Студопедия — Не оставляй в живых ни одной души! 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не оставляй в живых ни одной души! 1 страница






 

16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,

17 Но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,

18 Дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.

 

В этих стихах Господь показывает, как нужно воевать с теми народами, земли которых Он даёт Своему народу и эти стихи относятся к библейскому периоду 2010-2017г. Стих 1 (А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души) показывает, что Господь велит всех жителей этих земель уничтожить. Кто не знает Библию, может сказать, что это очень жестоко. Но кто изучает весь сайт подробно, прекрасно понимает, что для Бога важно не тело, а душа, которая вечна. Поэтому, если тело грешит, Бог забирает душу обратно на перевоспитание, это то, что люди принимают за смерть. Почему Господь не разрешает оставлять на земле в живых? Я приведу наглядные примеры. Палестинских террористов Израиль сажает в тюрьмы, но на место одного появляются два новых, те, кто выходит из тюрьмы, снова начинают убивать. Ещё пример, сегодня в Ливане каждый десятый дом - склад боеприпасов. Сирия - самый большой склад химического оружия в мире. Господь знает каждого человека и каждый народ, Господь знает, кто и чего заслуживает - повеление Господа не обсуждается, а выполняется. Каждый, кто не будет исполнять повеления Господа, будет предан смерти. Есть библейская мудрость - справедливость через жестокость, другое не дано. Стих 17 (Но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,) показывает, сколько народов Израиль должен наказать и уничтожить? По ходу изучения Торы, мы наблюдаем изменения количества народов, врагов Израиля. Вначале Господь показал 7 народов, куда входил и Египет. Затем Господь показал 5 народов. Мы знаем, что Израиль заключил "крепкий" мир с Египтом и Иорданией. Но Господь предупредил, что это невозможно и мы опять увидели, что снова 7 народов, а друзья Израиля стали врагами его. Теперь мы встречаем снова 6 народов, среди которых нет Египта. Египет не должен быть полностью уничтожен, возможно он будет рассматриваться как дальний враг - уничтожить только армию, оставив мирных граждан. Стих 18 обьясняет, почему нужно всех уничтожить? (Дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим). Я ещё напомню, что на территории этих народов Бог велел всё уничтожать, разрушать и не брать ни золота, ни серебра - всё в жертву Господу. Израиль должен получить чистую землю без материальных и духовных грехов.

 

Не порти дерев его, от которых можно питаться...
что ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить!

 

19 Если долгое время будешь держать в осаде какой - нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;

20 Только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.

 

А это интересные стихи, т.к. очень простые и понятные, но религиозные Иудеи не смогли понять простую мудрость Торы, которая предназначена для людей и их уровня жизни. Два стиха, но показывают важный момент для людей, учитывая, что на эту тему в Библии есть ещё несколько подсказок. Но каждый человек и из двух этих стихов может понять, что предлагает Бог человеку? Стих 19 показывает, важность плодовых деревьв (Если долгое время будешь держать в осаде какой - нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться). Бог подчёркивает важность в сохранении плодовых деревьев, что даже врагам этого города Он не рекомендут портить такие деревья. Причём, Господь подсказывает, что люди должны сажать плодовые деревья вокруг жилых поселений и городов, там, где живут люди (и не опустошай окрестностей). Стих 20 (Только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить) показывает, что Господь велит вблизи городов и населённых пунктов вырубить все неплодовые деревья и заменить их плодовыми деревьями, чтобы все жители государства могли бесплатно получать дары Бога, чтобы они не нуждались и не голодали. В Израиле это повеление Бога не до конца поняли, т.к. сделали праздник посадки деревьев "Ту - би Шват" и десятки лет в городах и поселках сажают обычные деревья. Бедные граждане Израиля не могут себе позволить купить дорогие фрукты, неговоря о том, что они не имеют средств на покупку более важных вещей и продуктов. А Господь обещал, что Его народ не будет ни в чём нуждаться. Но мы видим на этом примере, почему Его сыны Израиля голодают и нуждаются? Израиль не живёт по законам и постановлениям Господа, Бога Израилева. Все народы должны были сажать плодовые деревья вокруг населённых пунктов и городов. Господь даёт бесплатно дары земли всем народам, но люди не хотят их взять, т.к. не изучали Библию и никогда не смогут этого понять - почему они голадают и нуждаются?

 

Тайны 20 главы.

 

Тайна первая - Государству Израиль никогда не грозит уничтожение, т.к. с ним сражается его Бог Израилев - "Ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими и спасти вас".

Тайна вторая - В период войны Господь велит воевать всем, кто может держать оружие.

Тайна третья - Господь велит отправить всех религиозных Иудеев на войну, особенно "кто боязлив и малодушен", т.к. это будет последняя война Господа и Он Сам поведёт Свой народ.

Тайна четвёртая - Господь велел всем народам вокруг населённых пунктов, где живут люди, посадить плодовые деревья, заменив обычные. Многие народы и люди голодают и живут в нужде, т.к. никто не изучал Священные Писания на научном уровне, потому что Библия, это свод научных знаний и законов. В Израиле есть праздник Ту-би Шват - день посадки деревьев. В это день десятки лет Израиль сажал обычные деревья, подменив Божье повеление "вблизи городов сажать только плодовые деревья". Когда деревья сажают в лесах - там можно всё, а вот вблизи городов Господь велел заменить все обычные деревья на плодовые. Израиль не понимает законы и постановления Бога, а ведь он должен показывать своим примером всем народам, как нужно исполнять заповеди Божьи.

Тайна пятая, главная тайна этой главы - Законы войны:

1. Господь запрещает все войны для самовольного захвата земель, грабежа, истребление народа и использования ресурсов этой земли, принадлежащей этому народу. Вся земля принадлежит Богу и никто не имеет права самовольно присваивать чужие земли.

2. Если война идёт между народами, находящимися вдали друг от друга, Господь запрещает разрушать, грабить и убивать мирных граждан. Победитель должен уничтожить только армию и наложить дань, чтобы возместить все затраты, если побеждённый вынудил победителя воевать.

3. Если война идёт между соседними народами по повелению Бога, победитель должен полностью очистить землю, уничтожив не только всех жителей, но и всё, что находилось на этой земле. Земля должна быть очищена от материального и духовного зла, т.к. эту землю Господь даёт победителю.
4. Все государства, которые развязывали войны за период существования цивилизации, будут наказаны в библейский период 2010-2017г. через глобальные катастрофы. Каждый грех наказуем, как человека так и народа.

 

 

Глава 21

1 Если в земле, которую Господь Бог твой, дает тебе во владение, найден будет убитый, лежащий на поле, и неизвестно, кто убил его,

2 То пусть выйдут старейшины твои и судьи твои и измерят расстояние до городов, которые вокруг убитого;

3 И старейшины города того, который будет ближайшим к убитому, пусть возьмут телицу, на которой не работали, и которая не носила ярма,

4 И пусть старейшины того города отведут сию телицу в дикую долину, которая не разработана и не засеяна, и заколют там телицу в долине;

5 И придут священники, сыны Левиины;

6 И все старейшины города того, ближайшие к убитому, пусть омоют руки свои над головою телицы, зарезанной в долине,

7 И объявят и скажут: руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели;
8 Очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Господи, освободил, и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови. И они очистятся от крови.

9 Так должен ты смывать у себя кровь невинного, если хочешь делать доброе и справедливое пред очами Господа.

10 Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен,

11 И увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену,

12 То приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои,

13 И снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою;

14 Если же она после не понравится тебе, то отпусти ее, куда она захочет, но не продавай ее за серебро и не обращай ее в рабство, потому что ты смирил ее.

15 Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой:

16 То, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой;

17 Но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства.
18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их:

19 То отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания

20 И скажут старейшинам города своего: 'сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница';

21 Тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.

22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,

23 То тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

 

 

Очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Господи, освободил,
и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови!

 

1 Если в земле, которую Господь Бог твой, дает тебе во владение, найден будет убитый, лежащий на поле, и неизвестно, кто убил его,

2 То пусть выйдут старейшины твои и судьи твои и измерят расстояние до городов, которые вокруг убитого;

3 И старейшины города того, который будет ближайшим к убитому, пусть возьмут телицу, на которой не работали, и которая не носила ярма,

4 И пусть старейшины того города отведут сию телицу в дикую долину, которая не разработана и не засеяна, и заколют там телицу в долине;

5 И придут священники, сыны Левиины;

6 И все старейшины города того, ближайшие к убитому, пусть омоют руки свои над головою телицы, зарезанной в долине,

7 И объявят и скажут: руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели;
8 Очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Господи, освободил, и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови. И они очистятся от крови.

9 Так должен ты смывать у себя кровь невинного, если хочешь делать доброе и справедливое пред очами Господа.

 

Эти стихи открывают несколько важных и интересных тайн, которые мы рассмотрим. Стих 1 начинает рассказывать, что делать, если между городами будет найден убитый? (Если в земле, которую Господь Бог твой, дает тебе во владение, найден будет убитый, лежащий на поле, и неизвестно, кто убил его). Этот стих также показывает, что разговор идёт о земле, которую получил и ещё получит Израиль (дает тебе), которому Бог обещал землю. Стих 2 (То пусть выйдут старейшины твои и судьи твои и измерят расстояние до городов, которые вокруг убитого) показывает, кто в ответе за город и порядок в городе, когда возникают спорные и сложные вопросы. Стоит обратить внимание на фразу пусть выйдут старейшины, т.к. это показывает, кто должен управлять городом. Старейшины - это не один человек (мэр города), а возможно группа самых мудрых, "не молодых" представителей города. Слово "старешины" мы встречали в книге Исход, когда Моисей пригласил 70 старейшин 12 колен Израилевых для решения важных вопросов. Господь показывает, что управлять людьми и народом должен коллективный разум - лучшие и самые мудрые. Если Господь показал, что для управления народом нужны 70 старейшин, то управлять населённым пунктом, городом или крупным предприятием нужно (исходя из соотношения Божьих чисел 3-7) от 3 до 7 старейшин, представителей того населения. Сегодня городом управляет мэр и один или несколько замов. Но решение выносит один, что не соответствует повелению Господа. Господь запрещает вручать судьбы многих людей в руки одного человека, т.к. все люди на земле в грехе. В этом стихе Господь показывает и другую тайну, которая кажется не особо важной, (в поле покойник). Господь выделяет, что для старейшин не существуют главные и второстепенные проблемы и вопросы. Старейшины должны одинаково относиться ко всем вопросам, касающимся города или общества. Если читать стихи 3-7, как они написаны, это написано для религиозных, которых не интересует научный подход. Мы же рассматриваем Библию, как свод научных знаний и законов, где Господь через подсказки показывает истинный смысл стихов. Эти стихи показывают, что каждая война - грех и нужно просить прощение грехов у Бога. Обряд жертвоприношения, это для религиозных, а для всех остальных людей - это послушание Богу, т.е. правильный образ жизни по Библии. Мы уже узнали, что в Библии Господь дал законы войны, поэтому сыны Израилевы должны им строго придерживаться. И если соблюдать все законы, включая и законы войны, то это то, что записано в стихе 7 (руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели). А стих 8 показывает, что если всё делать по законам, как делали в прошлых стихах, Бог снимает грех войны со Своего народа (Очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Господи, освободил, и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови. И они очистятся от крови). Именно это и показывает стих 9 (Так должен ты смывать у себя кровь невинного, если хочешь делать доброе и справедливое пред очами Господа). Суть стиха в том, что если строго выполнять, что велит Господь - это делать доброе и справедливое. А для нас это означает, что жить по законам Бога, это делать справедливое, поэтому Господь прощает свой народ от невинной крови, т.е. от войны, которая скоро наступит. В предверии последней и главной войны на планете, войны Господа, когда Он от лица Израиля, уничтожит всех врагов Израиля, которые окружают его со всех сторон, Господь снимает грех с Израиля за гибель народов - врагов Израиля. Израиль уже давно прощён Богом за ближайшую войну, которая состоится в ближайшее время, после того, как я закончу толковать Тору, законодательную часть Священных Писаний. Высокая вероятность войны Господа с начала третьего библейского года и продлится она не менее месяца. Праздник Песах - это начало каждого библейского года (2010-2017г). Третий Библейский год начнётся в праздник Песах (с 7 по 14 апреля) 2012г. Сответственно, война может начаться в период с конца апреля по конец мая. Но я не пророк и не предсказатель, поэтому не могу назвать точную дату, потому что всё знает только Господь, Бог Израилев. Но расхождение возможно не более чем в три месяца, т.к. по сценарию на планете много других проблем, которые должны произойти и каждой проблеме есть своё время. Война - это только маленький эпизод сценария из жизни цивилизации, это не проблема человечества, а наказание грешников и грешных народов.

 

Она будет твоею женою - но не продавай ее за серебро!

 

10 Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен,

11 И увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену,

12 То приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои,

13 И снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою;

14 Если же она после не понравится тебе, то отпусти ее, куда она захочет, но не продавай ее за серебро и не обращай ее в рабство, потому что ты смирил ее.

 

Эти стихи интересны тем, что открывают новые тайны о женщинах, многие из которых мы уже знаем. Стих 10 (Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен) рассказывает о том, что военные взяли пленных из другого народа. Стих 11 (И увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену) показывает, что среди пленных одного из солдат заинтересовала женщина из другого народа, который хочет взять её в жёны. Стихи 12-13 показывают, что житель одного народа, в нашем примере солдат, имеет право взять в жёны женщину из другого народа. Это тайна Библии, которая показывает, что мужчина может взять в жёны девушку из любого народа, если она не была замужем, причём, она не имеет права взять с собой своё имущество, даже (И снимет с себя пленническую одежду свою). При этом родители невесты не имеют права переезжать с ней в другое государство, где проживает жених (оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца). Стих 14 открывает следующую тайну о женщинах (Если же она после не понравится тебе, то отпусти ее, куда она захочет, но не продавай ее за серебро и не обращай ее в рабство, потому что ты смирил ее). Этот стих показывает, что если женщина замужем или была замужем, она не имеет права выезжать за пределы государства на новое место жительства. Фраза не продавай ее за серебро, означает то, что серебро, это твёрдая валюта для товарооборота между государствами и народами. Так Господь подсказывает, что женщина не имеет права покинуть свою землю, своё государство, где она вышла замуж. При этом женщина становится полноправным гражданином государства (не обращай ее в рабство), т.е. получает статус жителя этого государства.

 

Дать ему двойную часть из всего, что у него найдется!

 

15 Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой:

16 То, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой;

17 Но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства.

 

Эти стихи интересные тем, что показывают, как Господь распределил богатства земли между детьми Авраама, между арабским миром и государством Израиль? Стих 15 показывает пример, который очень похож на случай с Авраамом (Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой). У Авраама было два сына - первенец от наложницы египтянки Агарь (нелебимой жены) - Ибрагим. От него пошли 12 сыновей - 12 князей, это весь арабский мир. Младший сын Авраама Исаак от любимой жены еврейки Рахель. Стих 16 показывает, что Авраам не имел права отдать больше наследства младшему сыну - Израилю (То, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой). Стих 17 показывает сколько положено наследства каждому сыну (Но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства). Так как Ибрагим первенец, Авраам отдал ему две части всех богатств, а сынам Израилевым одну часть, т.е. у арабов вдвое больше природных ресурсов, чем у евреев. Маленькое государство Израиль содержит половину всех природных богатств земли и энергоресурсов, которые содержат все арабские государства мира. На душу населения государство Израиль самое богатое государство мира. Но это ещё не всё, т.к. это относится только к детям Авраама и касается 12 сынов Израилевых и 12 князей арабских. Но мы знаем, что 12 сынов Израилевых Господь заменил на 12 колен Израилевых, а это все народы земли. Так вот среди всех народов земли, Израиль есть первенец, как первый народ, которому Бог дал Тору, где даны все законы, по которым должны жить все народы земли. Вспомним книгу Исход:

(И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой - Исход 4:22).

Сейчас библейская эпоха заканчивается и на планете произойдут определённые изменения. Но народы на земле останутся, так же как и "сокровища и богатства" спрятанные в недрах земли, в морях и океанах. После глобальных катастроф, с 2018 года на планете начнет восстанавливаться и возраждаться новая цивилизация. Вот об этих народах, которые останутся после преобразования планеты, говорит Господь. Каждый народ - сын Господа, а среди Его детей, Израиль - первенец. Господь говорит, что старший сын-первенец, Израиль, содержит две части богатств недр земли и воды всей планеты, потому что Израиль поведёт все народы в будущее. Через Израиль все будут спасены, не только через слово - духовное, но через богатства земли - материальное, потому что планета перейдёт в четвёртое измерение "Материально - духовный мир". Если в третьем измерении материального мира, миром правили материальные ценности, то в новом мире управлять будут Духовное Мировозрение и Любовь. Материальные ценности изменят своё предназначение. Драгоценные металлы и драгоценные камни начнут использоваться только в научно-технических разработках, для применения в новой технике, которая будет служить тысячи лет. Вот чем богат первенец - Израиль. Но главное богатство Израиля, это духовное богатство - Божья мудрость Священных Писаний, которое выйдет из Святой Земли, из Иерусалима и услышат это все народы земли и поймут.

 

Пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся!

 

18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их:

19 То отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания

20 И скажут старейшинам города своего: 'сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница';

21 Тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.

 

Эти стихи рассказывают о том, как должны поступить родители, если их дети психически больны. Стих 18 показывает такой пример (Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их). Из этого примера видно, что ребёнок неуправляем уже с детства, т.е. у него нарушена психика, а значит есть и умственные отклонения. А человек с неуправляемой психикой очень опасен. Сегодня на планете миллионы "больных" детей и людей, которые не являются полноценными членами общества и их вынуждено содержать каждое государство, и это тогда, когда в мире много бедных и голодных, вполне здоровых людей. В стихах 19 и 20 родители должны привести больных детей, представляющих угрозу обществу, к старейшинам, как самым мудрым, чтобы они приняли решение о целесообразности продолжения их жизни. Но мы помним, что в одном примере о территории города, учавствовали старейшины и судьи, значит в этом случае старейшины должны решать этот вопрос с врачами. Заключение такого сложного вопроса выносят старейшины на основе медицинского заключения об умственном развитии ребёнка. Стих 21 показывает, какое решение могут принять старейшины, если ребёнок действительно умственно-отсталый (слишком агресивный) и представляет угрозу обществу. В этом примере он подлежит смерти (Тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся). Этот пример сложный и трудно поверить, что беззащитного ребёнка можно умертвить за непослушание. Но здесь есть три важных момента: 1. Если умственно отсталый ребёнок с рождения, возможно сбой в программе сопряжения души с телом человека, т.е. его душа "не работает". А мозг человека решает определённые заложенные программы и не может логически мыслить. Человек без души Господу не нужен. Тело человека, биоробот, предназначено только для содержания души, где она проходит обучение и воспитание. Человек без души - это не человек, поэтому, Господь предлагает отправить тело туда, откуда оно пришло - "Из праха вышло, в прах и вернётся"; 2. Другой важный момент, это пример для балованых детей, чтобы держать их под строгим контролем, т.к. им показывают, что бывает с баловаными и непослушными детьми. Напомню, что это относится только к мальчикам, так же, как и их воспитание розгами. Бог велит воспитывать душу, а не заботиться о теле; 3. Больные дети - это следствие родительских грехов или грехов родителей их родителей. Все грехи на земле, включая и детей, рождённых во грехе, должны истребляться. Каждое государство, нарушая заповеди Божьи, тратит огромные средства на выплаты пособий семьям, в которых родились и проживают неполноценные дети. На содержание психиатрических клиник, больниц и других подобных заведений, где находятся бесполезные обществу "больные" люди. Я только напомню стих из главы 19, где Господь велит не проявлять жалость (Да не пощадит его глаз твой). Психиатрические больницы, такой же грех, как и тюрьмы для убийц, которые убивают преднамеренно.

 

Ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве,
и не оскверняй земли твоей!

 

22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,

23 То тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

Это сложные стихи, где Господь через наказание грешников показывает два важных момента. В стихе 22 Господь показывает, что люди вешали преступников на деревьях, это совершалось во многих странах и долгое время. Но в стихе 23 Господь предупреждает, что повешенного нельзя осталять на ночь и нужно выполнить погребение в тот же день. А дальше начинаются противоречия. Мы знаем, что проклятия запрещены, а в этом стихе Господь показывает, что каждый повешанный на дереве (все виселицы были из дерева) проклят пред Богом. Господь запрещает смертную казнь через повешание. Теперь вспомним, что все казни через повешание были публичными, чтобы все видели и устрашались. Таким образом Господь запрещает исполнять и выставлять приговор "предать смерти" на всеобщее обозрение. Другое несоответствие - "погреби в тот же день" и сразу другая фраза не оскверняй земли твоей. Итак повешание запрещено, но предать смерти надо, погребать надо, но в земле запрещено. В этом сложность понимания Священных Писаний, нужно изучить всю Библию, чтоб найти мудрое решение. Для этого вспомните фразу "из праха вышло, в прах и вернётся". Сегодня мир сам подошёл к этой истине, которую Господь показал в подсказках три тысячи лет назад. В больших городах стали сжигать тела и отдавать прах родственникам, которые могут его развеять по ветру или оставить дома, хотя этого Господь не рекомендует. Люди не должны никого хоронить в земле и тем более ставить памятников, надгробий, склепов, мавзолеев и т.д. нельзя хоронить живую душу, грешное тело (биоробот-мясо) недостойно почестей, чтобы за ним ухаживали. Поэтому Иисус сказал - "Мёртвых оставьте мёртвым". Сожгли и забыли - нет великих людей, были только грешные тела. Души сверху наблюдают за своими семьями, которые ходят на кладбище и поминают грешные тела, вместо того чтобы дома праздновать каждый год вознесение души в прекрасную и вечную жизнь и радоваться за них, мечтая о будущей встрече, где каждого будут встречать родные. Господь запрещает хоронить в земле, т.к. земля должна принадлежать живым, а не мёртвым.

 

 

Тайны 21 главы.

 

Тайна первая - Господь уже снял с Израиля его грех войны и уничтожение народов - врагов Израиля, которая произойдёт в ближайшие месяцы, в начале третьего библейского года предупреждений, который начинается с праздника Песах (7- 14 апреля) 2012.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 449. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия