Студопедия — Естественные слои (сословия) населения.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Естественные слои (сословия) населения.






У каждого человека от рождения есть четыре интереса и соответствующих этим интересам трудовые способности: 1 - обустройство своего бытия; 2 - создание своего хозяйства; 3 - защита своих владений, накоплений и планирование своей деятельности на близкое и отдаленное будущее; 4 - усвоение и накопление знаний и опыта, а также передача их своим потомкам. Каждый человек в одиночку, предоставленный сам себе, вынужден своим трудом решать эти задачи и проявлять свои четыре способности, чтобы выжить в окружающем мире. Но уже в далекой древности было замечено, что в обществе от рождения человек начинает проявлять какое-то одно из своих 4-х качеств в большей мере, чем остальные. При этом будущее общественное качество новорожденного не зависит ни от семьи, ни от желания родителей, ни от последующего воспитания. Например, если человека, от рождения наделенного интересом и способностями к обустройству бытия (1-е качество), воспитывать, образовывать и обучать как мудреца (4-е качество), то все равно он, будучи взрослым, станет решать, прежде всего, свои бытовые проблемы. Наоборот, в среде обывателей, решающих свои житейские бытовые проблемы, человек с врожденными качествами мудреца будет восприниматься за «Емелю – дурака», больше мечтающего и думающего, чем делающего. Это подобно тому, как из человека с врожденными математическими способностями делать великого скрипача. Он просто начнет алгеброй раскладывать гармонию.

В далёком прошлом эти четыре врожденных интереса послужили предкам основанием для естественного деления членов общества на четыре естественных сословия (варны, верви, касты): 1 – обыватели (на востоке называются «шудры»), 2 – хозяйственники («вайши»), 3 – государственники (руководители и воины «кшатрии») и 4 – мудрецы, ученые («брахманы»). При этом общество было целостным организмом, в котором каждый член исполнял ту роль, к которой он был более способен и заинтересован от рождения. Это снимало необходимость каждому члену общества решать постоянно и одновременно все четыре задачи для своего выживания. По принципу подобия с живым организмом наши предки считали, что «обыватели» – это «ноги» общества, «хозяйственники» – это «тело» общества, «государственники» – это руки общества, а ученые «мудрецы» – это «голова» общества. По принципу подобия с живым организмом, как на теле бывают бородавки, опухоли, так и в обществе выделяли пятое сословие – нахлебники, тунеядцы, уроды (сословие «дасью»), не способные жить в обществе, поддерживать своим трудом ни бытовую, ни хозяйственную, ни государственную, ни научную жизнедеятельность общества. «Дасью – это паразиты на теле народа. К пятому сословию относили и инородцев, которые только после ассимиляции (уподобления) признавались полноценными членами общества. Все органы (ноги, тело, руки и голова) важны для жизнедеятельности человека, все сословия (обыватели, хозяйственники, государственники, мудрецы) важны для жизнедеятельности общества. Это очевидно. Должно быть также очевидно, что паразиты должны быть ассимилированы или уподоблены, нейтрализованы или уничтожены. Иначе они значительно ослабят и приведут к гибели и организм, и общество.

В каждый момент времени общество имеет набор своих четырех членов, каждое вновь рожденное поколение также имеет полный набор своих членов, необходимых для жизнедеятельности. Минимальное количество членов общества, в котором имеется полный набор – это община, состоящая из 1000 - 2000 членов. При меньшем количестве теряется преемственность накопленных знаний и опыта в какой-либо узкой области жизнедеятельности. При большем количестве членов община разделяется на две части, каждая из которых начинает развиваться как самостоятельная община.

Каждый человек должен занимать своё место в соответствии со своими врожденными интересами и способностями. Это явный намёк на то, что в современной России также есть полный набор необходимых членов общества, но они не занимают должного места в обществе. Поэтому каждый может обратить внимание на себя, почувствовать, что его, не отрицая других общественных качеств, больше всего интересует и заботит – бытие, хозяйство, государственность или мудрость вместе с теорией. Также с этой точки зрения можно посмотреть и на других граждан в своем окружении. Так как у каждого человека есть все четыре врожденных интереса, хотя и проявляющихся в разной степени, то всем должно быть ясно, что хорошее бытие возможно только при эффективном хозяйствовании, наладить такое хозяйствование можно только с помощью государственности, построить государственность можно только владея мудростью. Если кого-то не интересует казачье или русское бытие, хозяйство, государственность и мудрость, то это, вполне очевидно, представитель пятого сословия (пятой колонны, «дасью») в России. Все общественные заботы и интересы таких «дасью» находятся за рубежами нашего Отечества, за пределами нашей Родины. Где конкретно, в США, Израиле, на Луне или другом месте, абсолютно не важно. Выявление таких интересов является тестом для различения «свой – чужой».

 

 

Так пятое сословие «дасью» (с запада, востока, юга и доморощенные прозелиты) под видом миссионеров, комиссаров и реформаторов постепенно за тысячу лет обезобразили все основы первичной государственности ариев с головы до ног. Внешне такое положение граждан (сударей и сударынь) современной России может показаться безнадежным. В российском обществе сейчас нет ни «головы» (знаний), ни «рук» (сил) для восстановления государственного порядка. Столько лет «дасью» разрушали общественный организм… как теперь это всё восстановить? Среди естественных российских общественных сословий остались только обыватели - «ноги» общества, а «голова» и «руки» - во власти реформаторов-«дасью», а «тело» за копейки работает на чужое общество колонизаторов. Но государственность народа является только внешним проявлением слов, понятий и образов в головах у отдельных граждан (правителей, производителей и потребителей). Напоминаем тем, кто уже забыл, что у каждого гражданина есть свои голова, руки, тело и ноги, а также интересы к своей отечественной мудрости, государственности, хозяйственности и бытию. Восстановление в головах понятия и образа родного государства подобно мгновенному пробуждению от кошмарного сна со словами: «и привидится же такой ужас!». Вслед за восстановлением родной государственности в головах недолго ждать и восстановления этой государственности в окружающей жизни. Представители чужих цивилизаций и прозелиты долго (более тысячи лет) внедряли чужеродный для России образец государственности только потому, что делали они это в обход сознания русского народа и общества. Если бы князья осознали на примере Николая II, чем грозит им чужая власть от чужого бога, то своими руками бы придушили всех миссионеров за один день. То же самое сделали бы труженики (рабочие, крестьяне и солдаты) с комиссарами, если бы знали, к какой разрухе хозяйства приведет их комиссарская агитация и пропаганда. Сейчас «обыватели» России еще не знают (нечем знать – «голова» - то уничтожена и опущена ниже живота), что их ждет впереди, а зря! Цель крещения ясно обозначена в Библии (Второзаконие 7.16): «и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой…». И далее: «ты будешь главою, а они будут хвостом ». При этом так и хочется по-казачьи погутарить: «Слушайте хвосты и хвостики, хвостищи и прихвостни, вас собираются истребить и не пощадят никого! Пора подумать своею головою, пока она еще на плечах». Если наше общество лишили «головы и рук», то это не значит, что каждый представитель казаков, руссов и славян теперь не должен думать своей головой и действовать своими руками.

Из всех государствообразующих народов России казаки единственные упорно до начала 20 века хранили северную первичную государственность, возникшую не менее 10 тысяч лет назад. Это государственность у казаков была только ослаблена наказным атаманством. Лишь силой и обманом комиссарам и западным крестоносцам удалось репрессировать казаков.

Говоря о естественных сословиях, их нельзя путать с искусственно созданными сословиями. Закрытые искусственные сословия вырождаются, так как в закрытых сословиях также рождаются дети с разными общественными качествами, но они не могут занять своего должного места в обществе и выполнять свою роль. Наглядным примером вырождения закрытого княжеского сословия России может стать все тот же последний княжеский глава России Николай II. По своим общественным качествам - типичный «обыватель», хотя по человеческим качествам - хороший человек, добрый семьянин. Пусть последний «обывательский» глава принесет пользу в головы всем современным «обывателям» России и станет для них примером и уроком судьбы, которая их ждёт не дождётся! Что будет внизу с рядовыми российскими обывателями, подобно тому, что было раньше вверху с княжескими обывателями? Уничтожение российских «обывателей» уже идет, коренное население вымирает и замещается мигрантами. Но еще не вечер. Сейчас поступают с «обывателями» так же, как раньше бомбисты-подпольщики уничтожали представителей княжеского сословия по одиночке, а затем стали уничтожать массово, семьями и не из подполья, а открыто. Как казаков уничтожали только за принадлежность к казачеству, так и русских будут уничтожать за принадлежность к русским. Маргарет Тетчер не случайно заявила, что в России целесообразно оставить не более 15 миллионов русских. Оставшихся поместят в резервации, как индейцев. Это будет конец северной, арийской государственности. Вы этого ждете? Не верите, хотите проверить на собственной «шкуре» и жизни своих родных и близких?

Также это урок и для монархистов. Власть, передаваемая по наследству (монархия), – это путь к вырождению государственной системы правления и замены её на правление инородцев. К власти при наследовании будут приходить и хозяйственники, и обыватели, но редко руководители и мудрецы. Любой очередной монарх-обыватель может сдать и власть, и жизнь в руки врагов. Наоборот, избираемый народом царь, князь, атаман или иной глава государства, на период времени до тех пор, пока он наиболее способен защищать и управлять в интересах всех, - это более надежная система единоначалия, чем монархия. При этом надо учитывать, что должна быть принята арийская, русская, казачья система выборов главы государства, а также предупреждать появление особых интересов у избранных атаманов и царей, отличных от интересов граждан.

Российская феодальная монархия (вторичная государственность) пыталась сделать из казаков искусственное служивое сословие. Но казаки не сословие, а народ, имеющий по всем признакам свою первичную государственность. До сих пор официальная наука приплетает казаков к искусственным сословиям, бывшим в монархической России. Но эти сословия исчезли вмести с монархией, а казаки есть и сейчас. Казакам надо дать только теорию построения первичной государственности, и пропагандисты искусственной сословности казаков будут подметать улицы в казачьем государстве.

 

Творец, прародитель всего сущего в русских ведах выступает в образе духа Рода. При внимательном рассмотрении Род имеет две стороны – Отец Род (Отечество, дающее своим детям духовные законы жизнедеятельности) и Мать Природа (Родина, создающая своим детям идеальные материальные условия для этой же жизнедеятельности). Соединяют отца и мать в единое целое – Род, два образа – Лада (богиня лада, порядка в семье, роде, народе) и Леля (образ любви отца и матери, детей и родителей, взрослых к любым детёнышам, граждан к своей Родине и Отечеству). Таким образом, Отец Род (Отечество) и Мать Природа (Родина) в своём двуединстве являются второй ипостасью (проявлением, состоянием) казачьего и русского Рода. Если еще более внимательно рассмотреть Род, то можно увидеть третью ипостась – триединство (троицу): Сварог (мера), Перун (сила) и Световид (сведения). Род, владея, пользуясь и распоряжаясь всей вселенской Мерой, Силой и Сведениями, сотворил (породил) весь Мир. Мир – это четвертая ипостась (проявление или состояние) Рода. Мир состоит из триединства: Нави (мира прошлого), Яви (мира настоящего) и Прави (мира будущего). Мир – это место жизни человеческого рода. Мир двуедин. С одной стороны, - это – Мать сыра Земля, а сдругой стороны, - это Сварга – высшее Небо, духовный мир, в котором живут предки и который материализует их духовные силы в природные богатства на пользу потомкам. В Сварге есть место - Ирий (рай) – место, куда попадают воины, павший в битве за свой род, народ и Родину. Здесь они получают новое тело и возвращаются к жизни.

Человек с разных точек зрения видит Род по-разному. С точки зрения потребителя Род – это бог, который наделяет человека богатством. С точки зрения правителя Род – это господь, который правит и даёт человеку власть. С токи зрения производителя Род – это дух, который вкладывает душу, целостность в свои творения и наделяет человека способностями творить, созидать, производить из разрозненных частей нечто целое и полезное.

Всё детальнее рассматривая Мир, человек замечает всё более частные и детальные проявления Духа Рода. Хорс, Ярило, Сурья – разные имена солнца. Хорс – солнечный круг (диск). Ярило – весеннее солнце. Сурья – источник тепла, света, жизни. Стрибог – бог ветров, вихрей, стихии (хаоса), приводящей в движение разрозненные элементы и вызывающий образование (самоорганизацию) упорядоченных структур во всем мире. Купала – бог летнего солнцестояния, Коляда – бог зимнего солнцестояния. Число – бог, ведущий счет времени. Мы видим Велеса – бога, научившего людей земледелию, скотоводству и другим знаниям. Велес – бог, стоящий на границе Яви и Нави и уберегающий людей от Нави. Велес хранит Меч Нави. При появлении явных врагов Велес передаёт свой Меч в Явь, в руки Перуна и его войска. Меч Нави пробуждает Дух русского воина - защитника своего Рода, Народа и Родины. Мы видим Дажьбога - «бога дающего» и предка казаков и русов. «Мы дети и внуки Дажьбоговы» - написано в русских Ведах, а, не рабы духа (бога) народа Израиля, как верят крестоносцам некоторые. И еще много других имён у Духа Род.

Люди с расторгнутым умом и сознанием воспринимают разные имена и разные образы одной и той же высшей сущности за разных богов. Бог один, един, но многогранен. Разные народы видят Род со своей точки зрения и на своём языке дают ему своё имя. Это подобно солнцу, которое светит каждому народу под своим углом и каждый народ даёт солнцу своё имя на своём языке. Только глупец, не разобравшись в сути, будет считать, что землю освещают множество разных светил. Иегова, Христос, Аллах, Будда, Ками и другие - это разные имена у разных народов одной и той же верховной сущности. Естественно, что точка зрения на солнце бедуина в знойной пустыне не совпадает с точкой зрения на это же солнце эскимоса за Полярным кругом. Своя точка зрения помогает каждому народу выживать в своей стране, а чужая приведет к гибели. Также естественно, что высшее мировоззрение у каждого народа должно быть своё. Хранители и носители накопленной мудрости и мировоззрения у разных народов тоже называются по-разному: жрецы, брахманы, папы, ксендзы, шаманы, раввины и так далее. У нас это были волхвы.

По поводу имён бога в Коране (7,179) прямо сказано: «У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!». Обратите внимание на некоторые имена Аллаха. 1. Аллах - Это самое великое имя, указывающее на Божественную сущность 2. Ар-Рахмaaну - Всемилостивый. 4. Аль-Малику - Властитель. 6. Ас-Саляяму – Миротворящий. 10. Аль-Джаббаару – Могущественный. 12. Аль-Хаалику - Творец; тот, который творит без примера и прообраза и определяет судьбу для созданий. 19. Аль-Фаттааху - Победитель. 20. Аль-‘Алииму - Знающий все. 25. Аль-Му‘иззу - Дающий силу и победу. 29. Аль-Хакаму - Наивысший Судья, Обладатель абсолютной Мудрости. Есть и другие имена у Аллаха, но разве это разные боги?

Точка зрения каждого народа на высшую сущность называется мировоззрением народа. Арийское, казачье, русское мировоззрение на единый мировой Дух Рода с разными гранями, точками зрениями и именами является единственной основой веротерпимости между народами. Это единственно истинное проявление единобожия (монотеизма). Те, кто считают, что богов много и только их бог (точка зрения, имя) единственная истина, являются на деле многобожниками и рассадниками зла веронетерпимости и религиозной розни на земле между народами.

То, что вверху, подобно тому, что внизу. Казачий круг и русское вече в своей основе повторяют высшее мировоззрение. Любое жизненно важное событие также имеет множество точек зрения у каждого члена круга или вече. Основной задачей круга или вече является рассмотрение всех точек зрения и построение целостного образа события. Споры между носителями разных точек зрения по правилам проведения круга или вече не допустимы. То, что каждый участник круга или вече видит одно и то же событие и ответные действия на него по-своему, естественно. Допустить споры означает вызвать рознь между участниками и загубить дело. Для укрепления понимания приведём два простых примера. Первый пример - двое слепых решили выяснить, что такое слон. Один держит слона за хобот, а другой за хвост. Для одного слон – это труба, а для другого – верёвка. Если каждый будет спорить и доказывать свою правоту, то слепые никогда не выяснят, что такое слон. Если они примут точку зрения друг друга и пойдут друг другу на встречу, то могут прийти к истине. Второй пример – несколько человек решили наказать за громкие крики осла путём лишения его хвоста. Каждый предлагал свой способ достижения цели. Из-за споров участники передрались между собой, а осёл остался с хвостом и стал орать пуще прежнего. Незнание опыта, правил и обычаев предков по рассмотрению событий и принятию решений приводит к беде. Это подтверждает практика правительства Каледина, которое больше спорило, чем делало.

Бесполезно спорить об именах духов, богов и о мировоззрении разных народов. Надо знать (ведать) имена высшей сущности на языке своего народа, а также мировоззрение своего народа. Любое мировоззрение или идеология может быть использовано как во вред, так и на пользу. Всё зависит от целей использования. Например, один и тот же нож может находиться в руках у повара и в руках убийцы. Только идиот станет считать поваром любого носителя ножа. Есть лекарства для лечения психически больных людей. Только глупец будет глотать это лекарство на том основании, что это лекарство кому-то помогло стать нормальным.

Идеологические паразиты в отношении сообществ людей в качестве инструментов своей идеологической деятельности могут использовать любое учение и любую идеологию. Для примера возьмём учение Христа и теорию Маркса. Иисус Христос говорил ясно и четко: «я послан только к народам (погибшим овцам дома) Израиля» (Библия, Мат. 15, 24); и дал четкие наставления своим последователям и ученикам: «идите в дома наипаче народа Израиля, в города других народов не входите» (Библия, Мат. 10, 6). Маркс однозначно писал: «Моя теория не предназначена для России, а только для стран Западной Европы». Учение Христа и теория Маркса – это научные средства оздоровления общественного сознания только конкретных народов. Как только до сознания доходит смысл «только», так сразу отпадает охота заниматься любой критикой или усовершенствованием христианства или марксизма и наступает «рефлексия» - появляется желание только понять смысл учений и теорий и использовать только то, что действительно наипаче полезно казакам и всему остальному русскому народу.

Разберёмся по порядку с христианством и коммунизмом. Это важно, так как казаки считаются в основном христианами и пострадали они в основном от коммунистической идеологии.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия