Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Вимоги до психолого-педагогічної підготовки.Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 627
Quot;Model of a hand-held game" (Модель карманной игры). Описание данного примера выполнено при участии студента СамГТУ Макарова А.С. Данный пример показывает, как программа на основе микроконтроллера может быть смоделирована и осуществлена в Stateflow. Кроме того, данный пример иллюстрирует взаимодействие Stateflow с графическим интерфейсом пользователя. Запустить пример можно из окна Help Navigator, открыв его на закладке Demos. quot;Tic Tac Flow" Модель Карманной Игры Этот пример иллюстрирует, как программа на основе микроконтроллера может быть смоделирована и осуществлена используя Stateflow. Модель разделена, чтобы отделить аппаратную-независимую часть (в данном случае, игровая логическая схема) от аппаратно-зависимой части (интерфейс пользователя). Используются дескрипторы графики, чтобы формировать имитацию интерфейса пользователя высокого уровня, концепция изделия может быть проверена и усовершенствована через имитацию в цикле разработки прежде, чем разрабатывать или создавать какие-либо аппаратные средства. Для выполненного конечного продукта, аппаратная-независимая часть создаётся Stateflow автоматически , в то время как аппаратно-зависимая часть заменена фактическим аппаратным и программным драйвером нижнего уровня.
Эта модель может использоваться только для демонстрации , и не может быть использована ни для какой либо другой цели. Игровая логическая схема Stateflow Игровая логическая схема игры Tic Tac Flow состоит из 10 блоков 9 из которых ответственны за нажатия клавиш ( button_0 - button_8 )
|