Студопедия — Ни сонмы полубогов, ни великие мудрецы не знают Моего источника и Моих богатств, ибо Я, во всех отношениях , являюсь первопричиной /первоосновой?/ полубогов и мудрецов.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ни сонмы полубогов, ни великие мудрецы не знают Моего источника и Моих богатств, ибо Я, во всех отношениях , являюсь первопричиной /первоосновой?/ полубогов и мудрецов.






 

КОММЕНТАРИЙ: В "Брахма-самхите" сказано, что Кришна-это Верховный Господь. На свете нет никого более великого, чем Он; Он-причина всех причин. Здесь Господь Сам говорит, что Он является причиной всех полубогов и мудрецов. Даже полубогам и великим мудрецам не дано познать Кришну, и если уж они не способны постичь Его имени и Его личностных качеств, что тогда говорить об ученых, живущих на этой крошечной планете? Никто не в силах понять, почему Господь приходит на землю в облике человека и совершает Свои удивительные, непостижимые деяния. Отсюда следует, что никакие учение степени и знания не дадут нам возможности постичь Кришну. Даже полубоги и великие мудрецы, пытавшиеся постичь Кришну силой своего ума, оказались неспособными сделать это /так и не добились успеха/. В "Шримад-Бхагаватам" также сказано, что постичь Верховную Личность Бога не под силу даже полубогам. Ограниченные возможностями своих несовершенных чувств, они в ходе философских рассуждений могут прийти к противоположному выводу, составляющему основу философии имперсонализма, говорить о чем-то непроявленном тремя гунами материальной природы или же довольствоваться плодами собственного воображения. Но всем этим глупым философам никогда не познать Кришну.

 

Тем, кто хочет постичь Абсолютную Истину, Господь в этом стихе словно говорит: "Вот Я, Верховная Личность Бога. Я-Всевышний". Это необходимо знать всем. Хотя мы не можем постичь непостижимого Господа, даже когда Он находится рядом с нами, Господь тем не менее /все же/ существует. Действительно познать /по-настоящему узнать/ Кришну, который вечен, исполнен знания и блаженства, можно просто изучая Его слова, запечатленные в "Бхагавад-гите" и "Шримад-Бхагаватам". Концепция Бога как некой властвующей силы и концепция безличного Брахмана доступны тем, кто находится во власти низшей энергии Господа, но постичь Верховную Личность Бога можно лишь находясь на трансцендентном уровне.

 

Поскольку большинство людей не может постичь Кришну таким как Он есть, Господь по Своей беспричинной милости, нисходит в материальный мир, являя таким философам Свою благосклонность. Хотя Верховный Господь являет здесь Свои удивительные деяния, эти философы, оскверненные влиянием материальной энергии, продолжают считать Всевышним безличного Брахмана. Только тот, кто безраздельно предался Верховному Господу, по Его милости могут осознать, что Верховная Личность Бога-это Кришна. Преданных Господа нисколько не интересует концепция Бога как безличного Брахмана; любовь и вера, которой они обладают, заставляет их немедленно предаться Верховному Господу, тогда по беспричинной милости Кришны они становятся способными постичь Его. Никому другому это не доступно. Поэтому даже великие мудрецы единодушно возглашают: Что есть атма? Кто такой Всевышний? Это тот, кому мы должны поклоняться /кто является для нас объектом поклонения/.

 

йо мам аджам анадим чаветти лока-махешварам

асаммудхах са мартйешусарва-папаих прамучйате

йах-тот, кто; мам-Меня; аджам-нерожденного; анадим-не имеющего начала; ча-также; ветти-знает; лока-планет; маха-ишварам-верховного повелителя; асаммудхах-неподвластен иллюзии; сах-он; мартйешу-среди тех, кто смертен; сарва-папаих-от всех греховных реакций; прамучйате-свободен.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия