Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Порядок та зміст роботи командира відділення, взводу щодо організації бою.


Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 493



Вопрос: Здравствуйте, Учитель. В наших картинах, можем ли мы, совмещать образы, например, западных и восточных ангелов с крыльями?

Учитель: В Исправлении Законом среди Богов, которые полностью играют положительную роль, есть образы Богов восточных и западных людей, а также разные другие образы Богов, всё это есть. Это полностью зависит от того, какой смысл ты хочешь передать в своей картине, то есть, от необходимости композиции картины. Например, западные образы Богов есть с крыльями, есть без крыльев, тогда надо смотреть на композицию твоей картины. Я скажу вам, Боги пространств низких уровней узнали, что я должен был прийти для передачи Фа, поэтому старые силы запланировали, чтобы они влияли на то, как мне проповедовать Фа, и какое будет состояние общества. Конечно, я не делаю так, как они хотят. При проповедовании Фа то, в какой форме я предполагал Исправлять Законом, было очень важным делом для всех Богов. Среди Будд и Даосов по вопросу выбора мне образа в свое время на низких уровнях произошёл спор: даосизм появился также для этого. Даосы хотели, чтобы я выбрал форму Даоса, чтобы я использовал Дао и проповедовал Дао Фа (Закон Дао). Однако они и сами знают, что Дао передаётся единственному ученику, если передавать единично, то как спасать все живые существа, как передавать Дафа? Не годится, поэтому они придумали такой метод, а именно, на Земле создали религию, поэтому и появился даосизм. Впоследствии, в даосской религии очень многие Дао разделились на Будд и Бодхисатв, на Небе также действительно появился мир Дао, потому, что они хотели, чтобы я выбрал форму Дао. Будды на той стороне также создали условия для того, чтобы я выбрал Будду, говорили, что должна быть форма Будды - это милосердие и желание спасти все живые существа. Однако я переродился в Китае, если бы я переродился на Западе, то Боги образа белых людей также должны были бы создать условия. В истории спор между Буддами и Даосами произошёл именно по этой причине. После того, как я определил всё то, что я хочу, спор по поводу формы завершился. Я не следовал предустановлениям старых сил.

Поэтому Боги на Небе, независимо от того, какие бы это ни были Боги, когда там появляется какое-то дело, все вместе обсуждают его. Когда Иисус пришёл на Землю для спасения людей, это также было сделано с согласия Богов, так как, когда на Земле возникает большое дело, оно затрагивает Небо. Если Будда хочет проповедовать Фа, это не может быть сделано, если другие Боги не признают этого. Эти дела, связанные со спорами между Буддами и Даосами, о которых я только что рассказал, уже прошли, так как дело проповедования Фа определено, не о чем уже спорить, всё нормально.

Вопрос: Рисунки акварелью немного похожи на китайские рисунки (гохуа), и также похожи на рисунки маслом, в некоторых произведениях используется акварельный рисунок и китайский рисунок (гохуа)…

Учитель: Азы мастерства акварельного рисунка принадлежат Западу, поэтому акварельный рисунок - это всё же западный метод рисования. Что касается самих красок, то здесь совсем нет ограничений, рисуешь ли ты акварелью или же рисуешь китайский рисунок. Если ты акварелью рисуешь китайский рисунок, то также нет проблемы, если ты, используя акварель, рисуешь методом масляного рисунка, то также нет проблемы. Акварель сама по себе не затрагивает вопроса западного или восточного метода рисования, другими словами, вопрос о том, какие использовать краски или какую картину рисовать, отличается от вопроса о самом методе рисования. Разница между восточным и западным рисунком также не ограничивается лишь степенью насыщенности используемых красок. Внутреннее значение каждого дополняется и поддерживается двумя типами культур.

Очень многие люди пытались соединить западный и восточный рисунки, но в действительности, они все потерпели поражение. Китайские картины и западные картины отличаются не только мастерством метода исполнения и использования красок на поверхности, за рисунком стоит огромная культура нации. Различное мастерство и техника каждой культуры является наивысшей точкой культуры этой нации в целом. Фактически, совместить западное и восточное искусство, невыполнимо, если только полностью не смешать вместе западную и восточную культуры и превратить их в нечто мутированное, не имеющее корней.

Вопрос: Мы хотим нарисовать сотворение мира, то есть, как уничтожались старые силы во Вселенной, а также хорошие вещи, а именно: как Небесное Тело стало хорошим, а всё плохое было выбито вниз; в этом сюжете не будет ли самым лучшим добавить в картину образ Богов? Или мы можем только внести некоторые изменения в цвета? Думаю, что лучше всего добавить то, о чём Учитель только что говорил.

Учитель: Не надо рисовать абстрактно, обязательно нужно, чтобы была главная тема, которую нужно показать, другими словами, вы должны возвращаться праведным путём.

Вопрос: Относительно святых животных на Небе, таких, как те, о которых Учитель только что говорил, лев и ещё о некоторых драконах, фениксе. Если говорить о драконах, то, похоже, что существует группа драконов, и ещё есть злой красный дракон, о котором Учитель упоминал в канонах - “красный дракон убит” -отличаются ли эти драконы между собой?

Учитель: Внешняя форма драконов одинаковая. Драконы также есть хорошие и плохие, есть злые драконы, есть добрые драконы, святые драконы. Обычно, когда видят драконов мира Царства Небесного или мира Будды, то они все золотые, излучающие золотой свет. Есть один момент, который нужно разъяснить: те драконы, о которых говорится в восточной культуре, и те драконы, о которых говорится в западной культуре, это не одинаковый вид живых существ, не одинаковый генеалогический вид. Цвета дракона в восточной культуре также не одинаковые, некоторые из них похожи на чёрно-белую рыбу, также есть красные, жёлтые, белые, ещё есть чёрные - они разные. Так как у драконов также есть разделение на уровни, то есть разделение на небесных драконов, земных драконов и водяных драконов. Те драконы, о которых говорят в западной культуре, это такие злые звери ада. Зачастую, как только китаец скажет о драконе, то очень многие западные люди считают дракона плохим, есть такое ощущение. В действительности, просто есть разница в западной и восточной культурах. Тот дракон, о котором говорит западный человек, имеет драконью голову, с тонкой шеей, и, как у динозавра, толстое большое тело, с крыльями без перьев, к тому же, это живое существо в системе божеств образа западных людей является существом низкого уровня. Тот дракон в аду в системе божеств образа западных людей может изрыгать иньский огонь. В действительности, я считаю, что раньше люди ошибались при переводе и того зверя назвали драконом, а он совсем не одно и то же, что восточный дракон. (Спрашивает западных учеников: «Скажите, у западных людей понятие о драконе такое, как я сказал?» - Отвечают: «Да»).

В действительности, это не одно и то же живое существо. В западном Небесном царстве обычно нет таких драконов, о которых говорят на Востоке, они не являются жизнью той системы. А система Богов образа белых людей, которая соотносится с обществом белых людей на Земле, на всём протяжении до самого низкого пространства не имеет в своей системе таких вещей, как драконы, в ней также отсутствуют какие-либо проявления такого типа животного. Однако у них есть очень много живых существ, которых нет в системе Богов образа восточных людей. Например, раньше на Западе был такой тип зверя, нижняя половина тела которого была лошадиная, а верхняя - человеческая; в системе восточных миров такого не было, поэтому это не только вопрос разницы в культуре, этого нет в той системе миров.

Вопрос: Учитель, я хочу задать один вопрос. Я пишу картины маслом, для написания хорошей картины требуется много времени. [Я спрашиваю], потому что знаю, что есть очень много проектов, которые нужно сделать.

Учитель: Усердно практикующие ученики все очень заняты: в период Исправления Законом они должны разъяснять правду и спасать живые существа. И с точки зрения того, что я сегодня сказал вам, те из вас, у кого есть способности, ещё должны создавать художественные произведения. На изготовление этих произведений действительно требуется очень много времени, это я очень ясно знаю. Однако ничего страшного, старайтесь изо всех сил использовать время, которое вы должны использовать для рисования, но не растягивайте его слишком надолго. Рисуйте, стараясь изо всех сил; если будет нарисовано нормально, то мы устроим выставку.

Вопрос: Учитель, я хочу спросить, как именно наладить эти две вещи: у нас так мало времени, и когда мы делаем одно, то не в состоянии сделаешь что-то другое.

Учитель: Что ж, тогда рационально распланируйте это. То, что я говорю вам делать, это не только ради других людей и не только ради того, чтобы оставить это будущим людям, - это также помогает вашему личному совершенствованию. Так как все вы живёте в окружающей среде этого общества, и все вы должны выйти за пределы этого периода времени. Я имею в виду, что сейчас человеческие представления именно такие, все люди находятся в большом красильном чане, - и те из вас, кто обладает этим особым мастерством, подвергаются в этой области непременно большему влиянию, чем другие люди. В таком случае, в вашем творчестве, в процессе возвращения назад по праведному пути, разве вы не очищаете себя? И разве не повышаете себя в искусстве? Так и есть, вы изменяете себя с самой фундаментальной основы, и изменяете себя в отношении своих представлений, разве [таким образом] вы не совершенствуете себя?

Вопрос: Вчера я видел, как Учитель в зале собрания вращал Фалунь, я был очень тронут. Если я нарисую эту сцену, как я её себе представляю, Учитель тогда был одет в костюм западного типа, не будет ли это слишком буквально, слишком подробно?

Учитель: Нарисовать можно, можно и в западной одежде.

Вопрос: Учитель, я хочу задать два вопроса. Первый: наш Фалунь Дафа вмещает в себя очень много Богов. Так много Богов, и, конечно, когда ученики закончат совершенствование, они станут разными Буддами, Даосами, Богами; тогда сегодня, если мы хотим показать огромное количество тех соучеников, которые совершенствуются хорошо, - некоторые из них, возможно, уже совершенствуются очень хорошо, - можем ли мы изображать их? Что касается Богов ортодоксальных религий, в которых верят люди и о многих из которых упоминал Учитель, и в буддизме также есть очень много праведных Богов, можем ли мы изображать и их?

Учитель: Очень многих, можно. Скажу так, тех Богов, которые упоминаются в буддизме, и всех Будд и Бодхисатв, о которых говорится в буддизме и о которых люди знают сегодня, можно [показывать]. Лао Цзы, Даосы, Иегова, Иисус, Святая Мария… нет проблем. Однако нет никакого смысла для учеников Дафа, находящихся в процессе утверждения Фа, изображать Богов, не имеющих никакого отношения к Дафа. В отношении того, что вы должны изображать и как изображать, нет необходимости об этом слишком много говорить.

Вопрос: Ещё один вопрос, касающийся некоторых классических работ, оставленных со времени периода Возрождения, например “Тайная вечеря” и другие. Мне кажется, что эти произведения - это очень большие работы, и я надеюсь, что мы тоже сможем оставить в наследие очень хорошие произведения, однако используя в отличие от этих, другие формы, потому, что мы отражаем Фалунь Дафа. Но суть будет та же. Во-первых, должен быть хороший замысел, во-вторых, мастерство, время, ещё есть очень много условий, поэтому мне кажется, если хочешь хорошо сделать такую работу, то в общем надо приложить большие усилия.

Учитель: Замысел очень большой. Не торопитесь, потихоньку, ваше творчество основывается на имеющихся у вас способностях. Вы начали, если у вас есть способности, то приступайте и делайте; если вы не сможете сделать, будущие люди обязательно сделают. Человечество непременно создаст для Дафа блеск и славу, так как Дафа оказал очень много благодеяний людям! (Аплодисменты)

Вопрос: Учитель, мне кажется, что в китайском рисунке Будды изображены со множеством украшений, и нарисовано так красиво, очень красиво. Однако сейчас рисуют очень просто, и, мне кажется, некрасиво.

Учитель: Изменилось то, на что направлено внимание людей. Это то, как вещи у людей проявляются здесь. В разные периоды времени Будды демонстрируют людям одежду разных периодов. В начальный период, когда я только начинал передавать Фа и очень многие Бодхисатвы приходили ко мне, вы не можете себе вообразить, в чём они были одеты. Вы знаете, что во время Культурной Революции китайские девушки больше всего любили одеваться в армейскую одежду защитного цвета (смех в зале). Они приходили в армейской одежде цвета хаки. Смысл моих слов заключается именно в том, что Будда раскрывается людям, в соответствии с представлениями мирских людей разных периодов времени. В действительности, изначальный образ Будды именно такой: в жёлтой кашьи и с вьющимися синими волосами. Конечно, между тем, как создавались статуи и рисунки в древности и тем, как они создаются в настоящее время, есть определённая разница. В те времена нарисованные изображения Будд были с обилием красивых вещей, это также проявляется в соответствии с представлениями людей того времени. Конечно, если бы можно было увидеть реальный образ Будды, и ещё увидеть блеск мира Будды и великолепие тела Будды - это было бы необыкновенно чудесное проявление. Боги намеренно изменяют свои проявления, показывая их людям.

Вопрос: Мы сегодня рисуем очень просто.

Учитель: На одежде Будд и Бодхисатв, изображённых во время династии Тан, было сравнительно много узоров. Если вы хотите рисовать, основываясь на том, как рисовали портреты во времена династии Тан, то тоже можно.

Вопрос: Я провёл в Лувре полгода. Когда экскурсовод представлял картину “Мона Лиза”, я слышал, что он говорил о Богах прошлого, и он сказал, что Мона Лиза отражает один из образов этих прошлых Богов, и что эти Боги не носили никаких украшений. Но когда я услышал сейчас слова Учителя об этом, мне стало непонятно.

Учитель: На этой картине нарисован человек, не Бог, и совсем не так хорошо, как люди говорят, к тому же, тень на ней очень недобрая.

Вопрос: Экскурсовод говорил, что на картинах изображена прошлая аристократия, и что раньше аристократы не носили никаких украшений.

Учитель: Всё это говорил человек, слова экскурсовода недостоверные. Очень многие Боги на Небе носят серьги. Богини на Небе носят серьги и тому подобные украшения, это также является инструментами Фа. У Богинь образа западных людей, похоже, украшений очень мало. У Бодхисатв, похоже, что украшений сравнительно больше, обычно у Богов есть ожерелье, у Бодхисатв ещё есть большие жемчужные бусы, длинные-длинные.

Вопрос: Учитель, что означает разбрасывание цветов феями? Я до сих пор ещё не знаю.

Учитель: Они только тогда разбрасывают цветы, когда Спаситель людей на земле проповедует Дао или совершает большое доброе дело. Многие ученики видели, что каждой раз во время проповеди Фа Учителем они разбрасывают цветы. (Аплодисменты) Они именно поощряют всех живых существа, и разбрасывают цветы для вас.

Вопрос: (перевод)Я не часто вижу Богов в других пространствах, тем более, также не могу их видеть очень ясно. Как я могу знать, точно или нет я изображаю их в своих картинах? Это большая проблема. Что я должен рисовать, когда я изображаю Богов?

Учитель: Обычно, если вы знаете примерно, как они одеты, какие у них образы, - это уже основа. Вокруг вас есть многие ученики, которые видели разные картины, вы можете послушать их рассказы. Рисуя картину, вы будете естественно знать структуру картины, и что вы изображаете.

Вопрос: Я хочу спросить о детских рисунках: хотя дети самые наивные, самые чистые душой, но они не обладают мастерством. Когда они рисуют, сильно ли отличается метод их выражения от того высокого мастерства, которое нам требуется?

Учитель: Да, художник и есть художник, а дети - это дети, и ребёнок неравнозначен художнику. Дети любят рисовать, и это начало пути к художнику, но это не значит, что они – художники; если плохо рисуют - это всегда неспособность к рисованию. Всегда будет существовать разница между умением рисовать и неумением рисовать. Поэтому дети должны учиться, и учиться хорошо тому, чему их учат. Даже картинки, которые взрослые рисовали для детей в настоящее время, появились только после возникновения модернизма; раньше тоже рисовали книжки-картинки для детей, и эти книжки-картинки в прошлом были нарисованы традиционными методами.

Вопрос: Если дети хотят изображать вещи Дафа, если они непосредственно изображают их, является ли это проблемой? Или все-таки только люди со специальным образованием и соответствующей техникой могут показывать эти вещи?

Учитель: Детям можно тренироваться в рисовании, а тренировочная картина не может выдаваться за успешную работу, но заданные в школе задания по рисованию можно оценивать. Учащиеся школы “Прозревшая мудрость” конечно должны изучать Фа, на занятиях по рисованию обязательно должно быть включено рисование вещей, связанных с Фалунь Дафа и учениками, но это лишь процесс обучения и домашние задания. Однако я надеюсь, что занятия по рисованию во всех школах будут включать фундаментальные основы мастерства. На самом деле, рисовать Богов при отсутствии мастерства, разве не значит порочить образ Богов? Хоть даже намерение и хорошее, но с другой стороны, Богов нельзя рисовать просто произвольно, не так ли? Не умеющие рисовать, как могут отразить торжественность, красоту и праведность Богов? Конечно, рисовать учеников - это исключение.

В школе “Прозревшая мудрость” учащиеся сами хотят упражняться в рисовании - это не проблема; хорошо рисуют - школа может сама оценивать. Но я думаю, настоящие работы высокого уровня требуют мастерства, особенно на выставках нужно выставлять работы ортодоксального, традиционного и профессионального уровня.

Вопрос: На картине изображена ситуация Исправления Законом Учителем с учениками Дафа, и на ней нарисованы Будды, Даосы и Боги других пространств. Поскольку ни один Просветленный старой Вселенной не участвует в процессе Исправления Законом, тогда можно ли понять так, что это проявления Тел разных пространств учеников Дафа во время их участия в процессе Исправления Законом в разных пространствах?

Учитель: Нельзя сказать, что все Просветленные не участвуют. Во Вселенной большинство Просветленных не участвуют, однако кроме старых сил еще имеется одна часть, которая может полностью по требованию Учителя выполнять положительные функции, еще и Небесные солдаты и генералы тоже защищают Фа. Не то, чтобы все Просветленные не принимали участие, некоторые праведные Просветленные участвуют. Вы можете рисовать их. Ученики Дафа могут управлять сверхспособностями и гуном, когда у них есть праведные мысли, но трудно управлять своей усовершенствованной просветленной частью.

Вопрос: Когда ученики Дафа в других пространствах участвуют в процессе Исправления Законом, они тоже имеют образы Будд, Даосов и Богов? Имеют ли они те же образы, что и другие Будды, Даосы, Боги?

Учитель: Образ такой же. Ученики Дафа только в мирском обществе подтверждают Фа, а на другой стороне, в основном, не шевелятся; но во время отправления праведных мыслей можно управлять способностью той стороны. Подтверждение Фа в основном делается главным телом на этой стороне, когда праведная мысль сильна, то можно управлять энергией, инструментами Фа и чудотворствами, обычно это так.

Вопрос: То есть, они могут только сидеть там?

Учитель: Потому что им самим не разрешается двигаться во время отсутствия главного тела. Поскольку после того, как главное тело завершит совершенствование, они будут двигаться вместе с ним. Если они будут двигаться без главного тела, то не значит ли это, что эта часть самостоятельно управляется [является независимой]? Не будет ли она являться другой жизнью? И она может заменить тебя или наоборот управлять тобой, разве такое можно допустить? Тогда всё то, что совершенствовалось, уже больше не будет являться тобой, и этого нельзя допустить; поэтому после того, как главное тело завершит всё, они объединятся в одно единое целое. Скажем так, если твоя рука начинает самостоятельно двигаться, и становится неуправляемой, тогда она по-прежнему твоя или нет? (Смех в зале).

Вопрос: Если та сторона не двигается, то как она совершает дела?

Учитель: Действительно делаете дела именно вы, утверждающие Фа в человеческом мире: именно ты здесь отправляешь праведные мысли, ты здесь разъясняешь истинное положение вещей и спасаешь мирских людей. Когда праведная мысль сильна, тогда можешь управлять своей энергией, на разных уровнях имеется энергия, инструменты Фа и Гун разных уровней, и чем сильнее твои праведные мысли, тем больше управляющей способности. У некоторых учеников Юаньшэнь может выйти из оболочки тела и покинуть его, в процессе Исправления Законом это тоже играет свою роль. Те, у кого Юаньшэнь может выйти из оболочки, могут управлять божественной стороной своих тел, которая полностью завершила совершенствование.

Вопрос: В буддизме, в картинах изображаются многие Будды, Даосы и Боги, можно использовать их как пример?

Учитель: Можно.

Вопрос: Скоропись является мутированной, значит ли это, что мы должны использовать уставные написания или “лишу” (один из видов китайского древнего письма), когда делаем надписи на наших картинах?

Учитель: Скоропись используется в таком состоянии, когда человек позволяет проявиться своей отрицательно стороне, и его человеческие представления становятся главными. Я считаю, что лучше писать иероглифы аккуратно и чётко. Поскольку иероглифы были переданы людям Богами, поступать так, значит проявлять уважение к Богам. Я могу рассказать вам только принципы Фа. Ты можешь сказать: «Я люблю именно курсивный стиль, и я тренировался в этом стиле». В настоящее время, я не забочусь о том, что делают мирские люди, но ученики Дафа обязательно должны быть праведными.

Вопрос: Учитель, можно попросить Вас высказать мнение о фресках Дун-хуань?

Учитель: В древние времена там был большой храм, но из-за войны и долгого времени без ремонта здание было разрушено. Фрески Дун-хуань была созданы в период до и после династии Тан. На некоторых из них изображены сцены на Небесах, поскольку они были нарисованы во время расцвета буддизма, и многие люди верили в Будд, верили в религии, многие люди могли видеть картины Будд и Богов и люди изображали их. Но все-таки под влиянием незрелости восточной техники рисования, их работы не были настолько зрелыми и точными, как в западном искусстве, в выражении отношения перспективы и структуры тела. Но тот факт, что эти люди обладали таким мастерством от тысячи до двух тысяч лет назад, позволил буддизму и искусству в Китае показать блеск той древней культуры.

Вопрос: Учитель, я хотел спросить о других древних культурах, например, о египетской и культуре майя в Южной Америке. Похоже, что [их Боги] очень сильно отличаются от Будд, Даосов и Богов, которых мы знаем. Они действительно существовали в прошлом?

Учитель: Эти культуры существовали. Те люди верили в разных Богов, многие из которых были праведными Богами.

Вопрос: Учитель, что касается святых зверей востока и Богов востока, то, например, какие у них имеются инструменты Фа?

Учитель: Ох, это как будто ты спрашиваешь, сколько частиц имеется в этой Вселенной. Слишком много, очень много. Инструмент Фа у каждого Просветленного имеется, и не один. Те, которые достигли уровня путем самосовершенствования, образовали инструменты Фа в процессе самосовершенствования. Например, у монаха часто используются чаша, четки, деревянная колотушка, у Даоса - мухогонка и меч, и т.д. - все может в ходе самосовершенствования людей стать инструментом Фа. Буддийский монах каждый день перебирает в руках четки и читает имя Будды, в процессе повышения уровня, энергия его рук становится все сильнее, и он постоянно перебирает четки, там внутри они уже достаточно наполнены энергией, сущность четки уже изменилась, в будущем после достижения совершенства даже каждый шарик станет инструментом Фа, и четки целиком тоже являются инструментом Фа; на высоком уровне каждый шарик – это единый мир, в нём есть всё. Разные предметы могут стать инструментом Фа. Как ученик Дафа в процессе утверждения Фа ты пишешь статью для утверждения Дафа, каждый день ты держишь ручку, вот, даже и она имеет свой ГунДэ, может быть, твоя ручка в будущем даже станет инструментом Фа. Все вещи, которые используют самосовершенствующиеся, как только однажды у них появился ГунДэ, могут стать инструментом Фа, в том числе, и использованные вами кисти в процессе утверждения Фа.

Вопрос: Учитель, у меня есть один вопрос, касающийся скульптуры. Греческие и римские скульптурные изваяния выглядят очень точно, но если посмотреть назад на китайские статуи Будд времени династии Тан, я полагаю, что они более проникновенные, поэтому я считаю, что пропорции не влияют на уважение людей к Богам.

Учитель: Да, статуи Будд и Богов имеют тела Закона Будд и Богов, поэтому, конечно они отличаются от обычных скульптур, поэтому они могут растрогать людей. Это именно то, о чём я только что говорил. Китайцы уделяют внимание именно передаче чувств и идей, а западные люди обращают внимания на поверхностное точное изображение - это два разных приема, оба могут растрогать людей. Восточные картины могут растрогать людей, потому что на них изображены Боги, а если бы они изображали мирских людей, этого бы не произошло. Боги на западной картине тоже могут вызвать чувство восхищения, но если на западной картине изображены мирские люди, то, посмотрев на неё, люди не будут растроганы. Если бы техника китайских картин, рисунков и скульптур была такой же зрелой и достоверной, как на западе, разве они не были бы ещё более трогательными и живыми? Нельзя рассматривать незрелые и несовершенные художественные работы как хорошие, успешные из-за эффекта, оказываемого Богами. Совершенное произведение искусства плюс присутствие Бога является наиболее священным.

Вопрос: Поэтому нам надо учиться у них мастерству?

Учитель: Я говорил не только про мастерство, я говорил, что нужно рисовать, используя традиционные и праведные методы, и стараться совершенствовать своё искусство. В таком случае, ты повышаешь себя, а также проявляешь уважение к Богам.

Вопрос: (перевод) Я хочу спросить: занимаясь компьютерным дизайном, часто использую крупный план детали, например, я использую крупный план учеников Дафа или мирских людей. Я бы хотел знать, можно ли в процессе творчества использовать крупный план лица человека и т.д., я не знаю, допустимо ли это и какой для этого существует критерий.

Учитель: Да, можно, не только крупный план, даже целого человека можно использовать как модель, но надо иметь правильный критерий красоты, вместо того, чтобы руководствоваться тем, что вам нравится, основываясь на человеческих представлениях.

Вопрос: Учитель, в Китае ученики в этом отношении способнее, чем мы, то есть, они получили лучшую подготовку. Могут ли они предоставить некоторые вещи? Я имею в виду, что у наших китайских учеников должно быть огромное количество произведений, которые нарисованы лучше, чем у нас.

Учитель: В настоящее время мы не должны рассчитывать на учеников материкового Китая. Сегодня, только ученики Дафа из разных стран за пределами Китая, которые имеют в этом плане профессиональные навыки, работают над этим. Конечно, на материковом Китае не трудно найти и тысячу учеников Дафа, которые являются прекрасными художниками, но сейчас там происходят злобные репрессии.

Вопрос: Я хочу спросить, какое отношение имеют сегодняшние фильмы, телевидение и рисование к традиционной живописи?

Учитель: Ничего не может избежать влияния течения времени, поэтому герои многих мультфильмов, на самом деле, выглядят достаточно уродливыми с моей точки зрения. Даже некоторые из них, предназначенные для выражения доброты, не являются добрыми, и их образы, в действительности, довольно злобные. Я сегодня говорил вам именно о применении праведных мыслей, доброты и традиционных и праведных приемов для возвращения на путь человека; ученики Дафа в процессе прокладывания пути для будущих мирских людей, должны, прежде всего, снова возвратить праведные мысли в искусство.

Вопрос: Учитель, я хочу спросить о связи изобразительного искусства с музыкальным творчеством.

Учитель: Все должны творить с праведной мыслью. Перед этим, я говорил с теми учениками, которые создают музыку. Я только что закончил проповедь, поэтому не буду повторять здесь. Я говорил с ними тоже нескольких часов.

Вопрос: Учитель, Вы говорили о милосердии, но я не хочу изображать очень большие сцены.

Учитель: Тогда можно изображать маленькую тему, тоже хорошо, тоже можно. Если ты хочешь изображать маленькую тему, и не хочешь отразить большую картину, и хочешь создать маленького размера картину, это тоже можно.

Вопрос: Учитель, как выглядят защитники Фа «небесные драконы восьми направлений»?

Учитель: О “небесных драконах восьми направлений”, являющихся защитниками Фа, говорил Шакьямуни. На самом деле, он имел в виду восемь типов живых существ – восемь групп живых существ, жизней. Я определил небесных солдат и небесных генералов быть вашими защитниками Закона, а также драконов - это две группы. Конечно, у очень небольшой группы учеников Дафа есть отдельные защитники Фа. Защитников же Фа остальных групп нельзя точно описать, потому что живые существа в этих нескольких других группах находятся в процессе Исправления Законом. Смогут ли они остаться и смогут ли пройти, - все будет видно после Исправления Законом.

Учитель: Ты уже несколько раз поднимал руку.

Вопрос: Я просто хочу сказать, я чувствую, что Дафа предоставляет много тем для нашей работы. За эти несколько лет, Дафа потряс Небо и Землю.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вимоги до управління підрозділами | МАТЕРІАЛЬНО-ТЕХНІЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
1 | 2 | <== 3 ==> |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.198 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.198 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7