Студопедия — РАЗУЧИВАНИЕ ТЕКСТОВ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РАЗУЧИВАНИЕ ТЕКСТОВ






Когда приходит время исполнять свои тексты живьём, тебе возможно потребуется их выучить, либо потому что ты не учил их в процессе сочинения и записи (см. гл. 13), либо чтобы освежить их в памяти.

Ill Bill

Я советую выучить их наизусть! Не зная их наизусть, как ты сможешь выступить?
Всё зависит от трека, это может быть трек, который я последний раз читал три года назад, или с которым вообще никогда не выступал. У меня были записи, с которыми я впервые выступил только два-три года спустя, поэтому конечно их нужно выучить и запомнить. То, что ты знаешь текст, не обязательно означает, что ты помнишь каждое слово и будешь в состоянии качественно его исполнить вживую. Так что, разумеется, у меня бывало, когда приходилось учить текст заново.

Большинство эмси не считают заучивание текста для выступления особо трудной задачей. C-Murder говорит: “Мне достаточно прослушать его пару раз, и я всё помню.” Pusha-T из Clipse говорит, что для него это удовольствие, потому что это часть процесса создания музыки, которую он любит: “Это легко. Мне нравится то, что я читаю, что я делаю, я люблю свои записи.”

Gift of Gab, Blackalicious

Люди так реагируют, как-будто бы заучивание текста это так сложно, типа как можно всё это выучить? Но вспомни свои любимые песни, как ты их запомнил? Ты их запомнил, слушая их, потому что чем больше ты слушаешь, тем больше оно оседает у тебя в уме. И это относится ко всем, потому что все слушают музыку, у всех найдётся песня, которую они знают наизусть только потому, что она им очень нравится и они её часто слушают.

Особую важность имеет знание текста трека, который ты впервые включаешь в свою программу и с которым ранее не выступал.

B-Real, Cypress Hill

Репетировать нужно новые треки. Слова старых сидят у тебя в памяти и не забудутся, разве только если ты на десять лет перестанешь концертировать. Когда готовишь новый альбом, репетировать нужно в основном новые треки.

Rah Digga

Зачастую, если мне предстоит исполнять что-нибудь из нового репертуара, то приходится порепетировать со своим айподом, прежде чем выходить на сцену. Но это не составляет труда.

Может случиться так, что, не смотря на многократные репетиции, ты забудешь текст во время выступления. Это ещё один повод иметь с собой напарника на сцене. Как говорит Dray из Das EFX: “В этом польза работы с напарником – иногда он помнит текст.” Он также добавляет, что если поклонники знают текст, можно позволить им зачитать несколько тактов, нужно только “бросить взгляд в толпу и они тебе помогут!” И стоит только выйти на сцену и начать читать, текст часто вспоминается сам собой, если ты его хорошо отрепетировал.

Evidence, Dilated Peoples

К счастью, мы репетируем, так что на сцене у меня конфузы не случаются. Часто забываешь текст, но как только выходишь на сцену, с приливом адреналина он тут же вспоминается. Странная хуйня.

Большинство артистов не помнят наизусть всю свою дискографию – только те треки, которые они в данный период исполняют и отдельные старые треки, которые они читали многократно. Помнить текст каждого трека непрактично.

Thes One, People Under the Stairs

Некоторые старые треки я помню назубок, но если бы нас попросили исполнить трек наугад с альбома, выбранного наугад, я бы не смог, абсолютно все текста я не могу помнить.

R.A. the Rugged Man

На моих концертах пацаны такие: “Слышь, а можешь зачитать этот, “Give It Up” (193), который ты записал с J-Live?” Я им говорю: “Да я его не помню.”
…Я гастролировал с Jedi Mind Tricks, и они захотели, чтобы я читал “Uncommon Valor” (042), я им говорю: “Алё, пацаны, там сорок четыре такта! Дайте мне хотя бы пару дней выучить его.” Я читаю рэп целых двадцать ёбаных лет. С тех пор как мне было одиннадцать-двенадцать лет, и у меня сколько там, сто ёбаных треков? Текстов у меня наверно миллион, и я спорю, что среди моих поклонников найдутся такие, кто знает мои тексты лучше меня самого.


Эпилог

Думаю, что хип хоп должен постоянно видоизменяться и совершенствоваться, это то, что делает его хип хопом. Мне нравятся и новые эмси, и старые эмси, я люблю хип хоп, точка. Я – фанат хип хопа.

- N.O.R.E. -

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 180. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия