Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Заборона продажу, відвантаження, виробництва товарів і надання послуг, що не відповідають вимогам нормативних документів


Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 595



«Поймай палку». Игроки стоят по кругу в 3-4 шагах от водящего, который придерживает рукой поставленную вертикально на пол гимнастическую палку (накрыв ее сверху ладонью). Все игроки имеют порядковые номера, в том числе и водящий, который выкрикивает какой-либо номер и отбегает в сторону. Вызванный игрок должен ус­петь схватить палку, не дав ей упасть. Если он не сумел этого сделать, то идет на место водящего, а тот занима­ет его место в кругу. А если успел, то водящий остается прежний. Игроки могут располагаться лицом, спиной или боком к центру круга. Побеждает после 2—3 мин игры тот, кто ни разу не был в роли водящего.

«Кто быстрее возьмет мяч из круга»(по вызову но­мера) (рис. 1).

Рис. 1 Рис. 2

«Кто быстрее возьмет теннисный мяч»(или другой ка­кой-то предмет) (рис. 2). Игроки двух команд сидят на полу лицом (или спиной) к теннисным мячам (пороло­новым полоскам и т. п.) друг против друга. Расстояние между игроками 1 -1,5 м. Под команду учителя начина­ют выполнять различные упражнения для рук (например: руки за голову - руки вверх - руки в стороны), по команде «хоп» (которая звучит неожиданно для школь­ников) игроки противоположных команд пытаются пер­выми взять мяч.

«Поймай мяч».Все играющие становятся по кругу, каждый запоминает свой номер, который получил после расчета. Водящий находится с мячом в центре круга. Под­бросив мяч вверх над головой или ударив о землю, на­зывает любой номер (цифру). Названный игрок устрем­ляется к мячу с задачей поймать его до касания пола. Если он успевает, то продолжает игру как водящий. Ва­рианты - участники передвигаются по кругу ходьбой, легким бегом, прыжками на двух, одной ноге, в приседа­нии и т. п.

II. Подвижные игры для развития скорости бега

«Кто быстрее возьмет мяч из круга»с предваритель­ным обеганием флажков (рис. 3).

Рис. 3

«День и ночь».Две команды стоят на середине пло­щадки спиной друг к другу на расстоянии 1-2 м. Одна команда - «День», другая - «Ночь». У каждой команды на своей стороне площадки «дом» в 10-20 м от середи­ны площадки. Учитель, стоя сбоку, называет одну из команд - ее игроки должны как можно быстрее убежать за линию дома, игроки другой команды их догоняют. Сколько игроков они сумеют осалить до черты дома, столько и получают очков. Затем все становятся на преж­ние места, игра повторяется.

Рекомендуется изменять исходные положения в игре (например, сидя, лежа).

«Вызов номеров».Игроки строятся колоннами перед стойками, расположенными в 15-20 м, и рассчитыва­ются по порядку. Учитель громко называет какой-либо номер, и эти номера команд бегут к стойке, обегают ее и возвращаются на свои места. Команда, чей игрок первым пересечет финишную ленту (она проводится в четырех шагах перед колоннами), получает очко.

Для хорошей техники бега лучше, если игроки бегут только вперед (без поворота); но для этого линия фини­ша перед командами должна быть в 10-20 м и за ней еще необходимо место для свободного окончания бега.

«Бегуны и пятнашки».На расстоянии 1,5-2,5 м про­водят две параллельные стартовые линии. Играющие де­лятся на команды - бегунов и пятнашек. Бегуны стано­вятся у первой линии, пятнашки - у второй, в затылок бегунам.

По команде «На старт!» все занимают положение низкого старта (или высокого). Затем подаются команды «Внимание!» и «Марш!» - игроки бегут к линии финиша, намеченной в 20-30 м. Пятнашки стараются осалить бе­гунов до линии финиша. Затем команды меняются мес­тами иролями. Побеждает команда, запятнавшая больше игроков. Пятнашка может осалить любое количество бе­гунов. Игрок, настигнутый пятнашкой за линией финиша, осаленным не считается.

Соревнование на прямолинейность бега.Дорожку длиной 20-30 м размечают двумя боковыми линиями (резиновыми лентами, шнуром, шпагатом и т. п.), от­стоящими друг от друга на 25-35 см, и поперечными линиями на расстоянии 5 м одна от другой. Задача каж­дого участника пробежать с максимальной скоростью по узкому коридору, не сходя в сторону (за ограничительные линии). Участник, нарушивший это условие после первой (от начала старта) поперечной линии, получает 1 очко, после второй - 2 очка и т. д. Побеждают участники, на­бравшие наибольшее число очков.

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вилучення неякісних товарів, документів та інших предметів, що свідчать про порушення прав споживачів | Вилучення з реалізації небезпечних для здоров’я продуктів харчування
1 | 2 | <== 3 ==> | 4 | 5 | 6 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.19 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.19 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7