Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Протокол № 2


Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 585



 

Объектно-ориентированное программирование – это методология про-граммирования, основанная на представлении программы в виде совокуп-ности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.

 

Объект – это нечто, имеющее четко определенные границы. Однако, этого недостаточно, чтобы отделить один объект от другого или дать оценку качества абстракции. Объект обладает состоянием, поведением и идентич-ностью; структура и поведение схожих объектов определяет общий для них класс; термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы.

 

Класс – это множество объектов, обладающих общей структурой, пове-дением и семантикой. Отдельный объект – это экземпляр класса. Класс представляет лишь абстракцию существенных свойств объекта.

 

Состояние объекта характеризуется перечнем (обычно статическим) всех свойств данного объекта и текущими (обычно динамическими) значе-ниями каждого из этих свойств. Например: торговый автомат имеет свой-

 


ство: способность принимать монеты; этому свойству соответствует дина-мическое значение – количество принятых монет. Пример описания состо-яния объекта:

struct PersonnelRecord { char name[100];

 

int socialSecurityNumber; char department[10]; float salary;

};

 

Поведение объекта – это то, как объект действует и реагирует; поведение выражается в терминах состояния объекта и передачи сообщений. Опера-цией называется определенное воздействие одного объекта на другой с це-лью вызвать соответствующую реакцию. Например, клиент может активи-зировать операции append() и pop() для того, чтобы управлять объектом-очередью:

class Queue { public:

 

Queue();

 

Queue(const Queue&); virtual ~Queue();

 

virtual Queue& operator=(const Queue&); virtual int operator==(const Queue&) const; int operator!=(const Queue&) const;

 

virtual void clear();

 

virtual void append(const void*); virtual void remove(int at); virtual int length() const; virtual int isEmpty() const;

...

 

};

 

Индивидуальность объекта – это такое свойство объекта, которое отли-чает его от всех других объектов. В большинстве языков программирования при создании объект именуется, поэтому многие путают адресуемость и ин-дивидуальность. Невозможность отличить имя объекта от самого объекта является источником множества ошибок в ООП.

КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ

 

Типология:

Зависит от выбора критерия:

 

№ п/п Основния классифи-кации Виды конфликтов Общая характеристика
1. Сферы проявле- ния кон-фликта Экономические Идеологические Социально-бытовые Семейно-бытовые В основе лежат экономические противоречия В основе лежат противоречия во взглядах В основе лежат противоречия социальной сферы В основе лежат противоречия семейных отношений
Степень деятельности и напряженности Бурные быстротекущие     Острые длительные   Слабовыраженные и вялотекущие   Слабовыраженные и быстротекущие Возникают на основе индивидуальных психологических особенностей личности, отличаются агрессивностью и крайней враждебностью конфликтующих. Возникают при наличии глубоких противоречий. Связаны с не очень острыми противоречиями, либо пассивность одной из сторон. Связаны с поверхностными причинами, носят эпизодический характер
3. Субъекты конфликтного взаимодействия Внутриличностные   Межличностные «Личность-группа» Межгрупповые Связаны со столкновением противоположно направленных мотивов личности. Субъекты – две личности Субъекты – личность и микрогруппа Субъекты – малые социальные группы
4. Социальные последствия Конструктивные Деструктивные В основе – объективные противоречия, способствуют развитию социальной системы. В основе – субъективные причины, создают социальную напряженность, ведут к разрушению социальной системы
5. Предмет конфликта Реалистичные Нереалистичные Имеют четкий предмет Не имеют предмета или имеющийся предмет не является жизненно важным для одного ли для обоих субъектов конфликта
6. Форма проявления   Открытые; Латентные; Потенциальные  
7. Разрешимость Полностью разрешимые; Частично разрешаемые; Неразрешаемые (поддаются только регулированию)  
       

 

Деловые и эмоциональные.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Серцева астма та набряк легень | оздоровчі ТЕХНОЛОГІЇ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ
1 | 2 | 3 | <== 4 ==> |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.184 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.184 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7