Студопедия — Участникам игры запрещается
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Участникам игры запрещается






Общие положения

1.1 Автоквест – добровольная игра, направленная на развитие мышления, здоровья, культурных и моральных ценностей участников.

1.2 Участвовать в автоквесте может любой человек, достигший 18 лет (считая со следующего дня после восемнадцатилетия), независимо от пола, расы, религиозных или политических убеждений. Кроме лиц, дисквалифицированных в соответствии с данными Правилами.

1.3 Во время игры каждый Игрок обязуется выполнять требования действующего Законодательства и правил техники безопасности, основываясь на принципах здравого смысла.

1.4 Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается с настоящими правилами игры, которые могут быть разъяснены Организатором перед стартом, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

1.5 К игрокам могут предъявляться дополнительные требования и ограничения, о которых сообщается перед стартом.

1.6 По итогам игры команде-победителю вручается поощрительный приз, выбранный на усмотрение Организаторов.

1.7 Общие термины

1.7.1 Автопереход – получение командой (игроком) игрового кода по истечению времени, отведенного организаторами на прохождение определенного уровня.

1.7.2 Агент игровой – лицо, принимающее участие в игре, которому известно одно или несколько заданий до его выдачи командам.

1.7.3 Ввод кода – ввод командой (Игроком) сочетание букв и (или) цифр на сайте.

1.7.4 Вейвер участника автоквеста – документ, заполняющийся Игроком до старта и передаваемый Организаторам до начала игры. Без передачи данного документа Игроком – участие последнего в автоквесте запрещается. Перед каждой игрой капитан команды обязан убедиться в наличии данных вейверов у всех членов своей команды и в случае его отсутствия – заполнить и передать организатору недостающие вейверы.

1.7.5 Игровой фонд – формируется из добровольных взносов Игроков и предназначен для покрытия расходов Организаторов подготовку и проведение игры, а также на поощрительные призы Игрокам. Игровой фонд полностью принадлежит Организаторам игры.

1.7.6 Игрок – лицо, принимающее участие в игре и не имеющее доступ к информации о содержания задания до выдачи самого задания.

1.7.7 Игрок полевой – любое лицо, находящееся в игровом автомобиле с момента передачи вейвера участника автоквеста капитаном команды Организаторам и до прибытия командой на финиш. Исключение - выполнение задания по перевозке игрового агента или агентов.

1.7.8 Игрок штабной – Игрок, задачей которого является только ввод кодов и (или) решение заданий. Штабной игрок не должен находиться ни на одной игровой локации.

1.7.9 Код игровой – сочетание букв и (или) цифр, при вводе которого командой (Игроком) последняя переходит на следующий уровень.

1.7.10 Код стартовый – сочетание букв и (или) цифр, при вводе которого команде или Игроку выдается первое задание.

1.7.11 Код финишный – сочетание букв и (или) цифр, при вводе которого командой (Игроком) последняя считается финишировавшей.

1.7.12 Локация игровая – территория, здание или здание с прилегающей территорией, на которой находятся игровые агенты либо игровой код. Размер локации определяется субъективно по видимым окружающим границам, например стены, заборы, дороги и пр., но при этом перечисленные границы не обязательно являются ограничивающими локацию (они могут находиться и внутри локации).

1.7.13 Движок(сайт игры) – программа, предназначенная для ввода кодов, выдачи заданий и подсказок, регистрации команд и Игроков, а также начисления игровых очков последним.

1.7.14 Организатор – лицо, составляющее задания или проводящее игру.

1.7.15 Очки игровые – баллы, начисляемые Игрокам, агентам и Организаторам в соответствии с пунктом 13 данных правил.

1.7.16 Старт – момент выдачи стартового кода Организаторами.

1.7.17 Турнирная таблица игры – список команд, участвующих в конкретной игре, отсортированный по порядку финиширования.

1.7.18 Турнирная таблица сезона – список команд, принимавших участие хотя бы в одной игре сезона, отсортированный по суммарному количеству игровых очков всех Игроков команды.

1.7.19 Финиш – момент ввода финишного кода командой.

 

Участникам игры запрещается

2.1 Нарушать законы Украины, в том числе и правила дорожного движения.

2.2 Нарушать данные правила.

2.3 Подавать в вейвере участника городского автоквеста ложные сведения о себе.

2.4 Портить Организаторский инвентарь, метки, игровые предметы.

2.5 Следить за Организаторами.

2.6 Явно или скрыто, косвенно или прямо препятствовать другим Игрокам в выполнении заданий игры или Организаторам (агентам) в проведении или подготовке задания.

2.7 Разделяться на несколько команд для выполнения разных заданий или одного задания в различных локациях, кроме случаев, когда в задании явно указывается необходимость слияния команд или разделения команды.

2.8 Объединять усилия нескольких команд для прохождения одних и тех же или различных заданий. Таким объединением считается даже один Игрок, присоединившийся к представителям (представителю) другой команды.

2.9 Использовать данные о предстоящем или текущем задании, полученные: любыми способами, не предусмотренными игровым процессом от других команд, игровых агентов, Организаторов или третьих лиц, а также путём взлома Движка(сайта).

2.10 Предоставлять ложные сведения о прохождении игры.

2.11 Находиться на игре в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического, токсического и пр.), а также под действием препаратов, снижающих скорость реакции.

2.12 Общаться с кем-либо из агентов или Организаторов с применением ненормативной лексики, а также грубых или оскорбительных выражений.

2.13 Запрещается угрожать агентам или Организаторам физической расправой или пытаться отобрать игровой инвентарь даже в шутку.

2.14 "Взламывать" или подбирать пароли (коды, шифры) в случае их использования.

2.15 Использовать декомпиляцию, дизассемблирование и другие способы просмотра или правки кода программы или содержимого базы данных, используемой в игре в случае использования Организаторами какого-либо программного обеспечения.

2.16 Производить атаки любого рода на сервер с базой данных игры или любыми другими способами узнавать содержимое указанной базы данных без согласия Организатора при использовании Движка(сайта).

2.17 Подавать при регистрации неполные данные о составе команды (утаивать полевого Игрока).

2.18 Использовать одной командой несколько транспортных средств, кроме случаев, указанных в п.7.1.

 

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 297. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия