Студопедия — Глава 4. На следующее утро мы с возобновившимся интересом вернулись к своей работе, ведь страх покинул наши мысли
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. На следующее утро мы с возобновившимся интересом вернулись к своей работе, ведь страх покинул наши мысли






На следующее утро мы с возобновившимся интересом вернулись к своей работе, ведь страх покинул наши мысли. На второй день утром мы работали над изображениями фигур, вырезанных в камне стены каньона.

Внезапно наше внимание привлек часовой, который располагался на противоположной стороне каньона на возвышении и поэтому был виден отовсюду. В полевой бинокль мы увидели, что он подает деревне сигнал тревоги. Вскоре мы увидели жителей деревни, которые сновали взад и вперёд, очевидно, в поисках укрытия в громадных ущельях, глубже в твердыне гор. Все жители были глубоко взволнованы.

Прислушавшись, мы смогли различить приглушенный расстоянием шум, издаваемый приближающейся толпой. Один из нашей группы взобрался чуть выше, чтобы получить большее поле обзора. Он прокричал нам, что видит облако пыли, поднимаемое всадниками, которые движутся в направлении входа в каньон. Мы спрятали свое оборудование в глубокой трещине ближайшего ледника и присоединились к коллеге, найдя укрытие на окружающих скалистых уступах, откуда мы могли лучше наблюдать за движением бандитов. У входа в каньон банда остановилась; вперед в авангарде двинулась группа из пятидесяти всадников, за ними вся банда вошла в каньон, понукая и погоняя лошадей в бешеном галопе. Цоканье и грохот копыт по каменному полу каньона, соединенные с вызывающими воинственными криками, породили неописуемое эхо. Если бы ситуация не складывалась настолько трагично, то можно было бы благоговейно наслаждаться этим огромным строем всадников, проплывающим перед нашими глазами.

Мы находились в очень удобной позиции для наблюдения, так как стены каньона были почти отвесными, и мы могли смотреть прямо вниз на орду бандитов, надвигающуюся с, казалось, непреодолимой силой, словно гигантская волна, разрушающая все на своем пути.

Передовая группа незваных гостей уже проплыла под нашим убежи­щем, и уже быстро приближались первые всадники основной группы. На некоторое время мы перевели бинокли на деревню и увидели, что населе­нием овладела паника.

Один из членов нашей партии, работавший на карнизе, прекратил работу и стоял, наблюдая за приближением орды. Мы видели, как он повернулся и смотрит через дверь, ведущую ко входу в главную комнату Храма.

Мы все направили свои бинокли на фигуру Иисуса, когда Он появился в двери и шагнул на карниз, направляясь прямо к краю, там Он стоял некоторое время, и от Его тела исходило великолепное сияние.

Тот карниз находился приблизительно на восемьсот футов выше места нашего укрытия на расстоянии трех миль от него. Внезапно мы поняли, что Он говорил, и мгновение спустя слова донеслись до нас, ясные и совершенно определенные. Наш коллега, находившийся на карнизе, присел и начал делать торопливые записи, я последовал его примеру. Когда позже мы сравнили наши записи, то оказалось, что мы точно слышали Его слова, несмотря на эхо и шум приближающейся орды. Нам сказали, что Он не повышал голоса и говорил не громче своего обычного хорошо поставленного тона.

Когда Иисус начал говорить, все в деревне успокоились и замерли. Вот слова Иисуса, переведенные на английский язык им самим. Они всегда будут словами моей самой горячей и искренней молитвы, и я никогда не забуду их, даже если буду жить десять тысяч лет.

СВЕТ

«Когда в одиночестве я стою в Твоей великой тишине, Боже, Отец мой, в груди моей ярким пламенем сияет чистый свет, и своим великим сиянием он наполняет каждый атом всего моего существа. Жизнь, Лю­бовь, Сила, Чистота, Красота, Совершенство, обретая силу, овладевают мной. Когда я взираю в самое сердце этого света, мне виден свет иной — прозрачный, мягкий, золотисто-белый и лучисто-сияющий, — поглоща­ющий, заботливый и дающий силу, ласкающий огонь Великого Света.

Теперь я знаю, что я — Бог и что я един со всей Божественной вселенной. Я неслышно обращаюсь к Богу, Отцу моему, и я спокоен».

ПРЕБЫВАЯ В МОЛЧАНИИ

«В этом полном молчании вершатся Великие Деяния Господни. И я спокоен, и меня окружает полная тишина. Теперь сияние этого света распространяется по всей громадной Божьей вселенной, и везде я узнаю сознательную жизнь Бога. И снова говорю я без страха: Я есмь Бог; Я безмолвен и неустрашим.

Я возношу Христа внутри себя и пою хвалу Богу. Моей музыке вторит вдохновение. Громче и громче внутри меня поет о новой жизни Великая Мать. С каждым вновь приходящим днем все громче и яснее становится песнь моя, а вдохновение возносит мою сознательную мысль, пока она не делается созвучной Божественным ритмам. И снова возношу я Христа своего, и приближаю уши свои и могу слышать радостную музыку. Гар­мония — основа моя, и Бог — тема моей песни, и Бог засвидетельствовал мою песнь, ибо она есть Истина».

СМОТРИ, Я РОЖДАЮСЬ ВНОВЬ, ХРИСТОС ЗДЕСЬ

«Я освобожден великим светом Твоего Духа, Бог, Отец мой, Твое свидетельство на моем челе. И я принимаю его. Я высоко возношу Твой свет, Бог, Отец мой. И снова я принимаю его». Когда Иисус закончил говорить, дрожащий луч чистого белого света вырвался из центра огненного ореола Его тела. Этот поток света достиг дна каньона на некотором расстоянии от того места, где всадникам нужно было сделать крутой поворот налево, как раз у самых копыт коней всадников передового отряда.

В точке, где этот луч света коснулся земли, казалось, в одно мгновение вырос огромный барьер, напоминающий каменную стену; из этого барь­ера в захватчиков летели громадные дротики, похожие на огненные стрелы.

Первые лошади из-за внезапного ужаса, охватившего их, останови­лись настолько неожиданно, что множество всадников оказалось на земле. В большинстве же лошади остановились на мгновение, встав на дыбы, а затем развернулись и понеслись обратно по каньону, утратив всяческий контроль. По мере приближения к первым рядам основного строя, всад­ники, оставшиеся в седле, пытались унять своих лошадей, но это им не удавалось. Бегущие в панике животные ударились и врезались в передовые ряды банды, несущейся в бешеном галопе. Так движение первых рядов было остановлено, тогда как основной строй, не понимая и не замечая угрожающей им опасности, продолжал движение, наступая на авангард до тех пор, пока весь каньон под нами не превратился в кипящую массу людей и коней.

Когда в панике всадники передового отряда столкнулись с первыми рядами основной банды, мгновение вокруг стояла мертвая тишина, при­шедшая на смену диким воплям перепуганных людей и лошадей. Внизу нам представилась действительно ужасающая картина. Лошади без всад­ников, свободные от рук, могущих сдержать их, врезались сломя голову в надвигающийся строй, выбивая из седел все больше и больше людей; и эти люди со своими бесконтрольными действиями присоединялись к общей свалке. Лошади начали ржать, вставать на дыбы, метаться, как это могут делать лишь бессловесные животные в момент страшного неконт­ролируемого ужаса. И эта сумасшедшая свалка распространялась по всей толпе бандитов, сгрудившейся в каньоне под нами.

Внезапно мы заметили людей, выхвативших свои короткие сабли и рубивших вокруг себя во всех направлениях; другие взялись за огнестрель­ное оружие и открыли стрельбу по людям и коням, пытаясь расчистить пути к отступлению. Вскоре это превратилось в судорожную битву за выживание. Все завершилось бешеным рывком к освобождению тех, кому посчастливилось вырваться из водоворота бойни, оставив позади себя ущелье, загроможденное горами тел мертвых и раненых людей и лошадей. Мы поспешили вниз, стремясь, по возможности, помочь раненым. К Нам присоединились все местные жители и наши друзья. Во все близлежащие селения были посланы гонцы за помощью. Мы лихорадочно работали всю ночь и далеко за полдень следующего дня.

По мере того как мы извлекали раненых из ужасающего месива, их передавали в руки Иисуса и наших друзей. Когда последний раненый получил помощь, мы удалились для завтрака в дом. Когда мы вошли, то к великому удивлению увидели, что в доме Черный Бандит разговаривает с Эмилем. Только сейчас впервые за все время мы осознали, что Эмиль тоже присутствовал среди нас. Он заметил наши изумленные взгляды и сказал: «Поговорим об этом позже».

После того как завтрак завершился, мы вышли наружу с нашим Руководителем, и он рассказал нам, что они с Эмилем нашли этого человека тяжело раненым, он был не в состоянии двигаться, так как его придавило упавшей лошадью. Они освободили его и перенесли под временное укрытие, где устроили его как можно удобнее; затем они позвали нашу хозяйку и поручили раненого ее заботам. После того как все раны были обработаны, он попросил нашу хозяйку обратиться к ее Богу, чтобы он показал ему, что же нужно делать, чтобы быть таким, как она. Так же он попросил ее научить его молиться.

Она спросила его, хочет ли он быть здоровыми сильным, и он ответил: «Да, таким, как ты». Она ответила: «Сейчас, когда ты просишь о здоровье, твоя молитва услышана: ты совершенно здоров».

Мужчина впал в глубокий сон. В полночь, когда Руководитель совершал обход раненых, он обнаружил, что раны этого человека полностью затянулись, и не осталось даже шрамов. Тогда он встал, оделся и добровольно присоединился к тяжелой работе.

Потом мы увидели множество людей полностью выздоровевших, которые, как мы думали, пытаются ускользнуть, прячась в глубокой тени. Некоторые из них съеживались от ужаса, когда наши друзья приближались к ним, — так что наконец возникла необходимость отделить их от остальных.

После того как трудная работа завершилась, «Черный Человек», как мы его называли, отправился к бандитам, делая все, на что он способен, чтобы хоть как-то уменьшить их страх. Многие из них напоминали животных, пойманных и посаженных в клетку, боящихся, что их ожидает страшная смерть от пыток, так как это правило было прекрасно им известно и являлось законом на всех землях, которые захватывали бандиты. И эта вера настолько прочно укоренилась в их сознании, что они никогда не отвечали на доброту, проявленную по отношению к ним. Они боялись, что здоровье было возвращено им, дабы пытки могли продолжаться ещё дольше.

Вскоре все излечили свои раны, но некоторые не признавали, что они здоровы, очевидно, считая, что таким образом они откладывают день пыток

Черный Человек позже организовал всех раненых, пожелавших присоединиться к нему, в отряд для защиты местности от нападений в буду­щем, убедив многих местных жителей присоединиться к отряду. С того времени, как нам позже сообщили, бандиты больше не совершали попы­ток завоевать этот район.

Годы спустя два члена нашей экспедиции прошли через те места по пути в Гоби. Этот человек вместе со своими последователями успешно сопровождал их через свой и соседний районы на расстояние более четы­рехсот миль, и ни он, ни кто-либо из членов его группы не приняли никакого вознаграждения за свои услуги. Нам много раз говорили, что он обрел большую силу вершить добрые дела в той местности, добровольно отдавая всю свою жизнь людям, не требуя за это никакого вознаграж­дения.

Глава 5

К полудню следующего дня все раненые были окружены заботой, и мы провели окончательный осмотр, чтобы убедиться, что среди обломков более не осталось живых. Когда мы отправились домой, чтобы подкрепиться и обрести долгожданное отдохновение, один из нас произ­нес вслух ту мысль, что преобладала в наших умах уже многие часы: «Зачем это ужасное истребление, это уничтожение жизни?»

Все устали до мозга костей и едва не валились с ног от потрясения. Основная тяжесть спасательных работ, особенно в самые первые часы, выдалась на нашу долю, ибо местные жители пребывали в таком смертель­ном страхе перед бандитами, что нам было чрезвычайно трудно убедить их протянуть тем руку помощи даже после того, как мы сами освободили многих из мешанины лошадиных тел.

Жители деревни не могли понять, почему они должны помогать в спасении жизней тех, кто пытался отнять жизнь у них самих. Многие из них испытывали глубокое отвращение при прикосновении к телам мерт­вых. Если бы рядом не было наших друзей, местные жители немедленно покинули бы это место и вряд ли когда-либо вернулись туда. Так или иначе, каждый из нас был утомлен и удручен событием, самым ужаснейшим за всю его жизнь.

Мы добрались домой, утолили жажду и уселись за стол, совершенно лишенные присутствия духа. Вскоре на столе появились блюда с едой. Мы были одни; наш Руководитель отправился с парой друзей и Лин Чу, Черным Человеком, в путешествие вниз, в долину. После обеда мы разошлись по своим комнатам, и ни один из нас не проснулся ранее вечера следующего дня.

Когда мы одевались, было предложено отправиться прямо в наше святилище, как мы именовали верхнюю комнату Храма. Мы покинули свою обитель и побрели к Храму, по установившейся уже традиции. Когда мы подошли к лестнице, ведущей к отверстию туннеля, тот, кто шел впереди, резко остановился, поставив ногу на первую ступеньку, и сказал: «Что овладело нами? Лишь день или два назад мы были на седьмом небе от восторга, по собственной воле переходили от места к месту и в каких-то три месяца совершали то, на что, по нашим же представлениям, требовались многие годы. Пища возникала на нашем столе без малейших усилий с нашей стороны. Теперь же, внезапно, мы вновь скатились к своим прежним привычкам. И мне хочется знать, отчего такая резкая перемена? Лишь одно могу я предположить. Каждый из нас принял на себя обстоятельства того опыта, через который мы только что прошли. Вот что осложняет нашу жизнь, и я единственный, кто прошел это насквозь, — это не часть меня, чем бы оно ни было. Это не часть меня, если только я не почитаю это, не удерживаю и не позволяю этому уйти. Я выхожу из этих обстоятельств к высшему и лучшему состоянию и отпускаю прежнее. Я прохожу сквозь это». Мы застыли на месте, широко раскрыв глаза, и осознали, что его уже нет здесь, что он исчез.

Какое-то мгновение мы пребывали в замешательстве, пораженные тем, чего достиг этот человек. И все же ни один из нас не мог отрешиться оттого, что удерживало нас, хотя все мы ясно понимали, что держимся за обстоятельства, которые не касаются нас даже в малой мере. Потому каждый заставил себя подняться по лестнице, пройти по туннелю, а затем пересечь множество комнат, прежде чем мы добрались до нашей цели. Войдя в комнату, мы обнаружили, что наш спутник уже там.

Когда мы говорили о достижении, появились Иисус, наш Руководитель и еще несколько друзей — они вошли в комнату через дверь, выходящую на карниз. Все расселись, и Иисус начал словами: «Сколь много объявляющих, что они сыновья Божий и обладают всем, чем владеет Отец. И они действительно обладают тем, что имеет Отец, но одно лишь заявление об этом еще не сделает их возвышенными, пока у них недостанет смелости предпринять следующий шаг и увидеть себя Богом — единым со всем, что есть Бог; лишь тогда они воистину достигнут совершенства. Когда человек, со смертным ограниченным мышлением, видит явленного Христа, эта высшая личность действительно излучает свет. Тот, кто отражает Христа, способен видеть более тонким, чистым и широким зрением. Такой видит высшее тело самого себя, вибрирующее с большей скоростью, чемтело ограниченное, которое он тоже видит.

Он считает, что это два тела. Он думает также, что второе тело является Христом, другой личностью. Они кажутся двумя телами, но это лишь видимость, ибо человек не верит, что он есть Христос. Пусть он признает себя Христом и по-настоящему примет это; в тот же миг они сольются, и человек породит Христа, и восстанет Христос торжествующий. Пусть же он сделает еще один шаг и признает, что восстает Христос Божий — в то же мгновение он станет Христом Божьим. Вот, Сын Божий един с Богом-Отцом и направляется прямо к Отцу. Такой должен сделать еще один шаг -величайший и требующий величайшей решимости, ибо должно унич­тожить любой страх смертного мышления и ограниченности; ему следует пройти вперед, прямо к Богу-источнику, или Отцу, признать без колеба­ний и познать решительно, без страха, суеверия и сотворенной человеком веры, что он есть Бог; что он полностью единится, или сливается, с Богом; что он есть Любовь, Мудрость и Понимание; что он суть Субстанция; что он являет собой каждый атрибут Бога-Отца, источника, Принципа. Он должен принять это со всем смирением, которое каждый проявляет пред Богом. Посредством такого человека каждый атрибут Бога исполняет весь мир. Нет ничего невозможного для этого человека. Лишь через подобных ему Бог может выражаться. Когда сливаетесь с Богом, для вас нет ничего невозможного. Вы не только обладаете всем, чем владеет Отец, но вы являете все, что есть Отец. Вы — Троица. Вы — Христос в человеке, Христос в Боге, БОГ — все три в ОДНОМ. Дух Святой пребывает с вами. Созидательный и деятельный Цельный Я - Дух пребывает с вами. Когда примете это, тогда, как и другие, воспоете «РАДУЙСЯ» власти имени Христа — не личности Иисуса, но имени Христа. Пусть ангелы простира­ются ниц; сотворите царскую диадему и увенчайте Христа, Господа всего сущего. Не Иисуса коронуете вы, но Христа, а Христос достоин самого пышного из царских венцов в Царстве Христовом. Не найдется венцов слишком величественных, слишком божественных для главы Христа тор­жествующего. Видите, что кто бы ни пожелал, может прийти. Придите и станьте Христом торжествующим. Который ни пожелает, будет пропущен. Когда говорите: «Бог», узрите себя Богом. Смотрите на Бога проявленного, когда сами проявляетесь, Бог не может быть ни фанатиком, ни хвастуном, ни эгоистом. Так и Христос, Богочеловек, образ и подобие Божие, не может быть ничем из того. Можно быть лишь Богом; таков и есть Богочеловек. Истинные слова: «Я ЕСМЬ в Отце, и Отец во Мне». Я ЕСМЬ и Отец мой есть ОДНО во всем смирении и Всемогущем Величии. Бог и единое человечество Всемогущи — таково Всемогущество Бога.

То, что родилось в вашем так называемом несправедливом мышлении, поднимается в славе, ибо уничтожается само мышление о несправедливости. Что породило образ суетного, должно породить и воистину порождает образ Божественного, когда взращиваете сей идеальный образ.

Говорю вам, что сейчас, это же мгновение, есть величайшая возможность для вас сделать шаг, выйти из этой внешней суеты к великому покою и благословениям, Господним и облечься в свет Бога. Со всем смирением, возложите венец Христа на главу свою — если сами того не сделаете, никто другой не увенчает вас.

Сделайте шаг ввысь и станьте частью великого белого престола, источника. Станьте единым с теми, кто уже достиг высшего свершения. Станьте не просто единым с Богом, но самим Богом, действительным БОГОМ. Тогда сможете явить — и явите — божественные атрибуты всему миру. Как может Бог-энергия перейти к выражению, кроме как посредством человека? Нет на всей земле иного организма, способного вибрировать с той же скоростью, или частотой; потому он так высокоорганизован, что способен воспринимать, затем создавать и преобразовывать эту высшую энергию, которая позволяет человеку выражать Бога для всего мира. Как можно достичь этого без высокой организации и совершенного тела, возникающего, когда вы обладаете полной властью над этим телом?

Такая власть означает полное и завершенное Владычество, Мессианство и Ученичество. Вы единственные обладаете властью и совершенной гармонией со своими телами, когда предстаете в совершенном владении и господстве во всех атрибутах Святой Троицы.

Человек Я ЕСМЬ, Христос, Христос в Боге; затем, в сочетании этих трех с высочайшим Богом, — вы есть БОГ.

Вот вы, человек нынешний (все человечество), расширяющий свое видение и постигающий ту истину о себе, что есть высшая и лучшая жизнь для вас, нежели суета мирских занятий. Это осознаете, восходя по правильному (праведному) пути в гармонии и полном согласии, с высочайшими идеалами, которые способны вообразить, или предвидеть, или проявить в любви, благоговении и поклонении.

С первым шагом вы, человек, становитесь Христом-человеком, единорожденным сыном Божиим. Со следующим шагом, созерцая Христа-человека, Христа в Боге, вы становитесь Христом Божьим. Вы соединили Христа-человека с Христом Божьим; затем, дабы прийти к самому источникy, вы должны принять это Единое, Бога- Отца. Вы объединили человека Я ЕСМЬ в Христочеловеке; затем преобразовали Христа-человека в Христа Божьего, или Господа Бога. Со следующим шагом вы преобразуете Христа Божьего в вечноживущего Бога. Те, что представлялись двумя, становятся ОДНИМ Богом. Богом, Отцом всего сущего. Не окажется ни одной вещи, невозможной для вас, если не отклонитесь от этого пути правильности. На нем вы должны быть абсолютно бесстрашными и искренними, презрев то, что может думать о вас весь мир. В восхождении к постижению своих владений и единению, вы становитесь одним с Отцом, проникновенным и вездесущим Высшим Принципом всех вещей.

Разве, в свете этого, ваша Библия не является великим аллегорическим описанием духовного развития и обретений человека, правильно постиг­шего и праведно использовавшего ее?

Столб света, рисуемый как спускающийся ко мне с небес, на самом деле отражается вовне из моего тела. Правда то, что этот свет исходит от небес, ибо небеса есть все, что над нами, и являют собой световую вибра­цию. Действительный фокус и центр, начальная точка небес должна быть расположена прямо в моем теле. Потому этот небесный свет должен исходить из меня. Мое Я ЕСМЬ должно позволить этой сущности света проникнуть внутрь; затем я должен породить и преобразовать эту свето­вую энергию с тем, чтобы выпустить ее наружу с той плотностью, с которой Бог, Я ЕСМЬ, пожелает. Когда все это проделано, ничто не спо­собно противостоять силе такого чистого света. Это лучи света, которые вы видите исходящими от моего тела на той картине, где художник изоб­разил меня в Гефсиманском саду. Но эти лучи света исходят из моего тела, а не спускаются с небес ко мне.

Так же и вы способны трансформировать Бога-энергию и испускать ее вовне с такой неотразимой силой. Это Бог-сила, признанная человеком, впущенная им внутрь, порожденная и преобразованная в его теле, а затем испущенная им вовне.

Эти вещи становятся подвластными каждому, когда он возвышается как Бог, как его божественное наследие, Христос Божий, Всеединство. Это божественный и точный девиз для всего человечества. Чем ближе подступится человечество к этому великому целительному лучу, тем скорее исчезнут рассогласованность и дисгармоничность.

Если вы вольно обитаете в этой световой вибрации, которая есть свет всего мира, манящий к себе все сущее, то будете неуклонно приближаться к подлинной обители человека. Так познаете, что Я ЕСМЬ есть свет всего мира. Узрите Бога — стол, уставленный яствами. Возвысьте могущество Божие, Я ЕСМЬ. Возвысьте это тело к Богу, и тогда вы и все будет короновано как Господь Всего.

Воистину, вы сами возлагаете венец на собственную главу. Никто не сделает этого за вас».







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 305. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия