Студопедия — POV Tom. Сегодня нужно все-таки поспать
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Tom. Сегодня нужно все-таки поспать






 

Сегодня нужно все-таки поспать. Нужно. Из-за сильной дрожи в руках мелкие желтенькие горошины рассыпаются из баночки по столу. Сильное снотворное. Беру четыре, запиваю водой. Наверное, завтра я просплю, снова не приеду к тебе. Пусть. Ты ведь подождешь?

Меня начинает шатать еще по дороги из кухни в спальню. Просто валюсь бесчувственным телом на кровать, не двигаюсь, даже желание лечь поудобней не может меня заставить пошевелиться. Но мне сейчас нужно отключиться. И это происходит.

 

Просыпаюсь в холодном поту, резко поднявшись с кровати. Такое бывает редко, но все же бывает. Мне снился сон. Мне снился ты. Но такие сны не бывают приятными, потому что ты мне снишься всегда в кошмарах. Сейчас уже через пару минут после того, как я очнулся, сон постепенно начинает стираться, оставляю четкие ощущения вместо картин. Сердце стучит от мысли, что я могу тебя потерять. Мне всегда снится именно это. Меняются обстоятельства. То ты сам меня покидаешь, а я пытаюсь тебя удержать, то тебя у меня отнимают какие-то люди, разлучают, а у меня не хватает сил, чтобы их остановить, то тебя убивают, а я лишь сжимаю в руках твое неподвижное тело и кричу. Это безумно глупо, потому что я уже тебя потерял, и страх перестал быть актуальным, но именно он меня постоянно мучает в моих кошмарах. Может быть, я еще и поэтому не люблю спать. А сейчас я пытаюсь собрать разбежавшиеся в разные углы мысли. Не могу вспомнить, что же мне все-таки снилось сегодня. А потом, как резкий толчок, приходит из пустоты видение из сна, в котором тебя тянут за руки какие-то люди, которых я и не вижу толком. Я пытаюсь догнать, но чем быстрее бегу, тем быстрее твой силуэт ускользает в черноту, которая отступает только при моем приближении. Ты сопротивляешься, но они сильнее, а я не могу догнать. Потом ты полностью скрываешься во тьме. Слышен твой крик, ты кричишь мое имя, зовешь меня. Вот тогда-то я и просыпаюсь. Наверное, ты хочешь меня увидеть? И я обязательно к тебе приеду. Скоро. Но не сейчас.

 

Нужно сориентироваться. Ну, с пространством все ясно. Я уснул в твоей комнате. Я здесь провожу больше времени, чем в своей спальне, но считаю её всё ещё твоей. Нащупываю телефон на тумбочке. Так, значит, опять пропустил двое суток. Ничего, потом наверстаю.

 

Стою перед зеркалом. Чувствую себя ужасно. А как выгляжу? Еще хуже. Не могу отогнать видение, даже не сам образ, а только твой крик, пронизывающий душу насквозь. Встряхиваю головой, от этого звук не пропадает, только к общей плачевной картине моего самочувствия добавляется ещё жирный мазок тошноты. Перед глазами сначала темнеет, а потом начинают сменяться образы один за другим. Как будто вся жизнь проносится перед глазами. Не моя, а твоя. Только не те моменты, о которых мне хотелось бы вспоминать.

 

Тебя обнимает парень на танцполе в клубе…

Ты сидишь, забившись между кроватью и тумбочкой, прижимаю руками острые коленки к груди, на полу перед тобой размазана кровь…

Ты отбиваешься от меня, но я прижимаю тебя к кровати, с твоих ресничек срываются слезинки…

Тебя насилует один из тех, кого я приводил к тебе, а ты, закусив губу, прижимаешься лбом к моей руке. Я держу тебя за запястья, а ты даже не сопротивляешься…

Ты забился под кровать, а я, поймав твою ногу, тяну тебя на себя…

Ты просишь не смотреть, а этот убл*док…

Твои глаза, которые с безразличием смотрят в мои. По щеке стекает тонкая красная полоска…

Ты лежишь на полу, а множество фигур вокруг…

Прикасаюсь к твоей ладони, которая через стеклянную перегородку от моих пальцев…

 

Я больше не могу. Нахожу в тумбочке острое тонкое лезвие. Сажусь на пол, опираясь спиной о стену, которая приятно охлаждает кожу.

Он тра*ает тебя, а ты смеешься…

Провожу полоску на левом запястье, которая сразу заполняется кровь. Острая боль лишь первые несколько секунд, потом просто ноющая, уже привычная, возвращающая меня в реальность. Закрываю глаза. Воспоминания отступили, но легче не стало.

 

Поднимаюсь на ноги. Снова подхожу к зеркалу. Слабость во всем теле. Алый ручеек стекает по белоснежной поверхности раковины. Провожаю его взглядом. Смотрю на ранку, которая сегодня добавилась к моей обширной коллекции, красующейся на запястье. Надо бы перевязать.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 391. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия