Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
САМОСТІЙНА РОБОТА № 7Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 718
Дейна даже не представляла, что Вашингтон такой большой город. Центр, где сосредоточена мировая власть. Девушка почти физически ощущала разлитую в воздухе энергию. Здесь, и только здесь, ее место! Прямо из аэропорта она отправилась в отель «Штауффер Ренессанс», оставила вещи в номере, нашла в справочнике адрес «Вашингтон трибюн» и поехала туда. «Трибюн» находилась на Шестой улице и занимала целый квартал. Четыре небоскреба устремлялись ввысь, в бесконечность, подавляя своим мрачным величием все окружающее. Дейна отыскала административное здание, вошла в вестибюль и уверенно шагнула к охраннику, скучавшему за стойкой. – Чем могу помочь, мисс? – Я здесь работаю. То есть в «Трибюн». И хотела бы поговорить с Мэттом Бейкером. – Вам назначено? – Пока нет, – чуть поколебавшись, призналась Дейна, – но… – Вернетесь, когда он согласится вас принять, – бросил охранник и переключил внимание на очередных посетителей. – У нас встреча с начальником отдела сбыта, – пояснил один из мужчин. – Минуту, пожалуйста. Охранник потянулся к телефону. В этот момент открылись двери лифта, откуда хлынули люди. Дейна с независимым видом направилась туда, молясь, чтобы охранник ничего не заметил. Вошла еще какая-то женщина, нажала кнопку, и лифт тронулся. – Простите, – обратилась к ней Дейна. – на каком этаже кабинет Мэтта Бейкера? – На третьем, – машинально ответила та и с подозрением уставилась на девушку. – Где ваш пропуск? – Я его потеряла, – соврала Дейна. Лифт остановился. Дейна вышла и ошеломленно огляделась. Такого ей еще не приходилось видеть. Множество клетушек, разделенных стеклянными перегородками. И в каждой творится нечто невообразимое. На дверях цветные таблички: «Передовицы»… «Искусство»… «Метро»… «Спорт»… Придя в себя, Дейна справилась у проходившего мужчины: – Извините, как мне найти кабинет Мэтта Бейкера? – Мэтта? Вон туда, в конце коридора, последняя дверь справа. – Спасибо. Девушка повернулась и тут же налетела на небритого взъерошенного человека с кучей бумаг под мышкой. Они тут же разлетелись по полу. – О, простите, пожалуйста! Я не… – Какого черта вы ворон считаете? Нечего разевать рот, лучше смотрите, куда ступаете! – рявкнул незнакомец, нагибаясь. – Честное слово, я нечаянно! Сейчас помогу. Дейна принялась собирать бумаги, но в спешке затолкнула несколько листочков еще глубже под стол. Мужчина замер, пронзив ее негодующим взглядом. – Сделайте одолжение, – разъяренно прошипел он, – никогда больше не помогайте мне! – Как угодно, – холодно бросила Дейна. – Надеюсь, не все в Вашингтоне так безобразно грубы. Надменно задрав нос, девушка поднялась и зашагала в указанном направлении. Перед дверью с табличкой «Мэтт Бейкер» она нерешительно замялась. В кабинете никого не было. Немного постояв, Дейна все же вошла и села, восхищенно наблюдая сквозь стекло за лихорадочной деятельностью, кипевшей в издательстве. Да, это совсем не то, что в «Клермонт игземинер»! Тут работают тысячи людей! По коридору, не обращая ни на что внимания, почти бежал тот самый растрепанный брюзга, с которым она только сейчас поругалась. Нет! Только не это! Он идет вовсе не сюда! Но дверь открылась. Глаза грубияна хищно сощурились. – Какого черта вы здесь расселись? Дейна судорожно сглотнула, собираясь с мыслями. – Вы, должно быть, мистер Бейкер! – жизнерадостно воскликнула она наконец. – Я Дейна Эванс. – А я, кажется, спросил, что вам здесь нужно? – Я репортер «Клермонт игземинер». – И что из того? – Вы только что купили ее. – Я?! – То есть газета купила ее. Газета купила газету. – Господи, что она несет?! – Так или иначе, мне нужна работа. Конечно, я уже служу репортером в «Клермонт игземинер», так что это скорее перевод, но… Он молча уставился на девушку. – Я могла бы начать прямо сейчас, – лепетала Дейна. – Никаких проблем. Мэтт Бейкер угрожающе надвинулся на нее. – Кто, черт побери, впустил вас сюда? – Я уже объясняла. Как репортер «Клермонт игземинер»… – Вот и возвращайтесь в Клермонт, – отрезал Мэтт. – И попытайтесь по пути ничего не расколотить и никого не сбить с ног. – Огромное вам спасибо, мистер Бейкер, – сухо ответила Дейна, поднимаясь. – Не могу передать, как благодарна вам за учтивость и гостеприимство. Повернувшись, она устремилась прочь из кабинета. Мэтт Бейкер глядел ей вслед, покачивая головой. В этом городе полно психов! Дейна побрела по коридору и проскользнула в огромную комнату, где десятки репортеров обрабатывали на компьютерах добытый материал. Именно тут она и будет работать, чего бы это ей ни стоило! «Возвращайтесь в Клермонт!» Да как он посмел?! Подняв глаза, она заметила входившего в дверь Мэтта. Этот чертов наглец во все сует свой нос! Она едва успела спрятаться за шкафом, как Мэтт промчался мимо и остановился у одного из столов: – Удалось получить интервью, Сэм? – Полный облом! Я два часа осаждал «Джорджтаун Медикл Сентр», но ни одна собака словом не обмолвилась. Все утверждают, что пациентки с таким именем вообще не поступало. Жены Триппа Тейлора в больнице нет и не было. – Готов голову прозакладывать, они нагло врут! Что-то скрывают, мать их за ногу! Я хочу знать, почему она в больнице. – Все равно до нее не доберешься, Мэтт. – А ты пробовал трюк с доставкой цветов? – Конечно! Не сработало! Они, озабоченно переговариваясь, вышли из комнаты. Дейна пожала плечами. Что это, спрашивается, за репортер, который не может докопаться до сути и раздобыть интервью?!
Полчаса спустя она уже подъезжала к «Джорджтаун Медикл Сентр» и первым делом направилась в цветочную лавку. – Чем могу помочь? – осведомилась продавщица. – Мне… цветов на пятьдесят долларов, – чуть запнувшись на слове «пятьдесят», попросила Дейна и как бы между делом поинтересовалась: – Скажите, в больнице можно где-нибудь купить маленькую шапочку или что-то в этом роде? – Магазин подарков за углом. Сувенирная лавка представляла собой хаотическое скопление поздравительных открыток, пластмассовых игрушек, флажков, воздушных шаров и кричащей дешевой одежды. Здесь же Дейна отыскала несколько бейсболок и фуражек. Выбрав одну, напоминавшую головной убор водителя, девушка купила ее, надела и вложила в цветы карточку с пожеланием скорейшего выздоровления, на которой нацарапала несколько слов. Следующим пунктом остановки оказался стол справок. – У меня цветы для миссис Трипп Тейлор. – Здесь нет никакой миссис Трипп Тейлор, – покачала головой сотрудница. – Не может быть! – пробормотала Дейна. – Жаль. Это от вице-президента Соединенных Штатов. Она развернула открытку и показала женщине. Та, не веря собственным глазам, прочитала: «Поскорее поправляйтесь, дорогая миссис Тейлор. Артур Кэннон». – Придется тащить все это обратно, – вздохнула девушка, поворачиваясь, чтобы уйти. Регистратор нерешительно помялась: – Минутку! – Да? – Я могу распорядиться, чтобы цветы доставили по назначению. – Сожалею, но вице-президент Кэннон просил, чтобы цветы вручили лично миссис Тейлор. Кстати, не могу я узнать ваше имя? Возможно, мистер Тейлор спросит, почему я не выполнила поручение. Взгляд женщины панически забегал. – Ну… ну ладно. Так и быть. Мне не нужны лишние проблемы. Палата 615. Оставьте букет и немедленно уходите. – Будет сделано! – лихо отсалютовала Дейна и уже через несколько минут оказалась у постели жены всемирно известной рок-звезды Триппа Тейлора. Стейси Тейлор было не больше двадцати пяти, но в настоящий момент представлялось весьма затруднительным определить, хорошенькая она или нет – распухшее лицо бедняги украшали ссадины и огромные багрово-фиолетовые синяки. Один глаз почти закрылся. Когда вошла Дейна, женщина как раз пыталась дотянуться до стакана воды на ночном столике. – Цветы для… Увидев гротескно-уродливую маску, Дейна осеклась на полуслове. – От кого? – невнятно пробормотала женщина разбитыми губами. Дейна поспешно спрятала карточку. – От… от друга. Миссис Тейлор с подозрением уставилась на Дейну: – Не дадите мне воды? – Разумеется. Дейна бросила на стол букет и поднесла женщине стакан. – Могу я еще чем-то помочь? – Еще бы! Вытащить меня из этой вонючей помойки. Муж запретил пускать ко мне посетителей. Меня уже тошнит от всех этих докторов и сестер. Дейна опустилась на стул у кровати. – А что с вами случилось, миссис Тейлор? – Разве не видите? – буркнула та. – Попала в автокатастрофу. – Неужели? – Вот именно. – Какой ужас! – скептически бросила Дейна, даже не пытаясь скрыть недоверия. Какая скотина ее муженек! Так избить женщину! Она не спешила уходить, а миссис Тейлор, по-видимому, доведенная до точки, наконец развязала язык. Дейне без особого труда удалось узнать правду и получить интервью.
За время ее отсутствия в вестибюле «Вашингтон трибюн» сменился охранник, и Дейна снова подверглась допросу. – Я не виновата, честное слово! – задыхаясь, ответила девушка с самым невинным видом. – Это все проклятые пробки! Передайте мистеру Бейкеру, что я уже поднимаюсь. Он убьет меня за опоздание! Она метнулась к лифту и нажала кнопку. Охранник озабоченно посмотрел ей вслед и принялся набирать номер. – Алло, передайте мистеру Бейкеру, что здесь молодая женщина, которая… Слава Богу, лифт прибыл почти мгновенно. Дейна поскорее вошла и нажала кнопку. На третьем этаже царила невероятная суматоха. Репортеры старались сдать материал к крайнему сроку. Дейна немного постояла, решая, как быть, и наконец, увидела то, что искала, – пустой стол в комнатенке с табличкой «Садоводство». Усевшись, девушка включила компьютер, начала печатать и вскоре, целиком поглощенная делом, потеряла всякое представление о времени. Наконец осталось только распечатать интервью. Девушка уже скрепляла листочки, когда над ней нависла чья-то тень. – Опять вы? Какого дьявола вам здесь надо? – прошипел Мэтт Бейкер. – Я уже объясняла, мистер Бейкер, ищу работу. Сделала репортаж и подумала… – Ну уж нет! – взорвался Мэтт. – Не воображайте, что можете явиться сюда и занять чье-то место! Проваливайте к чертям собачьим, пока я не вызвал охрану и не велел вас арестовать! – Но… – Вон! Дейна встала и, собрав все свое достоинство, сунула бумаги в руку Мэтта и зашагала к двери. Бейкер ошеломленно покачал головой. Иисусе! Куда только катится этот мир! Он уже хотел швырнуть листочки в корзину для бумаг, но краем глаза увидел первую строчку:
«Стейси Тейлор, избитая и изувеченная, утверждает, что попала в больницу, потому что муж, известный рок-музыкант Трипп Тейлор, в очередной раз жестоко ее избил. – Стоит мне только забеременеть, – сказала она, – как он набрасывается на меня. Он не хочет детей.
Мэтт, словно громом пораженный, прирос к месту. Наконец, немного придя в себя, он дочитал до конца, а когда поднял голову, Дейны уже не было в комнате. Он бросился к лифту, надеясь перехватить девушку прежде, чем та исчезнет. Но, завернув за угол, наткнулся на нее. Дейна ждала, прислонившись к стене. – Как вы умудрились заполучить это? – подступил к ней Бейкер. – Сколько раз вам объяснять, что я репортер? – удивилась Дейна. Мэтт несколько раз глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться. – Пойдем ко мне. Они вернулись в кабинет Бейкера. – Хорошая работа, – неохотно проворчал Мэтт. – Спасибо! Не могу выразить, как я вам благодарна! Поверьте, лучшего репортера у вас не будет! – возбужденно тараторила Дейна. – Вот увидите. Правда, я хочу стать зарубежным корреспондентом, но готова начать с самых низов, даже если на это уйдет целый год. – И, заметив выражение его лица, поспешно добавила: – Ну два. – В «Трибюн» нет вакансий, зато есть длиннющий список кандидатов на должность. Дейна открыла рот от удивления. – Но я предполагала… – Вот что, мисс Эванс, здешние репортеры не имеют права предполагать или строить планы. Для этого существую я. Понятно? – Да, сэр. – Прекрасно. – Он задумчиво помолчал и, очевидно, решив что-то, спросил: – Вы когда-нибудь смотрели канал WTE? Телестудии «Трибюн энтерпрайзис»? – Нет, сэр, не приходилось. – Ну а с этого дня придется. Вам повезло. Там есть свободное место. Один из литобработчиков только что уволился. Можете занять его место. – И что я буду делать? – Составлять окончательный вариант теленовостей. – Составлять? – разочарованно протянула Дейна. – Но я ничего в этом не понимаю… – Все очень просто. Редактор отдела последних известий дает вам необработанный материал, полученный от телеграфных агентств со всего мира. Вы переписываете все это литературным языком, так, чтобы получилось единое целое, и относите на телесуфлер, чтобы ведущий смог прочесть. Дейна лишилась дара речи. – Ну как? – Ничего, но просто я… я репортер. – У нас здесь пятьсот репортеров, и все годами и собственным горбом заслужили право так называться. Отправляйтесь в четвертый корпус. Спросите мистера Хокинса. Кстати, телевидение – не самое плохое место для начала карьеры. Мэтт поднял трубку. – Я позвоню Хокинсу. – Спасибо, мистер Бейкер, – вздохнула Дейна. – И если вам когда-нибудь понадобится… – Исчезни.
Телестудия WTE занимала весь шестой этаж четвертого корпуса. Том Хокинс, редактор ночных новостей, повел Дейну к себе в кабинет. – Вы когда-нибудь работали на телевидении? – Нет, сэр. Только в газетах. – Динозавры. Они – прошлое. Мы – настоящее. А кто знает, что ждет нас в будущем? Позвольте, я все вам здесь покажу. За столами с мониторами сидели десятки людей. На экранах то и дело возникали сообщения телеграфных агентств. – Именно здесь мы и узнаем все, что происходит на свете, – пояснил Хокинс. – А я решаю, какие сюжеты дать в эфир. Отдел распределения посылает съемочные бригады отснять материал. Репортеры с мест отсылают свои репортажи по микроволновым передатчикам. Кроме службы новостей, в нашем распоряжении сто шестьдесят полицейских каналов, десятки репортеров с сотовыми телефонами, сканеры и мониторы. Время каждой информации распределяется с точностью до секунды. Литобработчики работают с режиссерами видеомонтажа, чтобы синхронизировать изображение с речью. Среднее время прохождения репортажа – от полутора минут до минуты сорока пяти секунд. – Сколько литобработчиков работает здесь? – Шестеро. Кроме них, есть еще и видеокоординатор, редакторы, режиссеры, репортеры, ведущие… – Том осекся, увидев подходившую пару. – Кстати, о ведущих. Знакомьтесь, Джулия Бринкмен и Майкл Тейт. Какая красавица! Абсолютно неотразима! Каштановые волосы, зеленые глаза, пылко-чувственный взгляд, заученная обезоруживающая улыбка. И Майкл Тейт – атлетически сложенный молодой человек с обаятельным мальчишеским лицом. – Наш новый литобработчик, – представил Хокинс. – Донна Эванс. – Дейна Эванс. – Не имеет значения. За работу! Он снова отвел Дейну в свой кабинет и кивнул на информационное табло на стене. – Это сюжеты, которые я выбрал. На профессиональном жаргоне – пули. Мы выходим в эфир дважды в сутки – с полудня до часу и с десяти до одиннадцати. Эти самые пули вы соединяете в единый выпуск и стараетесь подать их зрителям так увлекательно, чтобы им в голову не пришло переключать каналы. Видеомонтажер показывает вам клипы, а вы подробно излагаете их содержание на бумаге и расписываете очередность. – Понятно. – Иногда, если неожиданно вклинивается особенно сенсационная история, мы прерываем передачу, чтобы дать прямой эфир. – Интересно, – заметила Дейна. Она не знала, что в один прекрасный день это правило спасет ей жизнь. Первая рабочая ночь была настоящим несчастьем. Дейна вставила краткое содержание новостей вместо начала в середину. Джулия Бринкмен с ужасом обнаружила, что ей достались сюжеты Майкла Тейта, а тот, запинаясь, сообщал ее долю известий. Когда выпуск все-таки благополучно завершился, режиссер подошел к Дейне. – Мистер Хокинс просил вас немедленно зайти в его кабинет. Хокинс, мрачный как туча, сидел за столом. – Знаю, – с покаянным видом пробормотала Дейна, – я натворила бог весть что и кругом виновата. Тот молча смотрел на нее. Дейна попыталась исправить положение. – Но в этом есть и хорошая сторона, Том! Я постепенно учусь и уже не повторю прежних ошибок. Верно? Том продолжал безмолвствовать. – И это больше никогда не случится, потому что… – она наконец заметила плотно сжатые губы, – потому что я уволена. – Нет, – коротко ответил Хокинс, – так легко вы не отделаетесь. Будете повторять все изо дня в день, пока не усвоите, как это делается. Я имею в виду завтрашние дневные известия. Надеюсь, вы меня поняли? – Прекрасно. – Очень рад. Жду вас завтра в восемь утра. – Хорошо, Том. – И поскольку мы собираемся работать вместе, можете называть меня «мистер Хокинс». На этот раз досадных накладок не было. По-видимому, Том Хокинс оказался прав. Самое главное – войти в ритм. Получить список сюжетов… написать сценарий, поработать с видеомонтажером… отнести готовый материал на телесуфлер. И так день за днем, вечер за вечером…
Счастливый случай подвернулся через восемь месяцев после прихода на телевидение. Без четверти десять Дейна как раз закончила работать с телесуфлером и, собираясь уходить, зашла в студию, чтобы попрощаться. Там царил неописуемый хаос. Все говорили одновременно, перебивая друг друга и размахивая руками. – Куда провалилась эта корова? – орал режиссер Роб Клайн. – Не знаю. – Никто ее не видел? – Нет. – А на квартиру звонили? – Там включен автоответчик. – Только этого нам и не хватало! Эфир… – Он взглянул на часы. –…ровно через двенадцать минут. – Может, с ней случилось что-то, – робко предположил Майкл. – Попала в катастрофу и погибла. – Это еще не причина! Могла бы позвонить! – Простите… – вставила Дейна. – Ну что еще?! – рявкнул режиссер. – Если Джулия не придет, я могла бы ее заменить. – Вздор. Он нетерпеливо обернулся к ассистенту. – Позвоните охране и узнайте, не входила ли она в здание. Ассистент подбежал к телефону. – Скажите, Джулия Бринкмен не… Ну что ж, если придет, передайте, чтобы немедленно поднималась. – Пусть держат для нее внизу лифт. Через семь чертовых минут начнется передача. – Я один прочитаю весь выпуск, – вызвался Майкл Тейт. – Нет, – прогремел режиссер. – Нам нужны вы оба! Он в который раз посмотрел на часы. – Три минуты. Мать их… три минуты! Как она могла?! Еще три минуты, и мы пропали. – Я знаю все слова наизусть, – не отставала Дейна. – Сама их писала. Режиссер наспех оглядел девушку. – Не пойдет. Вы не загримированы. И кто вас выпустит в таком виде?! Из кабины донесся голос звукооператора: – Две минуты. Займите места, пожалуйста. Майкл Тейт, пожав плечами, уселся на возвышении перед камерами. – На места, пожалуйста. – Доброй ночи, мистер Клайн, – улыбнулась режиссеру Дейна и направилась к двери. – Подождите! – взвыл тот, растерянно потирая лоб. – Уверены, что сумеете продержаться до конца? – Попробую. – Больше все равно ничего не остается, – простонал Роб. – Ладно, давайте быстрее! Господи! Ну почему я не послушался мамочку и не пошел в доктора? Дайна в два прыжка оказалась на возвышении и уселась рядом с Майклом. – Тридцать секунд… двадцать… десять… пять… Режиссер взмахнул рукой, и на камере замигал красный огонек. – Добрый вечер, – спокойно начала Дейна. – Начинаем вечерний выпуск новостей WTE. Мы вынуждены отложить остальные сообщения, чтобы передать только что полученное известие о страшной катастрофе в Голландии. В амстердамской школе прогремел сильный взрыв и… Передача прошла как по маслу. На следующее утро Роб Клайн явился в кабинет Дейны. – Дело плохо. Вчера ночью Джулия попала в автокатастрофу. У нее… – он замялся. –…изуродовано лицо. – Какой ужас! – охнула Дейна. – Сильно? – Очень. – Но пластическая хирургия в наше время делает… – Только не в этом случае, – покачал головой Клайн. – Джулия больше никогда не сможет работать перед камерами. – Мне бы хотелось навестить ее. В какой она больнице? – Ее увезли к родителям в Орегон. – Бедняжка! – Кто-то теряет, кто-то находит, – вздохнул режиссер и, критически оглядев Дейну, кивнул. – Вчера ночью у вас неплохо получилось. Продолжайте в том же духе, пока мы не подыщем замену. После его ухода Дейна немедленно отправилась к Мэтту Бейкеру. – Видели вчерашний выпуск новостей? – Угу, – пробормотал тот. – Не мешало бы вам поучиться пользоваться косметикой и купить несколько приличных платьев. – Да, босс, – разочарованно пробормотала Дейна и пошла к двери. – Все было не так уж и плохо, – проворчал ей вслед Бейкер. В его устах это означало самый изысканный комплимент. Дейна немного повеселела. Она посоветовалась с гримерами, посетила несколько дорогих бутиков, и на пятый день режиссер объявил ей: – Большая шишка велел передать, что место за вами. Дейна долго гадала, кто эта «большая шишка». Уж не Мэтт ли Бейкер? Через шесть месяцев Дейна полностью освоилась и стала заметной фигурой на телестудии. Молодая, красивая, умная женщина и способная сотрудница недолго оставалась в тени. Уже к концу года ей повысили жалованье и стали давать специальные задания. Одно из ее ток-шоу – «Здесь и сейчас», на которое приглашались самые известные люди страны, – неизменно пользовалось огромной популярностью. В разговоре с приглашенными она никогда не допускала грубости, язвительности или ехидных намеков, неизменно была доброжелательна и приветлива, и даже те знаменитости, кто опасался показываться на других ток-шоу, сами предлагали Дейне взять у них интервью. В журналах и газетах появлялись хвалебные статьи о новой ведущей. Постепенно Дейна сама становилась звездой. Однако по ночам она продолжала смотреть выпуски новостей. Дейна завидовала зарубежным корреспондентам. Они делали нечто по-настоящему важное, иногда рисковали жизнью, чтобы выполнить свой журналистский долг, а она… она сидит здесь и занимается черт-те чем! Дейна чувствовала, что задыхается. Двухгодичный контракт с телестудией подходил к концу. Филип Коул, глава корреспондентского бюро, вызвал Дейну. – Прекрасно работаете, Дейна. Мы все вами гордимся. – Спасибо, Филип. – Пора поговорить о новом контракте. Прежде всего… – Я увольняюсь. – Простите, не понял… – После окончания контракта я больше не стану заниматься шоу. – Но почему? – удивился Филип, кажется, так и не поверив собственным ушам. – Неужели вам здесь не нравится? – Очень нравится, и мне жаль уходить из WTE, но я хочу стать зарубежным корреспондентом. – Вы в своем уме?! – взорвался Филип. – Это жалкое существование! Хуже ничего не придумаешь. Зачем вам это? – Просто устала слушать, что готовят на ужин знаменитости и каким образом очередная кинодива познакомилась со своим пятым мужем. В мире не утихают войны, ежеминутно страдают и умирают люди, и никому нет дела до этого. Я попробую пробудить в сытых и довольных хоть каплю жалости. Дейна глубоко вздохнула, пытаясь взять себя в руки. – Простите, но я никак не могу остаться. – Подождите! Вы… вы серьезно? – Я всю жизнь мечтала об этом, – тихо, но твердо ответила Дейна. Немного поразмыслив, Коул пожал плечами. – Куда бы вы хотели отправиться? Дейна не сразу поняла, что победила. Наконец смысл его слов дошел до нее. Обретя наконец дар речи, Дейна пробормотала: – В Сараево.
|