Студопедия — Кинопародии
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кинопародии






Кинопародии — фильмы, пародирующие либо определённые, широко известные кинофильмы, либо целые поджанры кино. Кинопародии известны достаточно давно. Наиболее удачные пародии, как правило, делаются на фильмы, отличающиеся либо огромным количеством заезженных штампов, либо неумеренным пафосом[38].

К кинопародиям можно отнести пародийное переозвучивание фильмов. В России в качестве примеров такого творчества можно назвать бывшие одно время очень популярными «смешные переводы» голливудских блокбастеров, выполненные Дмитрием Пучковым (Гоблином) — в них сюжет фильма, несмотря на сохранение видеоряда, полностью изменяется за счёт замены оригинальной звуковой дорожки на новую. Правда, исходно объектом пародирования являлись вовсе не сами фильмы, а склонность большого числа российских переводчиков вместо адекватного перевода делать практически произвольный пересказ, зачастую резко искажающий смысл того, что на самом деле говорится героями фильма.

Лучшие пародии в настоящее время – это произведения кинематографа, чьей задачей является в комической форме показать все аспекты другого известного киношедевра.

Стоит упомянуть, что пародии — один из самых поздних жанров кинематографа. А людской взор всегда привлекало нечто новое, то, что не опробовано до сих пор. Это также является причиной дикой популярности этого жанра. Ведь с одной стороны хорошо созерцать фильм, а с другой – хорошо бы увидеть этот фильм, его актеров и события в совершенно другом в «смешном» свете. Такое не может быть не интересным. Вот именно поэтому кино пародии делают хорошие сборы. Поэтому студии и продюсеры всегда готовы снять следующий образец жанра. Крэйг Мэзин («Очень страшное кино-3», «Супергеройское кино») объясняет это двумя ключевыми факторами. Во-первых, пародии строятся на шутках, которые одинаково понятны зрителям во всем мире. Во-вторых, пародии не нуждаются в крупном бюджете; более того, дешевизна постановки добавляет юмора в абсурдность происходящего на экране. «Чем дешевле, тем смешнее, - считает Мэйзин» [39].

Как правило, пародии рассчитаны на молодежную аудиторию, которая не очень взыскательна. Подросткам не нужны крупные кинозвезды - им нужно посмеяться.

Кинопародии выгодны и владельцам кинотеатров: как правило, они очень короткие, идут 80-90 минут, и поэтому кинотеатры могут показать фильм на большем количестве сеансов.

Такие картины выгодны и телевизионным каналам, покупающим права на показ: бессюжетные фильмы, высмеивающие популярные феномены массовой культуры, можно смотреть с любого момента, они легко забываются и легко пересматриваются снова и снова. Такие фильмы совершенно не обязательно смотреть в кинотеатре - впечатление от просмотра по телевизору будет точно таким же.

Пародия — одна из самых быстро развивающихся веток кинематографа. Любой актер, который достойно отыграет свою пародийную роль, получает успех и признание. Вероятно, что лучшие пародии в настоящее время производят в Голливуде. Ведь сегодня данный жанр там достиг серьезного развития. Смех совершенно точно продлевает жизнь, а люди инстинктивно ищут с чего бы посмеяться. И сегодня зрителям не нужно долго искать, чтобы посмотреть. Нужно всего лишь приглянуться к лучшим мировым пародийным шедеврам.

Приведем примеры известных кинопародий 1980-х — 1990-х годов:

- «Космические яйца» — США, 1987. Пародия на четвёртый эпизод киноэпопеи Джорджа Лукаса

- «Человек-краб с Марса» — США, 1989. Пародия на фильмы «категории B» 1950-х годов

- «Горячие головы» — США, 1991 и Горячие головы! Часть 2 — США, 1993. Пародия на боевики

- «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» — США, 1996. Пародия на драму «Ребята по соседству»

- «Недетское кино» — США, 2001. Пародия на американские подростковые комедии[40].

Серия пародий на фильмы ужасов:

- «Очень страшное кино» — США, 2000. Пародия на фильм ужасов «Крик»

- «Очень страшное кино 2» — США, 2002. Пародия на фильм ужасов «Призрак дома на холме»

- «Очень страшное кино 3» — США, 2004. Пародия на фильм «Звонок»

- «Очень страшное кино 4» — США, 2007. Пародия на фильмы «Война миров», «Таинственный лес»

- «Очень страшное кино 5» — США, 2013. Пародия на фильмы ужасов «Пункт назначения 1—3», «Спуск», «Сайлент Хилл», «Хостел», и др[41].

Известные кинопародии, вышедшие на экран в последние годы:

- «Самый лучший фильм» — Россия, 2007. Режиссёр Кирилл Кузин. Пародия на фильмы «Ночной дозор», «Дневной дозор», «9 рота», «Даже не думай!», «Жара» и сериалы — «Бригада», «Дальнобойщики», «Моя прекрасная няня». Также пародируется тема джедаев из американских «Звёздных войн» и кинотрилогия «Матрица».

- «Очень эпическое кино» — США, 2007. Пародия на новые фильмы различных жанров.

- «Знакомство со спартанцами» — Великобритания, 2008. Пародия на фильм «300 спартанцев».

- «Супергеройское кино» — США, 2008. Пародия на фильм «Человек-паук».

- «Самый лучший фильм 2» — Россия, 2009. Режиссёр Олег Фомин. Пародия на фильм «Жара».

- «Нереальный блокбастер» — США, 2008. Пародия на фильмы с участием супергероев, знаменитостей и т. д[42].








Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 1136. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия