Студопедия Главная Случайная страница Задать вопрос

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Языки программирования высокого уровня





Алфавит языка программирования — это:

1) фиксированный набор символов, однозначно трактуемых;

2) а..я;

3) а..1\

4) набор слов, которые понимает компьютер.

2. Оператор — это:

1) функция, которая оперирует с данными;

2) законченная фраза языка, предписание, команда;

3) алгоритм действия программы, написанной на данном языке;

4) процедура обработки данных.

3. Переменная — это:

1) объект, способный принимать различные значения; 2) значения чисел; 3) меняющееся число; 4) динамический объект.

4. Модуль — это:

1) отдельная программа, которая взаимодействует с другими программами;

2) набор символов и идентификаторов;

3) специальная программная единица для создания библиотек;

4) вспомогательная процедура.

5. Язык программирования — это:

1) набор слов для написания программы;

2) определенная последовательность бит;

3) специально созданная система обозначений слов, букв, чисел;

4) двоичные коды для компьютера.

6. Синтаксис языка программирования — это:

1) набор правил расстановки знаков препинания;

2) система правил, определяющая допустимые конструкции языка;

3) интерпретация отдельных языковых конструкций языка;

4) фиксированный набор основных символов, допускаемых для составления программы.

7. Семантика языка программирования — это:

1) система правил, определяющая допустимые конструкции языка;

2) система правил однозначного истолкования языковых конструкций языка;

3) набор металингвистических формул бэкуса-наура;

4) синтаксическая конструкция, определяющая свойства программных объектов.

8. Синтаксическая диаграмма — это:

1) график функции;

2) таблица понятий;

3) семантический граф;

4) графическое представление значения метапеременной.

9. Метаформула — это:

1) специальная формула, для каждого языка принимающая свое значение;

2) переменная, состоящая из нескольких семантик;

3) суперпозиция формул;

4) нормальная форма для понятия из языка программирования.

10. Функция в языке программирования — это:

1) программный объект, принимающий значение с помощью оператора при­сваивания;

2) программный объект, задающий вычислительную процедуру определе­ния значения от аргумента;

3) сегмент программы, хранящий некоторое значение, зависящее от аргу­мента;

4) выражение, означающее зависимость левой части от правой.

11. Языки программирования высокого уровня являются:

1) набором нулей и единиц;

2) ограниченными по объему информации;

3) машинно-зависимыми;

4) машинно-независимыми.

12. Метаязык — это:

1) язык для описания языков;

2) суперязык, состоящий из комбинаций разных языков;

3) язык, состоящий из метапеременных;

4) язык, в котором используются метаформулы.

13. Язык программирования образуют три составляющие:

1) алфавит, орфография, диалектика; 2) алфавит, синтаксис, семантика; 3) переменные, процедуры, функции; 4) модули, описания, реализация.

14. Величины в языках программирования характеризуются:

1) элементами, размером, значением;

2) однородностью, предназначением, полезностью;

3) местоположением, принадлежностью, значением;

4) типом, именем, значением.

15. Метаформула выглядит как:

1) <метаформула>:=<формула(формула)>;

2) <переменная>:- <буква>|<цифра>;

3) <переменная>::=А|В <выражение>::=<переменная>|<переменная>+ <переменная>|<переменная>-<переменная>;

4) <имя переменной>:=<буква>.

16. Простой величине соответствует:

1) одна ячейка памяти;

2) массив из простых чисел;

3) структура входных, выходных и промежуточных значений;

4) множество простых ее элементов.

17. Характеристики структурной величины:

1) упорядоченность, однородность, способ доступа, фиксированность чис­ла элементов;

2) индивидуальность имен, порядок перечисления элементов;

3) однозначность, неизменность, множество элементов;

4) размер занимаемой памяти, многофункциональность, способ доступа к элементам.

18. Команда на машинном языке содержит:

1) строку из спецсимволов;

2) задание сделать ту или иную операцию;

3) служебное слово;

4) код и адреса ячеек, с содержимым которых выполняется закодированное действие.






Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 662. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2017 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия