рос | укр
Головна сторінка
Випадкова сторінка
КАТЕГОРІЇ:
АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія
|
Визначення маси 1000 насінин
Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 770
Боевиком можно считать войну фокийцов и персов из первой книги (и это один из многочисленных вариантов, который подходит под определение «боевик»). Война - это уже сам по себе боевик, но Геродот попутно вставляет фрагменты прочих милых подробностей издевательства над человеческими телами и жизнями. И вообще я считаю, что боевик- это не микросюжет, а собственно сюжет, по которому строится «История Геродота» да и история человечества тоже. То, о чем он рассказывает - истории бесчисленных завоеваний, укреплений своих позиций на родной или чужой земле. Все сводится к земле. В древности вопрос обладания ставился не так завуалированно, как в наше время - практически вся жизнь тратилась на то, чтобы завоевать или защитить землю.
Что касается психологической драмы, то из той же первой книги можно выбрать фрагмент, в к-ром рассказывается об обычае каждой вавилонянки раз в жизни отдаваться незнакомому мужчине в храме. Из этого можно было бы при желании развернуть целую психологическую драму - ну например, у одной из женщин могла возникнуть на этой почве душевная травма, или же одна из них могла быть сумасшедшей, и могла видеть в овладевающем ее мужчине Бога, третья могла быть лесбиянкой и сношение с мужчиной для нее было бы тошнотворно - в общем, можно было бы собрать истории всех женщин за один период времени - и получилась бы довольно распространенная форма драмы - рассказ о несчастных судьбах группы людей, рассмотренный по отдельности на каждом персонаже. Ну еще можно было бы неким образом соединить их судьбы- и так этот микросюжет можно продолжать до бесконечности.
Ну и хоррор наконец. В третьей книге рассказывается о кочевых племенах, которые питаются сырым мясом друг друга. Очень милая история, которая может стать основой для фильма про зомби, про одичавших мутантов и т.д.
Posted on Nov. 22nd, 2011 03:57 pm (UTC) Link Thread Reply
shchekarik
Четыре друга мальчика поспорили, что смогут пробраться в дом самого ужасного мастера их города – человека, который бальзамировал всех умерших. Они набрались храбрости и отправились на окраину города, где он жил. Их путь лежал через базар, и по дороге услышали преинтереснейший рассказ торговца. Он рассказывал про царя Априя. Тот отправился войной на Тирены, но его войско потерпело тяжкое поражение. За это египтяне рассердились на царя и подняли восстание. Узнав о восстании, Априй послал своего подданного Амасиса успокоить волнение. Амасис отправился на тяжелое задание. Но произошло неожиданное: мятежники короновали Амасиса, и он сам встал во главе этого безобразия. Тогда царь Априй отправил Патарбемиса к Амасису, чтобы вернуть его обратно. Амасис же, почувствовав в себе мятежную силу, вел себя безобразно с царским посланником и обежал вернуться, но уже со своим войском. Априй поступил ещё глупее: разозлившись, узнав о наглости Амасиса, он приказал отрезать уши и нос посланнику. Знать роптала. Остальные же египтяне намотали себе на ус (если он у них был) и переметнулись к Амасису, который был благосклоннее к своим подданным. Но Априй не растерялся и прибегнул к помощи наёмников. Те сражались храбро, но все же египтяне свою родину отвоевали (к тому же, их было много больше). Так Априй попал в плен к Амасису, который очень хорошо с ним обращался. Но египтянам не нравился Априй, и кровожадный народ задушил своего бывшего царя. Ужаснувшись кровожадной историей, парнишки отправились дальше. Вот они достигли дома мастера бальзамирования. И вот что они там увидели…Мастер взял железный крючок, подошел к столу, на котором лежало безжизненное тело. Он засунул этот крюк ему в нос. Покрутил, поковырял и с заметным усилием начал оттуда что-то вытаскивать. Что-то склизкое, наполовину перемешанное с кровью. Вытащив всю эту ужасную жижу, весь в крови, мастер что-то впрыснул внутрь головы. Капля этой жидкости упала на стол и тут же проела лежащий на нем кусок бумаги. Но мучения над трупом не прекратились. Видимо это дело нравилось мастеру, и он взял заостренный камень и распорол пах. Он начал вытаскивать внутренности, вываливая кишки на стол. Ооо, это отвратительно!! Неожиданно дети почувствовали приятный запах: это мастер начал обтирать брюшную полость благовониями: миррой, кассией. Потом он вышел и принес какой-то мешок. Засунув туда тело, он вывесил измученный труп сушиться. Дети окаменели от всего увиденного, и лишь после того, как он ушел, мальчишки убежали из страшной мастерской. И лишь висевший мешок с трупом напоминал им о происшедшем. Вскоре пропал и он… Несколько дней спустя ребята увидели похоронную процессию. Спросив , кого хоронят , они услышали ужасную жизненную драму. Гигес, раб тирана Сард Кандавла. Кандавл был очень влюблен в свою жену и считал, что обладает самой красивой женщиной на свете. Он очень ценил Гигеса и доверял ему свои секреты и даже расхваливал красоту своей жены. Вскоре он сказал рабу: "Гигес, ты, кажется, не веришь тому, что я говорил тебе о красоте моей жены (ведь ушам люди доверяют меньше, чем глазам), поэтому постарайся увидать ее обнаженной".Гигес изумился и испугался, сказал, что верит итак,но в конце концов ему все равно пришлось согласиться спрятаться в спальне и посмотреть. Кандавл спрятал раба в спальне, тому удалось полюбоваться красотой царицы, но, при попытке незаметно выскользнуть, она заметила его и, хотя вида не показала, но затаила обиду на супруга, так как быть увиденной нагой- великий стыд. Позже она позвала Гигеса и сказала:"Гигес, перед тобой теперь два пути;даю тебе выбор, каким ты пожелаешь идти. Или ты убьешь Кандавла и, взяв меня в жены, станешь царем лидийцев, или сейчас же умрешь, для того чтобы ты, как верный друг Кандавла, и в другое время не увидел, что тебе не подобает. Так вот, один из вас должен умереть: или он, соблазнивший тебя на этот поступок, или ты, который совершил непристойность, увидев мою наготу". Гигес умолял не заставлять его делать такой страшный выбор, но ему пришлось и он выбрал жизнь. Убил он Кандавла в спальне и, таким образом овладел и царством и женой бывшего тирана Сард. Голдова Дарья,8-ая испанская,ром-герм,Моисеева Ирина 5-ая английская р/о
Posted on Nov. 22nd, 2011 05:15 pm (UTC) Link Thread Reply
dianafrommars
Приходько Диана,5ая англ.группа р.о.
Фильм ужасов. История о хитром расхитителе сокровищ царя Рапсинита ужасает, но, на мой взгляд, не менее мерзкая история - это безумство Камбиса. Камбис однажды, вернувшись после неудачного похода в Мемфис, встречает город ликующим и празднующим. Подозревая измену, он призывает городские власти к ответу. Те ему объясняют, что к жителям явился Апис, священный теленок, рождающийся крайне редко. Но Камбис в приступе гнева просит привести теленка и бьет его, нанося смертельную рану. Рассказывают, что именно после этого кощунства ( он к тому же убил и жрецов, и представителей власти) Камбис "тотчас был поражен безумством". А далее череда омерзительнейших злодеяний царя. В страхе, что его брат Смердис захватит власть, Камбис приказывает убить его, пока тот не перешел к действиям. Потом он вступает в связь со своими сестрами, попирая священные законы, а также убивает одну из них. О её смерти существует такое сказание: Камбис однажды велел стравить щенка с львенком и вместе с женой стал наблюдать за этой схваткой. Когда щенок стал ослабевать, его брат сорвался с цепи и помог ему победить львенка. Царь наслаждался кровожадным зрелищем, а супруга проливала слезы. Она сказала, что при виде пришедшего на помощь брата она сожалеет о том, что бедному Смердису никто уже не поможет. За эти слова она и погибла. Был случай, когда Камбис узнал от своего доверенного Прексаспа, что персы считают его "пьяницей и безумцем". Желая опровергнуть эту "ересь" Камбис стреляет в сына Прексаспа, демонстрируя своё мастерство и ловкость. Он попадает ему в сердце и считает это наиважнейшим доказательством его величия... А еще известен случай, когда царь без какой-либо причины велел "схватить двенадцать знатнейших персов и с головой закопать их живыми в землю"....
Психологическая драма О детстве Кира Царь Астиаг видит сны, толкование которых гласит о том, что сын его дочери Манданы завладеет его троном. Поэтому он решает отдалить от себя дочь, женив её на среднем мидянине неблагородного происхождения. Во время родов Манданы царь приказывает своему родственнику Гарпагу умертвить младенца. Гарпаг же, преданный царю человек, не желая ни губить малыша, ни идти против воли царя, призывает пастуха-волопаса Митрадата и передает ему приказание Астиага, тем самым перекладывая на него ответственность за будущее малыша. Случилось так, что именно в это время в доме пастуха родился мертвый младенец и жена предлагает супругу воспользоваться таким счастливым совпадением и подменить детей. Запеленав мертвого в богатые царские одежды, Митрадат относит ребенка в горы, где он якобы и погиб... Все будто живут счастливо: и царь забыл о страхах, и Гарпаг поступил честно, и семья пастуха благополучно растит царского сына. Но однажды уже выросший мальчик в детской игре становится царем и наказывает плетью не повинующегося "поданного". История о возмутительном поведении пастуха доходит до царя, который посылает за волопасом и его сыном. По речам мальчика Астиаг узнает царскую кровь и догадывается, что это его спасенный внук. Под пыткой, устроенной царем, Митрадат признается и рассказывает о деталях этого давнего прошлого. Позже и Гарпаг, представленный к ответу, рассказывает обо всем случившемся царю, который по-началу воспринимает спасение своего внука будто с радостью и облегчением. Но на пиру, устроенном в честь этого события, Астиаг угощает Гарпага зажаренным мясом его сына... Невозмутимо перенесший это испытание Гарпаг уносит домой останки сына, уверяя злодея Астиага, что ему приятно всё, что ни сделает царь... Чувство жестокой мести уже зародилось в несчастном сердце Гарпага, но об этом - в следующем фильме...
Боевик (блок-бастер) Собрал однажды своё войско Кир и пошел против Креза, опустошавшего различные земли, встречавшиеся ему на пути. Встретившись на Птерийской земле, "персы и лидийцы померились своими силами" в жестокой битве, в которой пало множество воинов. Однако победы одержать никому не удалось, на этом и разошлись. Не встретив повторного нападения Кира, Крез отступает к Сардам, где, распустив войска, решает созвать союзников для усиленного сопротивления персам. А Кир тем временем напал на беззащитных лидийцев, застав царя врасплох. Против отважного войска Креза Кир выдвинул вьючных верблюдов, превратившихся в основное оружие персов - именно это лишило Креза его блестящей конницы, ведь известно, что кони не выносят вида и запаха верблюдов. :D В конце концов после огромных потерь лидийцы обратились в бегство, а персы начали осаждать Сарды, которые были взяты благодаря упущению древних правителей, недостаточно защитивших крепость. Крез был взят в плен и приговорен к сожжению, но по воле бога произошло чудо, спасшее жизнь нерадивому царю...
Posted on Nov. 22nd, 2011 07:04 pm (UTC) Link Thread Reply 1 | <== 2 ==> | 3 | 4 | 5 | 6 | |