Головна сторінка Випадкова сторінка КАТЕГОРІЇ: АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія |
Суть і специфіка міжнародного маркетингуДата добавления: 2015-03-11; просмотров: 526
Энергия - это частицы созданные жизнью, движущиеся или же неподвижные. Любое творение в физической вселенной (и вся вселенная в целом) есть производная жизни. Создание или уничтожение частиц в пространстве и есть творение. Жизнь есть источник энергии. В этой вселенной единственный способ убедить вас в чем-либо, это держать вас в невежестве, твердить, что вы тварь, производная от творца, и созданы по какому-то подобию. Тот, кто осознает, что осознает любое творение в этой вселенной - и есть жизнь. Она не является никакой мерой или количеством. Она способна создавать и уничтожать меру, она является источником меры, энергии. Именно так открыт исток (истина) энергии. До этого все исследователи изучали производные жизни, так и не обнаружив исток мироздания. Исток и есть сама жизнь – ничто, что невозможно измерить. Пример: разогнав и ударив тело (машину) о стену вы лишь осознаете соизмеримость творений по твердости. Если бы вы, в ходе терапии, восстановили матрицу, состоящую из более коротких волновых характеристик (менее твердую), то стена не была бы для вас преградой (как для рентгеновских волн). Но тогда эту матрицу невозможно убить пулей или дубинкой, но сами вы смогли бы поджарить, как в микроволновой печке, любую механическую матрицу. Именно так ангелы неосознанно подавляли жизнь в телах. При современных матрицах на планете Земля энергия создается усилием, силой. Существуют более простые способы создания энергии, и вы можете восстановить эти способы, но только восстановив другой тип Я (менее твердый). -формула Эйнштейна с – постоянная скорость света и определяется именно типом этого Я, реальностью, восприятием и управлением через это Я. Более общая формула ,c – не постоянная, а m не обязательно определяется этой реальностью. Если взять m из другой реальности, то формула Эйнштейна не выполняется. Если m (Я) восстановить из более коротких волн (нетвердых), то энергия, производимая с помощью этих волн намного больше. Можно и для этого типа Я создать аппараты для передвижения во вселенной, работающие на более коротких волнах, летающих со сверхсветовой скоростью, отталкивающихся от масс основанных на таких же коротких волнах (летающие тарелки). Чтобы измерить энергию необходимо взаимодействие с какой либо массой. Нет взаимодействия – нет энергии. Творения также являются атрибутикой (объектом) игр в этой вселенной – одни хотят что-либо создать, другие – уничтожить.
Время. Время – это движение частиц или объектов относительно других частиц или объектов. Время, как и пространство, как и энергия, является производной жизни, и включено в саму игру, как атрибут самой игры. Частный случай времени есть безвремие – случай когда относительная скорость частиц близка к нулю, неподвижности. Так золото и алмазы сохраняются, плывут во всех временах, а дерево рассыпается, превращается в прах. Матрицы (тела) также подвержены изменениям. Они растут, стареют. И жизнь, отождествляя себя с матрицей, считает что растет и умирает. Следование жизни изменениям этой матрицы и есть суть выживания. Смерть – окончательная остановка движения (безвремие). Безвремие также может наступить, несмотря на существование движения, если движение циклическое, бесконечное. Пример: бесконечное движение частицы по окружности относительно другой частицы. Когда вы выйдете из иллюзии выживания, вращения матрицы вокруг оси земли (сутки), вращения земли вокруг солнца (год), то спросите себя сколько вам лет. Время существует для каждого типа Я во вселенной между мигом восприятия и памятью. Безвремие также наступает если частицы одинаковые вне зависимости подвижные или нет (чернота). Жизнь двигает или останавливает частицы. Это управление. Если жизнь управляет частицами или конгломератом частиц, то она не подвластна времени или безвремию в этих частицах. Время или безвремие наступают для жизни в частицах, которыми она не может управлять. Для жизни это и есть выживание. Само время и безвремие является атрибутикой игр (предметом игр). Игроки пытаются двигать частицы, а другие те же частицы остановить, или двигать в разные стороны.
Масса. Масса - это энергия в безвремии, остановленные и уплотненные частицы (энергия). Любой массе жизнь способна дать движение, и тогда масса превращается в энергию. Это похоже на взрыв “из” или взрыв “внутрь”. Иногда целые галактики исчезают и появляются, и это делает Жизнь. Пространство сохраняется, благодаря массам. Масса также атрибутика игр. В игре один игрок навязывает или отбирает у другого массу. Отношение жизни к массе выражается через обладание (как ладить с этой массой). Обладание - это отсутствие любого возмущения (эмоции) по отношению к массе. Примеры не обладания: восхищение цветами, страх перед змеями, злость на другую матрицу, ненависть к алкоголю. Наивысшее состояние обладания по отношению к массам - это безмятежность – состояние близкое к выходу из игр. Значимость, святость, ценность это синонимы. Значимые массы, энергии, пространства, время (выживание) жизнь склонна сохранять. Навязчиво отрицаемые значимости также склонны к сохранению. Самые ценные массы на планете Земля – матрицы семейства высших приматов – Homo Sapience. Так возникает понятие здоровья – попытка сохранить матрицу, как можно дольше без изменений. Жизнь на более низком уровне вступает в игру с создателем этого типа Я (игроком более высокого уровня). Интерес направлен вовнутрь тела, именно это и порождает многие болезни. Шаги в терапии созданы так, чтобы интерес был направлен не вовнутрь тела. Массы (реальность) зависят от типа Я, какое Я такая и природа. Игры. Игра в физической вселенной - это есть состязание, борьба или проблемы. Жизнь ведет состязание сама с собой в этой иллюзии, навязывает или отбирает пространство, создает или уничтожает (энергия), двигает или останавливает (время), отбирает или навязывает объекты (массы). Игра в этой иллюзии осуществляется постулатами (желаниями). Постулат – посыл в физическую вселенную (иллюзию), чтобы в ней что-либо произошло или не происходило, и выполнение их через Я. Сами постулаты – производные жизни. В физической вселенной выиграть или проиграть невозможно, вы осознаете это в ходе терапии. Вы осознаете постулат основателя этой иллюзии: ваши постулаты (желания) возвращаются к вам с таким же упорством, как вы их делали. Пример: если вы навязчиво (во что бы то ни стало) хотите навредить кому-то (осознанно или неосознанно), сложится ситуация, где вам захотят навредить. Это похоже на то, как если бы вы подошли к зеркалу и пытались бы сделать что-нибудь с собственным отражением, или с отражением других в этом зеркале. Игры в физической вселенной идут по уровням. Чтобы получить игру жизни необходимо отойти от единицы Я, абсолютного покоя, безмятежности в роли Бога, и принять бытие чуть-чуть более твердой единицы (Я). При этом размерность этого Я уменьшить и стать только частью физической вселенной. Некою другую часть физической вселенной с такой же твердостью и размерностью, но с неким различием, также занимает жизнь. Так возникает понятие Я и Он. Если нет различий в Я игра невозможна. Если есть различия, то можно создавать эффекты друг против друга. Поиграв, жизнь легко может разотождествится с любой из этих единиц, и принять первую единицу с твердостью в роли Бога, где игра заканчивается. Самому с собой невозможно играть. Чтобы усложнить игру необходимо отойти от игры Я и Он, разделив эти единицы на еще более твердые и меньшей размерности. Жизнь отождествляется с какой-либо единицей, приписывает себе качества этой единицы (места). Так возникает новый уровень игр с количеством игроков большим, чем в Я и Он. Тогда возникает деление на наших и ненаших. Остальные (более низкие) уровни возникают таким же способом. Так возникает расширение физической вселенной (я уменьшается). Жизнь, уходя на более низкие уровни игр, чтобы вернуться на более высокий уровень игр, или выйти из игр, создала механизм записи игр – память. Но чем ниже уровень игр, тем сильнее диктат памяти над жизнью, сознанием. Чтобы записи с более высоких уровней не воздействовали на текущий уровень игр, жизнь ввела в этот механизм экраны. При прохождении шагов, эти экраны ощущаются как: твердый черный (мрамор), черный тягучий (мазут), прозрачный твердый (оргстекло), белая пелена. Возможны и другие типы экранов, но все они состоят из одинаковых частиц (нет различия в частицах). Экраны снимаются в терапии жизнью, при попытке занять более высокий уровень игр. Все игры заканчиваются восстановлением единицы первого Я, в роли Бога. Вселенная уменьшается до точки, где нет пространства, времени, эффектов.
|