Студопедия — ЗАДАНИЕ. Создайте приложение с использованием компонентов страниц Standart, Additional, System, которое позволит проигрывать стандартные клипы Windows и видео клипы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЗАДАНИЕ. Создайте приложение с использованием компонентов страниц Standart, Additional, System, которое позволит проигрывать стандартные клипы Windows и видео клипы






Создайте приложение с использованием компонентов страниц Standart, Additional, System, которое позволит проигрывать стандартные клипы Windows и видео клипы формата *.avi.

Создайте форму и поместите в любое место компонент OpenDialog из палитры Dialog и задайте для свойства OpenDialog1.Title значение «Открыть файл видео клипа», которое будет отображаться в заголовке диалогового окна открытия файла. Задайте для свойства OpenDialog1. Filter значение «видео клип (*.avi)|*.avi». Поместите на форму компоненты Button1, Button2, Button3. задайте для них имена BtWind, BtStop, BtFile. Задайте для свойств Caption этих кнопок значения «Клипы Windows», «Стоп», «Клипы из файла». Поместите в форму компонент Animate1 из палитры Win32 и задайте для него свойства Visible значение False. Над компонентом Animate1 поместите компонент Label1 и задайте для его свойства Caption пустое значение. Выровняйте и зафиксируйте компоненты на форме, как показано ниже на рисунке.

 

 

Создайте обработчик щелчка мыши на кнопке BtWind, обеспечивающий просмотр стандартных видеоклипов Windows. Для этого в окне Инспектора объектов выберите объект BtWind, затем на странице Events произведите двойной щелчок на пустом поле списка в событии OnClick. После этого в окне Редактора кода будет сгенерирована заготовка процедуры обработчика события procedure TForm1. BtWindClick (Sender: TObject);. Добавить в раздел описания переменных модуля описание переменной I целого типа, она будет хранить значение номера стандартного видео клипа Windows.

Var

Form1: TForm1;

I: byte;

 

Отредактируйте текст процедуры TForm1. BtWindClick следующим образом:

Proctdure TForm1. BtWindClick (Sender: TObject);

Begin

Animate1. Visible: =True; {сделать видимой область анимации}

I: =1; {указывает на первый клип Windows}

Animate1. CommonAVI: =aviFindFolder; {воспроизвести первый стандартный клип – поиск в папке}

Label1. Caption: =’Клип Windows: поиск в папке’;

Animate1. Active: =True; {активизировать анимацию}

End;

Создайте процедуру обработчика щелчка мышью на кнопке BtStop и отредактируйте ее текст следующим образом:

Procedure TForm1. BtStopClick (Sender: TObject);

begin

Animate1. Stop; {вызов процедуры смены стандартного видео клипа Windows}

end;

 

Процедуру смены стандартного видео клипа Windows реализуйте в виде процедуры обработчика события окончания воспроизведения видео клипа OnStop. Для этого в окне Инспектора объектов выберите компонент Animate1 и на странице Events произведите двойной щелчок на пустом поле списка в событии OnStop. После этого в окне Редактора кода будет сгенерирована заготовка процедуры обработчика события procedure TForm1. Animate1Stop (Sender: Tobject);. Отредактируйте ее текст следующим образом:

Procedure TForm1. Animate1Stop (Sender: Tobject);

Begin

Inc (I); {увеличить счетчик клипов}

with Animate1 do begin

case I of

2: begin

CommonAVI: =aviFindFile;

Label1. Caption: =’Клип Windows: поиск файла’;

end;

3: begin

CommonAVI: =aviFindComputer;

Label1. Caption: =’Клип Windows: поиск компьютера’;

end;

4: begin

CommonAVI: =aviCopyFiles;

Label1. Caption: =’Клип Windows: копирование файлов’;

end;

5: begin

CommonAVI: =aviCopyFile;

Label1. Caption: =’Клип Windows: копирование файла’;

end;

6: begin

CommonAVI: =aviRecycleFile;

Label1. Caption: =’Клип Windows: удаление файла в корзину’;

end;

7: begin

CommonAVI: =aviEmptyRecycle;

Label1. Caption: =’Клип Windows: очистка корзины’;

end;

8: begin

CommonAVI: =aviDeleteFile;

Label1. Caption: =’Клип Windows: удаление файла’;

end;

end;

if I< 9 then Active: =True

else

begin

Visible: =False;

Label1. Caption: =’ ‘; {очистить после показа клипов}

end;

end;

end;

 

Как видно из текста процедуры, выбор вида стандартного клипа описан с помощью оператора выбора case. Причем значение селектора I изменяется от 2 до 8, так как для I=1 воспроизведение видео клипа выполняется в процедуре обработчика щелчка мышью на кнопке BtWind. Каждый оператор, выполняемый для конкретного значения селектора I, является составным, например,

begin

CommonAVI: =aviFindFile;

Label1. Caption: =’Клип Windows: поиск файла’;

end;

где CommonAVI: =aviFindFile; определяет конкретный стандартный видео клип Windows, а затем Label1. Caption: =’Клип Windows: поиск файла’; выводит в окне приложения сообщения о том, какой клип воспроизводится.

Для воспроизведения видео клипов из файлов формата *.avi создайте процедуру обработчика щелчка мышью на кнопке BtFile. Отредактируйте текст этой процедуры следующим образом:

 

Procedure TForm1. BtFileClick (Sender: TObject);

var

Fname: string; {переменная для хранения части имени файла}

begin

if OpenDialog1 do

begin

I: =9;

FileName: =OpenDialog1. FileName;

FName: =FileName;

repeat {удалить часть имени до ‘\’}

Delete (FName, 1, Pos (‘\’, FName));

until Pos (‘\’, FName)=0;

Visible: =True;

Label. Caption: =’Клип из файла’+FName;

Active: =True;

end;

end;

 

Как видно из текста процедуры, в разделе описания переменных введена переменная FName, в которую копируется значение из FileName, с тем чтобы впоследствии «отрезать» от полного имени файла имя папки, в которой он находится. Для открытия файла видео клипа используется стандартный диалог OpenDialog1. Фрагмент программы:

repeat {удалить часть имени до ‘\’}

Delete (FName, 1, Pos (‘\’, FName));

until Pos (‘\’, FName)=0;

 

выполняет удаление из полного имени файла имени папки, в которой он находится.

Сохраните файлы проекта и модуля в папке «Воспроизведение немых видео клипов». Откомпилируйте и запустите приложение.

 







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 635. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия