Студопедия — Воскресенье, 18 апреля 2010 года

Воскресенье, 18 апреля 2010 года

Плывем медленно, я штопаю парус, а вокруг туман

Погода снова стала значительно спокойнее. Иногда она даже слишком спокойная: ветер время от времени полностью стихает. Зато теперь у меня есть отличный шанс доделать все последние работы, и может, синяки на моих ноющих руках подживут.

Сегодня воздух гораздо прозрачнее, но последние несколько дней все было затянуто туманом. Обычно я не против тумана. Он красиво завивается и заполняет впадины между волнами. Но на сей раз было просто серо, сыро и тоскливо. Осталась ли еще хоть какая-нибудь разновидность погоды, которой я не видела за последние дни?! Начинаю задумываться, не обидела ли я чем-нибудь солнце: оно уже несколько недель глаз сюда не кажет!

Грот снова зашит. Вряд ли я получу приз за художественную штопку, но, по крайней мере, все должно держаться. На этот раз я не сломала и не уронила за борт ни одной иголки, только исколола всю руку, пока проталкивала иглу через самые толстые участки паруса перчаткой для шитья[78]. Теперь и в камбузе гораздо больше порядка: весь вчерашний день я вытряхивала содержимое ящиков, протирала и сушила.

Сегодня много времени ушло на то, чтобы несколько перераспределить нагрузку на яхте и тем самым сбалансировать ее. Теперь, когда значительная часть воды и дизельного топлива израсходована, я слежу, не торчит ли слишком высоко корма или нос. При сбалансированной нагрузке плыть мы будем куда ровнее и приятнее. После этого пришлось разобраться с небольшой механической поломкой, сделать еще несколько работ, а еще я заменила кливер на запасной: старый весь растрепался и истерся.

«Розовая леди» сейчас неплохо продвигается вперед под парусом «код 0»[79]. Скорость держится на уровне 6 узлов, направление – на юго-восток. Теперь, когда мы вернулись в 40-е широты, ветер, кажется, стал слегка холоднее. Буду снова надевать перед сном теплую одежду от Musto и носки.

Как все-таки жалко, что Powderfi nger[80] распались. Мне недавно прислали их песню, «Sail the Wildest Stretch», и я ее уже заслушала до дыр.

Ладно, на сегодня все. Отправляюсь на палубу с чашкой кофе и банкой «Нутеллы» (не волнуйтесь, я буду вести себя прилично – воспользуюсь ложкой!). Посмотрим, не выглянули ли звезды из-за туч.

Да, на том последнем отрезке пути руки у меня были все в синяках и болели. А еще они почти постоянно были мокрыми, и соленая вода не давала зажить ни одной, даже самой маленькой, царапине. Плыть тогда было нелегко, и мне приходилось прикладывать много усилий, чтобы «Розовая леди» шла в нужном направлении. А это означало, что отдохнуть удавалось редко, и руки постоянно ныли еще и от усталости. Когда я наконец обогнула Тасманию снизу, меня отыскал вертолет: фотограф хотел сделать несколько снимков. Приятный визит (только вот я испугалась, когда вертолет резко опустился вниз и начал кружить, чуть ли не касаясь поверхности воды. Пилот, кажется, слегка увлекся!). Я выбралась на палубу и яростно замахала рукой, расплывшись в широченной улыбке. На следующий день, когда фотографии появились в газетах конгломерата «Ньюс Лимитед», на меня обрушился поток электронных писем от мамы и обеспокоенных тетушек: всех их испугал вид моих рук. Разволновались на эту тему и блоггеры. И только попав домой и увидев эти фотографии, я осознала, как на самом деле грустно и болезненно они выглядели. Неудивительно. Я плыла под Австралией и вокруг Тасмании, плавание было хлопотное и насыщенное событиями. Учитывая все обстоятельства, я все-таки находилась в отличной физической форме. Понедельник, 19 апреля 2010 года

Не муха, а мотылек!

Каждый раз, когда я не могу придумать, о чем бы написать в блог, мне говорят, что это не так уж и важно. Я могу рассказать, например, даже о том, как на «Розовую леди» прилетела муха – главное, чтобы хоть кому-нибудь было интересно.

Так вот сегодня на мою яхту опустился мотылек, и не знаю, как вас, ребята, но меня это событие взволновало (знаю, звучит глупо!). Вообще я не фанат всяких жучков, но это было первое насекомое, которое я увидела за шесть месяцев. А учитывая, что до ближайшей суши было около 500 морских миль, крохотный серый мотылек на палубе изрядно меня удивил. Даже не спрашивайте, что столь хрупкое на вид существо может делать в такой дали от берега.

Но продолжаем разговор!

Возможно, вам будет интересно узнать, что вчера, 18 апреля, исполнилось шесть месяцев с тех пор, как мы с «Розовой леди» – и, конечно, со всеми теми, кто сопровождает нас виртуально, – вышли в море! Удивительно думать, что я уже полгода не видела других людей, но у меня такое чувство, будто мы покинули Сидней всего пару дней назад.

Как же пролетело время!

У меня определенно не было поводов жаловаться на то, как прошло путешествие. Вначале я просто поверить не могла, как быстро мы преодолели такое огромное расстояние. Мы предполагали, что я пройду 23 000 морских миль и проведу в море примерно 230 дней. По нашим расчетам, я должна была проплывать в среднем 100 морских миль в день со скоростью 4,2 узла. К моменту возвращения домой общее пройденное расстояние составило 24 285 морских миль, и прошла я его за 210 дней, следовательно, в среднем я проходила в день 115,6 морских миль со скоростью 4,8 узла. Я очень горжусь тем, что результат оказался близким к ожидаемому, и как прошло путешествие. Все наши исследования и приготовления окупились с лихвой.

А я еще больше уверилась в словах Джеймса и Джастина, парней из транстасманской экспедиции на каяках, которые говорили мне, что подготовка – это две трети путешествия. Да, наши путешествия сильно отличались, но их принцип все равно подходит: упорный труд и хорошая подготовка – ключ к успеху в любом деле.

Все эти дни ветер был слабый, так что больших успехов у нас не было. Мне только кажется, или этот последний этап действительно длится уже целую вечность? Но нет, я не жалею. Мне по-прежнему здесь очень нравится. Как бы я ни мечтала о миллионе вещей, которые ждут меня на суше, не меньше я буду скучать по тому, что меня окружает здесь.

Сегодня большую часть дня ветра вообще не было. И, чтобы не дать себе расстроиться, я просто выключила приборы, не желая даже смотреть, как медленно мы движемся, и решила попытаться заменить ветрогенератор (который последнее время не работал) запасным. Вообще-то я не собиралась напрягаться и менять его: ведь у меня еще хватало дизеля, чтобы запускать мотор (не включая передачу) и с его помощью подзаряжать батареи. Но сейчас я искала себе занятие и способ сжечь лишнюю энергию. Эта работа заняла у меня весь день, а установить ветрогенератор как надо оказалось непросто, так что я почти не замечала, какая гладкая кругом вода и что движемся мы еле-еле. На несколько часов даже выглянуло солнце. В общем, усилия мои не пропали даром. Один вид нового генератора стоил потраченного времени.

Но мне еще предстоит разобрать старый, чтобы сложить его на хранение. Так что лучше мне сейчас закруглиться и вернуться к работе!

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 313. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия