Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Теорії пам’яті


Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 575



Numypixels - число пикселей по оси у,

numtextcols – число доступных текстовых колонок, numtextrows - число доступных текстовых строк, numcolors – число доступных цветов, fontsize – размер шрифта по умолчанию.

 

data wc.numxpixels, wc.numypixels, wc.numtextcols, &

wc.numtextrows, wc.numcolors, wc.fontsize / 6*-1 /

Инициализация окна строкой в стиле С.

 

wc.title = "Интерполяционный многочлен Лагранжа"C

 

Читаем параметры видеоокна. getwindowconfig возвращает информацию об активном окне в структуру wc. Если свойства окна не были установлены с помощью SETWINDOWCONFIG, функция GETWINDOWCONFIG возвращает параметры окна по умолчанию. Логический результат res равен true, если функция выполнена успешно, false – в противном случае.

 

res = getwindowconfig(wc)

 

Графическая функция рисует прямоугольник текущим цветом и стилем. RECTANGLE использует коодинаты видеопорта, RECTANGLE_W использует систему координат окна.

 

result = RECTANGLE (control, x1, y1, x2, y2)

result = RECTANGLE_W (control, wx1, wy1, wx2, wy2)

control - флаг заполнения прямоугольника целого типа. Одна из символических констант заполнения:

· $GFILLINTERIOR – рисует сплошную фигуру текущим цветом и заполнением.

· $GBORDER – рисует фигуру без заполнения.

x1, y1 - координаты верхнего-левого угла прямоугольника типа (Input) INTEGER(2) в системе координат видеопорта.

x2, y2 - координаты нижнего-правого угла прямоугольника типа (Input) INTEGER(2) в системе координат видеопорта.

wx1, wy1 - координаты верхнего-левого угла прямоугольника типа (Input) REAL(8) в системе координат окна.
wx2, wy2 - координаты нижнего-правого угла прямоугольника типа (Input) REAL(8) в системе координат окна.

result – результат целого типа INTEGER(2) возвращает ненулевое число в случае успешного завершения функции, 0 – иначе.

 

Графическая функция. Устанавливает текущий цвет рисования.

 

result = SETCOLOR (color)

 

· color - индекс цвета рисования типа (Input) INTEGER(2);

· result - результат типа INTEGER(2) имеет значение индекса предыдущего цвета; иначе -1.

 

Графическая процедура переустанавливает графический видеопорт, определяя область клипа. Любая установка окна рисования с помощью функции SETWINDOW выполняется относительно видеопорта, а не всего экрана.

CALL SETVIEWPORT (x1, y1, x2, y2)

 

· x1, y1 - (Input) INTEGER(2). Физические координаты верхнего-левого угла видеопорта (прямоугольной области клипа);

· x2, y2 - (Input) INTEGER(2). Физические координаты нижнего-правого угла видеопорта.

 

Графическая функция SETWINDOW определяет систему координат, которую используют все рисующие графические подпрограммы, имена которых заканчивается на _W (например, ARC_W, RECTANGLE_W или LINETO_W). Любая установка окна рисования с помощью функции SETWINDOW выполняется относительно видеопорта, а не всего экрана.

 

result = SETWINDOW (finvert, wx1, wy1, wx2, wy2)

 

· finvert - (Input) LOGICAL(2). Определяет направление оси y. Если finvert равен .TRUE., ось y направлена от низа окна к верху. Если finvert равен .FALSE., ось yнаправлена от верха окна к низу (как и координаты пиксела);

· wx1, wy1 - (Input) REAL(8). Координаты верхнего-левого угла окна;

· wx2, wy2 - (Input) REAL(8). Координаты нижнего-правого угла окна;

· result - INTEGER(2). Результат имеет ненулевое значение, если функция завершена успешно; иначе, 0 (например, если программа вызывает SETWINDOW, но находится не в графическом режиме).

 

Производный тип (структура) xycoord. содержит координаты (x,y) видеопорта и определена как:

TYPE xycoord

INTEGER(2) xcoord ! x-coordinate

INTEGER(2) ycoord ! y-coordinate

END TYPE xycoord


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Деякі розлади мислення | Запам’ятовування та його різновиди
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | <== 9 ==> | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.211 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.211 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7