Студопедия — Вперед — на ПЕРЕДОК.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вперед — на ПЕРЕДОК.






Марш.

2. По сим командам канониры у орудия исполняют, что о них сказано в статье 73-й.

3. Передок заехав налево кругом, исполняет также, что для него предписано в оной же статье.

4. Ящик поступает, как сказано в статье 74-й (7.).

5. Из упомянутого отступного порядка с передка, можно также взять орудие вперед на передок следующим образом:

6. Обучающий командует:

Назад-на ПЕРЕДОК.

МАРШ.

Орудие на право (или на лево) кругом, МАРШ.

СТОЙ.

7. По 1-й и 2-й командам, исполнение как изложено в статье 75-й, а по последним
двум как в статье 124-й (10.).

77.

1. Когда орудие в обратном порядке с передка (39.3). то берется на передок как в обыкновенном порядке и по тем же самым командным словам.

78.

1. Когда орудие в наступном порядке с передка, то для немедленного действия на заднюю шеренгу (43. 6). в отступном обратном порядке с передка, обучающий командует:

1. Орудие на право кругом.

Передок и ящики перед орудие.

К отступлению, МАРШ.

2. По 1-й команде, канониры у орудия подходят к станине и подымают хобот, а по 3-й заносят хобот на право полкруга, как изложено в статье 73-й, и опускают оный наземлю.

3. По 3-й же команде, передок и ящик, приняв в лево на 10-ть шагов или сколько нуж­но, чтоб миновать орудие, идут рысью на свои места по правилам данным в статьях 48-й, 138-й и 116-й.

79.

1. Когда орудие в отступном порядке с передка, то для немедленного действия на зад­нюю шеренгу (43. 6) в наступном обратном порядке с передка, обучающий командует:

Орудие на право кругом.

Передок и ящик за орудие.

МАРШ.

2. Исполнение как в предыдущей статье, с тою только разницею, что в сем случае пе­редок и ящик, вместо принятия сперва в лево, а потом в право, заезжают два раза на право кругом (48. 124.).

 

ГЛАВА XV.

О снятии орудия с передка.

80.

1. Когда орудие в наступном порядке, на передке, то для построения его в наступной порядок с передка, обучающий командуешь:

С передка ДОЛОЙ.

Передок, на право кругам.

МАРШ.

2. По слову с передка канониры приступают к орудию как скатано в статье 73-й: по­том канонир № 7-го снимает поспешно цель с хобота.

3. По слову ДОЛОЙ, канониры подымают хобот выше оси орудия, как изложено в статье 73-й.

4. По 3-й команде, канониры у орудия заносят хобот на право (42.3.). полкруга и опус­кают оный на землю.

5. По 3-й же команде, уносный фейерверкер, оборотись четверть круга на право и отошел 10-ть шагов (то есть окаю 6-ти шагов беглым шагом), делает поворот на право, а по­том идет (47. 3.) параллельно направлению орудия; передок, заехав тотчас на право кругом, следует за уносным фейерверкером, который прошел по вышеупомянутой линии около 60-ти шагов, то есть пять шагов далее того места, где должно стоять передку, делает поворот на право, и дойдя до линии направления, делает вторично поворот на право, проходит по линии направления сколько нужно, чтоб быть в 25-ти шагах от оси орудия, и останавливается; пе­редок следует за ним, как сказано в статье 73-й (5) и выравнивается по линии, означенной старшим уносным фейерверкером и орудием.

6. Старший фейерверкер, по 1-й команде, становится поспешно за орудие в новом по­ложении, и поправляет, если нужно, направление оного, приказывая для сего в полголоса ка­нонирам у правил подать хобот в надлежащую сторону.

7. По 3-й же команде, ящик, заехав радиусом 2 1/2 шагов (48. 14.) 13/4-ти круга на пра­во, и перейдя линию направления около двух шагов, заезжает еще четверть круга на право и выравнивается на линии направления орудия.

8. Примечание. Изложенное в сей статье построение может быть исполняемо и сле­дующим способом, сперва орудие заезжает направо или на лево кругом, как изложено в статье 124-й или вообще поставив орудие на передке фронтом (41. 1.) с поля (44. 2.), потом орудие снимается с передка, как изложено в статьях 82-й и 83-й. В вязких и неровных местах последний сей способ предпочтителен первому; ибо подает несравненное облегчение людям, заносящим хобот, впрочем зависит во всяком случае от воли и усмотрения командующего употреблять тот или другой из двух способов. Сказанное здесь относится ко всем подобным случаям.

81.

1. Когда орудие в наступном прядке на передке, то для построения оного в отступной порядок с передка или для снятия с передка к отступлению, обучающий командует:

С передка—ДОЛОЙ.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия