Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Розвиток кар'єри: поняття, сутність, програми підтримки


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 662



Ученик: Должны ли прекратить своё существование жизни на Земле? Или же в определённый момент произойдёт изменение?

Учитель: Это вопрос, о котором я не буду говорить. Здесь я не буду говорить об этом. Будет или не будет, моя точка зрения такая, что нам не надо заботиться об этом. Почему? Вы подумайте, всё во Вселенной существует не случайно, лишь человек не верит в существование Просветлённых, однако они существуют повсюду, они везде во Вселенной. Человек осмеливается делать всё, что угодно, мораль людей испортилась до крайней точки. Вы подумайте, сегодняшние люди делают то, что желают: они произвольно убивают людей, осмеливаются стрелять в людей из оружия, в их мыслительных представлениях нет никаких ограничений. Когда мораль людей портится, человек осмеливается делать всё что угодно. Многие люди говорят, что человечество испортилось до такой степени, и в разных районах происходит очень много стихийных бедствий. Чем больше люди становятся плохими, тем больше происходит этих бедствий.

Однако, с другой стороны, сегодня у нас сто миллионов человек изучают Дафа. Независимо от того, сколько человек сможет достичь Полного Совершенства, по крайней мере, эти люди изменятся и станут хорошими людьми. Если же всё это закончится, то, что же делать с этими хорошими людьми? Особенно вы сегодня можете совершенствоваться, можете твёрдо совершенствоваться по Дафа, и как же быть с этими хорошими благородными людьми? Поэтому я скажу вам: если только ты будешь совершенствоваться, то тебе абсолютно не надо больше думать о чём-то другом, независимо от того, будет бедствие или нет; если будет бедствие, то тебя это не будет касаться. (Аплодисменты) Однако плохие люди никуда не убегут от этого.

Ученик: Учитель говорит, что есть такие люди, у которых вещи, которые они несут, и их способность терпения остаются определёнными, и такие люди усовершенствуются невысоко.

Учитель: В обществе обычных людей сегодняшние люди пришли с самых разных уровней, всякие есть. Есть те, которые пришли с низких уровней, поэтому такие не могут усовершенствоваться очень высоко. Но можно без проблем достичь Полного Совершенства, выйдя за пределы Трёх Сфер; однако усовершенствоваться можно высоко и не высоко. Если человек совершенствуется в Законе, если он получил Закон, то это не является простым делом. В этот раз заново расставляются места жизней, и, если вещей, которые несёт твоё тело, мало, то их можно пополнить. Однако есть ещё часть людей, которые даже не достойны получить Закон, есть ещё и такие, которые абсолютно не могут получить Закон.

Ученик: Мне кажется, что могущество Дафа может изменить всё, тогда почему Дафа не может изменить эту часть людей?

Учитель: Я скажу тебе, что обычный Будда – к примеру, Жулай, Будда Амитаба, Будда Шакьямуни, Иисус, Святая Мария – только взмахнёт рукой и всё в человеческом обществе изменится. Почему не может изменить их? Почему они этого не сделали? Потому, что человек сам совершил плохие дела, человек хочет так делать, это он сам хочет так делать. Я могу взмахнуть рукой, и у тебя не станет кармы, не станет плохих вещей, однако, вернувшись, ты всё ещё будешь продолжать совершать плохие дела, продолжать создавать карму, и почему я должен тебе так делать? Если хочешь спасти человека, то не получится так спасать. Нужно, чтобы человек понял принципы, нужно позволить человеку самому изменить своё сердце, только тогда это будет настоящим спасением человека. Один Будда Жулай имеет такую большую силу, а для Дафа Вселенной изменить человека очень легко. Как-то я приводил пример, всё же приведу маленький пример. Это похоже на сталеплавильную печь: брось туда кусочек угля и в один миг его не станет, даже следа от него не найдёшь. В этом Великом Законе человек очень похож на этот кусочек угля. Почему я наставляю тебя самому совершенствоваться? Если же действительно, используя Дафа, заново создать тебя, не позволить тебе совершенствоваться, тогда в будущем с самого микросостояния и до поверхности это уже никогда не будешь ты. Вся твоя память, мышление, существующие формы, всё изменится, ты не будешь знать, кто ты. Это называется создать заново. Это очень страшное дело, это не является вопросом спасения людей. Почему нужно спасти людей? Не то, что у Закона нет такой силы, а именно Закон дал людям такой шанс.

Ученик: Как рассматривать страдания в самосовершенствовании? Вы тоже вынесли такие страдания, как и у нас в самосовершенствовании?

Учитель: Это новый ученик спрашивает. Я изначально не хотел рассказывать о своих личных делах. Однако кое-что я расскажу вам. Вы являетесь практикующими, а я - нет. Вы все должны поступать по нормам совершенствующихся и нет никаких исключений, все должны достичь степени и критериев Полного Совершенства. Однако я не такой как вы, я пришёл, чтобы научить вас этому Закону. Все те страдания, которые я принимаю, являются страданиями жизней разных Сфер, те дела, с которыми я сталкиваюсь, о них нельзя рассказывать ни одному человеку, вы не поймёте. Вам кажется, что совершенствоваться очень легко, и я лишь сказал вам, что устранил вам половину кармы, чтобы вы могли совершенствоваться. В действительности, вы подумайте, в этой Вселенной все те плохие дела, которые ты раньше сделал, могут ли они больше не считаться из-за того, что ты начал совершенствоваться? Я говорил такие слова, что знаю, почему Иисус был распят на кресте. Разве его отец Иегова не мог его освободить? Разве его собственная сила не позволяла ему освободиться и не быть пригвожденным к кресту? Это не такие дела, которые вы можете себе вообразить; дело спасения людей - это очень трудное дело. Некоторые люди накапливали долги в среде обычных людей из жизни в жизнь, из рождения в рождение; они совершали плохие дела, вследствие чего появилась карма; эти долги вечно будут привязаны к человеку, и жизнь за жизнью, рождение за рождением не освободиться от них. Но также есть люди, которые, падая с разных уровней, накапливали долги на разных уровнях, и это долги Просветленным. Как их вернуть? Поэтому спасение человека - это не такое простое дело. Некоторые религиозные люди говорят, что хотят спасать людей, когда усовершенствуются. Я говорю, что это пристрастие. Как развязать людям эти узлы, они протянулись вдоль и поперёк, они значительно превышают уровень того, кто хочет спасти людей - очень большая сеть этих обид. Спасение людей разве такое простое дело?! Об этом вопросе я говорю вот столько.

Ученик: Пожалуйста, посоветуйте, Учитель, как нам избежать того, чтобы сделать из Вас идола?

Учитель: Я очень хорошо понимаю сердце учеников. Так как вы знаете, что я изменил вас: из обычного человека, тело которого наполнено кармой, сделал из вас практикующих; знаете, что дал вам, что убрал из вас. Это чувство признательности я очень хорошо понимаю. Поэтому некоторые ученики хотят использовать некоторые формы почитания Учителя. Однако, я тоже не могу говорить, что не разрешаю вам этого, так как всё-таки я твой Учитель, и ты должен уважать меня. Однако я опять же не говорю о формах. Но есть некоторые ученики, которые не могут понимать так высоко, как многие другие ученики, и, если не почитать Учителя, ему кажется, что если он так не делает, то виноват перед Учителем. В действительности это не ошибка. Однако я говорил о таком принципе: некоторым кажется, что если он поклоняется Будде, построил столько-то храмов, то он и может стать Буддой. Я говорю, что это смешно. Будда Шакьямуни говорил, что методы деяния подобны пузырям на воде и тени. Те дела деяния - ничто, это всего лишь накопление немного Дэ обычными людьми и всё. Ты считаешь, что тот храм ты Будде построил? Ты построил храм, и Будда сразу должен прийти? Ты говоришь, что я там построил храм, и Будда сразу должен туда прийти. Ты приказал Будде прийти, и Будда сразу пришёл? Это не такое дело. Некоторые люди даже считают, что раз я бью тебе поклоны, то ты должен следить за моей безопасностью и позволить мне добиться Полного Совершенства. Ты почитаешь меня, ты считаешь, что у того Будды такое же сердце, как и у обычных людей; ты сказал мне хорошие слова, и я сразу обрадовался! Как обычный человек ты каждый день ходишь вокруг меня, говоря мне хорошие слова, то я и должен сразу же повысить тебя до руководящего чина и прибавить тебе зарплату? Человек взял и очеловечил Будду, придал ему человеческие чувства, но это совсем не так. Поэтому я не говорю вам, как относиться ко мне. Однако, к примеру скажу, что в некоторых районах у учеников есть привычки, свойственные их нации, и он считает, что так поступать хорошо, то также нельзя сказать, что он ошибается; лишь наш Дафа не говорит ни о каких формах.

Об этом вопросе я уже много раз говорил. Как нужно поступать? Поступай, как считаешь нужным, исходя из своего сердца. Однако, что касается конференции Закона, такой, как у нас сегодня, если мы не будем использовать эту форму, то не пойдёт. Вы все вместе совершенствуетесь, и всем кажется, что когда вошли в это поле, то ощущение очень доброе и мирное. Сердце каждого человека не может думать о плохих делах, исходящая энергия является милосердной и очень хорошей энергией. Всё то, о чём вы говорите, это вопросы в самосовершенствовании, как поступать ещё лучше. Такой среды не должно не быть. Обмениваясь опытом, вы можете найти недостатки, чтобы другой тоже мог усердно продвигаться,- это такая очень хорошая форма. К тому же такая форма была организована из личного желания: один выделил деньги и арендовал зал, другой выделил деньги и напечатал материалы, третий выделил деньги и организовал ещё какое-то дело, все вы именно так поступали. Консультанты не приберегают ни копейки, тот, кто выполняет какое-то дело, делает его сам, делает до конца; сделал и передал им и всё. Всегда так и происходит.

Я помню, была одна газета, которая писала обо мне, что Ли Хунчжи не просит денег, однако его ученики в Нью-Йорке организовали конференцию и сразу заплатили за аренду зала 35 тысяч долларов. Его сердце хорошее, и ради такого великого Закона, ради такой священной конференции он так поступил; в его мыслях: только самый лучший зал подойдёт для Дафа. Люди могут просто так тратить большие суммы денег, а почему нельзя снять такой хороший зал для священного и великого собрания Закона? Однако вам следует обратить внимание на это дело, сегодня и в будущем мы абсолютно не будем арендовать слишком дорогие залы, сегодня и в будущем мы должны внимательно относиться к этому делу. В США, похоже, не считается, что 35 тысяч долларов это много, однако если их перевести на китайские деньги, то это будет несколько сотен тысяч. Однако из этих денег я ни копейки не видел, даже тени этих денег я не видел. Это лишь ученики взяли 35 тысяч и арендовали зал. После того, как полностью заключили договор аренды, сообщили консультанту, что «я арендовал зал, потратил на это 35 тысяч, его можно использовать тогда-то и тогда-то» и всё. В самом деле, потратить более 30 тысяч долларов - это такое сердце у самого ученика, чистое искреннее сердце к Дафа!

Поскольку у нас здесь есть журналисты, попутно я ещё поговорю о следующем. Некоторые спрашивают: «Ли Хунчжи является миллионером?» Ты можешь считать меня богачом, миллионером, миллиардером! Ведь то, что имею я, нельзя обменять ни на какие богатства человечества! (Длительные аплодисменты)

На самом деле я думаю, что, исходя из другой точки зрения, какая разница в том, имею я деньги или нет? Скажешь, что у меня есть деньги, но меня самого это не интересует. Например скажу, что у меня есть сто миллионов учеников, изучающих Закон, и, если я сейчас скажу, то каждый из них даст мне по одному доллару, и вы подумайте, если каждый даст мне по доллару, то я и стану миллионером; к тому же они по мере надобности всегда могут давать мне деньги, поэтому ты и можешь считать меня миллионером! Некоторые люди ещё везде стараются узнать, сколько денег я заработал от продажи книг. Скажу вам, что в Китае в официальных типографиях от издания моих книг каждый раз гонорар за авторское право составлял несколько тысяч юаней, всего это составило более 20 000 юаней, что соответствовало нескольким тысячам американских долларов, именно столько. Так как издательство было государственным, то оно не может, как издательства в других странах, платить тебе гонорар за авторское право, именно такая ситуация. А в других районах, в которых публикуются книги, после подписания с ними договора, платят автору 5%, 6%, 7%, самое большее 8% за авторское право. Однако я беру очень мало, и в основном живу на эти гонорары. Я скажу вам, что не надо привязываться к этому вопросу. Ты проверяешь это, но в этом нет смысла. Для чего мне прилагать усилия, чтобы заработать деньги? Я как только скажу, то каждый ученик даст мне 10 долларов, и я сразу стану миллиардером! Это может произойти очень быстро и легко! Все будут очень рады дать мне деньги, но я всё же поступаю благородно. Зачем мне это дело? Поэтому мне кажется, что иногда у людей побуждения не чистые, об этом деле они думает очень ограниченно, очень бестолково.

Ученик: После того, как Вы убираете нам карму, куда она девается?

Учитель: Я убираю её у вас. (Аплодисменты) Спасать людей очень трудно. Я помню, что однажды на конференции я вам рассказывал, говорил, что был такой человек, у которого в жизни было определено случиться тромбозу мозга, и это было обусловлено его кармой, с ним обязательно должно было это случиться. Однако после того как он стал изучать Дафа (это не значит, что как только ты начал изучать Дафа, то никакую карму тебе не надо возвращать, так не пойдёт), я взял и убрал очень и очень много из той его вещи, вплоть до того, что он свободно и легко мог перенести это, однако это состояние должно было возникнуть. Однажды он вдруг упал на землю, у него проявилось состояние тромбоза мозга, но он не рассматривал себя как практикующего. Хоть даже и так, но карма всё-таки изжилась и не была такой сильной. Если бы он мог рассматривать себя как практикующего, заставил бы себя встать, в тот же миг с ним бы ничего не было. Это была именно такая преграда. Однако он её не прошёл, хотя она и была маленькой; он всё равно не прошёл. Но всё же она была маленькой, и через три дня он смог спуститься с кровати на пол, через неделю мог ходить, а через месяц у него как будто ничего и не было. Всем известно, что излечение от тромбоза мозга в больнице не может быть столь быстрым. А он наоборот сказал: «Я изучаю Фалуньгун, почему у меня всё ещё может случиться тромбоз мозга?» В то время, поскольку я только начал передавать Закон, то подумал, что спасти человека действительно очень трудно. Он не знал, что, когда он испытывал эту трудность, в то время ради него я выпил чашу с ядом.(Аплодисменты)

Ученик: Чувства играют свою роль через представления, у современных людей мутированные представления используют чувства во зло.

Учитель: Не то, что мутированные представления используют чувства во зло, а то, что человек ни во что не верит, нет никаких сдерживающих его норм морали. Всем известно, что раньше, когда были религии, люди, по крайней мере, знали, что если сделать что-то плохое, то в будущем с него взыщется за это. Однако сегодняшние люди, особенно молодёжь, считают всё это смешным – какое там возмездие? Где эти Просветлённые? Он не верит, не верит в существование Просветлённых. Вы подумайте, он не знает, что когда делает плохое дело, то Просветлённый может это видеть; он не знает, что после совершения плохого дела, в будущем за это будет возмездие. Тогда, если эти вещи его не сдерживают, разве он не осмелится делать всё, что угодно? Осмелится убивать людей, устраивать поджоги, совершать всевозможные злодеяния.

Почему у древних людей, у людей прошлого была высокая мораль? В действительности у человека не была очень высокая мораль, просто у него были очень низкие способности. Но так как он верил, то знал, что если сделает плохое дело, будет возмездие, а если сделает хорошее дело, то будет вознаграждение; знал, что человек должен жить с добром в сердце. Сейчас уже нет этих сдерживающих его факторов, люди считают, что посещение храма – это просто культурное поведение; считают, что ходить в храм нужно для того, чтобы просить богатства, просить, чтобы родился сын, просить защиты, избавления от бедствий. Он не верит по-настоящему. Вы подумайте, сегодняшнее общество полностью утратило сдерживающие нормы морали, поэтому разве люди не осмелятся делать всё, что угодно? Они всё внимание уделяют своим личным интересам, что хотят делать, то и делают. Ты делаешь то, что ты хочешь делать, и тебе кажется, что это хорошо, однако Просветлённый считает, что это плохо. Не забывай, что Просветлённый создал тебя. Если Просветлённый посчитает тебя плохим, то ты перестанешь быть ему нужным, и он может уничтожить тебя!

Ученик: Раньше жизни во Вселенной не знали Закона Вселенной, а в будущем жизни во Вселенной, включая и учеников, которые достигнут Полного Совершенства, смогут ли знать все принципы Закона Вселенной, существующие на том уровне, на котором они находятся?

Учитель: Всё то, что вы знаете, всё то, что вы поняли, я скажу вам, это то же самое, когда вы читаете книгу и сами уразумеваете в Законе. То, что вы знаете, это всего лишь та часть Закона Вселенной, которую вы сами уразумели и подтвердили, а тот истинный Закон нельзя позволить вам знать. И не только человечеству, всем жизням во Вселенной не позволяется знать, какова конкретная форма существования этого Фа. Я, всего лишь используя язык обычных людей, формы мышления обычных людей, обобщённо рассказал вам этот принцип. А настоящую форму его существования вы не можете знать. Возможно, что в вашем сознании хранится такое представление, и в будущем вы будете знать во Вселенной эту часть Закона, однако более конкретно вы знать не сможете. Так как на разных уровнях, на разных степенях жизни имеют состояние разных степеней. На том уровне он является Просветлённым, а те Просветлённые, которые намного выше его по уровню, посмотрят на него, и для них он так же обычный человек. Этот критерий, чем дальше вверх, тем выше.

Ученик: Если читать "Чжуань Фалунь", используя чистое душевное состояние, при встрече с противоречиями искать в себе, благородно совершенствоваться, то таким образом и можно достичь дерзкого прогресса?

Учитель: Это уже и есть проявление усердности. Если же можешь достичь такого состояния, то это уже и есть проявление усердного продвижения вперёд. Если вы хотите достичь Полного Совершенства, то вы ещё должны проходить препятствия. Я знаю, что понимание Закона учениками уже очень глубокое; я по телевизору видел ваши выступления и скажу, что ученики уже созрели, это так. Ученики в Китае уже очень зрелые, потому что они на несколько лет раньше начали усердно продвигаться вперёд. Сегодня ученики за границей в основном также становятся всё более зрелыми, и вы можете в Законе беседовать о Законе – это очень хорошо.

Ученик: Мы не религия, но в будущем люди могут считать нас религией. Как нам обратить внимание на то, чтобы при распространении Закона или же в других подобных обстоятельствах постараться не оставить у человека такой отпечаток в душе?

Учитель: Так как обстановка в разных районах не одинаковая, то при распространении Закона вам действительно нужно обратить внимание на этот вопрос. Ты хочешь, чтобы другие получили Закон, чтобы люди, имеющие судьбу, но ещё не обретшие Закон, могли его получить. В обществе особенно нужно уделить внимание этому вопросу, не нужно человеку давать ощущение того, что это похоже на религию. Однако я также обнаружил, что белые люди последней эпохи такие, что как только увидят, что человек что-то практикует, что-то делает, то сразу говорят, что ты религиозен. У них нет никакого критерия для понимания того, что такое религия.

Ученик: Уровень достижения Полного Совершенства в самосовершенствовании в действительности имеет прямое отношение к тому, как проходишь преграду жизни и смерти?

Учитель: Недавно на конференции в Австралии я говорил об этом вопросе. В действительности, вы совершенствуетесь, и это не значит, что только тогда, когда практикующий дойдёт до последнего шага, только тогда видно, может он или нет достичь Полного Совершенства. В процессе совершенствования человека можно увидеть, что этот человек неплохой, и тогда можно начинать давать ему испытания, тем самым проверяя его на то, может ли он достичь Полного Совершенства, поэтому это очень важно. Если только человек практикующий, то он может столкнуться с этим, к тому же эта преграда, говоря об этом человеке, прямо является испытанием жизни и смерти. Конечно, не обязательно каждый столкнётся с этим. К примеру, не обязательно будет так, что кто-то хочет тебя убить или ещё что-то с тобой сделать. Это похоже на такой пример: у нас есть человек, который в ключевой момент может отбросить свою карьеру, работу, какое-то своё дело, и тогда разве этот человек не прошёл эту преграду? Ради чего люди живут? Именно ради того, чтобы среди обычных людей иметь хорошее будущее, получать удовольствие от каких-то своих дел, даже ради того, чтобы реализовать свою идею до какой-то степени. Если это стоит перед ним, и действительно эти вещи поставлены под угрозу, сможет он выйти или нет; если он действительно сможет выйти, тогда не получается ли, что он уже прошёл преграду жизни и смерти? Разве не ради этого человек живёт? Когда он отбрасывает даже это, то не означает ли, что он может оставить жизнь и смерть?

Может ли человек в ключевой момент оставить жизнь и смерть, может ли оставить страх потерять так называемое счастье? Если сделал этот шаг, оставил это сердце, разве это не является тем, что тебе поставили эту преграду? Я ещё раз скажу: нет ни одного дела, которое было бы случайным. Почему другие люди могут подняться на эту ступень, а ты не можешь? Ты ещё считаешь, что говоришь правильно, ещё поучаешь других.

Ученик: Можно ли так сказать, что представления существуют потому, что есть карма; если бы не было кармы, то представлений также не было бы?

Учитель: Между этими двумя вещами есть такие отношения: когда человек родился, его сознание чистое, у него нет никаких закостенелых представлений, которые формируются в процессе жизни. Человек считает, что это хорошее, а то плохое, это дело нужно делать вот так; таким образом постепенно формируются представления человека. Особенно когда люди ещё учат детей, как им защитить себя и свои интересы, как управлять другими людьми, они сознательно учат детей быть плохими людьми, а ещё принимают это за хороший опыт. Если же у одного обычного взрослого человека нет этих представлений, то ты именно и есть очень разумный. Всё тебе ясно, всё ты знаешь, при оценке любых вопросов ты не впадаешь в пропасть никаких представлений; всё то, с чем ты встречаешься, с чем сталкиваешься, что видишь, с одного взгляда тебе всё ясно. Только тогда это настоящий ты, только тогда это и есть мудрость.

Человек может встретиться с какими-нибудь проблемами и знает, как их разрешить, как пошевелить мозгами – это и есть то, что обычные люди называют небольшой смекалкой, но это не называется мудростью. Это различные представления, сформированные в процессе жизни, которые побуждают тебя сформировать более гибкие вещи, защищающие твои собственные выгоды; к тому же эти вещи сами по себе могут совершать плохие дела, чтобы ты создал себе карму. Поскольку ты хочешь защищать свои интересы, поэтому и формируются эти представления. Когда эти представления делают плохие дела, они могут создать карму. Эти представления управляют твоими поступками, и, когда ты что-то делаешь, может появиться карма. Однако карма – это не представления. Некоторым людям кажется, что они живут неплохо, некоторые считают, что они очень смышлёные, очень способные. В упорной борьбе с другими они добиваются незначительной выгоды, но в действительности, я вижу, что ему очень тяжко живётся, он не знает, для чего живёт. Он считает, что очень смышлёный; иногда, когда он хочет сделать какое-то дело, то считает, что это делается по его замыслу, но фактически его контролируют собственные представления, они управляют им, а у него нет собственной природы. Сейчас из людей, живущих в обществе, абсолютное большинство пребывают в таком состоянии. Где же он сам по-настоящему живёт? Человек именно такой и есть, он не может освободиться, поэтому у него непременно формируются представления, разница лишь в их количестве.

Ученик: Основы и истоки людей, находящихся на одном уровне, очень различны, а человек, который опустился на низкий уровень, уже не имеет изначальной материи более высокого уровня его жизни?

Учитель: Все люди находятся в этой человеческой среде, однако их истоки различны. Поэтому некоторые люди не имеют более микроскопичных частиц более высоких степеней, которые составляют исток его жизни, разными являются именно самые фундаментальные частицы родившейся жизни. Некоторые жизни не имеют такой высокой степени, не имеют такой микроскопичности, именно такой смысл. Поэтому в этом и есть разница.

Однако, что касается здесь сидящих, то вам совсем не надо задумываться над этими вопросами. Ты спрашиваешь: правда ли, что твоя жизнь не такая микроскопичная, как у него, что ты не сможешь усовершенствоваться так высоко? В действительности, всё это ты воображаешь, используя человеческое мышление. Самое главное в том, можешь ли ты вернуться, можешь ли ты достичь Полного Совершенства. Когда ты достигнешь Полного Совершенства, когда ты действительно сможешь вернуться, то обнаружишь, что у тебя будут совсем другие соображения. Вселенная невообразимо огромна, не такая, как ты своим сознанием пытаешься забежать вперёд, совсем не так. Приведу пример: некоторые люди, куда бы они не ушли, всё время чувствуют, что дома хорошо, хотят вернуться домой. Это сравнение всё же не очень подходящее. Другими словами, когда у тебя нет человеческого мышления, ты можешь почувствовать, что то твоё место самое лучшее, нигде так не хорошо, как там; даже если ещё выше, всё равно не так хорошо, как в том твоём месте, у него абсолютно другой метод мышления.

Ученик: Как отличить проявление «возвращения к истоку, возвращения к истине» от проявления "выдвигать новое и устанавливать оригинальное", которое исходит из пристрастий?

Учитель: Прибавь мудрость и сопоставляй всё с Законом. Если дело, которое не соответствует Закону, проявилось в работе Дафа, то это опять поступок обычного человека, всё это вещи, которые нужно убрать. Если же делаются конкретные дела, скажем при распространении Закона есть очень хороший способ, чтобы люди могли получить Закон: раз он не портит образ Дафа и также не тянет, не принуждает людей изучать Закон, то всё это нормально и правильно, тут не существует проблемы пристрастия к "выдвигать новое и устанавливать оригинальное". Придумать способ, чтобы позволить другим получить Закон, это действительно спасение человеческой жизни. Вместе с другими хочешь достичь Полного Совершенства и вернуться в место истока своей жизни, и это не относится к пристрастию. Скажу вам, все вы, сидящие здесь, находитесь в совершенствовании, каждый из вас совершенствуется, или иначе говоря, у вас у всех есть сердце обычного человека. В тех вопросах, которые ты задаёшь, в тех вопросах, о которых ты думаешь, в том, что ты говоришь о других, у каждого из вас, включая и тебя, могут быть пристрастия, потому что у всех у вас есть сердце обычного человека. Если же кто-то делает работу Дафа, и это делается ради славы и выгоды, я скажу, что если это сердце не убрать, то не достичь Полного Совершенства. Однако, с другой стороны, если ты искренне хочешь делать дела ради Дафа, тогда в первую очередь нужно опираться на Дафа, а твоё мнение является второстепенным. Если ты не считаешься с Дафа, а всё время уделяешь внимание себе, я скажу, что это неправильно. Дафа является первичным.

Ученик: «Чжэнь Шань Жэнь» является вечно неизменяемым, но если жизни начнут становиться всё более нечистыми, то даже «Чжэнь Шань Жэнь» должен будет мутировать?

Учитель: Независимо от того, какие жизни чистые, а какие нет, Закон всё же неизменяемый. Так скажем: «Чжэнь Шань Жэнь», эти три слова, когда бы то ни было, они всегда будут «Чжэнь Шань Жэнь», ты не можешь их прочитать по-другому, не правда ли? Если говорить о том, насколько отойдут от этих критериев живые существа, то это их проблемы. Поэтому мы можем, опираясь на Закон, на нерушимый Закон, непрерывно исправлять жизни, которые отклонились от Закона, и это называется гармонизацией (Юанжун – прим. перев.).

Ученик: Моему сыну 15 лет, так как я с ним не справляюсь, мне только и остаётся отдать его в приют. Я люблю своего сына, к тому же готов сделать любое дело, чтобы помочь ему. Это пристрастие?

Учитель: В процессе вашего совершенствования о родительской любви пока нельзя сказать, что это пристрастие. Однако я также скажу моим самосовершенствующимся ученикам, что фактически у каждого человека своя судьба. Ты можешь полностью выполнить свою ответственность как родитель, но когда у ребёнка уже сформировались его представления, или же он уже вырос большим, тогда тебе будет очень трудно опять изменить его. Конечно, ты сам должен его воспитывать, сам должен делать это; но, если он настаивает на чем-то, и ты не можешь на него повлиять, то тут уж ничего с этим поделать. Если только он не совершил преступление, то ты действительно ничего не сможешь поделать. Конечно, если он совершил преступление, то ты можешь призвать закон, чтобы обуздать его. Однако если он не совершил преступления, а дела, которыми он занимается снова плохие, и как его не поучай, он не слушает, то у тебя действительно нет способа, кроме того, чтобы он начал изучать Дафа.

У каждого человека своя жизнь, никто не может управлять жизнью другого, хоть даже это и его родные дети. Ты говоришь, что хочешь, чтобы в будущем он был таким-то и таким-то; я скажу тебе, что если даже ты оставишь ему многомиллионное наследство, а у него нет такой счастливой участи, то у него всё это может полностью сгореть, или он его очень быстро растранжирит; нужно чтобы у него была такая счастливая участь для наследования этого. Можно сказать, что у каждого человека должна быть такая судьба, чтобы получить счастье. В действительности, некоторые думают: «Я хочу, чтобы мои дети пошли туда и учились там», – и в конце концов приложив усилия, ты добился этого для них. В действительности, в его судьбе это есть. А твои упрямые настойчивые усилия – это именно те поступки, которые обычный человек обязательно должен делать, так как абсолютно невозможно, чтобы человек лежал на кровати и ждал, когда с неба упадёт пирожок. Если сказать человеку, что в какое-то время может случиться то-то и то-то, он не поверит. Поэтому человек соответственно хлопочет, трудится. Человек и есть человек, поэтому его эти усилия стали обязательными. Если же ребёнок не достиг совершеннолетия, то мы можем продолжать воспитывать его. Если же стал совершеннолетним, то фактически воспитывать его становится трудно, и это нельзя принимать за твою ошибку.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ГЛОСАРІЙ -Савельева | Концепція розвитку кар'єри - це орієнтовані на власника людського капіталу філософія, ідеологія, стратегія й політика роботодавця.
<== 1 ==> | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.199 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.199 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7