Уважаемая редакция! По своей природе я отношусь к тому типу людей, которых на Руси называют "Фома неверующий"По своей природе я отношусь к тому типу людей, которых на Руси называют "Фома неверующий". То есть, что бы чему ни будь или кому ни будь поверить, я должен это, как говориться, "потрогать руками". И вот, когда мне по электронной почте пришла ваша газета "Русь Православная" с текстом известного "Письма пятисот", я решил во что бы то ни стало, найти упомянутую в письме книгу "Кицур Шульхан Арух" и самому ее прочитать. ибо, честно говоря, несмотря на огромное мое уважение к вашей газете, душу мою грыз червяк сомнения. Сказано – сделано! И вот, запасшись терпением, я отправился в путешествие по еврейским сайтам в интернете, в надежде найти и скачать эту книгу. И вот на сайте "Рабби.ру" мои поиски увенчались успехом. Книга была скачана и прочитана. Если сказать, что я был поражен – значит не сказать ничего! Я был в полном шоке от прочитанного, убит и раздавлен человеконенавистнической идеологией "Шульхан Арух"! Приходилось мне читать "Майн Кампф" А. Гитлера. Так вот, после "Шульхан Арух" она производит впечатление детской сказки на ночь! Кстати, отвлекусь немного и приведу для сведения читателей «РП» одну интересную подробность о "Майн Кампф". Я – страстный поклонник старинной литературы, собираю старинные книги о Православии, Богослужебные книги и пр. Как-то раз (это было еще в советские времена), я был призван на три дня на военные сборы. Два дня нам читали лекции на военные темы, а на третий день нас всех отправили разбирать предназначенные к сносу старые деревянные дома. И вот на чердаке одного из домов я обнаружил несколько десятков книг, аккуратно перевязанных шпагатом, которые – видимо из за ненадобности – были оставлены бывшим хозяином этого дома. Одна книга привлекла мое внимание. Она была довольно объемистой, но без обложки и титульного листа. Привлек же меня в ней год издания – 1933-й – и название издательства, которое к сожалению я сейчас не помню. Начав дома изучать найденную книгу, я чуть было не упал от изумления с кресла, обо найденная мною книга оказалась ничем иным, как "Майн Кампф" Адольфа Гитлера Она была издана в Советском Союзе в 1933 году на русском языке!!! Это уже потом, общаясь с букинистами я выяснил, что "Моя борьба", действительно, была издана в СССР довольно приличным тиражом, а тогда для меня это открытие было как гром среди ясного неба! Общеизвестно, что 30-е годы в нашей стране были годами жидовского засилья, причем засилья во всех сферах деятельности государства. И если жиды пошли на издание этой книги в те времена, когда за само слово "жид" судили и давали срок, вывод напрашивается сам собой: в те далекие годы в Советской России книга "Моя борьба" НЕ СЧИТАЛАСЬ АНТИСЕМИТСКОЙ!!! Антисемитской она стала считаться после войны 1945 года. Но ведь содержание книги не изменилось. Какое оно было в 1933 году, такое осталось и в 1945. Вот такая она – жидовская правда! Но вернемся к "Шульхан Арух". Ошарашенный "откровениями" этой книги, я долго не мог прийти в себя. Это до какой же степени нужно ненавидеть окружающих людей, если даже обувью иудеям запрещается "уподобляться гоям" (гл.3, п.2). Или взять другой "закон": " Мочиться при необходимости разрешается даже днем и в людном месте, если ему(еврею) это необходимо. " Все верно. Люди же не стесняются животных! Так чего же жидам стесняться "гоев", которых "Шульхан Арух" ставит не выше скотов? Кстати, мне рассказывали люди, бывшие под оккупацией в годы войны, что то же самое делали эсэсовские солдаты и офицеры, то есть "испражнялись" и "мочились" в присутствии людей, нимало этим не смущаясь, так как считали русский народ "недочеловеками". По этому поводу хочется спросить: чем же отличаются нормы поведения эсэсовцев от норм поведения, предписываемых современным иудеям? Ответ однозначен – ничем! Можно привести и такой пример отношения иудеев к гоям. " Если человек (сыны человеческие – только иудеи) покупает у нееврея посуду для трапезы, то запрещено ею пользоваться даже для холодных продуктов " Ну конечно, не будет же человек пользоваться посудой, с которой, например, ела собака! А гои для иудеев – те же собаки! Но довольно об этих мерзостях, ибо чтобы привести их все, необходимо процитировать половину "Шульхан Аруха". Человеконенавистническая суть этой книги ясна и без этого. Интересно другое. Некоторые жидолюбивые господа, пытаясь защитить "бедных иудеев", говорят о том, что-де книга эта предназначена "лишь для соблюдающих иудеев" Но даже если это так, то что от этого меняется? Абсолютно ничего! Все равно придется признать, что все иудеи – человеконенавистники, а иудаизм – дикая разновидность расизма! Ноя верю – все будет по мудрой русской пословице: "Сколь веревочке не вейся, а конца не миновать!" Чем больше будет иудейских воплей и брехни, тем большее число русских людей поймут, какую опасность несет им иудаизм. Письмо пятисот уже превратилось в "письмо пяти тысяч", дальше будут письма пятидесяти тысяч, пятиста тысяч и так далее. Ибо иудейское засилье уже всем набило оскомину.
|