Студопедия — Второй уровень - эмоционально-культурный. Фаза 36 (6°Тельца). Висячий мост над ущельем.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Второй уровень - эмоционально-культурный. Фаза 36 (6°Тельца). Висячий мост над ущельем.






Фаза 36 (6° Тельца). Висячий мост над ущельем.

Ключ: захват отделенности групповой кооперацией.

Человек, переживший лишения и одиночество, может обрести но­вую субстанцию своей эмоциональной жизни участием в коллективном действии. Все великие эволюционные задачи подразумевали преодоле­ние фундаментальных трудностей. Нужно сделать шаг вперед, но перед ногами развертывается пропасть. Это уже не личная Пустота - "откры­тая могила", а расселина, являющаяся составной частью "земли", на ко­торой должна происходить эволюция человека. Переход должен быть построен силами коллективного ума группы или общества в целом на основе наследия прошлого, чтобы преодолеть каньон.

На первой стадии восьмой пятеричной последовательности (на вто­ром уровне "Субстантивации") построенный коллективным искусством людей мост субстантивирует и демонстрирует человеческую способ­ность преодоления препятствий и достижения эволюционной связности,равно как и пространственной экспансии.

Фаза 37 (7° Тельца). Саммарянка у колодца.

Ключ: встреча традиционного прошлого и творческого духа, указы­вающего будущее.

Символ относится к одному из важных (хотя часто ложно интерпре­тируемых) эпизодов христианского мифа. Христос встречает самарянку у колодца, принадлежащего его роду. Эта женщина принадлежит к пле­мени, презираемому иудеями; более того, она незамужняя, так что нахо­дится почти что за пределами собственного общества. Именно такого рода женщинам Иисус открывает, что Он - Мессия, - откровение, кото­рым Он не удостоит даже своих учеников, по крайней мере - в словах (слова в оккультизме - творчесий фактор). Что это означает? Иисус как Аватар воплощает Импульс Христа, пришедшего заместить старый племенный порядок новым, основанным на вселенской Любви. Не пред­ставителям старого порядка и не тем, кто к нему привязан, может Иисус открыт]. Свою духовную, эволюционную и социально-трансформирую­щуюся природу; они должны достигнуть точки, где они могли бы обна­ружить Его как Аватара (как Петр перед сценой Преображения). Но Самарянке, которая, - в своей открытости к побуждениям любви, - уже

отвергла узкую приверженность старому порядку, Иисус мог открыть Сзою миссию, высшее встречается с низшим, когда это низшее свобод­но от традиционных уз и открытой любви. Творческое будущее спуска­ется прежде всего к тому, что стало хаосом. Старый порядок никогда не открыт для нового Откровения, если только не примет беспорядок во имя силы, которая включает все формы порядка - Любви.

Контраст этой второй стадии восьмой пятеричной последователь­ности относительно первой состоит в том, что это уже не коллективно-культурное усилие, основанное на прежнем знании (Символ моста), а "встреча", которая вносит в коллективную ситуацию совершенно новый фактор, трансцендирующий ее; новое качество бытия пелает старые паттерны устаревшими.

Фаза 38 (8° Тельца). Сани на земле, не покрытой снегом.

Ключ: ценность предвосхищения и подготовки к ожидаемым услови­ям.

Мы видим здесь сочетание двух факторов: "сани" - продукт традици­онного искусства (ср. символ 36 фазы) и способность человека к предви­дению и подготовке к будущей ситуации. Эта способность соотносит данный символ с предыдущим, - с самарянкой, которая обладала способ­ностью получить откровение будущего состояния. Человек должен быть готов к использованию прошлого знания искусства, чтобы удов­летворить требования новой стадии.

На этой третьей ступени восьмой пятеричной последовательности мы должны понять ценность воображения, направленного в будущее. опирающегося также на естественный порядок разворачивания жизнен­ных процессов.

Фаза 39 (9° Тельца). Полностью украшенная рождественская елка.

Ключ: способность создавать внутреннее счастье в темные часы.

В северных и горных странах, где сложился символ рождественского дерева, мы видим контраст между деревом снаружи - голым (если это не хвойное дерево) и покрытым снегом, - и деревом в доме, украшенным и нагруженным подарками для семьи. Вспомнив предыдущий символ, мы отметим, что снег снаружи пошел; но подготовленная и тесно объеди­ненная группа создала изобилие, красоту и счастье внутри, преодолевая холод и обнаженность внешнего мира, так же как в символе 35 фазы че­ловек мог преодолевать естественные препятствия на пути своего раз­вития. Фоном данного символа является также символ Христа - живая вера в трансформированное будущее. Четвертая стадия восьмой пяте­ричной последовательности своим символом напоминает человеку о всегда имеющейся возможности преобразить тьму и лишения нижней точки жизненного цикла воплощением в ней противоположной реак­ции, прославляя всегда хранящееся в воспоминании и всегда ожидаемые вновь высшие моменты жизни. Это неувядающая вера человека в цик­лическое обновление.

Фаза 40 (10° Тельца). Медицинская сестра из Красного креста.

Ключ: сострадание, связывающее всех людей.

Символ чувства человеческой кооперации, доведенного до стадии чистого альтруизма и служения социальному Целому. На прочной осно-

ве Христовой Любви (агапэ, истинное милосердие) человек может дос­тичь еще более высокого уровня опыта, возможного благодаря утонь-шению субстанции его бытия, сознания и воли. Это идет дальше, чем воображение и вера в будущее, дальше праздника рождества; это шаг в темноту, ради того, чтобы принести жизнь и любовь тем, кто испытыва­ет муки и лишения.

На этой последней стадии пятеричной последовательности мы ви­дим, что же открылось как новая потенциальность "вдове у открытой могилы". Личная привязанность любви мужа и жены на новом уровне становится посвящением себя человечеству.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 530. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия