Студопедия — Суд начинается с дома Божьего
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Суд начинается с дома Божьего






Контекст Первого послания Петра (4:19) очень назидателен:

«Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак, страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро» (1 Пет. 4:17-19).

Суд начинается в доме Божьем с Божьего народа. Земля была полна злых людей во дни Иова, но куда Бог послал свой очища­ющий огонь? На самого богоугодного человека на земле! Бог дей­ствует подобным же образом сегодня, посылая Свой огонь в пер­вую очередь на Своих самых избранных святых.

«Если праведник едва спасается» — имеет новое значение для меня, потому что я едва выжил духовно. Когда произошел кризис в моей жизни и свет погас, я потерял все духовные плоды и почти отвернулся от Бога.

Единственное, что держало меня, — Его потрясающая ми­лость и благодать. Я буквально чувствовал себя спасенным во второй раз! Я вырос в христианской семье и никогда по-настоящему не знал путей мира. Я принял Христа в таком молодом возрасте, что не могу даже вспомнить, как это произошло, и мое сердце всегда лю­било Господа. И вот, когда разразился мой кризис, впервые в жизни я пережил, что значит чувствовать себя оставленным. Мое сердце сдалось. Я потерпел крушение. Я был потерян в своем отчаянии.

Когда я вспоминаю это, сильный страх охватывает меня, пото­му что я думаю: «Если я почти отвернулся от Бога, когда Божий огонь коснулся меня, человека, который ходил с Богом в течение многих лет и был в служении полного времени более десяти лет, что произойдет с другими, когда огонь Божий коснется их? Что произойдет с самодовольными людьми на Сионе? Что произойдет с грешниками на Сионе?»

Это один из главных вопросов Писания: «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» Ты готов, дорогой читатель, к огню Божьему? Потому что Иисус показал это очень ясно: «Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва со­лью осолится» (Мар. 9:49). Каждый. Иов, я, ты. Каждый. Его пла­мя начинает гореть со Своих людей.

И все же это милостивый огонь! Это огонь, который мы долж­ны призывать. Это огонь, который мы должны желать. Это огонь, который подтверждает, что мы стоим во Христе, и направляет наши сердца к получению больших плодов Царства.

 

Разделяя страдания Христа

Один из самых больших вопросов, над которым я работал, был следующий: «Является ли моя физическая немощь разделением страданий Христа. Является ли она участием в том, о чем сказано в Послании к Колоссянам (1:24)?» Там говорится: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь». Является мое страдание страданием Христа?

Петр пишет: «Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжест­вуете (1 Пет. 4:13). Я думал: «Было бы гораздо проще радоваться, если бы я знал, что мое сегодняшнее страдание на самом деле яв­ляется участием в страданиях Христа». У Христа никогда не было той физической немощи, которая есть у меня, поэтому как я могу узнать, является ли мое страдание на самом деле участием в Его страданиях? В конце концов, есть такая вещь, как «страдание по глупости» — терпеть то, что Иисус никогда не планировал для нас. Итак, должен ли я возражать или радоваться? Я не хочу пытать­ся обойти крест, но я также не хочу принимать что-то, чему я должен сопротивляться.

Ответ пришел ко мне в маленькой фразе из Первого послания Петра (4:19): «страждущие по воле Божьей». Если я страдаю в соответствии с волей Божьей, тогда это часть страданий креста. Принимать свой крест — это желать страдать в соответс­твии с волей Божьей. Для Иисуса это был крест Голгофы. Для Иова это было уничтожение всего, чем он владел и что было до­рого для него. Если ваше сегодняшнее страдание в соответствии с волей Божьей, возлюбленные, то это восполнение вашей «плоти, которая умирает в страданиях Христа».

«Участвовать в страданиях Христа» — это «страдать по воле Божьей».

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 460. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия