Студопедия — ДАВЛЕНИЕ ИЗВНЕ И РАЗЛОЖЕНИЕ ИЗНУТРИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДАВЛЕНИЕ ИЗВНЕ И РАЗЛОЖЕНИЕ ИЗНУТРИ






 

Главному редактору газеты «Русь Православная» Душенову К.Ю.

Уважаемый Константин Юрьевич!

Хочу поздравить Вас с выходом в свет первого в 2005 г. номера газеты и выразить Вам мое удовлетворение по поводу актуальности тематики практически всех материалов этого номера.

1. Особенного уважения и одобрения заслуживает письмо В.М. Клыкова и И.Р. Шафаревича и других, больше известное как «Письмо пятисот» Меня уже давно удивляет не то что примиренческое, а даже дружелюбное отношение наших высших иерархов МП к антихристианскому и расистскому содержанию талмудического иудаизма. Чем отличается этика этого правоверного иудаизма от человеконенавистнических учений некоторых других юридически запрещенных сект? Только наличием мощных лоббирующих сил в нашей стране и за рубежом?

Жупел антисемитизма используется сионистами и их многочисленными и крикливыми союзниками лишь для того, чтоб защитить, сохранить и усилить привилегированное положение еврейства по сравнению с коренным населением любой страны и для того, чтоб натравливать общественное мнение как внутри страны, так и особенно за ее пределами на это и без того ущемленное во многих своих правах коренное население. Кроме того, дубина антисемитизма используется против тех, кто вздумает только поднять вопрос об ответственности истинных виновников геноцида русского народа в период октябрьского переворота и первых десятилетий советской власти.

2. Вторая чрезвычайно важная тема, обсуждаемая в «РП», — это сотрудничество высших иерархов РПЦ с антинародными «демократическими» властями нынешней России. Создается впечатление, что иерархи (исключая редких ее представителей) заодно не со своей вымирающей паствой, а с той властью, которая своими губительными «реформами» ведет народ к вымиранию и полной потере своей государственности в угоду повсеместно наступающему хаму глобализма. Никаким числом вновь построенных и восстановленных храмов нельзя окупить небрежение главной Истины Христовой. Воинствующая земная Церковь не может быть вместе с пирующим коллективным Иродом, ограбившим и опозорившим свой народ и ведущим его от одного поражения к другому, а, в конечном итоге, к полному исчезновению с исторической арены.

Более, того, вопреки весьма спорному утверждению «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» (раздел VII Собственность, параграф VII.2) о том, что «В Священном Писании не содержится порицания богатства как такового», думаю, что истинное христианство не совместимо с любым социально-экономическим строем, базирующимся на вопиющем материальном неравенстве, создаваемом всегда путем преступного нарушения божеских и человеческих законов. Почему об этом молчат профессиональные богословы?

Поэтому многие деятели от православно-христианской публицистики не могут никак выбраться из тупика, в который они же по своей воле и попали. Как правило, они не приемлют простой истины морального и технического превосходства социализма над умирающим капитализмом, олицетворяющим собою многие успехи западно­европейской цивилизации. Цивилизации, которая и гибнет-то оттого, что ее пути с Христианством разошлись давно и радикально. И думать о том, что разрушенную либерал-демократами Россию могут спасти Православие в сочетании с реанимированным и подкрашенным трупом «отечественного» капитализма — это совершенно непростительный и даже, с точки зрения национальных интересов, преступный идеализм и пустозвонство.

Это еще и пренебрежение мученическим опытом нашего народа, который доказал пусть и жертвенным путем, то, что сейчас уже из истории не вычеркнуть никаким умникам и никаким злопыхателям: новая социально-экономическая формация — социализм — в сочетании с христианским мировоззрением способна творить социальные и экономические чудеса. И если социализм в России потерпел временное поражение, то лишь потому, что во главе его в послесталинскую эпоху стояли атеисты и ограниченные самовлюбленные карьеристы и ничтожества.

По этому важнейшему вопросу определяющему стратегию возрождения России, нам, православным, с Президентом В.В. Путиным не по пути. Он не перестает заявлять о том, что результаты грабительской приватизации народного достояния случайными лицами, произведенной ельцинским режимом, не подлежат пересмотру. В то же время единая патриотическая программа спасения России должна быть сформулирована и согласована патриотическими силами.

3. Третья важная тема, обсуждаемая в последнем номере «РП», – монархия. Я бы разделил эту тему на две. По-моему, тема прославления первого русского Царя Иоанна Васильевича (Иоанна IV) — это серьезная и самостоятельная тема, требующая своего квалифицированного исторического и богословского решения. Более актуальная общая тема монархии как формы государственно-политического устройства для России. Я, один из грешных рабов Божиих, отношусь к этой форме государственного правлении с глубочайшим уважением и ежедневно утром и вечером молюсь дорогим Царственным Мученикам с просьбой о прощении и помощи.

Но кто из нынешних монархистов даст вразумительный ответ на вопрос: достойно ли наше нынешнее поколение Православного Царя — помазанника Божьего? Более того, достойны ли были наши деды последнего Императора России в 1917 году? Можно ли списать ритуальную казнь Августейшей Семьи только на иудо-большевиков? По-моему, ответ очевиден. Надо еще возрасти в Духе Христовом, чтобы говорить о монархии, как о практическом решении текущего дня. А вот проблема выдвижения пусть временного (как временно все в нашей жизни), но национального, т.е. православного, мудрого и мужественного лидера давно уже назрела. Но и его, национального лидера типа князя Пожарского или посадского человека Козьмы Минина (или Иосифа Сталина?), пока что Бог нам не дает. Видимо, вина наших прегрешений еще не полностью искуплена!

4. Наконец, четвертая совершенно целесообразно затронутая газетой тема — это проблема проникновения в РПЦ и разложения РПЦ изнутри жидовствующими и космополитизированными псевдоправославными клириками и проблема бюрократического обособления высшего руководства Церкви от рядовой верующей паствы. Практически аппарат МП ставит себя в положение небожителей, недостижимых для прихожан Церкви. Мой скромный личный опыт: ни одно направленное в адрес Патриархата письмо не удостоено ответом. В этом отношении ЦК КПСС был куда более демократичен и доступен. На письмо заявителя поступал обязательный ответ, а предложения по совершенствованию чего-либо в общественной жизни могло служить предметом обсуждения функционерами ЦК с участием заявителя.

В МП дело обстоит совсем иначе. Вот один лишь частный пример. Знаю, что в адрес МП неоднократно поступали сообщения (в том числе и через статьи в православных газетах) о том, что нынешний Председатель Отдела религиозного образования и катехизации МП, лицемерно ратующий на ежегодно проводимых Рождественских образовательных чтениях за чистоту православного воспитания и просвещения молодежи, является автором порнографических и частично оккультных литературных произведений, что дело образования в руководимом архимандритом Иоанном Экономцевым Российском Православном университете поставлено из рук вон плохо.

И что же? МП делает вид, что ничего не видит, ничего не слышит. Думаю, что такой «просветитель» православной молодежи, к огромному сожалению, в рядах официальной Церкви не единственный. Как можно исповедоваться и причащаться Святых Даров у такого настоятеля Высокопетровского монастыря, могут ли ответить начальствующие лица Московского Патриархата?

5. Многие священники и другие клирики РПЦ ведут и в городских, но особенно в провинциальных, порою полностью разрушенных Храмах и разоренных вражескими реформами местностях героическую жизнь и борьбу за возрождение Православной Веры и хотя бы подобия какой-то человеческой жизни для окружающего вымирающего и нищего населения. Но вот, как мне кажется, в некоторых случаях православные батюшки сами горят и сгорают как яркие факелы, но недостаточно используют возможности приходской общины. А ведь дело возрождения Православной Веры и России станет тогда непобедимым, когда у каждого батюшки (настоящего, а не того, кто попал на эту трудную должность случайно и использует ее только для своего физического выживания) будет в наличии активная и деятельная приходская община. Хорошо бы узнать мнения читателей «РП» по этому вопросу.

Желаю Вам доброго здоровья и помощи Божией во всех добрых делах.

профессор А.М. Курносов

Москва.

 

СКОЛЬ ВЕРЕВОЧКЕ НЕ ВИТЬСЯ…

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия