения это сон во время бодрствования, когда мозг видит сон, и воспринимает его за реальность, даже если человек не спит. Некоторые люди издавна усекли свойственность человеческого разума - видеть сны. Эти люди научились влиять на человеческий разум, на подсознание, которое проецирует сны. Люди научились гипнозу, они помогают человеку увидеть сон во время бодрствования.

Убедив и впечатлив человека, вы овладеваете его разумом. Убежденный человек, это спящий человек, если он убеждён в том, чего не пережил, не почувствовал или хотя бы не видел. Этот человек под впечатлением, что формирует убеждённость.

Впечатление это чувство, и оно более чем реально. И вызывают это впечатление тоже реальные вещи, но убеждённость, которую они способны породить – это сон, иллюзия, не имеющая никакого отношения к данности, хоть и становится вами, становится частью данности, порождая конфликт несоответствий разума и реальности. Ибо в убеждённости никогда не было нужды, ибо бодрствующий, осознающий – присутствует, он переживает всё, что есть, он является всем происходящим, в этом невозможно убедиться, так же, как и разубедиться, но многие пытаются это делать всеми силами. Человек, погружённый своим восприятием в сон, не способен понять, что, то, что он видит и воспринимает, является сном, он принимает его за реальность, пока не пробудится, пока не почувствует реальность.

В момент пробуждения, сон растворяется, становится тусклым воспоминанием, при осознании которого и оно просто исчезает. Реальность настолько насыщена, что её невозможно перепутать со сном. Однажды пробудившись, почувствовав пробуждение, ты не в силах будешь отказаться от него, чтоб опять уснуть и опять жить во сне. Но некоторые могут лишь слегка коснуться пробуждения и остановиться на этом, они могут почувствовать испуг или неприязнь, они отворачиваются, и их поглощает сон обратно, ибо они не пересекают точку не возврата. Их может что-то держать. Сон это последствие чувства несвободы, сон это не свобода, даже если этот сон подразумевает свободу, но сон позволяет ощутить свободу, хоть и временно, ибо он это временное высвобождение. Сон это способ заточенного разума избежать заточения, сон это высвобождение сокрытого, способ разума избежать чувства замкнутости, но это всего чувство, порожденное этим разумом. Разум избегает сам себя, прилагая к этому уйму усилий, когда это невозможно, но его можно не избегать, его можно принять и он не стремится больше бежать, сокрыться и исчезнуть. А когда усилие исчезает, он пробуждается, он начинает осознавать, трансформирует ваше существо в новую ступень существования. Бывает, что человек меняет один сон, на другой, он чувствует что-то новое, другое, это похоже на пробуждение, но только похоже, это просто другой сон, более свежий и бодрящий, но пробуждение развивает все сны, пробуждение не делает исключений, ибо данность не включает в себя, ни единого исключения. Вселенная не знает исключений. Только разум находит исключения. После пробуждения, нет возможности погрузиться в сон, ибо растворяются все сны, остаётся только единое, вечное, беспредельное, в которое ты погружаешься всё глубже и глубже, растворяясь в нём.

Ум постоянно бежит, ум это мотивы, цели и итоги. Когда вы хотите есть, ваш ум уже представляет, как вы на кухне чистите картошку, а когда вы чистите картошку, ваш ум уже на улице или в гостях. Но кто находится здесь? Находитесь там, где бы вы, не находились. Ваше сознание должно увидеть умолкший ум и смотреть. И когда уму что-то мешает спать, он пытается бежать ещё быстрее, а мастер это тот, кто не позволяет ему убежать от реальности. Но настоящих мастеров не хватит на всех, так что у вас есть единственная возможность быть этим мастером, быть никем и всем, орудуя разумом, но, не подчиняясь ему, ибо вас нет в нём и он не вы.

16.09.2012 – 01:33

Люди часто вспоминают благополучные прошлые времена, не довольствуясь происходящим. Пропала впечатлительность и они уже унылые. Но не всё же так зыбко. Всего лишь воспоминание, а так цепляет. Всего лишь несущественность, а так отчётливо рисующая недостаток в данности, затмевая её собой.

Вы не способны представить кто я, так велико моё присутствие, что не вмещается оно в представление, но так мало, что его не узреть в попытках увидеть его. Оно способно только быть, и его невозможно представить, но вы можете быть этим присутствием.

16.09.2012 – 12:19

Мечты это прекрасные явления, это фантазия, творческий ход разума. Можно мечтать о том, как хотелось бы жить, как не хотелось бы жить, что лучше, что хуже. В общем, любая мечта это воображаемый благоприятный исход мечтателя. Мечта это прекрасное явление, но это явление должно быть осознанным, поскольку можно мечтать всю жизнь о том, как хотелось бы жить, но при этом не пожить глядя со столь желанным чувством на жизнь, не зависимо от того чего бы хотелось или нет. Я акцентирую внимание и восприятие на происходящем, ибо истинное удовольствие от жизни в настоящем, и это в вас. А мечта всегда остаётся мечтой, то появляется, то исчезает, а настоящее всегда есть, хоть его и не всегда видят. Можно хотеть жить или хотеть наслаждаться жизнью всю жизнь, так и не насладившись ею, так что наслаждайтесь всем что есть, ибо другого нет. Всё что предстаёт в вашем блаженстве, является блаженным, а лишь мечтая о нём, ты упускаешь его, ибо твоё состояние проистекает в тебе и сейчас, его нет в мечтах, где-то там, вдали. Эта даль содержится в рамках твоего ограниченного ума. Блаженный человек ничего не теряет, он жив во всём происходящем, он присутствует, это величайшее удовольствие. Мечтающий человек теряет данность, ибо его восприятие в мечте, он мечтает, и теряет то, о чём грезит, ибо пытается узреть это, но не внимает в происходящем и окружающем - в себе. Ведь даже, исходя из обычной логики, эстетики или рациональности, можно понять, что куда благоразумнее обретать и идти куда-либо, будучи блаженным, получая удовольствие от самого процесса - независимо. Нежели тянуться в мечтах и жажде беспрерывно, обретая и обретая, всё больше и больше, но, так и не постигнув просветления, блаженства, лишь мимолётное удовольствие, которое рассеивается в тот миг, когда вы заполучаете желаемое. Истинное удовольствие в происходящем, в вас, оно повсюду, оно в процессе, ибо жизнь и всё сущее это процесс. И всё удовольствие, обретённое в ходе этого процесса, является этим процессом. Такие проявления постоянны и независимы, это даже в какой-то степени мазохизм, но мазохизмом это сочли те, кто узрели несчастье в настоящем, ибо тянутся к счастью в иллюзорном и воображаемом. Настоящее причинило или причиняет им боль, они отворачиваются от этой боли, но не избегают её, они пытаются узреть отсутствие этой боли, но лишь воображают благоприятный исход, упуская его прямо перед собой, прямо в себе, прямо сейчас. Вас нет. Есть только видящее сознание.

17.09.2012 - 12:47

Уже несколько дней, как я ушёл с новой работы, и обучаюсь другой новой работе. Я буду обслуживать аквариумы в домах и заведениях всей Одессы. Мне предложил заняться этой деятельность друг, с которым мы позавчера ездили за кольцом в Одессу, он собирается сделать предложение свой девушке - выйти за него замуж. Я ему предлагал подарить ей красивый изысканный нож, ведь он своим предложением собирается заявить о преданности к ней, а в случае предательства она будет иметь право зарезать его этим ножом. Он молчаливо отреагировал на моё предложение. Мы долго искали и выбирали кольцо, но потом нашли самое подходящее.

А сегодня, я ходил к сапожнику, мне нужно было отремонтировать каблуки на туфлях, чтоб относить их ещё один сезон. Сегодня вечером я заберу готовые туфли. Этот пожилой сапожник словно пронизан спокойствием. В нём есть что-то нерушимое и в тот же миг чувственное, этот человек сидит целыми днями в лавке и глядит на прохожих, периодически посещающих его, при этом его ювелирная кропотливая работа отточила в нём кропотливое и ювелирное восприятие, это ощутимо в его присутствии, и словах. Он сказал: «Нет ничего вечного», в ответ, на что я улыбнулся.

17.09.2012 – 18:53

Понятие - это понимание под определённой наклонностью. Но понимание существенно, если нет, чего понимать, когда нет нужды присвоить понятие тому, что явно и без понятий. Ну а если есть акцент на понимание, то не факт что определённость в нём исчерпана и не нуждается в определении, мол, нерушимая окаменелость, которую сложно расшевелить и задать ей движение во избежание стопора жизни и разума. Понимание неисчерпаемо, не нужно его стопорить, акцентируя на выгоде или удобстве, ибо удобное понимание зачастую - лож. Но жизнь это сплошное понимание, не нуждающееся в удобном или выгодном понимании. Жизнь понятна по умолчанию, её не нужно понимать, ей нужно жить, жизнь это отсутствие понимания и самое понятное - в одном. Понятия присваивают и придают там, где нет удобства от явности, от жизни, и воссоздаётся образ удобства в голове, который помогает избежать неприязни. Но это слабость – примирение с неудобствами ради самообмана, разум просто включает самозащиту, он проецирует нужные для жизнедеятельности состояния, ищет и находит простейший выход из заточения, но в тот же миг он и есть это заточение, он и есть создатель заточения. Разум – противостояние.

18.09.2012 – 00:22

Происходящее, оно всегда новое, всегда свежее. Но люди привыкли сопоставлять происходящее с воспоминаниями, с тем, чего нет, и в этих сравнениях, происходящее теряет ваше внимание. Зачем равнять то, что есть и единственное что есть, с тем чего нет? Либо держитесь двумя руками за данность и осознанность, либо не читайте это. Прочитав то, что я пишу, вы никогда не будете прежними. Но дело не в этом, что на вас влияет или не влияет. Дело в том, что вы беспрерывно меняетесь, независимо от чего-либо, но зачастую под влиянием. Я желаю, чтоб всякое влияние на вас, было исчерпано, чтоб единственное влияние на вас составляла, только жизнь и всё происходящее, вся вселенная. Не нужно чтоб на вас влияли мысли прохожих, в том числе и ваши. Я хочу, чтоб вы вкусили, то, что я уже вкусил, это простейшее, это жизнь, это происходящее, всегда новое и свежее. Почувствуйте эту новь, она повсюду, вы свежи, даже если вам за восемьдесят лет. Дело не в возрасте и состоянии, дело в том, что ничего не имеет возврата и возраста, поскольку нет прошлого, нет будущего, есть только происходящее, в котором мы обитаем, и это происходящее никогда не стареет, оно беспрерывно движется, ему не под силу состариться, это под силу только человеческому разуму обманывающему себя. Вечность, наша обитель, от этого ничего не может состариться, всё меняется, но ничего и никогда не становится старее. Старость это мнение, сопоставляющее происходящее с прошлым, с воспоминаниями, которых нет нигде кроме головы их владельца, образовавшего в себе конфликт. Я люблю всё новое, а это всё, абсолютно всё, ибо кроме нового ничего не существует, его даже нет нужды называть новым, ибо это всегда происходит здесь с вами, сию минуту. Даже времени не существует, время это заблуждение. Всегда есть происходящее, просто оно динамично и люди привыкли всё сопоставлять и измерять. Любое измерение и сопоставление связано с памятью, от этого происходит разлад происходящего и человеческого восприятия. Нужно лишь осознать это, и не останется ни единого разлада.

18.09.2012 – 12:45

Приедается всё, но только если вгрызаться. Люди норовят получить желаемое, притом, что нет ничего, что можно было бы приобрести навсегда. Всё меняется, приходит и уходит, даже вся наша вселенная. Но в попытках вцепиться в неё, она приедается, ибо усилие тщетно, усилие становится неприятным. Приедается не вселенная, не жизнь, ни что-либо, а приедается усилие, принуждение. Ведь невозможно вцепиться в самого себя. Вселенная это вы, вы её плод, она ваш обитель, вы одно целое, вы не разделимы. Не нужно вгрызаться в вещи, людей, желаемое, нужное или уходящее, это создаст в вас чувство переизбытка или нехватки. Ибо усердно вкушая иллюзию, тупик, который пахнет всегда одинаково, образуется ощущение, что приедается сама жизнь, или же есть её нехватка, хотя ей невозможно пересытиться, в неё невозможно вгрызться, её не может не хватить. Жизнь плод вечности. Приедается иллюзия, состояние разума, иллюзия повтора, жажда, привыкание, монотонность, возникшая из сопоставлений. Разум нуждается, и из этих нужд появляется переизбыток и нехватка, ибо сопоставление разума зачастую происходит с тем, чего нет, с нуждой, желанием, мечтой, воспоминанием и эти иллюзорные состояния ума, делают различие между реальностью и разумом, между данностью и восприятием. Лишь не нуждающийся ум, жив, он погружен в восприятие, осознанность.

Улыбайтесь, не замечая улыбки, её не нужно видеть, если она в вас. Улыбка это состояние, а ни мнение.

19.09.2012 – 10:33

Мои реки словно чай текущий по груди, снаружи или внутри, безмолвные хрустальные нити, принявшие жидкое состояние, не упуская возможности замёрзнуть в холоде или испариться в жаре. Этот жидкий хрусталь течёт по нашим жилам, он основоположник жизни, ибо он не знает приделов, он явился в отсутствии приделов, импровизирующий поток, безмятежно и вспыльчиво глотающий каждое, что попадает в него, обволакивая всякого, кто желает омовения. Как же прекрасен океанический тон, как же мелодично морское пение, оно манит своей не повторностью, быть вместе с ним, ласкать друг друга в безмерном шёпоте волн, предвещающем покой и тишину вечного наслаждения. Погружаясь в пучину страстей, мы касаемся божественного, ибо страсть это самое, что есть божественное во вселенной, её способны ощутить только боги. Нигде во вселенной люди ещё не обнаружили проявления страсти, кроме недр своего существа. На данный момент мы это единственное проявление во вселенной способное утопать в страстях, любви и блаженстве. Мы жизнь, мы то, чего ещё не было и возможно больше не будет. Каждое мгновение первое и последнее, в этом божественном хрустальном соку, мы удостоились подношения вкушать его. Мне искренне жаль тех глупцов, которые не замечают божественности в себе, ибо это величайший из всей возможной вечности и бесконечности прорыв изысканной импровизации и творчества, принявшего наш облик, облик способный даже видеть себя, думать о себе, осознавать себя. Нет высшего божества, чем жизнь и возможность вкусить её, среди всей этой бескрайности, так ярко мерцающей вокруг тебя и в тебе.

20.09.2012 – 11:58

Творчество - поглощающий процесс.

Море с окна вижу, скоро пойду на турники, они в 20 метрах от моря. Солнце светит. Уже осень, но ещё тепло и можно купаться. Вода прохладная, но настолько приятная своей свежестью, что можно утонуть в объятиях глубины. Людей на море практически уже нет.

Любое чувство – ваше чувство; любое раздражение - ваше раздражение. Этих раздражений нет в вещах, но оно покрывает их. Если вы чего-то не хотите, не делайте этого, а если вы хотите, делайте и будьте настойчивы в этом, всё просто. Быть собой, это единственное в чём нужно проявлять упорство, но когда вы становитесь собой, упорство исчезает, больше незачем бороться, вы это вы, и даже само существования «Я» исчезает. Вас больше нет, ибо вы есть, и нет ничего больше, а это ненужно украшать, или видеть ещё как-то.

Люди это очень парадоксальные существа, они хотят, чтоб их слышали, но при этом они не хотят слышать. Они не слушают, но говорят. Невозможно быть услышанным, если ты не умеешь слушать. Невозможно быть увиденным, если ты не умеешь видеть. Невозможно быть осознанным, если ты не умеешь осознавать. Всё взаимно.

Делая неприятно себе, ты не делаешь неприятно кому-то или сущему. Отвергая себя, всё начинает тебя отвергать. Делая приятно себе, ты делаешь приятно всему, ибо приятие есть - принятие. Приятное всегда принимается. Приятное - это твоя природа, это твоё естество, неотъемлемость. Неприятное это неестественное, навязанное, обман, зачёркивающий твоё естество привыканием. Привыкание, возможно, является приятным, но это приятное - мимолётно, после него в обязательном порядке следуют неприятные последствия, в этом и привыкание, привыкание к тому, что мимолётно и неестественно возвышает вас, это временное удовольствие и утешение, а к остальному привыкать нет надобности, оно повсюду окружает нас, оно бесконечно. Привыкают к вымышленным, неестественным и мимолётным утехам, после того, как вселяют в себя безутешность. Из этого можно увидеть, что человек, делающий неприятно кому-то, он чувствует неприязнь и безутешность в себе, он одержим привычками, а человек делающий приятно кому-то, приятен себе, он спокоен. Но человек испытывающий неприязнь к чему-либо он испытывает неприязнь и к себе. Возможно и такое, что даже приятное в нём принимает облик неприязни. Нужно оглушить такого человека спонтанностью, обнажая ему, данность настоящего момента и он очнётся, возможно, не полностью и не сразу, но это благоприятно повлияет на него, даже если покажется ему неприятным. В случае человека, который приятен себе, нет нужды в спонтанности, он спонтанен, он получает от этого удовольствие, конечно если он не избегает себя. Бывают и люди избегающие реальность в поисках удовольствия. Будьте максимально закрыты перед неприязнью, ибо она породит в вас уйму привычек к приятным мимолётным вещам, доставляющим неприязнь в их отсутствии, это безутешность. Будьте приятны себе, как для матери в первых мгновениях своей жизни, будьте приятны ко всему, это отсутствие привычек, ибо это наслаждение, оно непринуждённо, оно не знает мимолётности и приделов, в этом и его спокойствие, оно спокойно в своей природе, оно вечно, ибо оно не начиналось и не заканчивалось, оно есть.

20.09.2012 – 20:52

Алчный человек – слепой человек, и он не способен прозреть, пока обстоятельства не ударят его до боли, до ужасающей боли, когда разум его перестаёт бежать и сознание начинает смотреть, ибо ему больно, он уже не способен отворачиваться от себя и убегать в свой разум. Я готов ходить по глоткам алчных, причиняя им боль, ибо они разносят эту боль отовсюду своей слепотой, продавая леса и уничтожая не повторное, когда эта неповторимость ещё способна существовать, если не губить её. Но боль готов я им причинить, чтоб они могли почувствовать жизнь.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия