Студопедия — ЧТО МЫ – СЛАБЫЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЧТО МЫ – СЛАБЫЕ






 

Уважаемая «Русь Православная»!

Я Чумаков Александр Викторович, мне 72 года, живу с Словакии в городе Братислава. Мой отец приехал в Чехословакию после гражданской войны. Он был офицером в армии адмирала Колчака. Я, как и 99 процентов всех детей первой волны русской эмиграции, православный и воспитан в духе лучших русских традиций. Однако русскому языку меня учили дома, поэтому извините, если в моем письме найдутся грамматические ошибки.

В последних номерах Вашего издания поднимается т.н. «еврейский вопрос». Я недавно вернулся из Израиля где был 8 дней в паломнической поездке. С нашим о. Иосифом – настоятелем православного храма в г. Брно, Чехия – мы навестили множество святых мест, монастырей. Причастились на Литургии в полночь святых таинств в Храме Гроба Господня. Остались у нас незабываемые впечатления.

Я в Израиле встретил наших русских соотечественников, которые туда выехали по личным соображениям. Например, матушка Елизавета поехала сразу после окончания учебы в Киеве, Владимир женился на еврейке, но остался ревностным православным, воюющим за права русских проживающих в Израиле и т.д. Я там встретил и моего бывшего одноклассника, который из Чехословакии эмигрировал в 1949 году. От него я многое узнал о жизни в Израиле.

В последнее время мне часто приходится бывать в Москве – я председатель Союза русских в Словакии и член правления Всемирного союза российских соотечественников. На наших встречах мы в кулуарах говорили и на эту, еврейскую, тему. Мы сошлись в едином мнении – они потому сильны, что мы слабые. Они организуют сеть своих ячеек по всей России а мы лишь смотрим, хлопаем глазами и разговоры разговариваем!! В России десятки тысяч беспризорных, пьяниц, в семьях разврат, разводы, прелюбодеяние, русские вымирают – а мы ссоримся. На наших встречах в Москве я заметил, что они – евреи – всегда о чем-то с «власть имущими» говорят, решают какие-то свои проблемы, а наши русские – пьют водку. Так что борьбу с еврейским засильем надо начинать с нас самих.

Мы – русские, выросшие за пределами России – лучше Вас понимаем что Россия потеряла после 1917 года. 70 лет богоборческого коммунизма – это три поколения. Его внешние проявления, т.е. хамство, невоспитанность, стали у многих русских, к сожалению, нормой. И вот из этого общества поступают люди в монастыри, в духовные семинарии и академии. Многие с чистой совестью, но есть и такие, которые пришли намеренно, именно вредить. И у нас такие лжесвященники появились – не из русских а из местных: словаков, украинцев, русинов, венгров. Они явно вредят Православию. Что делать, не знаем. Нас еще в детстве учили, что критиковать священника нельзя, Бог ему судья. Но спокойно смотреть на их вредительство тоже нет сил!

И в храме у нас появились такие «новые православные». Часто на причастье ходят, крестятся, кланяются, лоб об пол бьют, а в душе у них злоба, даже ненависть. Это фарисеи, но себя ставят выше всех. И настоятель, увы, на их стороне…

Да, есть что в нашей церковной жизни исправлять. Но в первую очередь надо оглядеть самого себя. Где нет истинной веры, нет и справедливости. Руку на сердце – а мы не грешим? Все ли наши поступки справедливы?

Надо наконец-то навести порядок в Церкви. Но это надо делать постепенно, поднимаясь «снизу» на более высокий уровень: сначала в храмах, потом в епархиях, потом на Поместном Соборе. Но начать надо непременно снизу. Я верю, что среди наших верующих, в монастырях, между нашими священниками и в среде высшего духовенства большинство – истинно православные люди, которые видят ошибки. Вот они и должны их исправить.

В нашем храме «новые православные» – дети бывших коммунистической верхушки или сами бывшие высокопоставленные коммунисты. Теперь они ярые защитники своего «личного православия». Вот они и вносят разврат в храм. Нарушают чин и порядок церковной жизни. А слабый настоятель – в их руках. Вот тут и должны мы сами, прихожане, начать очищать наш храм от мусора, который политический ветер завеял в него.

Я вполне с вами согласен – надо наше Православие очистить. Но это нужно делать с любовью, аккуратно и не ослаблять Церковь, открывая нашим врагам все наши слабости. Трудности мы должны преодолеть сами. Наши враги нам в этом не помогут, наоборот воспользуются ими против нас самих.

Ваша «Русь Православная» стоит на передовой, защищая Православие. Пусть и впредь будет так. Не отступайте. Бог не в силе, а в правде.

Чумаков Александр Викторович

[email protected]

 


* Народная поэзия не исключала действия этих сил еще в период Смуты начала XVII века. Обращаясь к нижегородцам, Кузьма Минин говорил: «Освободим мы матушку Москву от нечестивых жидов, Нечестивых жидов, поляков злых!»

** Как известно, убийство царя-мученика Николая II и всей Царской Семьи в 1918 году имело ритуальный сатанинский характер. Эта страшная расправа, как теперь уже исторически подтверждено, была совершена именно талмудическими изуверами, осуществлявшими жидовский план уничтожения Православной Монархии и завоевания России.

* Цит. по: Сб. «Россия перед Вторым Пришествием». Сост. С. Фомин. Изд. 2-е. М., 1994, с. 150–154; Житие преподобного Авеля Прорицателя. Издание Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря, 1995, с. 39–46.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 288. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия