Студопедия — Встречи ради Аллаха.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Встречи ради Аллаха.






 

Вопрос: Я религиозный молодой человек, учусь в университете в Исламской Арабской стране, в которой многие люди сбились с пути Ислама. Трудно найти праведного друга, как советовал Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) и предписано в Коране. Недавно, я познакомился с девушкой, которая одевает хиджаб, и она стала причиной моего наставления. Мы встречаемся только на остановке или в университете для того что бы поговорить о религии и нашей любви к Аллаху, или для того что бы побудить друг друга для запоминания Корана или совершения ночной молитвы, или запретить друг другу то что запретил Аллах. Я чаще встречаюсь с ней потому что говоря с ней я усиливаю свою веру и она помогает мне оставаться на правильном. Но я не могу охарактеризовать наши отношения., и я не уверен могу ли я продолжить их или оставить, потому что она не моя родственница.

Могу ли я относиться к ней как к сестре в Исламе? Разрешено ли мне разговаривать с ней в автобусе или в университете: Разрешено ли смотреть на ее лицо?

 

Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Многие люди совершают ошибки думая что сложности нашего времени и недостатки братьев и испорченность обстановки делают разрешенным совершать то что ведет их к погибели, и ни попадют в ловушку шайтана.

Да, это шайтан, представляет вам грех как послушание, и приходит к вам через дверь, которая как вы думаете закрыта для него, но шайтан продолжает стучать в дверь непослушания и пытается открыть их для рабов Аллаха и заставить их попасть в ловушку.

Слышали ли вы слова Аллаха: «Он (шайтан) сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными» (7:16-17)

 

Ибн аль Джоузи сказал в Талбис Иблис (с 52): «Иблис обманывает людей так как может, и его сила над ними увеличивается и уменьшается в соответствии с их тревогой или беспечностью, их невежеством и знанием. Помните, что сердце подобно замку, и дьяволы всегда вокруг крепости ожидая того что бы охранники стали небрежными. Стражник должен знать все ворота крепости которая была ему доверена, и он не должен засыпать ни на мгновение, так как враг никогда не засыпает. Человек сказал Хасану аль Басри: «Спит ли иблис?» Он ответил: «Если он заснет, то он сломается»»

 

В Тухфат аль-Ахвадхи сказано: «Ситуация о которой вы спрашиваете, является ловушкой шайтана. Как много было огня было помещено в сердца молодых людей, первой искрой был взгляд или улыбка или встреча или разговор, и как часто это встречается под предлогом общения, взаимного совета и призыва к Аллаху.

Когда Ислам запретил смешивание мужчин и женщин, и запретил мужчине находиться наедине с немахрам женщиной, или смотреть на нее, или пожимать руки, то было уделено внимание дьявольским последствиям подобных действий. Аллах Создатель человечества, и Он знает что хорошо для них и что плохо.

Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не остается мужчина наедине с (немахрам) женщиной, что бы шайтан не был третьим» Передано Тирмизи 2165: оценен как сахих шейхом Албани, 1758

Это значит что шайтан присутствует с ними и провоцирует в них желание друг к другу, пока они не совершат зина».

Передано от Али ибн Абу Талиба, что молодая женщина из Хасама пришла к Пророку (Да благословит его Аллах и приветствует) и спросила его. Аль Фадль ибн Абас ехал сзади него на верблюде, и он повернул лицо в сторону. Аббас сказал: «О Посланник Аллаха почему ты отвернул лицо твоего двоюродного брата?» Он ответил: «Я видел молодую женщину и молодого мужчину, и я не был уверен, в том что шайтан не повлияет на них» (Тирмизи 885, оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Тирмизи, также передан в Сахихейне)

 

Сказано в Фатава аль Лажна аль Даима (12:163)

«Свободное смешивание мужчин и женщин харам, и великое зло, потому что оно вносит фитну, распространяет аморальность и преступление священных границ. Зло и моральное разрушение происходит по причине этого, и это является сильным доводом в пользу того что это харам.»

У Комитета также спросили (17:76):

«Каково Исламское правило относительно дружбы между полами, зная что эта дружба порядочна и целомудренна и известна всем, без сокрытия?

Ответ:

«Это одно из самых запретных действий и худшее из дьявольских деяний. Не разрешено женщине заводить дружбу с мужчиной который не является махрамом для нее, или наоборот, потому что это ведет к фитне и к злым деяниям»

Относительно того, что бы смотреть на ее лицо, мы уже ответил на это в вопросе 1774, что преднамеренный взгляд в лицо женщины – харам.

Мы советуем вам принять решение относительно вашей дружбы. Или женитесь на ней, если эта девушка религиозна и с хорошим характером, и вы любите ее, или прекратите эти отношения с ней и закройте эту дверь, потому что это дверь к злу и аморальности, поэтому не оставляйте ее открытой, пока вы не пожалели, когда уже будет поздно сожалеть.

Аллаху известно лучше.

 

________________________________







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 396. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия