Студопедия — ГЛАВА 18 ЦАРСКИЙ ВЫБОР
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 18 ЦАРСКИЙ ВЫБОР






Прозвенел последний звонок. Уроки закончились. Она выжила.

Третий школьный день без друзей был в точности таким же, как и второй, а тот — в точности таким же, как первый. Немыслимо! Клео в страшном сне бы не привиделось, что она сделается изгоем. Что дальше? Клодин потребуется трансплантация волосяного покрова? Ляля пойдет покупать ножи для разделки мяса? Лагги отправится на лето в Сахару? Теперь, столкнувшись лицом к лицу с невообразимым, Клео вынуждена была смириться с неизбежным и принять жизнь после жизни… или, по крайней мере, сделать так, чтобы все в это поверили.

Хвала Гебу за Девла! Девл прилип к ней, словно смола. Но после семидесяти двух часов пересказа баскетбольных матчей, походов по магазинам за солнечными очками, обедов, лишенных сплетен, и нездоровых мужских запахов Клео начала слетать с катушек.

— Мой матч начинается без двадцати, — произнес Девл, придерживая открытой двустворчатую дверь подошвой высоких «Varvatos». — Хочешь сперва перехватить чего-нибудь?

Клео увидела себя в стеклах его коричневых «авиаторов» от «Саrrеrа». Хмурое октябрьское небо за ней… тусклую черную водолазку… лишенные всякого выражения глаза. Клео вздохнула. Спорт и. перекусы — вот во что превратилась ее жизнь!

Вокруг ученики мерстонской школы выплескивались на улицу из здания цвета горчицы. Друзья притягивались друг к другу, подобно магнитам, чтобы обсудить детали сегодняшних событий, а потом вернуться домой и тут же начать обмениваться смс-ками. Это была самая одинокая часть ее изгнания. Время, которого она страшилась сильнее всего.

— Не понимаю, — проворчала Клео — именно так она разговаривала последние семьдесят два часа. — Как кто-то может предпочесть съемки дурацкого самопального фильма съемкам для «Teen Vogue»?

— Им же хуже, — рассеянно отозвался Девл, обменявшись быстрым рукопожатием с приятелем-баскетболистом и пообещав вскорости встретиться с ним на площадке.

Клео, стараясь сделать вид, будто ее вовсе не раздражают подобные помехи, ухватила Девла под руку. Собираясь спускаться со школьного крыльца, отважно бросая вызов судьбе на своих трехдюймовых каблуках, обтянутых кожей питона, Клео спросила:

— Как ты считаешь, они передумают?

— А они могут? — поинтересовался Девл, кивая очередному товарищу по команде.

— Лучше бы передумали. До съемок тринадцать дней.

— Погоди — я думал, их вычеркнули.

— На самом деле я еще не сказала редактору насчет вычеркивания.

— Мило. — Девл вскинул руку, чтобы хлопнуть кого-то по ладони. — А говорят, у мумий кишка тонка.

Клео отпустила его руку.

— Я думала, они к этому моменту уже приползут обратно.

Ровно в этот момент мимо них пронеслись Клодин, Ляля и Лагги, хохоча и размахивая сумками, словно сегодня был последний день учебы. С таким же успехом они могли бы запустить своими сумками прямехонько в сердце Клео — сильнее чем есть они бы его не разбили.

— Может, тебе стоит поговорить с ними? — поинтересовался Девл после того, как они в молчании пересекли школьный двор.

— И что я им должна сказать? — Клео выпустила его руку. — «Извините, что предоставила вам возможность, которая выпадает всего раз в жизни, — надеть бесценную коллекцию тети Нефертити»? Или «Простите меня за то, что я позвала вас на фотосессию для популярного журнала»? Или, может: «Это было дурно с моей стороны, ручаться, что вы подготовитесь как профессионалы»?! — выкрикнула она. Ей было уже наплевать, долетает ли до Клодин с ее острым слухом каждое исполненное сарказма слово.

— Ну да. — Девл поправил свою зелено- коричневую сноубордическую шапку. — Забудь про них. Пойдем лучше чего-нибудь перехватим.

Сзади послышались торопливые шаги — и остановились.

— Кажется, мы их упустили, — произнесла разочарованно какая-то девчонка.

— Вот знала же я, что нам надо разделиться! — отозвалась ее подруга. — А вдруг Симона с Мадди найдут его первыми?

— Ну, как бы то ни было, мы ходим в драмкружок. Мы отлично с этим справимся. Ах-ах-ах!

Клео обернулась и увидела двух девятиклассниц, одетых в черные трико и плащи. Лица у них были выбелены, а губы накрашены вишнево-красной помадой. Если бы не восковые клыки, можно было бы подумать, что они влетели физиономиями в невысохшее изображение канадского флага.

Вместо того чтобы направиться к переходу вместе с Девлом, Клео остановилась.

— Извините, а почему вы нарядились так?

Блондинка — она определенно выкрасила волосы в черный спреем из баллончика, потому что позади осталась светлая прядь, — сняла клыки и, придвинувшись поближе, прошептала:

— А ты не слыхала?

От нее пахло спреем и губной помадой с ароматом вишни.

Клео приподняла бровь и покачала головой.

— Бретт Редцинг отбирает участников для реалити-шоу про монстров. Его будут показывать по CW.

— А я слышала, что по «Фоксу», — возразила натуральная брюнетка, косящая под вампира.

— Но вы же не монстры, — заметила Клео, оглядывая школьный двор, уже изрядно обезлюдевший, в поисках возможного объяснения.

— Нет, монстры. — Подражательница подмигнула и тоже сняла клыки.

— По-моему, это очередной розыгрыш, — сказала Клео, делая вид, будто не замечает, что Девл машет ей от дороги. — А откуда вы про это узнали?

— А что? Ты тоже хочешь попробовать? — с подозрением спросила Светлая Прядь.

— Только не наряжайся вампиром, — потребовала брюнетка.

— Может, будешь ведьмой-красоткой? — предложила блондинка. — В костюмерной целые груды всякого добра для ведьм. Помещение драмкружка, наверно, до сих пор еще не заперто — можешь глянуть, если хочешь.

— Или злой Барби, — выдвинула свою версию Натурбрюнетка.

— Или привидением, — рассмеялась Светлая Прядь.

— О, зашибись, точно! — Ее подруга захохотала. — Ты можешь повесить на себя бок-чой.

— Бок-чой? А его зачем? Он не катит!

— А мне название нравится. Бок-чой, бок-чой, бок-чой!

И они снова залились смехом.

Клео свирепо уставилась на них. Если б ее голова завертелась хоть немного быстрее, она бы уже оторвалась от земли, как вертолет.

— А откуда вы узнали об этом шоу?

Блондинка полезла в свой рыжий кожаный рюкзак и вручила Клео помятый флаер.

— Знаешь девчонку из вашего класса? Ну, такую, в старушечьих очках и придурочном трико… она еще постоянно таскается за бывшей девчонкой Бретта и записывает за ней.

Клео кивнула. Хэйли!

— Вот она нам это дала во время обеда.

Клео скомкала флаер.

— Это очередной розыгрыш. Уж поверьте.

— Ну и что, — возразила Светлая Прядь, вставляя клыки на место. — Не ходи — тебе же хуже.

Девчонки поспешили в погоню за славой, а Клео швырнула флаер в урну броском, которому позавидовал бы и Девл, увидь он его. Но Девл стоял, прислонившись к пожарному гидранту, спиной к Клео, и барабанил по гидранту пальцами в такт песне, крутившейся сейчас на его айподе.

Клео выдернула у него наушник из уха.

— Идем.

— Ну и чего это все было? — поинтересовался Девл, выпрямляясь.

— Какие-то придурочные нормалки, которые хотят сниматься в фильме Бретта, — раздраженно ответила Клео. — Просто поверить не могу, что кому-то хочется с этим связываться.

— Ты имеешь в виду нормалов? — поинтересовался Девл, нетерпеливо нажав несколько раз кнопку светофора.

— Нет, я имею в виду всех, — отозвалась Клео. — Это же самоубийство!

Замигал сигнал перехода.

— Я собираюсь в этом участвовать, — сообщил Девл, шагнув с тротуара.

Клео втянула его обратно за воротник кожаной куртки.

— Что?! Почему ты мне не сказал?!

— Я думал, это и так ясно.

— И так ясно?! — От ощущения земли, уходящей из-под ног, у Клео заныло под ложечкой, а сердце учащенно забилось. — Почему мне должно было быть ясно, что ты собираешься сниматься в фильме, который разрушает мою жизнь? Если мне и было что-то ясно, так это что ты поучаствуешь в моих съемках, чтобы поддержать меня. А не то, что ты станешь помогать врагу!

Мимо прошаркала какая-то старушка. Она взглянула на Клео с презрением, возможно, негодуя из-за того, что такая красивая девушка стоит на углу улицы и устраивает сцену. Клео сморщила нос и показала язык старой карге. Та в ужасе отвернулась. Мелочь, а приятно.

Девл взял ее за руку.

— Клео, я тебе не враг — ты не забыла?

— Теперь — враг! — выкрикнула она, вырвала руку и помчалась прочь со всех ног, насколько позволяла трехдюймовая танкетка. И с каждым шагом сердце ее падало все ниже. Она осталась совершенно одна. Но с сеансом саможаления придется подождать. Ей нужен план. И быстро. Клео оглянулась на школу.

Школьный двор, прохладный и серый из-за надвигающегося дождя, был совершенно пуст, не считая двух фигур, что сидели, скрестив ноги и ссутулясь, у флагштока. Ага!

Великолепно!

— Встретимсязашколойнатрибунахнапротивавтоматасгазировкойеслитамктотоесть неподходитекомне, — шепотом бросила Клео, проходя мимо них. Она поднялась по бетонным ступеням, не оглядываясь.

Клео для виду открыла свой шкафчик и сунула в свою золотистую сумку учебник истории, просто на тот случай, если поблизости ошивается этот сплетник Билли. Она прислушалась к звукам собственного дыхания и оглядела пол, не валяется ли где обертка от «Starburst». Пусто. Клео поспешно выскочила через боковую дверь.

Клео редко посещала задний двор школы. С ее точки зрения, кроссовки с шипами годились только для поиска сбежавших верблюдов, а футбол был ничуть не приятнее тесных сандалий. Но сейчас речь шла о жизни и смерти. Приходилось допускать исключения.

Когда Клео добралась до условленного места, Бекка с Хэйли уже были там. Оглядевшись, дабы убедиться, что вокруг не ошиваются никакие спортсмены, Клео поднялась на трибуны и уселась над ориентиром. Она открыла учебник, делая вид, будто читает про самоуправление в британской Северной Америке. Еще раз наскоро оглядевшись, она постучала деревянной платформой по алюминиевому ярусу.

— Вы меня слышите? — пробормотала она. — Если да, стукните один раз.

Бум.

— Вы работаете одни?

Бум.

— Кто сказал вам про этот фильм? — шепотом спросила Клео. Неужто ЛОТСы допустили утечку?

— Росс Хили со второго канала, — так же шепотом ответила Бекка. — У меня попросили отзыв насчет Бретта как режиссера. Я сказала, что он прекрасный режиссер, но это было до того, как Росс рассказал про этот фильм, пропагандирующий зомби. О боже, ну почему я не спросила его прежде, чем давать отзыв? Я себя чувствую такой…

Клео пристукнула каблуком.

— Сейчас некогда чувствовать! Просто отвечай на вопросы. — Она перевернула страницу учебника. — Чего ты добиваешься?

— Во-первых, прикрыть этот фильм, чтобы пресечь распространение пропаганды в пользу зомби. Во-вторых, доказать, что в Сейлеме вправду живут монстры, и отдать их под суд. В-третьих, вернуть Бретта об…

Бум!

— Никаких чувств!

— Извини.

Клео тщательно обдумала этот план из трех пунктов. Один из них вполне совпадал с ее целями. Если прикрыть фильм, девчонки запросят прощения и, что более важно, вернутся на съемки в «Teen Vogue». А затем она разберется с Бекки прежде, чем та успеет выговорить «пункт два».

— У тебя есть план?

Бум.

— Рассказывай.

— А откуда мне знать, что тебе можно доверять? — спросила Бекка, перехватывая инициативу и прихлопывая ею Клео.

— Я здесь, верно? — огрызнулась Клео.

— Этого недостаточно! — огрызнулась в ответ Бекка.

Клео показала язык алюминиевой скамье над головой Бекки. «Действительно ли эта лохушка-нормалка совсем не догадывается, с кем имеет дело?»

— Ты можешь быть шпионкой, — развила свою мысли Бекка.

— Я и есть шпионка, — выпалила Клео, которую осенила идея. — Только я работаю не на них, а против них. Я уже много лет за ними слежу.

Бекка с Хэйли принялись перешептываться.

— Почему?

— Я ненавижу зомби. Это долгая история, — сказала Клео. На миг она почувствовала себя виноватой перед Гоулией. Но на войне как на войне. И если для того, чтобы остаться в живых, надо говорить гадости про немертвых, значит, так тому и быть. Она это сделает, чтобы защитить себя.

— Кто их руководитель? Чего они хотят? Какие у них слабые места?

Клео сжала губы. Она хотела сорвать съемки фильма, а вовсе не погубить своих друзей. Царские особы своих не сдают.

— Давай мы будем с тобой заодно, — поднажала Бекка.

— Нет. Я работаю одна.

— Тогда какая с тебя польза?

— А с тебя какая польза? — возмутилась Клео.

— Я знаю все пароли Бретта. Я заберусь в его компьютер и сотру фильм до показа.

А недурно!

— А как ты собираешься пробраться к нему в дом?

— Он работает в школе. В кабинете с аудио- и видеоаппаратурой.

Совсем недурно!

— А ты что можешь предложить? — поинтересовалась Бекка.

— Я могу выяснить, когда фильм будет готов, чтобы ты знала, когда идти стирать его, — бросила пробный шар Клео.

Новое перешептывание.

— Идет, — согласилась Бекка таким тоном, словно оказывала Клео огромную услугу. — То есть ты участвуешь?

— При двух условиях. — Клео перевернула очередную страницу. — Во-первых, никто не должен знать, что я вхожу в ЛОББИ. Договорились?

— Почему?

— Договорились?

Бух.

— И второе: вы с Хейли прекратите писать этот дурацкий роман в смс-ках про меня.

— Ты об этом знаешь? — переспросила Хэйли писклявым голоском.

Клео притопнула ногой.

— Вы имеете в виду «БЕК-ЛУЧШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО: подлинная история о том, как одна девочка сумела вновь завоевать популярность после того, как другая девочка, чьего имени мы упоминать не будем — КЛЕО! — стала клеиться к Бретту, но получила по морде от Бекки, а потом рассказала всей школе, что Бекка агрессивная и от нее лучше держаться подальше»! Да, я об этом знаю.

Шепотки поползли, словно дым, сквозь пространство между рядами трибуны.

— Ну так как, мы договорились? — нетерпеливо спросила Клео.

Бух.

Отлично. — Клео встала и затопала вниз. — Я буду на связи.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия